Traxxas Summit 5610
Погуглил, норм. Протестим. Тольпо смазку поменять на невымываемую.
нажал газ в пол и держу его в руке, и чет через несколько минут полного газа становиться горечевато его уже держать, мне казалось что вообще на холостом без модели он и не греется, с чем может быть связано или я ошибся и все нормально.
это, нормально! главное что-бы подши были смазаны! лучше смазывать трансмисионкой
Как сильно должен мотор греться на холостом ходу?, я его снял, подключил, подши старые конечно, промыл смазал, крутятся легко вроде, нажал газ в пол и держу его в руке, и чет через несколько минут полного газа становиться горечевато его уже держать, мне казалось что вообще на холостом без модели он и не греется, с чем может быть связано или я ошибся и все нормально.
То что греется это нормально, ведь мотор на диких оборотах испытывает сопротивление намного больше чем на рабочих оборотах тем более что частота вращения уже не оптимальна и токи тупо превращаются в тепло вместо совершения работы.
А вот то что вы даете полный газ на снятом моторе, это не нормально. Мотор нельзя раскручивать без нагрузки тем более несколько минут. Нагрузка не дает повышать обороты выше определенного безопасного уровня. Без нагрузки разрушение мотора это обычное дело…
Блин заклинило задний под на моторе, и его падла оттуда никак не выбить, стенка задняя глухая чем думали SkyRC когда так делали, ваще не представляю как его выколотить…
Исправьте глупость СкаяРЦ просверлите пару небольших отверстий(примерно 2мм) диаметрально противоположных в районе внешнего кольца и будете спокойно вынимать подш 😉
Интересно что за чехольчик такой, я даже не представляю как сшить его )))))
Ну примерно так:
Дети чуть колеса не вырвали))
видно, что передаточное число высокое . ставь поменьше пиньен и спур . пиньен до 14 зубов , а спур от 54 до 62 зубов.
видно, что передаточное число высокое . ставь поменьше пиньен и спур . пиньен до 14 зубов , а спур от 54 до 62 зубов.
Тогда же максималки не будет такой?
А, сейчас, у тебя какие шестерни стоят?
Тогда же максималки не будет такой?
Так вам максималку или медленно? При уменьшении пиньена и увеличении спура максималка падает. Можно не все сразу менять, а сменить пиньен для начала и смотреть устраивает поведение авто или нет.
Так вам максималку или медленно? При уменьшении пиньена и увеличении спура максималка падает. Можно не все сразу менять, а сменить пиньен для начала и смотреть устраивает поведение авто или нет.
Хотел получить на пониженной медленную скорость, а на повышенной - высокую скорость. Но получается на 4 банках максималка хорошая, на пониженной нет плавности для ползания. На 2 банках ползает, но максималка не очень большая.
А, сейчас, у тебя какие шестерни стоят?
Стандартные. Все в стоке, кроме мотора и регуля
Попробуй поменять спур, до 58 зубов максимальная скорость увеличится. И тайминг надо уменьшить (на регуле) до 3.
На набережной
Чет мне показалось или вначале видео, при попытке переехать бревно, нету совсем хода подвески, как каменные аморты. 0-41 сек.
Чет мне показалось или вначале видео, при попытке переехать бревно, нету совсем хода подвески, как каменные аморты. 0-41 сек.
У меня амортизаторы зажаты, чтобы не переворачивался на скорости.
Парни, подскажите колеса, чтобы на грунте и асфальте ездить. Штатные больше для трофи и грязи на мой взгляд.
Ну у меня давно были ради такого дела Голиафы от HPI и смотрится отлично и для грунта и прочее не плохо.
Goliath
На башне нету сейчас, но много где продаются.
У меня амортизаторы зажаты, чтобы не переворачивался на скорости.
Странно, я всегда думал что мягкие аморты и большой ход подвески наоборот придают устойчивость 😉
Ну у меня давно были ради такого дела Голиафы от HPI и смотрится отлично и для грунта и прочее не плохо.
Они не такие мягкие как штатные? Смотрятся хорошо)
Они не такие мягкие как штатные? Смотрятся хорошо)
Нет не мягкие, там более узкий профиль резины и сама резина намного тверже, они больше для гонок))))
И если купите, то советую сразу дырки на дисках, внутри, заклеить термоклеем, что бы не песок ни вода не попадали, а то очень проблематично с этой резины ее выдавливать, или же придетсья делать несколько дырок в самой резине по кругу что бы вода вылетала, но лучше пока новая сразу дырки заделать.
Кто подскажет, какая у нас самая трудновымываемая смазка, ну и естественно предохраняющая от коррозии, хочу попробовать затолкать ее кое в какие подши, ну и наверное надо что бы густющая была и жирнющая и не боялась высоких температур, ликвим моли конечно хороша, но надо что еще более не вымываемое.
ликвим моли конечно хороша, но надо что еще более не вымываемое.
ну, на подводных лодках вместо хвостового подша используют какое-то дерево . у него , при попадании воды выделяется смазка 😃
Как часто на саммите изнашивается сцепление? Чет сегодня катался заметил, что очень часто стало прокручиваться, хотя затянуто просто наглухо, видимо усе, износилось.
Трофисты подсказали castrol lmx. Зеленая полупрозрачная слизь. По сравнению с ликвимоли бензин ее вообще не берет. Пришлось ее из тофийки вручную выковыривать. Трофийку собрали 2 года назад. Смазка была как новая. Стык с улицей был немного загрязнен и все. Сам думаю на нее перейти. Зимой протестировать. Один Саммит соберу на ботсфете, а другой на lmx.
Ну у меня взят Castrol LMX очень давно, чет катался не понравилось, из подшей вымывается как то очень быстро, а по поводу растворения в бензине да, вечно ее салфетками вытаскивал и вычищал.
И ваще я так понял что почти все смазки из тюбиков лучше куда то выдавливать и размешивать ибо у того же Кастрола осадок жидкий образовывается и выдавливая ее с тюбика бывает одна жидкость льется.
Сегодня разбирал дифы перед/зад, в итоге саттелиты зашиммировал просто отлично, добавил кое, где колец что бы хвостовики идущие на карданы так не болтало и они не люфтовали, ну суть не в этом, сколько месяцев откатал на косой ГП от Бум Рейсинга все просто отлично, никаких заломов, потертостей и прочее, косая ГП явно показала себя просто отлично, жаль я первые косые ГП по не знанию убил без шиммирования от HR. Так что берите не пожалеете, главное убрать люфт хвостовика, иначе убьете ГП сразу.
Насчет приводов от HR откатал на них с осени почти вроде отлично себя показали, единственный минус - это то, что при выставлении рычагов в максимальную высоту подвески, кости на карданах чуток закусываются (угол большой изгиба) и начинает тереться красивым синим колпачком об рычаги. Не знаю когда, но попозже думаю взять все-таки на пробу привода от Pro-Line там вроде они потоньше, на подобии MIP.