Traxxas Summit 5610
А насчет того, что дифы живы, это колеса просто не особо тяжелые и диски пластик, везет видимо, вода и грязь я так понял в них еще не набивается, резина то поди еще не рваная и дырок нету, бэды все плотно держат. Я ради интереса зашиммировал сток саттелиты и дифф, так что аж с напрягом прокручивается, пока тоже хоть бы хны…
Но и не особо легкие 😃
1 покрышка - 460 грамм и 1 диск 270 грамм, итого 730 грамм на колесо 😃
Вода в колеса не попадает, бэдлок на 6 огромных шурупах, кстати поэтому и не менял на нерж. Я просто таких не встречал 😃 Да и не видно их на ходу.
Только у меня сайт traxxas.com накрылся?
Есть может у кого взрыв-схема?
Есть может у кого взрыв-схема?
сайт работает. может ссылки загрузишь
cloud.mail.ru/public/9GJT/TvHZJVaEM лови ссылку на облако со схемами
Работает с перебоями.
На выхах утопил приемник (IT-4). Кто колхозил с гермобоксом?
а у меня не работает, по этому и просил.
поправил первый пост. залил на облако
А кто как выходил из ситуации с люфтами хексов?
Надоело их постоянно подтягивать, в районе кулака всё сток.
А кто как выходил из ситуации с люфтами хексов?
В каком плане ? там же хекс прикручивается болтом и все в стоке если, чего там подтягивать то? на фиксатор закрутил эти болты и все дела. А так тут есть кто продуманные хексы продавал, я купил пока доволен, они как сток, только с резьбой внутри накручиваются на привод, потом так же затягиваются болтом, люфты стали просто колоссально мизерные. Единственное что остается потом - так это соевой люфт, но это так же можно исправить шиммированием.
Угу. По хексам в модернизацию. обычно хексы начинают люфтить из-за “нарезания” резьбы от оси. Там остался атавизм от 14-х хексов. Можно у хекса спилить пару витков и притянуть гайкой от 14-х хексов.
Кстати, у кого (могут) люфтят модернизированные хексы. Нужно заменить болтик, крепящий хекс к оси на болт крепления кардана к дифу. У него резьба длиннее. Короче 5189 меняем на 5145.
ЗЫ. По взрывсхеме болты одинаковые.
Давно хотел узнать, если диск весь кривой, но на внутренней стороне, это как то будет влиять на то, что колеса бьют, типо восьмеркой, или то что он внутри кривой пофигу ?! У меня все колеса стоковые были такие, гд ето больше где то меньше, на одном так вообще овал почти))))) и они были такие сразу при покупке модели. На фотке вроде видно но не сильно, поверте кривизна там отличная 😉
А так тут есть кто продуманные хексы продавал, я купил пока доволен
Вот именно об этом и спрашиваю, родные сколько не тяни и хоть завари шпильки, всё равно будут люфтить после первой покатухи. В принципе страдают только хексы от этого, но жутко не приятно когда болтаются колеса.
А что за хексы такие хитрые?
А что за хексы такие хитрые?
В разделе модернизации было написано, и там же вроде было написано у кого купить, парень с Москвы высылает по почте быстро и качественно, у него же были и не убиваемые пыльники на кулаки, которые хрен порвешь, я просто счас не могу особо ответить, печатать не удобно, там принцип такой, они не одеваются на привод как сток, а имеют внутреннюю резьбу, тобишь они сначала накручиваются на привод, до кулака, потом уже затягиваются стоковым болтом, в результате не люфтят, ибо сидя на резьбе люфтить особо нечему, но для мега полного кайфа я еще и шим колечки затолкал между ним и кулаком, там остаеться зазор просто примерно 0,5-0,7мм, что оставляет осевой люфт, когда дергаешь за колесо, туда-сюда, привод чуток гуляет, а так не гуляет вообще, короче стало все мега круто, рекомендую ! Хексы у него есть разные, простые, с вылетом 6 и 12 мм.
А может кто подписан на эту тему, скиньте ссылочку пожалуйста, что то я ее потерял из виду.
Лови.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/70
rcopen.com/forum/f27/topic293493/73
Координаты скинул в ЛС.
А я все матерюсь посылки все нету с башни…
я вот выругался тут, и посылка засветилась уже в Москве =)
Всем доброго дня!
Я вот тут установил сцепление от RobinsonRacing и по сравнению со стоком оно очень уже шумит. Так и должно быть или я чего не так настроил?
Должно. Металл на металл. Теперь “дизель” 😃
Теперь “дизель”
неее-еет, теперь как старая гусянка у ДТ-75
Да кстати, чет вчера вечером катался после 9 часов и после прочтения этого поста про звук задался вопросом, модель все-время так жужжит ну или ревет я фиг знает как это назвать, чет раньше не обращал внимания гонял и гонял, а вчера показалось что вечером как будто на пол двора орет, особенно если газ в пол дать, спур пластик. Вроде везде все смазано и в редукторе и в дифах, а орет… может кто видео снимет у кого как она жужжит ?!)))))) Подши в моторе тоже как новые, все чики-пуки везде.
Да кстати, чет вчера вечером катался после 9 часов и после прочтения этого поста про звук задался вопросом, модель все-время так жужжит ну или ревет я фиг знает как это назвать, чет раньше не обращал внимания гонял и гонял, а вчера показалось что вечером как будто на пол двора орет, особенно если газ в пол дать, спур пластик. Вроде везде все смазано и в редукторе и в дифах, а орет… может кто видео снимет у кого как она жужжит ?!)))))) Подши в моторе тоже как новые, все чики-пуки везде.
У меня спур пластик, пиньен металл,родные,работают очень тихо,в принципе даже не слышно особо как.
Может у тебя с зазором что-то не так?
Я когда на мелком Саммите поставил металл спур-пиньен,сразу было непривычно слышать,звук спецефичный,но не критично громкий.И да,зависит от выставленного зазора,иногда бывает чуть зазор упустишь и звук громче.
Прямозубые шестерни, под нагрузкой, тихо крутится в принципе не могут. Помимо спура и пиньона, еще есть и редуктор, шум может быть и оттуда…Хорошо отрегулированный зазор уменьшает шум, но не убирает его полностью.