Traxxas Summit 5610

Farmazon

Ну у меня взят Castrol LMX очень давно, чет катался не понравилось, из подшей вымывается как то очень быстро, а по поводу растворения в бензине да, вечно ее салфетками вытаскивал и вычищал.
И ваще я так понял что почти все смазки из тюбиков лучше куда то выдавливать и размешивать ибо у того же Кастрола осадок жидкий образовывается и выдавливая ее с тюбика бывает одна жидкость льется.

Сегодня разбирал дифы перед/зад, в итоге саттелиты зашиммировал просто отлично, добавил кое, где колец что бы хвостовики идущие на карданы так не болтало и они не люфтовали, ну суть не в этом, сколько месяцев откатал на косой ГП от Бум Рейсинга все просто отлично, никаких заломов, потертостей и прочее, косая ГП явно показала себя просто отлично, жаль я первые косые ГП по не знанию убил без шиммирования от HR. Так что берите не пожалеете, главное убрать люфт хвостовика, иначе убьете ГП сразу.

Насчет приводов от HR откатал на них с осени почти вроде отлично себя показали, единственный минус - это то, что при выставлении рычагов в максимальную высоту подвески, кости на карданах чуток закусываются (угол большой изгиба) и начинает тереться красивым синим колпачком об рычаги. Не знаю когда, но попозже думаю взять все-таки на пробу привода от Pro-Line там вроде они потоньше, на подобии MIP.

mironuwka
Grinmodels:

Трофисты подсказали castrol lmx. Зеленая полупрозрачная слизь. По сравнению с ликвимоли бензин ее вообще не берет. Пришлось ее из тофийки вручную выковыривать. Трофийку собрали 2 года назад. Смазка была как новая. Стык с улицей был немного загрязнен и все. Сам думаю на нее перейти. Зимой протестировать. Один Саммит соберу на ботсфете, а другой на lmx.

Вымывается она очистителем тормозов очень неплохо.Но правда дорого. Lmx Вещь хорошая, а еще неплохая Mobil xhp222 ,синенькая в тубусе.

Farmazon

Кстати хотел узнать что означает на дисках за значение 1/2 offset ну или другие цифры там бывают.

Grinmodels

Это вылет диска. Отношение центрального отверстия к краям диска. У нас вылет 1/2. Отверстие посередине. У еревы вылет 0. Отверстие с внешней стороны диска. Для нас они узкие. Переворачивается часто. Есть еще вылет 0. Отверстие с внутренней стороны диска. Но это вообще зло. Ооочень широко. Подшипникам каюк быстро придет.

По сцеплению.

Со временем могут разогнутся лапки крепления колодок. А это хоть обзакручивайся. Толку ноль. Может проточить стык между крыльчаткой (опорой диска) и креплением колодок в районе подшипника. Это не лечится. Менять лучше в сборе. Могут еще со временем колодки начать крошиться.
Найду фотку скину.

Farmazon

Со сцеплением вопрос решился, разобрал, перевернул колодки, перевернул диск, а то он с одной стороны уже так отполирован как зеркало, затянул и все стало как новенькое)))))

garaje

Это, не надолго! Надо менять корзину.

friend31

Надо ставить робинзон) или двойной от hr

Farmazon

Сегодня поставил акумы на зарядку и заменил уже второй раз что один акум высаживается больше второго, и балансируется чет по 2-3 часа, хотя не вздут и относительно новый, не критично или скоро он того?

Кстати по поводу смазок… Посоветовали попробовать вот такую штуку, говорят вообще водой не вымывается.

Huskey Lube-O-Seal

Julik67

Это куда такую штуку закладывать?

Farmazon
Julik67:

Это куда такую штуку закладывать?

Ну например в подшипники в кулаках и прочие места, которые часто находятся под водой и т.д., я просто если катаюсь то только по грязи, воде и прочему, машина почти все время по крышу в говне, по асфальту я на нем не езжу, и вот чаще всего в кулаках смазочка быстро выходит из подшипников.

Grinmodels

Долгий баланс это признак усталости акка. Следующий симптом должен быть в ураганном падении емккости. Вбирают в себя одинаково? Сколько циклов прошли?
На уставших аккумах заметил: при отсечки регуля машин останавливается и через несколько секунд ее опять можно запустить (на несколько секунд). На новых акках отсечка и все. Кратковременного увеличения вольтажа не происходит.

Farmazon

Да да есть такой признак, отсечка, потом постоит несколько секунд, нажал газ чуток проедет и опять встает уже намертво. Да в том то и прикол что вбирают одинаково, от стандартных 7800, примерно 7400, циклов фиг его знает аккам год всего, гонял не особо много, но бывает на одном акке такая фишка что при зарядке и долгом балансире на зарядке вылетает ошибка типа cell error, переподключил потом вставил опять и через несколько секунд он пишет мол все нормально акк фулл, один правдо подраздуло, но это совсем давно, вообще с ними была одна фишка я когда на стандартном регуле разъемы перепаивал спаял их не так подключил акк один и был коротыш даже на одном разъеме видно было чуть ли не мелкую дырочку, может с того момента что то и стало с одной банкой ?! Хотя бывает нормально катаешься и нормально заряжает а вот счас стало 2 раза подряд в одном больше выпивает и ошибка стала часто вылетать.

Кстати ценна данной смазки отличается от тех что мы берем, что кастрол, что ликвим моли, примерно в одну цену а эта в 3 раза дороже, но там я понял сам состав другой с какими присадками.

Julik67

Сколько у вас отсечка стоит? У меня долго балансит когда ниже 3.2 на банку сажаю. А вообще у меня есть аккум которому 4 года, он вздут как шар, особенно после хороших покатушек. Берет в себя как новый. Хотя многие говорят, что опасно на вздутом гонять. Пока полет нормальный.

Farmazon
Julik67:

У меня долго балансит когда ниже 3.2 на банку сажаю.

У меня стоит 2,6, но один нормально балансится а вот второй нифига, но я много раз проверял вольтаж всегда выше 3.

Julik67
Farmazon:

У меня стоит 2,6, но один нормально балансится а вот второй нифига, но я много раз проверял вольтаж всегда выше 3.

2,6??!! Или 3,6?

telegkin
Farmazon:

У меня стоит 2,6, но один нормально балансится а вот второй нифига, но я много раз проверял вольтаж всегда выше 3.

Поздравляю, вы убиваете аккумулятор. Вроде вам уже и писали, возможно в другой теме, что не стОит так делать. Под нагрузкой напряжение очень сильно проседает. До полувольта на банку (и более тоже может) запросто, если паки так себе. А учитывая, что они могут быть совсем не слегка разными, то одну банку вы высаживаете до 3,2 В, что неплохо, а вторую до 2 В, что уже пушной зверёк. Повторюсь, у меня на траге 1/8 есть телеметрия и там четко видно, что отсечка работает на хоббивингах (по крайней мере на моем) правильно. В покое около 14 Вольт на 4 банках, а при разгоне работает отсечка. В эти моменты напряжение падает как раз до 12В (батареи уже так себе)

Дело ваше, конечно. Но может уже хорош делать себе же проблему на ровном месте и пытаться решать коллективным разумом.

Себе отсечку ставлю 3,2 и выше. Ставил на мелкосаважике 3,1 так сын у меня батарею высадил основательно, хотя кастловская отсечка работает много мягче, хотя может поэтому так и высадил. Поднял до 3,4. Учитывая, что после 3,5В емкости остется совсем чуток, т.к зависимость уже перестает быть линейной, смысла высаживать батареи даже до 3,2 особого нет - модель один фиг уже не едет. Кроме этого напряжение на батарее всегда поднимается после даже небольшого перерыва.

Farmazon

Это то понятно, просто если ставить отсечку на 3,2 то при нормальных нагрузках на полном газу она начинает срабатывать очень часто, хотя акум практически заряжен, у меня увы нету телеметрии и я не могу в реальном времени посмотреть в тот момент сколько на банках напряга, пытался сразу после этого как сработает побыстрому замерить програматором для регуля, но видимо потом она в норму приходит и он показывает что все окей.

И данная проблема с остановкой модели на полном газу в нагрузке уже давно присутствует, а так как нету в данный момент 2 комплекта акумов я не могу вычислить что это, акум какой то тупит или регуль с отсечкой.

garaje
Farmazon:

просто если ставить отсечку на 3,2 то при нормальных нагрузках на полном газу она начинает срабатывать очень часто, хотя акум практически заряжен,

это, при пониженной температуре от 0 до -15 . за отсечкой тоже следить надо, как за смазкой в подшах !

telegkin
Farmazon:

Это то понятно, просто если ставить отсечку на 3,2 то при нормальных нагрузках на полном газу она начинает срабатывать очень часто, хотя акум практически заряжен, у меня увы нету телеметрии и я не могу в реальном времени посмотреть в тот момент сколько на банках напряга, пытался сразу после этого как сработает побыстрому замерить програматором для регуля, но видимо потом она в норму приходит и он показывает что все окей.

значит аккумуляторы так себе, слишком большое внутреннее сопротивление. Для проверки правильности работы отсечки можно и пищалку использовать вместо телеметрии. И еще одной причиной большого потребления может быть перегретый движок со слегка (или неслегка) размагниченным ротором. Предателя выдаст сильный нагрев более 90-100 градусов даже при не очень больших нагрузках. Причем заменой движка на такой же проблему не решить, надо с причиной перегрева тоже будет разобраться

Julik67
Farmazon:

2.6 )

Я бы не советовал ниже 3.3 - 3.4 ставить. Просадка ниже 3.0 на банке смертельна для акков. Если у вас на 3.2 срабатывает часто, значит аккумы плохие и маленькое число С. На практике заметил что для авто лучше брать 50С или 60С. Если ставить 25С то как вы и говорите на полном газу отсечка срабатывает. Токоотдача не хватает и банки просаживаются. У вас на полном газу так и происходит, видимо. До 2.6. Потом поднимается без газа. Вот акки и убиваются((
У меня на мелком саваже 3.5 стояла отсечка для надежности. Т.к аккумуляторы были 30С. Чтоб не убить их. На саммите стоит 3.2, но доберусь до программатора и поменяю до 3.3 минимум.