Traxxas Summit 5610
Ну, спустя уже столько времени, доволен слингерами ? 😉 Не зря же они бро для саммита.
Доволен очень 😃 Без вставок они очень хороши.
Ребят, а аморты у revo, e-revo и summit-a одинаковые?
И кто-нибудь знает расстояние между посадочными отверстиями?
Начался “дачный сезон” и тема зависла…
Начался “дачный сезон” и тема зависла…
Да и большинство поломок и всего прочего, уже было обговорено, решения на них найдены, так что пока тишина… ждем или новых поломок или новых идей 😉
Я вот жду посылку с башни, первый раз заказал, уже все другие приехали а их нету, почти месяц прошол. Блин знал бы заказал бы все по старинке на ебае 😦
Я вот жду посылку с башни, первый раз заказал, уже все другие приехали а их нету, почти месяц прошол. Блин знал бы заказал бы все по старинке на ебае
Вот у меня с башни посылка зависла одна. По трекеру уже 2 недели в аэропорту ЛА валяется. А все почту России ругают =)
А там блин привода едут и подшипников куча.
А вот вторая, с колёсами, хоть и поехала позже, уже вроде как в отделении у нас лежит. И вот зачем мне колёса без приводов то =)
Начался “дачный сезон” и тема зависла…
Перебрал ходовку после года простоя, дал детям погонять, так я устал ждать пока батарейки сядут 😃 Больше часа на первой скорости.
Темка поутихла, то ли кризис, то ли еще что… а мы все катаем 😃
Фото называется: найди саважа =)
А еще хочу сказать пару слов в защиту стоковых шестерней дифов. Стоят уже больше 20 покатушек, может и 30 уже.
Уже и привода изнашиваются их приходится менять, а дифы живы …
Уже второй раз пины в переднем металлическом!! кадане, либо вылетает либо ломает, а дифы живы 😃
Так что не такие уж они и плохие, их просто надо научиться готовить 😃
Темка поутихла, то ли кризис, то ли еще что… а мы все катаем
А я все матерюсь посылки все нету с башни… 😦 кстати не думал на бэдах сзади болты поменять на нержу, а то ка кто не кашерно 😉 я все поменял что смог, даже на сервы заказывал тонкие длинные те что крышку прикручивает )))) единственное что осталось и не могу найти это те, что привода прикручивают и карданы, специфические болты зараза((((
А насчет того, что дифы живы, это колеса просто не особо тяжелые и диски пластик, везет видимо, вода и грязь я так понял в них еще не набивается, резина то поди еще не рваная и дырок нету, бэды все плотно держат. Я ради интереса зашиммировал сток саттелиты и дифф, так что аж с напрягом прокручивается, пока тоже хоть бы хны…
А насчет того, что дифы живы, это колеса просто не особо тяжелые и диски пластик, везет видимо, вода и грязь я так понял в них еще не набивается, резина то поди еще не рваная и дырок нету, бэды все плотно держат. Я ради интереса зашиммировал сток саттелиты и дифф, так что аж с напрягом прокручивается, пока тоже хоть бы хны…
Но и не особо легкие 😃
1 покрышка - 460 грамм и 1 диск 270 грамм, итого 730 грамм на колесо 😃
Вода в колеса не попадает, бэдлок на 6 огромных шурупах, кстати поэтому и не менял на нерж. Я просто таких не встречал 😃 Да и не видно их на ходу.
Только у меня сайт traxxas.com накрылся?
Есть может у кого взрыв-схема?
Есть может у кого взрыв-схема?
сайт работает. может ссылки загрузишь
cloud.mail.ru/public/9GJT/TvHZJVaEM лови ссылку на облако со схемами
Работает с перебоями.
На выхах утопил приемник (IT-4). Кто колхозил с гермобоксом?
а у меня не работает, по этому и просил.
поправил первый пост. залил на облако
А кто как выходил из ситуации с люфтами хексов?
Надоело их постоянно подтягивать, в районе кулака всё сток.
А кто как выходил из ситуации с люфтами хексов?
В каком плане ? там же хекс прикручивается болтом и все в стоке если, чего там подтягивать то? на фиксатор закрутил эти болты и все дела. А так тут есть кто продуманные хексы продавал, я купил пока доволен, они как сток, только с резьбой внутри накручиваются на привод, потом так же затягиваются болтом, люфты стали просто колоссально мизерные. Единственное что остается потом - так это соевой люфт, но это так же можно исправить шиммированием.
Угу. По хексам в модернизацию. обычно хексы начинают люфтить из-за “нарезания” резьбы от оси. Там остался атавизм от 14-х хексов. Можно у хекса спилить пару витков и притянуть гайкой от 14-х хексов.
Кстати, у кого (могут) люфтят модернизированные хексы. Нужно заменить болтик, крепящий хекс к оси на болт крепления кардана к дифу. У него резьба длиннее. Короче 5189 меняем на 5145.
ЗЫ. По взрывсхеме болты одинаковые.
Давно хотел узнать, если диск весь кривой, но на внутренней стороне, это как то будет влиять на то, что колеса бьют, типо восьмеркой, или то что он внутри кривой пофигу ?! У меня все колеса стоковые были такие, гд ето больше где то меньше, на одном так вообще овал почти))))) и они были такие сразу при покупке модели. На фотке вроде видно но не сильно, поверте кривизна там отличная 😉
А так тут есть кто продуманные хексы продавал, я купил пока доволен
Вот именно об этом и спрашиваю, родные сколько не тяни и хоть завари шпильки, всё равно будут люфтить после первой покатухи. В принципе страдают только хексы от этого, но жутко не приятно когда болтаются колеса.
А что за хексы такие хитрые?
А что за хексы такие хитрые?
В разделе модернизации было написано, и там же вроде было написано у кого купить, парень с Москвы высылает по почте быстро и качественно, у него же были и не убиваемые пыльники на кулаки, которые хрен порвешь, я просто счас не могу особо ответить, печатать не удобно, там принцип такой, они не одеваются на привод как сток, а имеют внутреннюю резьбу, тобишь они сначала накручиваются на привод, до кулака, потом уже затягиваются стоковым болтом, в результате не люфтят, ибо сидя на резьбе люфтить особо нечему, но для мега полного кайфа я еще и шим колечки затолкал между ним и кулаком, там остаеться зазор просто примерно 0,5-0,7мм, что оставляет осевой люфт, когда дергаешь за колесо, туда-сюда, привод чуток гуляет, а так не гуляет вообще, короче стало все мега круто, рекомендую ! Хексы у него есть разные, простые, с вылетом 6 и 12 мм.