Traxxas Summit 5610

Felix

Захотелось большей проходимости от Рэвы-поставил понижайку в коробку. Когда и этого стало маловато-добавил третий мост. Проходной диф доставлял проблеммы (в основном из за подшипников на хвостовиках к коробке и третьему мосту),поставил алюминиевый наружный корпус дифа и все стало получше. Потом захотелось еще чего то и поставил на третий мост передний от Рэвы с сервой работающей в противофазе с передней.Летом третий мост ,особенно управляемый это зло,слишком нервная получается езда,а зимой то что надо.

Toss
Grinmodels:

Правда будут еще вопросы синхронизации двух двигателей.

А есть ли решение по синхронизации 2х двигателей?

Farmazon:

До 15к вариантов много, стоял у самого Ксерун 150А глючил вечно, в итоге валяется разобранный после года использования на полке, так как вообще перстал работать(((

Мотор можно хоть SkyRC хоть теншок, оба сенсорника отличные оба просто герметятся. Из регуля советую Титан 150, сам осенью поставил полностью доволен, сенсорный залит в смолу с завода, програматор подходит от хоббивинга, цена 4+к, кулер съемный имеет сетку от пыли, не греется вообще, но гонял только начиная с осени тогда уже не было +25, так что пока кулер снят и валяется в коробке)))))

Tenshock
TiTan 150A WP Sensored Brushless Speed Controller (не реклама)

TenShock X812L 2150kv за 9000 р. нормальная цена?

telegkin
Toss:

А есть ли решение по синхронизации 2х двигателей?

А что вы хотите синхронизировать? Ставите одинаковые 2 мотора и 2 регулятора. Лишь бы колеса вращались в одну сторону и передатка была одинаковой. Включаете их в приемник через У-кабель. Вот если хотите как-то менять баланс мощности между ними, то надо уже что-то думать с миксами и выбирать скорее всего другую аппаратуру

garaje
Toss:

TenShock X812L 2150kv за 9000 р. нормальная цена?

на ebey бывают аукционы . может и подешевле выйдет.

SPIRITUS
Grinmodels:

Правда будут еще вопросы синхронизации двух двигателей.

На ползунах это вообще не проблема, а уж если апа микшировать позволяет, то совсем все шоколадно. Но дело в том, что 6х6 в таком варианте очень тяжелая получается, поломки часты, особенно если не только ползать, а и притапливать иногда ну и стоимость аховая. А вариант с длинным ведущем валом позволяет сделать 6х6 не намного тяжелее сток Саммита. Количество поломок даже уменьшается от стока даже при очень активной езде, видимо из-за перераспределения нагрузок(если конечно не прыгать с трампов на такой колеснице)

Farmazon

Как сегодня выяснилось пружины от Интеги синие и золотые от HR слабее чем стоковые красные… это было разочарование.

Toss
Farmazon:

Так есть же за 7500+300+р доставка, или к вам дороже ?
www.ebay.com/itm/Tenshock-1-8...0AAOxyx0JTfyq0 (не реклама)

ок спасибо.
Сегодня снимал снизу защите и выяснилось что 2 винта видимо заржавели и полностью слизались. Вообще никак. Пришлось выламывать защиту переднюю. Подскажите где купить

Farmazon:

у меня по это ссылке 9300р(((

Grinmodels

Г-образная или защита сервосейвера? Выламывать то зачем? Болт высверлить и остатки выкрутить.

Защита продается в сборе. 3 детали.защита коробки отдельно.

Toss
Grinmodels:

Г-образная или защита сервосейвера? Выламывать то зачем? Болт высверлить и остатки выкрутить.

Впереди закрывает переднюю ось. Психанул))) долго промучался
Там еще было пару слизаных, подскажите где заказать болтики. На Али?

Grinmodels

В любом магазине метизов. Лучше нержавейку. В теме про модернизацию есть список.

Toss
Михаил_22:

лучше бы высверлил

я думал высверлю а пенек останется и вообще будет жопа

Grinmodels

Если пенек не выкручивается, то накручиваем гайку, капаем туда циакринчик и выкручиваем как обычный болт. 😃

Toss
Grinmodels:

Если пенек не выкручивается, то накручиваем гайку, капаем туда циакринчик и выкручиваем как обычный болт.

это надо записать))))

Toss

Все разобрал. Внутри коробки все норм. В дифах масло черное, но визуальной выработки вроде нет. Есть еще один нюанс - нужен коробка кпп. Винтики были мертвые слизались, при попытке высверлить поплавился он. Думаю герметичность нарушена.
По остальному, нужны подшипники на всю ходовую, пыльники, комплект болтиков, рулевые тяги, защита днища, ремкоплекты на кулаки - это только на первый взгляд. Пока не мыл. Завтра куплю бензинчик, все отмою и посмотрю что еще вылезет. Под защитой грязи и песка на целый огород.

По правде говоре был немного шокирован насколько все детально сделано, как у настоящего автомобиля, особенно ходовая. Думаю еще сервы рулевые поменять, постоянно жужжат когда стоишь на месте, да и поворачивают очень вяло.

Подскажите что по маслам понадобиться на сборку, и смазкам. Есть Фак?

Farmazon
Toss:

По правде говоре был немного шокирован насколько все детально сделано, как у настоящего автомобиля, особенно ходовая. Думаю еще сервы рулевые поменять, постоянно жужжат когда стоишь на месте, да и поворачивают очень вяло.

Да сток сервы рулевые точно поменять, поставить 1 кило так 20-30 и забыть про них как страшный сон, потом еще придется возможно менять сервы блокировок, мои сгорели быстро.

Смазки ну тут кому что угодно Ликвим Моли Буст фет Кастрол ЛМХ Мобил 222 вариантов море, я счас нашол еще 2 штуки пока не покупал на тест очень уж хваленые смазки… а по маслам надо бы помотреть как там дела с амортами сколько в них масло промыть да желательно сменить… для амортов вязкость сток вроде 35к силиконовое конечно же

Alekzandr88
Farmazon:

Да сток сервы рулевые точно поменять, поставить 1 кило так 20-30 и забыть про них как страшный сон, потом еще придется возможно менять сервы блокировок, мои сгорели быстро.

Смазки ну тут кому что угодно Ликвим Моли Буст фет Кастрол ЛМХ Мобил 222 вариантов море, я счас нашол еще 2 штуки пока не покупал на тест очень уж хваленые смазки… а по маслам надо бы помотреть как там дела с амортами сколько в них масло промыть да желательно сменить… для амортов вязкость сток вроде 35к силиконовое конечно же

А вместо 2ой сервы что ставить? или просто снял 2ую серву и так оставил?

aheart82

По поводу акков и морозов, продолжил наблюдение. Имеем:
2 раза оставлял машину минут на 40 стоять на морозе, после чего машина ехала значительно медленнее.
Сегодня катал постоянно и в результате машина ехала постоянно нормально и вышло дольше по времени, только перед домом уже заметил что акки садятся.

В случае, когда катался постоянно, заряда скушало больше, это подтвердилось только при заряде.
Вывод - не надо стоять на улице )

Всё еще не найду оператора, чтобы показать сцепление колес с дорогой (как и в прошлом году шиповка из болтов). Детей вожу, что на санках, что на ватрушке, едет на ура. В гору забирается на самых малых оборотах.
Единственный недочет,если очень рыхлый снег, то закапывается по самое днище. Но тут уж, извините, просто надо заранее туда не лезть)
Езда по заснеженной дороге легкая, без заносов, даже если ехать с прокрутами. Но на шиповке, вес значительно больше обычного, надо привыкать.