Traxxas Summit 5610
Да и кстати такая колбаса с силовыми на акк не хорошо.
Ну это просто переходник на последовательное подключение))) по другому его не сделать, разъемы то большие, провода толстые, а как было изначально, типо напрямую провода от регуля на последовательное, мне не понравилось, решил обрезать и сделать 2 переходника, последоват и паралель… так как изначально на саммите катался на 1 акуме 4S.
просто непонятно, что могло такого произойти, если рег был много раз залит лаком и все было хорошо и герметично, его после это не разбирали, но что то стало не так раз клинить начало…
Счас стал заряжать один из акков и во время почти 2 часовой балансировки зарядник выдал ошибку типо “Cell Error” что-то связанное с банкой, после повторного подключения, он сразу отпикал мол акум заряжен првоерил напряжение на банках 4,31 и 4,35 вроде не критично.
напряжение на банках 4,31 и 4,35 вроде не критично.
аккумы ли-по не должны заряжаться больше 4.2в на банку !
просто непонятно, что могло такого произойти
проверь затяжку пиньена по моему он соскочил. и сенсорный кабель сними. попробуй совсем без него.
аккумы ли-по не должны заряжаться больше 4.2в на банку !
Акумы у меня LiHV там повышенное напряжение, да пиньен завернут наглухо с фиксатором, побывал и без провода сенсорного, тоже самое, дело именно в регуле там что то коротит видимо, когда он просохший был такого не было, стоило только его утопить и началось, вот со вчера такая проблема вышла, к завтрому просохнет попробую еще раз.
дело именно в регуле там что то коротит видимо, когда он просохший был такого не было, стоило только его утопить и началось, вот со вчера такая проблема вышла,
разбери до металла и в духовку, градусов до 250, прогреть в течении получаса. потом пробовать.
Советую в двигатель заглянуть. Может там коротит, что-то… Я так из одного “нутеллу” выковыривал. После этого… Давно это было…
Если рег разобран до состояния платы, то советую пропаять провода двигателя в регуле. А,В,С. Разъемы там есть? Или спаяно наглухо?
Ну вот так выглядит рег до платы, плохо что он как бутерброд, не разобрать толком… Да движок уже раскрутил, провода вроде не горелые, подши все смазаны крутятся отлично, руками покрутил тоже без каких либо больших усилий…
Кстати если на плату наносить смазки типо ликвим моли или еще каких так же как например народ в сервы их забивает они же не способствуют кз, ток они проводят?! А то чет не нашол смазки для электроконтактов, думаю может такой еще обмазать и потом скрутить в корпус его, когда лак досохнет. Ну или как по старинке через шприц акриловый герметик заливал раньше сервы все до сих пор живые…
О, а что под термоусадкой? Желтый доверия не внушает. Термоусадку лучше поменять и почистить под ней. По плате может образоваться пыле-водяной мост и коротить.
Кстати, жареным не пахнет?
ликвимоли или еще каких так же как например народ в сервы их забивает они же не способствуют кз
Они не проводят ток, но лучше герметиком промазать. Хотя под алюминиевыми ребрами воздуха останется много. Со всеми вытекающими… Лучше смолой залить. И если смолой заливать, то термоусадку точно снимать, а то внутри провода водичка как по трубе потечет прямо в регуль…
О, а что под термоусадкой? Желтый доверия не внушает. Термоусадку лучше поменять и почистить под ней.
Жаренным не пахнет, ну под желтым термоусадка чуток порвана там под ней если отодвинуть то видны контакты…, счас всю оборву и новую поставлю, но думаю не столько и критично, что там чуток есть оголенное место.
И кстати ты не побывал когда машинка под водой у тебя нормально приемник ловит? буквально пару метров и все сигнал теряется…
Когда вверхногами - газвпол. Вытащил, чтобы антенна была над водой, сигнал сразу появляется.
Кстати если на плату наносить смазки типо ликвим моли или еще каких так же как например народ в сервы их забивает они же не способствуют кз, ток они проводят?!
лучше залей силиконовое масло по гуще (для дифов) ,
с рега радиатор тож сними резинку заменить на армированную . и промыть (рег) в ацетоне ,после того как ацетон выветрится, потом в духовку .
Масло вытечет, если там конечно не ванна…
Масло вытечет, если там конечно не ванна…
нижняя часть, это ванна . а еще можно на края нанести немного герметик прокладка силиконовый
с рега радиатор тож сними резинку заменить на армированную . и промыть (рег) в ацетоне ,после того как ацетон выветрится, потом в духовку .
Да делал в прошлый раз, снял с чипов на чем он там был приклеен, все промыл ацетоном, протер спиртом, высушил, радиатор потом посадил на тремоклей.
Масло вытечет, если там конечно не ванна…
Я по такому принципу Новак герметил на прошлой модели. В ванну масла, а по краям герметик и все открытие контакты тоже в герметик. Сенсорный кабель (разъемы в герметик), а сами провода перепаивал на два разъема от серв… Извращался как мог… 5 лет прошло… 😃
Как-то так это выглядело…
Через сенсорный разъем все вытечет. Под проводом B.
Отрезал кнопку, спаял провода, не помогло, дело было не в ней, сегодня опять катался, как только машинка погружается в воду примерно по мотор, что бы и мотор и регуль скрыло водой, даешь какое то время газу и начинается вот такая вот фигня, не понятно или дело в регуле, или в том что провода все стали подключены через удлиннители, побывал сервы отключать не помогает дело не в них, может сенсор тупит, отключал сенсорный провод пытался так кататься нифига…
В регуль вода папала… У меня такое с мамбой первой было… Потом он умер…
Как-то так это выглядело…
И как нормально герметик держится на задней крышке мотора, там же метал, не отлипает, если например за провод похватать/потаскать в разные стороны?! в холодной воде и т.д., собрал сегодня все, внутрь в ванну набил смазки, в разъемы сенсорные тоже запихал смазки вставил провода, счас пойду его топить, проверять что и как… и сенсорный кабель я так понял, ты на пополам разрезал, с вух сторон оставил родные разъемы а от серв поставил папа/мама на соединении.
Вроде все держалось. Топить не топил. Там электроника была открыта. Но лужи и зиму пережил. Да, брал 2 удлинителя на сервы. Разрезал их пополам. И припаивался. Главное разъемы ассимитрично припаять. Чтобы не перепутать. Провода на сенсорном кабеле (разъем) зеркальные. Не режь все сразу.
Пока все нормально, высохло, набил где смог смазки ликвим моли, между платами закачал ее туда через шприц, собрал, утопил в ванной, минут 15 лежал там включенный, больше пока глюков не заметно.
Блин произошла очередная фигня, пропал куда то газ, думал вообще регуль сдох, ибо диод мигает красным и все, поменял местами серву и регуль в приемнике, так вот газ появился на колесике, на курке серва так же не крутиться, раз 100 наверное сбрасывал в пульте крайние точки для газа, пытался задать новые и нифига просто не работает курок, что такое может быть, может есть какие скрытые настройки общего сброса… или еще чего, не могу понять как запустить теперь тачку. 😦 Или я его может как то выключил.
Куда был воткнут внешний бек?
Если он был.😃
Похоже спалили второй канал в приемнике.
Внешний бек был воткнут как раз таки во 2 канал, он смотан в 1 пучок с проводом рега 😦 Теперь я понимаю если он сгорел, нифга не сделать будет… Так если он сгорел через него и питание тогда не должно идти, или пофигу все-равно проходит, просто я его вставляю в приемник и питание то на него идет, все начинает работать сервы и т.д.