Traxxas Summit 5610
Как сегодня выяснилось пружины от Интеги синие и золотые от HR слабее чем стоковые красные… это было разочарование.
Так есть же за 7500+300+р доставка, или к вам дороже ?
www.ebay.com/itm/Tenshock-1-8...0AAOxyx0JTfyq0 (не реклама)
ок спасибо.
Сегодня снимал снизу защите и выяснилось что 2 винта видимо заржавели и полностью слизались. Вообще никак. Пришлось выламывать защиту переднюю. Подскажите где купить
www.ebay.com/itm/Tenshock-1-8...0AAOxyx0JTfyq0 (не реклама)
у меня по это ссылке 9300р(((
Г-образная или защита сервосейвера? Выламывать то зачем? Болт высверлить и остатки выкрутить.
Защита продается в сборе. 3 детали.защита коробки отдельно.
Г-образная или защита сервосейвера? Выламывать то зачем? Болт высверлить и остатки выкрутить.
Впереди закрывает переднюю ось. Психанул))) долго промучался
Там еще было пару слизаных, подскажите где заказать болтики. На Али?
В любом магазине метизов. Лучше нержавейку. В теме про модернизацию есть список.
www.xmodels.ru/catalog/126/1785/
такая сломалась?
есть новое. в личку.
www.xmodels.ru/catalog/126/1785/
такая сломалась?
есть новое. в личку.
которая посередине
которая посередине
лучше бы высверлил
лучше бы высверлил
я думал высверлю а пенек останется и вообще будет жопа
Если пенек не выкручивается, то накручиваем гайку, капаем туда циакринчик и выкручиваем как обычный болт. 😃
Если пенек не выкручивается, то накручиваем гайку, капаем туда циакринчик и выкручиваем как обычный болт.
это надо записать))))
Все разобрал. Внутри коробки все норм. В дифах масло черное, но визуальной выработки вроде нет. Есть еще один нюанс - нужен коробка кпп. Винтики были мертвые слизались, при попытке высверлить поплавился он. Думаю герметичность нарушена.
По остальному, нужны подшипники на всю ходовую, пыльники, комплект болтиков, рулевые тяги, защита днища, ремкоплекты на кулаки - это только на первый взгляд. Пока не мыл. Завтра куплю бензинчик, все отмою и посмотрю что еще вылезет. Под защитой грязи и песка на целый огород.
По правде говоре был немного шокирован насколько все детально сделано, как у настоящего автомобиля, особенно ходовая. Думаю еще сервы рулевые поменять, постоянно жужжат когда стоишь на месте, да и поворачивают очень вяло.
Подскажите что по маслам понадобиться на сборку, и смазкам. Есть Фак?
По правде говоре был немного шокирован насколько все детально сделано, как у настоящего автомобиля, особенно ходовая. Думаю еще сервы рулевые поменять, постоянно жужжат когда стоишь на месте, да и поворачивают очень вяло.
Да сток сервы рулевые точно поменять, поставить 1 кило так 20-30 и забыть про них как страшный сон, потом еще придется возможно менять сервы блокировок, мои сгорели быстро.
Смазки ну тут кому что угодно Ликвим Моли Буст фет Кастрол ЛМХ Мобил 222 вариантов море, я счас нашол еще 2 штуки пока не покупал на тест очень уж хваленые смазки… а по маслам надо бы помотреть как там дела с амортами сколько в них масло промыть да желательно сменить… для амортов вязкость сток вроде 35к силиконовое конечно же
Да сток сервы рулевые точно поменять, поставить 1 кило так 20-30 и забыть про них как страшный сон, потом еще придется возможно менять сервы блокировок, мои сгорели быстро.
Смазки ну тут кому что угодно Ликвим Моли Буст фет Кастрол ЛМХ Мобил 222 вариантов море, я счас нашол еще 2 штуки пока не покупал на тест очень уж хваленые смазки… а по маслам надо бы помотреть как там дела с амортами сколько в них масло промыть да желательно сменить… для амортов вязкость сток вроде 35к силиконовое конечно же
А вместо 2ой сервы что ставить? или просто снял 2ую серву и так оставил?
По поводу акков и морозов, продолжил наблюдение. Имеем:
2 раза оставлял машину минут на 40 стоять на морозе, после чего машина ехала значительно медленнее.
Сегодня катал постоянно и в результате машина ехала постоянно нормально и вышло дольше по времени, только перед домом уже заметил что акки садятся.
В случае, когда катался постоянно, заряда скушало больше, это подтвердилось только при заряде.
Вывод - не надо стоять на улице )
Всё еще не найду оператора, чтобы показать сцепление колес с дорогой (как и в прошлом году шиповка из болтов). Детей вожу, что на санках, что на ватрушке, едет на ура. В гору забирается на самых малых оборотах.
Единственный недочет,если очень рыхлый снег, то закапывается по самое днище. Но тут уж, извините, просто надо заранее туда не лезть)
Езда по заснеженной дороге легкая, без заносов, даже если ехать с прокрутами. Но на шиповке, вес значительно больше обычного, надо привыкать.
Toss, фото в студию. Коробка с завода не гермечена. Так что если половинки стыкуются, то норм. Черное масло в дифах это норм. В дифы нкжно масло для них. В аморты свое. В ЛС.
А вместо 2ой сервы что ставить? или просто снял 2ую серву и так оставил?
Вместо 2-й сервы можно поставить заглушку на дырку или оставить так кому как больше нравиться, некоторые то место используют для размещения там или бека или модулей от лебедки, а то на нашем саммите вечно места нету под что-то.
Детей вожу, что на санках, что на ватрушке, едет на ура
а вам не боязно катать детей с шипами? а если вылетит? как раз все в них,
это же не шипы на машине
Toss, фото в студию. Коробка с завода не гермечена. Так что если половинки стыкуются, то норм. Черное масло в дифах это норм. В дифы нкжно масло для них. В аморты свое. В ЛС.
а как загружать фото?
а вам не боязно катать детей с шипами? а если вылетит? как раз все в них,
это же не шипы на машине
Снимал покрышку, просверливал отверстия, затем одевал шайбу на болт, вставлял изнутри камеры, снаружи еще одна шайба и гайка. Естественно проверял сначала, машинку подвешивал и газ в пол (мотор Turnigy TrackStar 4068 , 2560kv )
Всеравно опасно, ну жить вам