Traxxas Summit 5610
Покатались вот Все никак днем не удается… Все в темноте, да в темноте …
Чего сломал? саттелиты или привод?
Только пластиковый передний правый привод. Был бы металлический - скорее всего дифф порвало бы.
Коллеги, подскажите стоит ли менять стоковые рулевые сервы TRA2075 (одна греется и из-за неё при рулении под нагрузкой отрубается регуль) на пару бюджетных TowerPro MG996R?
Подойдут ли они по диаметру вала?
Купил сервы, поставил. Первое впечатление - какие-то они не чувствительные. На них даже триммер руля как-то скачками ноль регулирует. Однако в движении вполне сносно. Но свет при поворотах все равно помыргивает, что наводит на мысли о том, что штатного бека мало, нужен внешний.
Купил сервы, поставил. Первое впечатление - какие-то они не чувствительные. На них даже триммер руля как-то скачками ноль регулирует.
Ну много от серв стоимостью 1100р за 2 штуки с доставкой ожидать и не стоит, работают, крутят и ладненько))))
Уверен, что будет ходить не хуже
Обновочка от Интеги. Что-то мне это напоминает… 😃
Шариковая ручка?))
Обновочка от Интеги. Что-то мне это напоминает…
интересно они также будут как и сток дохнуть в креставинах ?
У меня сток дохнет от кручения)крестовина один раз улетела
Обновочка от Интеги. Что-то мне это напоминает… 😃
Мое мнение такое:
- Выглядит на любителя - слишком пёстро
- Сомнительного вида крестовины, как после водных процедур будут ржаветь?
- Большие зазоры в крестовинах - будут набиваться камешки и постепенно их разбалтывать.
- Не удачное решение с осью для хекса,с тонкими пинами! как это такое вообще можно было придумать?! для чего?!
- Такие же крупные как и сток, но в металле. Что с весом сабжа?
- Скорее всего по диаметру они такие же как и сток, а значит при увеличении клиренса саммита путем замены тяг на длинные или хотябы перестановкой стока в крайние положения - эти приводу будут тереть рычаги.
По мне уж если металл, то лучше от пролайна. Правда сужу только по внешнему виду. А например от MIP я два раза ломал привода, плюс у них не удачный крепеж (постоянно откручивается), HR тоже ломал.
P.S. для себя определил, что лучше всего сток. Так как лучше уж стоковый привод будет самым слабым звеном в трансмиссии и сломается лучше привод, чем дифф. Привод дешевле и проще ремонтировать, имея с собой запасной привод (по частям), можно в поле отремонтировать и дальше кататься 😃 Я как вернулся на сток привода - перестал в дифы лазить, они у меня стоковые и уже давно. Катаю я на передатке 18/58 😃
имхо - основанное на опыте 😃
Мне по исполнению напоминает стоковый кардан от Е-Ревы.
P.S. для себя определил, что лучше всего сток.
Дико плюсую.
По мне уж если металл, то лучше от пролайна. Правда сужу только по внешнему виду. А например от MIP я два раза ломал привода, плюс у них не удачный крепеж (постоянно откручивается), HR тоже ломал.
Да все хочу взять на пробу от пролайна ибо его чет нет ни у кого еще))) но брать ради того что бы просто попробовать ка кто накладно, как дело дойдет на втором саммите до приводов то возму про лай, или себе поставилю а свои HR жене на саммит или наоборот, катаюсь на HR пока ничего не сломал… тут все зависит от манеры езды, я смотрел твои видео, если так жестко дрючить тачку с тяжелыми колесами давя гашетку в пол на блокировках, то не всякое железо выдержит… всему есть предел… но минус HR в том что они на макс клиренсе реально трут рычаги… Насчет интеги это их жалкая попытка хоть как то вытащить свои привода для ревы и саммита, ибо те что бы ли до этого 2 варианта и я так понял они сняли их с производства полнейшая шляпа оказалась, летели через покатушку…
Насчет очередных тюняшек, HR нас опять радует, чет за последнее время там ребята как то набрали обороты, очень много деталей стали делать на машинки, производство что ли расширили… спрос рождает предложения)))) очередные тюняшки опять для любителей все делать по феншую…
я смотрел твои видео, если так жестко дрючить тачку с тяжелыми колесами давя гашетку в пол на блокировках, то не всякое железо выдержит… всему есть предел…
Не, ну я конечно гоняю, но блокировки выключаю всегда 😃) Это по первости =))) да, было дело - гонял на блокировках. Каждая покатушка - замена дифа была 😃
очередные тюняшки опять для любителей все делать по феншую…
Это прям только для фэншуя 😃 Ну или есть есть задача нагрузить модель по максимуму. У меня кстати, после массы замененных дифов вот таких пластиковых штучек осталось море! Так как когда требовалось заменить сателлит, тот что с длинной “ногой” под блокировку, покупаешь набор TRA5678 а там этот самый сателлит и совершенно не нужная, не ломающаяся муфта блокировки! Их у меня штук 10 лежит 😃 А если требовалось заменить пластиковый корпус корпус дифференциала, который ушатывается изнутри при расхреначивании дифа, то покупается набор TRA5681, а там все эти качалки, которые в принципе не нужны, так как они тоже не ломаются 😃 Лучше бы прокладку дифа отдельно продавали! Ох уж эти маркетологи траксаса 😃))
Итого, для полного ремонта дифа берем TRA5678, TRA5681, TRA5382X и если требуется замена ведомой и ведущей, то и TRA5379X. А сегодня за это все, если брать в Мск более 3500 руб 😃
Пойду в траксас работать 😃
Отдельно прокладки и сальники есть. От Слеша подходят. TRA5581
Пойду в траксас работать
Ну вот чессо слово, я пока нашол решения что бы не летел подш в хвостовике, гоняю на косой паре ничего теперь не ломается тьфу, тьфу, разве что вот сателлиты немного спереди подводят, но там стоят они чуть ли не с покупки саммита, просто никак не могу решить вопрос как бы ЛЕМ привезти, эти заразы упорно игнорят вопросы на почту… со всеми кто не отправлял что либо в Россию, я номрально договаривался, они мне присылали счет на пей пал я оплачивал и все мне высылали+трек номер, а ЛЕМ какие то упертые дятлы… может они конечно почту ваще не читают, но должны же они как то жалобы или еще чего рассматривать, единственное слабое звено, которое осталось из ходовой это сток сателлиты, из-за этого и корпус на диф колпачок не покупаю металл, так как он у них в комплекте идет…
Заказал у ребят пружины из нержавейки, как приедут опишусь, нормальные что бы не надо было кольцо подтягивать, а работала на полной длине аморта.
Написал письмо в Hot-Racing с предложением сделать сателлиты. Посмотрим, что ответят.
Отдельно прокладки и сальники есть. От Слеша подходят. TRA5581
Это не все знают 😃)
просто никак не могу решить вопрос как бы ЛЕМ привезти
У меня и LEM были, остался один колпачек новый. Я может по началу как то не так шимировал, но два комплекта от ЛЕМ у меня не долго прослужил 😃
Еще у меня были пары от этого товарища: truckmonster.de/index.html, сейчас на его сайте не могу их найти. На вид были очень даже ничего, сломались через 3 минуты 😃
А еще вот эти rcdamper - они кстати самые прочные были и комплект есть полный, а есть все по отдельности. Но я их тоже ушатал.
Видимо я долго учился на саммите правильно кататься и правильно шимировать 😃 Я так часто перебирал дифы, что на полную замену у меня уходило не больше 40 минут. А это быстро 😃 Но ничего, я познал дзен саммита 😃
Это мое n-нное сообщение про прокладки. Теряется, забывается. Один я эту тему в голове держу что-ли? 😃
У меня и LEM были, остался один колпачек новый.
У тебя сломались именно сателлиты от ЛЕМ? просто они еще не ломались ниукого хотя они их тестировали и дрючили жестко, они на них типо гарантию дают как и Т-Боне, если сломал то меняют… А все остальные пары РЦ дампер и прочие все ломал тоже, счас гоняю на бум рейсинге…у ЛЕМ косая пара недавно тоже появилась но их нет в наличие и надобность в ней отпадает так как есть дешевый бум рейсинг.
Не, ломал головную пару.
Не, ломал головную пару.
Значит то был не ЛЕМ у лема нету ГП у них на все запы гарантия с заменой, косая пара появилась совсем недавно и ее пока нету даже на продажу 😉