Traxxas Summit 5610
Полностью называется Golden Horizon.
А да вспомнил, они перестали существовать вроде, их офф сайт того…
А так полезные вкусности это rpm.
Ну RPM давно уже стоит один из первых, жаль они булки не сделали…
Пыльник синий ? Метал.
Тбон вещь как ко мне. Тока надо брать полный кит.
Тбон вещь как ко мне. Тока надо брать полный кит.
Ну то, что эта вещь отличная и так понятно))) вопрос просто в том, что если я гоняю в основном по самую крышу в гов…, болотах, сугробах и т.д. мне кажется что он этим своим бампером(защитой) будет мордой загребать все как лопатой((( что мне кажется не особо скажется положительно на проходимость… (хотя подумывал взять и еще в эти дырки светодиоды вставить) 😃
Пыльник синий ? Метал.
И ка кон растягивается? там что какой то мягкий металл не могу понять просто принцип этой гармошки из металла.
Ну то, что эта вещь отличная и так понятно))) вопрос просто в том, что если я гоняю в основном по самую крышу в гов…, болотах, сугробах и т.д. мне кажется что он этим своим бампером(защитой) будет мордой загребать все как лопатой((( что мне кажется не особо скажется положительно на проходимость… (хотя подумывал взять и еще в эти дырки светодиоды вставить) 😃
И ка кон растягивается? там что какой то мягкий металл не могу понять просто принцип этой гармошки из металла.
Бампер высокий. Наоборот будет им себе дорогу разгребать. Днище и рычаги становятся как бы в одной плоскости, так что думаю наоборот пролетать будешь там где цеплялся раньше 😉
Конструкция обычный метал, декоративно рефленный. Накручивается если не ошибаюсь да и все. Привод сам внутри телескопичный и ходит по шлицам.
Днище и рычаги становятся как бы в одной плоскости, так что думаю наоборот пролетать будешь там где цеплялся раньше
Ну ладно возьму на пробу перед и зад, на рычаги уже в пути защита, а с днищем наверное в пролете, у меня не стоковое так что туда Т-Боне не встанет))))))
Ну ладно возьму на пробу перед и зад, на рычаги уже в пути защита, а с днищем наверное в пролете, у меня не стоковое так что туда Т-Боне не встанет))))))
У меня стоковый и я не заказал середину. Точнее там где брал были тока бампера перед и зад. Пока катался на стоке было норм. Потом поставил мамбу 2 и тут я начал сильно цепляться жопой даже на подзажатых пружинах, в итоге на очередной неровности я отбил задний тбон, вместе со сток защитой и повырывал крепления в булках. Поэтому если будешь брать только перед и зад. Сразу решай проблему с этим. Я реши так: Кусок лексана, 4 болта и прикрутился к днищу. Теперь получается как полноценная защита и если ударюсь то просто поцарапаюсь и поеду дальше. А так оставался край грубий и им можно крепко зацепится и остатся в минусах еще хуже чем без нее!
Я не вижу ни одной причины что бы не использовать защиту на внедорожнике.
От снега и грязи она помогает очень хорошо.
Правда вес с этой защитой по понятной причине увеличивается, ну это как бы по-х.
Sashock, Поддерживаю полностью!
Поддерживаю полностью. У самого точно такой же комплект! Передний бампер 100г., центральная 130г., задний бампер 109г., передние рычаги 62г., задние рычаги 52г. В сумме со взаимозачетом крепежа получается 450г. прибавки в весе. Поэтому, 2 передние тяги подвески у колес переставил на внутреннюю позицию, чтобы морда не так проседала.
У меня крепеж заднего бампера к булкхедах состоял из каких-то странных винтов с дюймовой резьбой. Это не М3, а нечто близкое с внешним диаметром 3,11мм и совсем другим шагом. И назывались они 5-40x3/4" FHS и 5-40x1" FHS, что соответственно, было заменено на винты М3x20 и M3x25. Также меня что-то напрягают дистанционные втулки на обоих бамперах, те что короткие и ближе к передней или задней кромке рамы. Чтобы притянуть к ним защиту нужно с большим усилием вворачивать винты в нижние листы защиты, она прилично деформируется, создавая серьезное напряжение. То ли этим они хотят этим как-то компенсировать возможные нагрузки от ударов в бамперы, толи такая конструкция просто. Но я решил втулки 10мм и 8 мм, заменить на соответственно 12мм и 10мм, а там поглядим. Как-то срывать резьбы в булкхедах в планы не входит. Они у меня не алюминиевые.
Собрал весь комплект крепежа защиты из нержавейки, так будет правильнее и эстетичнее, в дальнейшем.
Сначала думал сделать защиту из текстолита, но это легко для днища, сложнее для рулевых тяг, а вот бамперы городить уже иные трудозатраты и текстолит не гнется, следовательно, надо что-то эластичное. Думал из полиуретановых листов, но он слишком пластичный, даже самые твердые его сорта. А то что менее эластичное, уже будет толщиной миллиметров 8 и прибавит слишком много веса. еще были идеи из полиэтилена толщиной 5мм, это уже интереснее, так как его можно греть и формовать. Так же неплохо использовать черные брызговики Sparco) Всем знакомы эти лопухи. Легко режутся канцелярским ножом, можно крепить на нейлоновые стяжки к рычагам. Легко сделать замену в случае износа.
Хотя, самый перспективный вариант, по моему мнению - из дюралюминия 3мм. Можно формовать и идеально скользит по любым поверхностям, ущерб будет меньше, чем у нейлона. И не дорого выйдет. Так как T-Bone полный сет стоит 101$, плюс доставка, в нынешних реалиях с доставкой порядка 9к. рублей. Если бы не взял по нормальной цене делал бы сейчас из дюралюминия. Потом начертил бы все в Автокаде, чтобы любой человек мог вырезать правильные макеты самостоятельно и дальше только подогнуть.
Вариантов полно, кстати кто что сам изобретал в этой сфере или просто владеет информацией?
Еще установил пылезащиту и защиту аммортов, правда на них попозже закреплю еще внешние края.
И изготовил вот такую сумку для переноски. Очень прочная, с мягкими стенками, непромокаемый материал изнутри и днище с наружи.
Сумка супер…
Вот задался вопросом никто не находил такие болты есть ли у них маркировка или нет, хочу сменить на нержу, но не могу найти…
А по поводу провисания из-за веса защиты, надо в таком случае подбирать пружины чуть крепче…
На ереву себе ставил больше года назад т бон бампер удары держит на морозе не ломается ( правда одну штуковину сломал ищу замену ) Рычаги кажется с такой защитой буду много на себя грязи собирать и модель будет проседать постоянно, защита у них чисто эстетическая от царапин ( если рычаги рпм на моделе стоят )
никто не находил такие болты есть ли у них маркировка или нет, хочу сменить на нержу, но не могу найти
Не лучшая затея. Нержа довольно мягкий металл, скорее всего их будет сворачивать.
Защита рычагов помогает не зацепляьтся за поверхность, а проскакивать или проскальзывать. У настоящих раллийных или дакаровских Авто такая защита ставится с начала 70х годов.
У меня был маленький Саммит и на нём такая защита помогла выжить в трёх этапах гонок офроуд в классе мини. Причём об неё разбилось две мелких ревы, мини-трупер и какая то китайская трагга-багга.
На большом Саммите пока в заездах не участвовал.
Защита рычагов помогает не зацепляьтся за поверхность, а проскакивать или проскальзывать. У настоящих раллийных или дакаровских Авто такая защита ставится с начала 70х годов.
У меня был маленький Саммит и на нём такая защита помогла выжить в трёх этапах гонок офроуд в классе мини. Причём об неё разбилось две мелких ревы, мини-трупер и какая то китайская трагга-багга.
На большом Саммите пока в заездах не участвовал.
А меня бампер спасает он широкий уводит удар от рычага пару раз столбики ловил всякую арматуру на полном ходу поэтому зазубрены на нем. Ну то что защищать будет такая защита рычагов не спорю. Но если удар именно в колесо то защита никак не поможет. ))) хотя дело случая )
Не лучшая затея. Нержа довольно мягкий металл, скорее всего их будет сворачивать.
Нержавейка не мягкий металл, а вязкий, именно поэтому на нем даже нарезать резьбу проблема, только качественным инструментом можно создать ровные нитки без зазубрин. Но его не рекомендуется использовать в паре с черным металлом, так как он срежет резьбу черного металла, в случае закусывания. Или всегда сажать на консистентную смазку, типо LMX, тогда проблем не будет. Если нержавейка или даже черная сталь вворачивается в алюминий, смазывание резьбы обязательно! Я это уяснил для себя однозначно, особенно когда моторамы устанавливал, слайдеры и всякий тюнинг.
Защиты рычагов именно для того, чтобы не было лишних отверстий в нижней части, в которые могут попасть посторонние торчащие объекты. Так же они помогают перескочить препятствие, а не удариться об него с полного хода. Чем ровнее днище - тем безопаснее езда. Это и к моделям 1:1 относится в полной мере)
Farmazon, только вчера был в двух крупных магазинах, торгующих нержавеющим крепежом, подобного не видел. Обычно там большой ассортимент популярных изделий, а это уже спецпродукт, который имеет крайне низкую ликвидность на рынке.
Я решал проблему серединки вот так. Иначе цепляешь и отрываешь (
Кстати всем рекомендую сделать как у меня на задней оси защита пластиковая. Весит копейки. А защита приводов и зад. рычагов чумовая. Даже на фотке видно разницу 😉
Я решал проблему серединки вот так. Иначе цепляешь и отрываешь (
Ну как приедет перед и зад буду думать, у меня рама металл просто, там уже придется колхозить что то что бы к ней прикрутить, хотя всегда можно новые отверстия сделать для Т-Боне…
Ну как приедет перед и зад буду думать, у меня рама металл просто, там уже придется колхозить что то что бы к ней прикрутить, хотя всегда можно новые отверстия сделать для Т-Боне…
У меня только шляпки болтов постирало где они менее утоплены.
Так как Саммит собирал из запов купленных на барахолке половина оригинального крепежа потерялась.
Пока были деньги из Мск притащил нержавейку для Саммита и Ревы.
Могу сказать, что после сборки и разборки двух моделей, нержавейка осталась целой и ничего не сорвалось и не сточилось.
Однако в магазе не оказалось аналогов длинных болтов на которые крепятся аммортизаторы. Ну и вид шасси не такой однородный, как с тёмными болтами, которые потом ржавеют и выглядят , как гавно засирая ржавчиной всё вокруг.
Мужики, всех с праздниками прошедшими! У кого-нибудь валяются в ненужном состоянии стоковые гидридники? Ситуация так сложилась что есть только одна липоха а в кармане после покупки запчастей совсем не осталось денег) Не пинайте сильно, знаю, что тут совсем не барахолка. но может у кого валяются и не очень нужны они, договоримся о ценнике. Черканите в лс если таковые есть.
Могу сказать, что после сборки и разборки двух моделей, нержавейка осталась целой и ничего не сорвалось и не сточилось.
Однако в магазе не оказалось аналогов длинных болтов на которые крепятся аммортизаторы. Ну и вид шасси не такой однородный, как с тёмными болтами, которые потом ржавеют и выглядят , как гавно засирая ржавчиной всё вокруг.
Нерж можно и подкрасить, скажем, автомобильной подкраской с кисточкой или из баллона напылить в колпачок и дальше уже небольшой художественной кистью. Но самое простое и быстрое - это перманентный маркер) Красить легко, смывается плохо, всегда можно обновить, не создает слоя краски, как при использовании кисточек.
Нержавеющий крепеж, как и ржавеющий, может лишь срезать резьбу в полимерных материалах или нарезать новую, а сам он пострадать от такого не сможет. Поэтому надо аккуратно, без усилий вворачивать новые винты, бывают попадаются с немного забитой резьбой, что чревато дальнейшими проблемами. Лучше всего гайкой проверить и, если что, заменить или подшкурить.
Полный список крепежа для T-Bone в штатном исполнении.
Front Bumper
- M3x25 - 4
- M3x22 - 2
- M3 гайка - 2 с нейлоном
- Втулка D6xd3x13 - 2
- Втулка D6xd3x10 - 2, лучше изготовить (D6xd3x11 или 12)
Rear Bumper
- M3x25 - 2
- M3x19 - 2
- M3x22 - 2
- M3x10 - 2
- M3 гайка - 4 с нейлоном
- Втулка D6xd3x13 - 2
- Втулка D6xd3x8 - 2, лучше изготовить (D6xd3x10)
Chassis Skid
- M4x12 - 4
- Втулка шестигранная ключ 6 - 18mm, M4x8 хвостовик внешняя, M4x12 внутренняя - 2 (нержавеющая в стоке)
- Втулка шестигранная ключ 6 - 12mm, M4x8 хвостовик внешняя, M4x12 внутренняя - 2 (нержавеющая в стоке)
A-Skids Front
- M4x14 - 4
- Втулка D8xd4x6 - 2 нейлон
- Втулка D8xd4x4 - 2 нейлон
A-Skids Rear
- M4x16 - 2
А по поводу провисания из-за веса защиты, надо в таком случае подбирать пружины чуть крепче…
Согласен! Сам считаю, что увеличивать жесткость подвески толь путем поджатия пружин их резьбовым кольцом не вполне корректно. Правильнее поставить пружины жестче. Или можно, как и спереди, переставить тягу аммортов на крайнюю к центру позицию. Но вот изучаю документацию: штатные пружины передние 5649 Spring shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe), задние 5648 Spring shock (red) (long) (GTR) (4.9 rate double yellow stripe). Передние жестче задних, следовательно их можно поставить на зад, а вперед поставить опциональные 5444 Spring shock (red) (GTR) (5.9 rate blue), они же все одной длины раз идут в каталоге как замена, связанная с необходимостью компенсировать возросший вес? Тогда и тяги можно вернуть на среднее положение. Ваше мнение, коллеги?