Traxxas Summit 5610
Ну у меня давно были ради такого дела Голиафы от HPI и смотрится отлично и для грунта и прочее не плохо.
Они не такие мягкие как штатные? Смотрятся хорошо)
Они не такие мягкие как штатные? Смотрятся хорошо)
Нет не мягкие, там более узкий профиль резины и сама резина намного тверже, они больше для гонок))))
И если купите, то советую сразу дырки на дисках, внутри, заклеить термоклеем, что бы не песок ни вода не попадали, а то очень проблематично с этой резины ее выдавливать, или же придетсья делать несколько дырок в самой резине по кругу что бы вода вылетала, но лучше пока новая сразу дырки заделать.
Кто подскажет, какая у нас самая трудновымываемая смазка, ну и естественно предохраняющая от коррозии, хочу попробовать затолкать ее кое в какие подши, ну и наверное надо что бы густющая была и жирнющая и не боялась высоких температур, ликвим моли конечно хороша, но надо что еще более не вымываемое.
ликвим моли конечно хороша, но надо что еще более не вымываемое.
ну, на подводных лодках вместо хвостового подша используют какое-то дерево . у него , при попадании воды выделяется смазка 😃
Как часто на саммите изнашивается сцепление? Чет сегодня катался заметил, что очень часто стало прокручиваться, хотя затянуто просто наглухо, видимо усе, износилось.
Трофисты подсказали castrol lmx. Зеленая полупрозрачная слизь. По сравнению с ликвимоли бензин ее вообще не берет. Пришлось ее из тофийки вручную выковыривать. Трофийку собрали 2 года назад. Смазка была как новая. Стык с улицей был немного загрязнен и все. Сам думаю на нее перейти. Зимой протестировать. Один Саммит соберу на ботсфете, а другой на lmx.
Ну у меня взят Castrol LMX очень давно, чет катался не понравилось, из подшей вымывается как то очень быстро, а по поводу растворения в бензине да, вечно ее салфетками вытаскивал и вычищал.
И ваще я так понял что почти все смазки из тюбиков лучше куда то выдавливать и размешивать ибо у того же Кастрола осадок жидкий образовывается и выдавливая ее с тюбика бывает одна жидкость льется.
Сегодня разбирал дифы перед/зад, в итоге саттелиты зашиммировал просто отлично, добавил кое, где колец что бы хвостовики идущие на карданы так не болтало и они не люфтовали, ну суть не в этом, сколько месяцев откатал на косой ГП от Бум Рейсинга все просто отлично, никаких заломов, потертостей и прочее, косая ГП явно показала себя просто отлично, жаль я первые косые ГП по не знанию убил без шиммирования от HR. Так что берите не пожалеете, главное убрать люфт хвостовика, иначе убьете ГП сразу.
Насчет приводов от HR откатал на них с осени почти вроде отлично себя показали, единственный минус - это то, что при выставлении рычагов в максимальную высоту подвески, кости на карданах чуток закусываются (угол большой изгиба) и начинает тереться красивым синим колпачком об рычаги. Не знаю когда, но попозже думаю взять все-таки на пробу привода от Pro-Line там вроде они потоньше, на подобии MIP.
Трофисты подсказали castrol lmx. Зеленая полупрозрачная слизь. По сравнению с ликвимоли бензин ее вообще не берет. Пришлось ее из тофийки вручную выковыривать. Трофийку собрали 2 года назад. Смазка была как новая. Стык с улицей был немного загрязнен и все. Сам думаю на нее перейти. Зимой протестировать. Один Саммит соберу на ботсфете, а другой на lmx.
Вымывается она очистителем тормозов очень неплохо.Но правда дорого. Lmx Вещь хорошая, а еще неплохая Mobil xhp222 ,синенькая в тубусе.
Кстати хотел узнать что означает на дисках за значение 1/2 offset ну или другие цифры там бывают.
Это вылет диска. Отношение центрального отверстия к краям диска. У нас вылет 1/2. Отверстие посередине. У еревы вылет 0. Отверстие с внешней стороны диска. Для нас они узкие. Переворачивается часто. Есть еще вылет 0. Отверстие с внутренней стороны диска. Но это вообще зло. Ооочень широко. Подшипникам каюк быстро придет.
По сцеплению.
Со временем могут разогнутся лапки крепления колодок. А это хоть обзакручивайся. Толку ноль. Может проточить стык между крыльчаткой (опорой диска) и креплением колодок в районе подшипника. Это не лечится. Менять лучше в сборе. Могут еще со временем колодки начать крошиться.
Найду фотку скину.
Со сцеплением вопрос решился, разобрал, перевернул колодки, перевернул диск, а то он с одной стороны уже так отполирован как зеркало, затянул и все стало как новенькое)))))
Это, не надолго! Надо менять корзину.
Надо ставить робинзон) или двойной от hr
Сегодня поставил акумы на зарядку и заменил уже второй раз что один акум высаживается больше второго, и балансируется чет по 2-3 часа, хотя не вздут и относительно новый, не критично или скоро он того?
Кстати по поводу смазок… Посоветовали попробовать вот такую штуку, говорят вообще водой не вымывается.
Huskey Lube-O-Seal
Это куда такую штуку закладывать?
Это куда такую штуку закладывать?
Ну например в подшипники в кулаках и прочие места, которые часто находятся под водой и т.д., я просто если катаюсь то только по грязи, воде и прочему, машина почти все время по крышу в говне, по асфальту я на нем не езжу, и вот чаще всего в кулаках смазочка быстро выходит из подшипников.
Долгий баланс это признак усталости акка. Следующий симптом должен быть в ураганном падении емккости. Вбирают в себя одинаково? Сколько циклов прошли?
На уставших аккумах заметил: при отсечки регуля машин останавливается и через несколько секунд ее опять можно запустить (на несколько секунд). На новых акках отсечка и все. Кратковременного увеличения вольтажа не происходит.
Да да есть такой признак, отсечка, потом постоит несколько секунд, нажал газ чуток проедет и опять встает уже намертво. Да в том то и прикол что вбирают одинаково, от стандартных 7800, примерно 7400, циклов фиг его знает аккам год всего, гонял не особо много, но бывает на одном акке такая фишка что при зарядке и долгом балансире на зарядке вылетает ошибка типа cell error, переподключил потом вставил опять и через несколько секунд он пишет мол все нормально акк фулл, один правдо подраздуло, но это совсем давно, вообще с ними была одна фишка я когда на стандартном регуле разъемы перепаивал спаял их не так подключил акк один и был коротыш даже на одном разъеме видно было чуть ли не мелкую дырочку, может с того момента что то и стало с одной банкой ?! Хотя бывает нормально катаешься и нормально заряжает а вот счас стало 2 раза подряд в одном больше выпивает и ошибка стала часто вылетать.
Кстати ценна данной смазки отличается от тех что мы берем, что кастрол, что ликвим моли, примерно в одну цену а эта в 3 раза дороже, но там я понял сам состав другой с какими присадками.
Сколько у вас отсечка стоит? У меня долго балансит когда ниже 3.2 на банку сажаю. А вообще у меня есть аккум которому 4 года, он вздут как шар, особенно после хороших покатушек. Берет в себя как новый. Хотя многие говорят, что опасно на вздутом гонять. Пока полет нормальный.
У меня долго балансит когда ниже 3.2 на банку сажаю.
У меня стоит 2,6, но один нормально балансится а вот второй нифига, но я много раз проверял вольтаж всегда выше 3.
У меня стоит 2,6, но один нормально балансится а вот второй нифига, но я много раз проверял вольтаж всегда выше 3.
2,6??!! Или 3,6?