Traxxas Summit 5610
Я решал проблему серединки вот так. Иначе цепляешь и отрываешь (
Кстати всем рекомендую сделать как у меня на задней оси защита пластиковая. Весит копейки. А защита приводов и зад. рычагов чумовая. Даже на фотке видно разницу 😉
Я решал проблему серединки вот так. Иначе цепляешь и отрываешь (
Ну как приедет перед и зад буду думать, у меня рама металл просто, там уже придется колхозить что то что бы к ней прикрутить, хотя всегда можно новые отверстия сделать для Т-Боне…
Ну как приедет перед и зад буду думать, у меня рама металл просто, там уже придется колхозить что то что бы к ней прикрутить, хотя всегда можно новые отверстия сделать для Т-Боне…
У меня только шляпки болтов постирало где они менее утоплены.
Так как Саммит собирал из запов купленных на барахолке половина оригинального крепежа потерялась.
Пока были деньги из Мск притащил нержавейку для Саммита и Ревы.
Могу сказать, что после сборки и разборки двух моделей, нержавейка осталась целой и ничего не сорвалось и не сточилось.
Однако в магазе не оказалось аналогов длинных болтов на которые крепятся аммортизаторы. Ну и вид шасси не такой однородный, как с тёмными болтами, которые потом ржавеют и выглядят , как гавно засирая ржавчиной всё вокруг.
Мужики, всех с праздниками прошедшими! У кого-нибудь валяются в ненужном состоянии стоковые гидридники? Ситуация так сложилась что есть только одна липоха а в кармане после покупки запчастей совсем не осталось денег) Не пинайте сильно, знаю, что тут совсем не барахолка. но может у кого валяются и не очень нужны они, договоримся о ценнике. Черканите в лс если таковые есть.
Могу сказать, что после сборки и разборки двух моделей, нержавейка осталась целой и ничего не сорвалось и не сточилось.
Однако в магазе не оказалось аналогов длинных болтов на которые крепятся аммортизаторы. Ну и вид шасси не такой однородный, как с тёмными болтами, которые потом ржавеют и выглядят , как гавно засирая ржавчиной всё вокруг.
Нерж можно и подкрасить, скажем, автомобильной подкраской с кисточкой или из баллона напылить в колпачок и дальше уже небольшой художественной кистью. Но самое простое и быстрое - это перманентный маркер) Красить легко, смывается плохо, всегда можно обновить, не создает слоя краски, как при использовании кисточек.
Нержавеющий крепеж, как и ржавеющий, может лишь срезать резьбу в полимерных материалах или нарезать новую, а сам он пострадать от такого не сможет. Поэтому надо аккуратно, без усилий вворачивать новые винты, бывают попадаются с немного забитой резьбой, что чревато дальнейшими проблемами. Лучше всего гайкой проверить и, если что, заменить или подшкурить.
Полный список крепежа для T-Bone в штатном исполнении.
Front Bumper
- M3x25 - 4
- M3x22 - 2
- M3 гайка - 2 с нейлоном
- Втулка D6xd3x13 - 2
- Втулка D6xd3x10 - 2, лучше изготовить (D6xd3x11 или 12)
Rear Bumper
- M3x25 - 2
- M3x19 - 2
- M3x22 - 2
- M3x10 - 2
- M3 гайка - 4 с нейлоном
- Втулка D6xd3x13 - 2
- Втулка D6xd3x8 - 2, лучше изготовить (D6xd3x10)
Chassis Skid
- M4x12 - 4
- Втулка шестигранная ключ 6 - 18mm, M4x8 хвостовик внешняя, M4x12 внутренняя - 2 (нержавеющая в стоке)
- Втулка шестигранная ключ 6 - 12mm, M4x8 хвостовик внешняя, M4x12 внутренняя - 2 (нержавеющая в стоке)
A-Skids Front
- M4x14 - 4
- Втулка D8xd4x6 - 2 нейлон
- Втулка D8xd4x4 - 2 нейлон
A-Skids Rear
- M4x16 - 2
А по поводу провисания из-за веса защиты, надо в таком случае подбирать пружины чуть крепче…
Согласен! Сам считаю, что увеличивать жесткость подвески толь путем поджатия пружин их резьбовым кольцом не вполне корректно. Правильнее поставить пружины жестче. Или можно, как и спереди, переставить тягу аммортов на крайнюю к центру позицию. Но вот изучаю документацию: штатные пружины передние 5649 Spring shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe), задние 5648 Spring shock (red) (long) (GTR) (4.9 rate double yellow stripe). Передние жестче задних, следовательно их можно поставить на зад, а вперед поставить опциональные 5444 Spring shock (red) (GTR) (5.9 rate blue), они же все одной длины раз идут в каталоге как замена, связанная с необходимостью компенсировать возросший вес? Тогда и тяги можно вернуть на среднее положение. Ваше мнение, коллеги?
Поддерживаю па счет пружин. У меня вот и вес возрос и скорость увеличилась, поэтому думаю тоже на счет пружин какие подобрать, плюс масло перезалить, это я так понимаю тоже очень важный момент с вязкостью.
Плюс получается мне нужно еще поиграться с так званными рокерами и pushrod’ами. Кто посоветует какой комплект мне взять, мне НЕ нужно что бы был такой большой ход подвески, я готов этим пожертвовать ради управляемости. Я так понимаю мне что то надо из рево вариантов смотреть. Только там их много и все разные , а лучше ж наверное не сток. Кто то вникал еще ребят?
Но вот изучаю документацию: штатные пружины передние 5649 Spring shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe), задние 5648 Spring shock (red) (long) (GTR) (4.9 rate double yellow stripe). Передние жестче задних, следовательно их можно поставить на зад, а вперед поставить опциональные 5444 Spring shock (red) (GTR) (5.9 rate blue), они же все одной длины раз идут в каталоге как замена, связанная с необходимостью компенсировать возросший вес? Тогда и тяги можно вернуть на среднее положение. Ваше мнение, коллеги?
Насчет пружин у Саммита какая то странная маркировка мне кажется, искал что то на замену толком не понял, в итоге заказал у HR золотые пружины с большим люфтом там написано типо 19lb, но если считать по формулам тракса, то у них якобы стоковые чуть ли не 25lb, решил особо пока голову не ломать со дня на день приедет большая посылка от HR и уже в живую буду смотреть…
Только там их много и все разные , а лучше ж наверное не сток. Кто то вникал еще ребят?
Ну рокера чуть позже хочу заказать тоже HR у них есть вариант мультирокер, берешь на реву и там куча разных дырок насверлено…
Так как Саммит собирал из запов купленных на барахолке
А что это за крепления для корки? я так понимаю она надевается и на эти штыри не шпильки ставятся а закручивается что-то типо гаек? Это тюняшка или колхоз?
А что это за крепления для корки? я так понимаю она надевается и на эти штыри не шпильки ставятся а закручивается что-то типо гаек? Это тюняшка или колхоз?
Опциональные крепления корки от pro-line
но без колхоза не обошлось, так как корка саммита жирная из за каркаса, так что пришлось шпильки мутить из длинных нержавеющих винтов, срезав шляпку.
Ну вот и приехали тюняшки, вес карданов и кулаков примерно 700 грамм, на первый взгляд качество исполнения просто отличное, пружины брал самые жесткие что есть у HR оказались чуть жеще чем сток, следующие попробую заказать у Integy у них сечас вышли синие на 25lb
Люфтов нет больше вообще, если не брать в ращет ну супер мизерные. единственный недостаток это цена с таким курсом грубо говоря 20к :/ но наше хобби требует жертв))))
Подши в кулаках большего размера.
Всех С Новым Годом и рождеством!
Давно я тут не появлялся.
Вопрос тут возник по карданам и приводам, кто пользуется такими приводами?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJCK&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00208312…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00208312…
Они так же клинят как и родные? С учетом того что они без пыльников.
Ну вот и приехали тюняшки
А есть фото в разобранном виде карданов? Установили уже, все встало нормально, ход подвески такой же?
Где покупали, если не секрет (можно в личку).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXZJC9&P=K Они так же клинят как и родные? С учетом того что они без пыльников.
МИПы точно не клинит, им вообще многое пофиг. Достаточно долговечные. Их беда - потеря шпильки. При её вылетах происходит потеря части вала и запов нет (по отдельности “кости” купить негде)
По виду integy были тоже очень мощные и на хр похожи 😉
5649 GTR (5.4 rate double orange stripe) и 5648 (GTR) (4.9 rate double yellow stripe) имеют длину 51мм, а 5444 GTR (5.9 rate blue) 43мм. Разница в 8мм может быть скомпенсирована подкруткой колец, но не проще ли тогда на стоковых подкрутить кольца и поджать стандартные длинные пружины? Может там даже не придется их сжимать на 8мм, а 4мм хватит, следовательно, сохранится больший рабочий ход.
Farmazon, пружины жестче стоковых передних и задних или сравнимы с передними, допустим? Все 4 новые пружины одинаковых параметров, какой у них размер и длина?
Подскажи, пожалуйста, продавца, у которого все это взял и ссылку на пружины.
Вообще, считаю, полезно тут выкладывать ссылки на удачно купленные позиции, тем более те, что отлично подошли. Ведь эта инфа всем интересна и полезна, а для этого форум и создан. Если, конечно, не противоречит каким-то ограничениям, хотя здравым умом придумать их не могу)
пружины жестче стоковых передних и задних или сравнимы с передними, допустим? Все 4 новые пружины одинаковых параметров, какой у них размер и длина?
Подскажи, пожалуйста, продавца, у которого все это взял и ссылку на пружины.
Пружины жеще передних, соответственно и задних тоже) длинна вроде как 48, подошли идеально это же для тракса и сделаны для ревы саммита и т.д. производитель всего этого Hot-Racing заказывал все у их офф диллера LiquidRC (не реклама).
Что бы было понятно что и как там заказать можно на самом сайте HR посмотреть артикул и там же есть ниже ссылка на Liquid если ее нету значит на их складе товара нет, на прямую HR не продают товары они их только производят. Тобишь нажав на любую деталь, снизу под описанием будет указано 2 склада, один самый основной, но они в Россию не отправляют второй Ликвид…
Вот тута сразу ссылка на тюняшки для саммита Hot-Racing - Summit (не реклама). Дальше в планах булки взять они у них только недавно появились, но пока еще не знаю их брать или у Интеги.
5649 GTR (5.4 rate double orange stripe) и 5648 (GTR) (4.9 rate double yellow stripe) имеют длину 51мм, а 5444 GTR (5.9 rate blue) 43мм. Разница в 8мм может быть скомпенсирована подкруткой колец, но не проще ли тогда на стоковых подкрутить кольца и поджать стандартные длинные пружины? Может там даже не придется их сжимать на 8мм, а 4мм хватит, следовательно, сохранится больший рабочий ход.
Я брал пружины самые жесткие для теста, потому что машинка потом поимеет лишнего веса почти сверху 2,2 кило, если не смогу под такой вес найти пружины то проще тогда будет банально их заказать в мастерской…
Вот тута сразу ссылка на тюняшки для Cаммита…
Пока полчаса не прошло поменяй коды [IMG] на [url]
Спасиб, ночью уже не вижу)))
Хм… только счас заметил а что RPM передние нижние рычаги визуально разные? и почему то длинна разная карданов получается, тобишь левый на выходе от дифа до кулака короче чем правый примерно на 5мм…
Это обусловлено строением модели так и должно быть оказывается… 😃
vgracing - тоже делают пружины для авто которые используют их метал. каркасы. А каркасы у них не легкие. Самит 600 + Слеш самый большой 420 каркас весит.
Но вот с показателями на сайте у них туго.
Я лично юзал такие пружина на слеш, скажу что жестче они и выше конкретно (в слеше используются еще прокладки для увел. жесткасти так вот когда ставишь вж пруги, прокладки уже не вставишь).
Из того что слышал и “вроде как работает отлично” - ставят пружины толкателей клапанов с жигулей. Они вроде по размеру такие же , но на много жестче.
Здравствуйте, недавно у меня с двигателем произошла беда, а именно вот это:
Как видите, произошел износ втулки со стороны пиньона, в результате чего, якорь покрошил магниты статора.
Щетки почти целые, хотя именно на них все ругаются, как на самое слабое звено в этой конструкции. Немного подумав, решил обратиться в сервис центр по ремонту шуруповертов. Там мне подогнали по халяве Девольтовский двиг с такой же бедой. Решил сначала попробовать восстановить его, путем снятия целой втулки со стороны коллектора титана, тут возникла проблема с длинной вала со стороны пиньона, у якоря с Девольта он короче. Решил сначала попробовать так и не подтачивать раму. После первой же поездки такая ж беда, втулка так же расточилась, хотя смазки было положено более чем. В конце концов решил не мучиться и заменил проклятые втулки на подшипники, а заодно и якорь поставил от титана… Получилось довольно-таки неплохо. Подшипники купил 5х13х4 китайские (из того что было в наличии на базаре), пришлось втулить, т.к. внешний диаметр родной втулки был 13,5мм.
vgracing - тоже делают пружины для авто которые используют их метал. каркасы. А каркасы у них не легкие. Самит 600 + Слеш самый большой 420 каркас весит.
Но вот с показателями на сайте у них туго.
Я лично юзал такие пружина на слеш, скажу что жестче они и выше конкретно (в слеше используются еще прокладки для увел. жесткасти так вот когда ставишь вж пруги, прокладки уже не вставишь).Из того что слышал и “вроде как работает отлично” - ставят пружины толкателей клапанов с жигулей. Они вроде по размеру такие же , но на много жестче.
Они короче почти в половину, приходится кольцо крутить, да и с пружинами и амортизаторы менять надо, а то как то не то будет. Ни кто же не ставит на машины пружины “спорт” с стойками “комфорт” или наоборот…
Кто как реализовывал зимние шины? вот такое имеет место быть?
Плюсы вижу
- по льду хорошая будет езда
- вылететь не смогут болтики, потому что шляпка в шине спрятана
Минусы
- наверно сильно торчат по центру,надо обрезать?
- быстро могут стереться (кажется), хотя это только для зимней езды колеса
Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?