Traxxas Summit 5610
Ссылку только завуалировать надо, а то атата будет.
Да тут трудно сказать))) у меня скоро от стока останется только одно название))), поначалу менял то что ломалось, потом просто стал менять, теперь докупаю то что осталось вообще на него из тюнинга, но теперь я уже его делаю для себя он такой в городе будет один 😉. А так да… если кататься медленно и аккуратно, то наверное жить долго будет и пластик, но ползать совсем надоедает и начинаешь давить гашетку в пол)))) а так из замены конечно лучше RPM рычаги (кулаки пожеланию, у меня кулаки алюминь) кольца бампера зад перед RPM, булки в итоге лучше алюминь, сломал 2 стоковые на попалам, сервы рулевые лучше поменять ибо сток фуфло в итоге часто шестерни пластик приходят в негодность, так же сервы блокировок быстро у меня вышли из строя и самое главное колеса, сток резина тоже порвалась быстро вообще не терпит гонок и поворотов, сразу рвется по бокам очень уж тонкая, так же поменял ГП перез зад, но кто то катается на просто шестерне сток, поменял карданы ибо сток у меня стали закусывать и один потом свернуло в узел)))) поставил метал от HR, ну а дальше как пойдет, что ломается то и ищем на замену покрепче.
Спасибо! Ощущение что купил вторго бронтазавра! пока только шестерни в дифах переделал на усилинные,и прикупил некоторый тюнинг:титановые шаровые,распорку на хвост,титановые крепежи для рычагов, которые в корпус дифа вставляются,алюминиевую защиту переднего дифа.
Алюминиевая защита составная или одной деталью? Если составная, то Г-образный “бампер” нужно оставить сток. Иначе при ударе крепление (2 болта) и оси вырвет из булки с мясом. Еще и синий усилитель погнется.
Поделки с Али это конечно хорошо, но мне кажется цена завышена, так как их функционал ограничивается только вложением денег и эстетическим видом.
Что это защищает этот набор, и что предотвращает, а так же сколько весит и для какого стиля езды нужны эти блестящие ерундовины?
что то мне подсказывает, что веса они добавляют изрядно, а если внимательно посмотреть на фото, то оно сделано охотником за цветными металлами, который где то украл полностью пересобранный в алюминии Саммит.
Очень хочу прочесть мнение Доктора и Григория по этому сувенирному наборчику.
Алюминиевая защита составная или одной деталью? Если составная, то Г-образный “бампер” нужно оставить сток. Иначе при ударе крепление (2 болта) и оси вырвет из булки с мясом. Еще и синий усилитель погнется.
Составная-у меня только нижняя часть! меня уже предупредили о последствиях!
Синий усилитель который сзади ставится?
Нет, синий усилитель с торца булки.
А ты пишешь про усилитель-распорку между амортами и задней “бабочкой”.
Нет, синий усилитель с торца булки.
А ты пишешь про усилитель-распорку между амортами и задней “бабочкой”.
понял. да я про усилитель- распорку!
По блестящей ерундовине… Красиво, да. Эстетика, да. Да, это накладки на стоковый пластик… Бессмысленно на мой взгляд. Это все будет покрыто грязюкой и царапками после первого камушка. Кто-нибудь расцарапал в хламину стоковую раму? У меня наклейки еще держатся… Самое полезное из этого набора, это задняя защита булки. Передняя защита бессмысленна. От удара об бордюр к примеру порвет не только булку в районе нижних рычагов, но и снесет сервосейвер. Недавно похожую (интеги) деталь человеку вырезал из шаськи (болты погнуло, но булку ее сломало) 😃. У него сломалась эта деталь в районе осей рычагов ближе к бамперу. У меня составная сломалась в районе осей рычагов ближе к сервосейверу. На дачу приеду, пильну обломки под заводские размеры стоковой защиты сервосейвера… Кстати, никто не заметил, что на фото какая-то странная центральная защита. На сток не похожа…
Да на фото сплошной ребус-кроссворд.
Просто если катать аккуратненько Трооффиии или скажем Триальчик, то опять же хз. Вроде баланса или проходимости эта алюмишка не добавляет.
Китайцы , как автовазовцы пытаются изобрести велосипед.
Есть же полная копия раллийного набора с настоящих спортивных автомобилей. Она и проходимости добавляет и прочности.
И ничего не надо рукожопить или додумывать. T-Bone есть же.
Защита днища. Выскажу свое мнение.
Стоит родная, потертая, но дырок нет. Стерлись только узлы крепления куда акки закрывать…как раз в районе днища! ( 3 года катал)
Сначала колхозил эту гнущуюся часть крышки, потому как уже весь пластик стерся (здесь даже выкладывал) потом увидел в наличии за 400 руб и купил.
Не считаю важным ставить усиленное днище! - если уж я единственный , кто стер место для отсека акков, то это вообще наверно 0,1% что сотрешь днище до дыр ))
У кого веса под руками гляньте сколько весит стоковая корка от Саммита.
Спасибо.
Осень в Карпатах !
mikotka-traxxas-summit.blogspot.com/?view=sidebar
Поделки с Али это конечно хорошо, но мне кажется цена завышена, так как их функционал ограничивается только вложением денег и эстетическим видом.
Я бы сказал что акроме надписи траксас более ничего в ней хорошего нету, накрученный ценник, пусть даже веса если не много, то проще за такие бабки или полный Т-Боне взять или на все деньги запасные сток днища на разборке)))))
Еще вот такая защита есть, но надо ли оно тоже как то сомнительно.
Сломалась сегодня китайская микросерва Corona, выломало болтики из крышки которые саму серву собирают, такие 4 тонкие длинные болтика, тем они не закручиваются а прокручиваются, можно конечно стянуть скончем и обмазать эпоксидкой, но было принято решение выбросить в ведро, жду теперь последнюю 3 серву блуе бирд и все будут одинаковые)))
А и хотел узнать чем сервы отличаются то по сути и какие считаются самые нормальные? Есть Brushless, Coreless, Digital, Analog ну там понятно бесколекторная, аналоговая, цифровая, без сердечника и прочие ну и коллекторная вроде.
Ну понятно что нормальные идут Brushles Digital а вот стоит искать еще и Corelles что бы была или все сразу не бывает?)))
Александр помидор за что???
Ну понятно что нормальные идут Brushles Digital а вот стоит искать еще и Corelles что бы была или все сразу не бывает?)))
Coreless это коллекторные без железа в якоре. Якорь у них легче. Все сразу не бывает. Digital/Analog - это относится к мозгам, к обработке сигнала. Они точнее, но жужжат и жрут, если не установились в нужную точку
и
Александр помидор за что???
Промахнулся мимо кнопки
А если честно, я вообще не понимаю зачем на днище защита?? от царапин?))))Функционала он неё мало, а сломать дэку на саммите))) ну тут уже я даже представить не могу как нужно уфигачить модель)))
Предложили вот такой комплект RPM :
radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i408/1611/…/htm
Подскажите стоит ли брать с алюминиевыми кулаками?
Рпм похож на ревовский. На задних рычагах должно быть 2 отверстия под шаровые. Если эти поставить то база сузится на 1.5-2 см. И на нижних рычагах в районе блокировок нужно будет спиливать перемычку.
Заметил пару минусов алюкулаков.
- осевой люфт карданов в районе ступичных подшей;
- шаровые опоры будут работать металл/металл. У меня был дикий скрежет. Смазка тут не помогла.
Вот и я смотрю по задним рычагам чё-то не то!
такие колёса ставил кто-нибудь? не реклама!!!
allegro.pl/kola-louise-rc-mt-3-8-uphill-chrom-trax… реклама!!!
Парни, а чем сток плох?)))