Traxxas Summit 5610
Потестировал пружины в более жестоком соревновательном режиме.
Однозначно лучше чем любые фабричные фирменные Траксас для Ревы и Саммита. Прохождение неровностей и трамплинов гораздо стабильней. Все ухабы и кочки подвеска отрабатывает, как надо. Из за того, что регулировочные кольца находятся в положении 0, то есть у самого начала амморта ход подвески и работа пружин идёт на полную амплетуду без пред-нагрузки. НО в силу особенности конструктива шасси наблюдается глиссирование, то есть зад машины при ускорении проседает. В связи с этим хочу спросить, ставил ли кто стабилизаторы с бензиновой Ревы?
Есть ли от них какая нибудь польза.
На моём Слэше стабы идут в базовой комплектации и могу сказать, что с ними повороты и виражи проходятся гораздо чётче и резвее.
Стоит ли поставить и на Саммит стабы хотя бы вперёд или же не стоит или же поставить и назад и вперёд?
Стабы на Саммит не встанут. Блокировка дифов мешается… Тогда уж собирать Ереву для участия в гонках. Саммитовский кузов и задранная подвеска центр тяжести повышает…
Стабы на Саммит не встанут. Блокировка дифов мешается… Тогда уж собирать Ереву для участия в гонках. Саммитовский кузов и задранная подвеска центр тяжести повышает…
а нафига стабы ставить ? ведь это же не гонка
Стабы точно не решат проблемы глиссирования. Задача стабилизаторов снизить крен в повороте, максимально возможно сохранив пятно контакта резины. Они дают упругость в поперечном направлении, а не в продольном.
Возможно проблему решит установка коротких рокеров от ревы на заднюю подвеску. Так будет более прямая характеристика на сжатие, в отличие от саммитовской. Т.е. усилие в начале хода подвески возрастает круче, чем на длинных рокерах.
Опять же, в таком случае при вхождении в поворот и падении скорости в начале поворота будет провоцироваться отрыв заднего внутреннего колеса, так как мягкая передняя подвеска даст машине проседать сильнее нужного. Придется менять и передние рокера на короткие и в итоге получим… гоночную Реву 😁
Всё понятно, спасибо. Попробовал проехаться на стандартных, фабричных пружинах. Управляемость на них ужасная, а глиссирование, как у катера Прогресс 2м на моторе Вихрь30. И самое интересное по неровностям не управляется и при разгоне не поворачивает. Теперь попробую проехаться на жёстком комплекте заказных пружин. Вперед поставлю с начальным сжатием 4кг назад поставлю 5кг, траксовские пружины штатные пружины самые жесткие это
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
потом напишу ,что к чему.
Вееееещь… Сколько весит 1/4 сией прелести?
Вееееещь… Сколько весит 1/4 сией прелести?
Давно кидал на весы, если не ошибаюсь 800 грамм одно колесо
Они разве не узкие для саммита?
Попробовал проехаться на стандартных, фабричных пружинах. Управляемость на них ужасная,
…
Теперь попробую проехаться на жёстком комплекте заказных пружин. .
Если вы все это пробуете без подбора вязкости силикона и прочих настроек, то этот эксперимент ничего не покажет.
Более того, под изменившиеся пружины и вставочки в колесах желательно менять.
От глиссерования вы должны избавляться прежде всего положением подвески в статике, жесткостью колес, развесовкой, настройками рокеров, а не только пружинами.
Стабы как уже сказали вообще не имеют к этому отношения.
ЗЫ У меня вот обратные проблемы на одной из машин)))) У всех глиссер, а у нас на разгоне носом клюет😈 Это вообще жесть, уж лучше глиссер…
Давно кидал на весы, если не ошибаюсь 800 грамм одно колесо
А там хекс под родной саммитовский?
встаал вопрос в смене аппаратуры так как на моей хренова работает failsafe так вот что купить
1)flysky it4 новую
2)spektrum dx4 s или r
3)futaba 4pls б/у 6к цена
4)radiolink rc4g новую
5) traxxas tqi 5ch tsm новую
это всё НЕ РЕКЛАМА
Футаба однозначно 😃
Кидаю в барахолку
резину отдельно не продашь ?
Давно откатали))) видео забыл выложить на канале ещё 2 видео без обработки…
Вот такие есть места для активной прогулки и краулинга! Саммитоводы приезжающие в Крым- сообщайте покраулим)))
ну и 2ая часть))) пардон есть не вырезанные кусочки)))
Хочу туда… 😃 Было бы интереснее камеру еще одну внешнюю. Снимать интересные проезды…
Хочу туда… 😃 Было бы интереснее камеру еще одну внешнюю. Снимать интересные проезды…
нет такой камеры)
Было бы интереснее камеру еще одну внешнюю. Снимать интересные проезды…
оператор нужен!
оператор нужен!
Все катали и были довольны)))) снимать было не кому)
Все катали и были довольны)))) снимать было не кому)
понятное дело! всем покатать охота!
Все катали и были довольны)))) снимать было не кому)
А что камера и подвес для камеры?Камера в боксе была?Звук чуть глуховат.
Если вы все это пробуете без подбора вязкости силикона и прочих настроек, то этот эксперимент ничего не покажет.
Более того, под изменившиеся пружины и вставочки в колесах желательно менять.От глиссерования вы должны избавляться прежде всего положением подвески в статике, жесткостью колес, развесовкой, настройками рокеров, а не только пружинами.
Стабы как уже сказали вообще не имеют к этому отношения.ЗЫ У меня вот обратные проблемы на одной из машин)))) У всех глиссер, а у нас на разгоне носом клюет😈 Это вообще жесть, уж лучше глиссер…
А там хекс под родной саммитовский?
Футаба однозначно 😃
Да хекс 17мм под Саммит
Cj cam 4000 в боксе)))
Cj cam 4000 в боксе)))
С подвесом?