Traxxas Summit 5610

naguluf
Volgan:

Ведомая шестерня совершенно точно была очень хорошо прикручена к корпусу сателлитов…

Ой боже… мистика… видели мы уже такое. Может ведомая и была когда-то хорошо прикручена… но видать за почти год они немного разболтались. И шестерня тюкала постоянно по винтам. понемногу перетерла их. Последний прыжок добавил конечную точку. Головки которые держались на тоненьких соплях оторвало. А не вываливались винты только потому что им корпус дифа не давал выкрутится… Вот и все злое колдунство. В следующий раз не бойтесь сорвать резьбу на пластике и закручивайте винты чуточку сильнее… или еще лучше на синий лок ставить.

Renovatio
aheart82:

Traxxas Summit 5610 ответ на счет сателитов

Я читал этот пост, но принцип, заключающийся в отпуске детали для сверления, с последующей закалкой мне не нравится по самой банальной причине: не зная марки стали как можно соблюсти режим закалки? Я так поступал с изделиями, которые требовалось просверлить, а даже победитовое, специальным образом, заточенное сверло на серьезном токарном станке не брало. Отпускал и потом калил, муфель собрал несколько лет назад для подобных задач. И доводил до твердости, превышающей любой режущий и обрабатывающий инструмент: напильники, сверла, фрезы. Изделия становились хрупкими, но без ударных нагрузок, даже такой жуткий абразив как колотый чугун под давлением почти не изнашивал их. Я запросто могу поэкспериментировать в сверлении валов без отпуска на заводе. Если кому интересно, без проблем, обращайтесь. Результат и самому интересен)
В идеале, такие изделия надо цементировать, тогда про естественный износ разговора не будет вообще.

Михаил_22
Renovatio:

Я читал этот пост, но принцип, заключающийся в отпуске детали для сверления, с последующей закалкой мне не нравится по самой банальной причине: не зная марки стали как можно соблюсти режим закалки? Я так поступал с изделиями, которые требовалось просверлить, а даже победитовое, специальным образом, заточенное сверло на серьезном токарном станке не брало. Отпускал и потом калил, муфель собрал несколько лет назад для подобных задач. И доводил до твердости, превышающей любой режущий и обрабатывающий инструмент: напильники, сверла, фрезы. Изделия становились хрупкими, но без ударных нагрузок, даже такой жуткий абразив как колотый чугун под давлением почти не изнашивал их. Я запросто могу поэкспериментировать в сверлении валов без отпуска на заводе. Если кому интересно, без проблем, обращайтесь. Результат и самому интересен) В идеале, такие изделия надо цементировать, тогда про естественный износ разговора не будет вообще.

ну у меня стоят стелиты из хвостовиков сверлёные от прежнего хозяина пока живет а вот стоковые ломал

Roman-Crimea
Farmazon:

Хочу попробовать прикупить вот такие штуки, протестировать, ну уж больно цена смешная. От Remo Hobby 😉 (не реклама).

А вы уверены что они сделаны не из такого же говна,ой)в смысле порошкового материала?)
Судя по фотке,первая деталь стальная,типо каленая,скорее всего такая же как gpm,которой на одну покатушку не хватает,остальные две, по цвету похоже на стоковые.Ну интересно конечно.Отпишись потом,как они.

Farmazon
Roman-Crimea:

А вы уверены что они сделаны не из такого же говна,ой)в смысле порошкового материала?)

Я уверен что они сделаны из порошкового г… но зато цена на них 99р на сателлиты или за планетарку, а не 1к )

garaje
Grinmodels:

Даешь китайский Саммит

ха! по моему, это от Тайвани не далеко. 😃

Grinmodels

Да не дайбог:) А вот Х-Саммит на базе Х-Макса от Траксаса я бы погонял:)

garaje
Grinmodels:

А вот Х-Саммит на базе Х-Макса от Траксаса

да ну. на мой взгляд, эта модель самый оптимальный размер .

Farmazon

Я бы погонял 1/5 модель как Саммит, а то чет этот уже мелковат)))))

garaje

Чем больше джип, тем дальше идти за трактором!

garaje

А, по поводу хексов, то на мой взгляд самые лучшие от XO-1. правда центрующийй ввертыш там с резьбой на 4 мм, а нам нужно на 5мм. Я себе расточил хексы, а ввертыш выточил из пластика. И нет проблем. Ржавчина не заводится и ничего не разбалтывается.

garaje

Скорее всего нет. Во первых ввертыш стальной, во вторых проточка имеется (по моему представлению для резинового уплотнительного колечка). вот эта проточка и подбила меня выточить пластиковый ввертыш.

Necropolis

Привет товарищи!
Меня на старости лет потянуло на РУ машинки. И купил я себе БУ самит 56076. До покупки была куча вопросов, а сейчас еще больше. Листать 550 страниц темы это безумие, поэтому прошу подсказать следующее:

  1. Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

  2. У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

  3. Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

  4. Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

  5. Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах…

  6. В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

  7. Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь? 😃

Trofimoff

6 пункт: тачка может поймать некий сигнал ( а ими город кишит просто) пока сигнала от аппаратуры нет, и ломануться в стену/прохожих/пруд и тд.
ВСЕГДА! первой аппаратуру, второй тачку включать, чисто из безопасности.

Alekzandr88
Necropolis:

Привет товарищи!
Меня на старости лет потянуло на РУ машинки. И купил я себе БУ самит 56076. До покупки была куча вопросов, а сейчас еще больше. Листать 550 страниц темы это безумие, поэтому прошу подсказать следующее:

  1. Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

  2. У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

  3. Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

  4. Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

  5. Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах…

  6. В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

  7. Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь? 😃

Дима, можешь позвонить мне, я тебе всё расскажу.
скайп alekzandr881

Volgan
Necropolis:
  1. Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

Штифт называется тяга, в стоке по моему 112 мм. Нет смысла точить у токоря имхо, номер детали TRA5318 - можно погуглить, наконечники накручиваются на тягу, один по часовой стрелке, второй против. Также тягу можно выправить, необязательно на 100%, на какое то время будет норм. А еще можно купить другие тяги, есть облегченные (например TRA5319X), есть стальные и самые длинные 137мм! (TRA5319) для бОльшего клиренса.

Necropolis:
  1. У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

Отверстие которое ближе к колесу для уменьшения клиренса, то которое дальше - для увеличения. Резьбы нет, но туда вкручивается так же винт.

Necropolis:
  1. Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

Каждый сам для себя решает, все зависит от стиля езды.

Necropolis:
  1. Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

Можно, клеить циакриновым клеем.

Necropolis:
  1. Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах…

Можно, но не до конца. Лучше перебрать и проверить состояние подшипников. Если упустить поломку подшипника хвостовика, можно попасть на денежку 😃

Necropolis:
  1. В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

Уже ответили 😃

Necropolis:
  1. Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь?

Нет, однако если пульт будет лежать год - они могут потечь, так же как и в любом устройстве.

Вот тут можно скачать взрыв схемы (EXPLODED VIEWS) - очень поможет при ремонте саммита, особенно дифов.

А так - вэлком 😃

Grinmodels

Велкам. Советую перебрать и посмотреть износ деталей. Ответил в ЛС.

Necropolis

Всем спасибо. Тяга таки действительно 112мм. Вот остальные размеры, может когда кому понадобятся. Конус от оси к резьбе начинается с 4мм и сужается до 3,5мм.
Еще вопрос забыл. Когда задний ход жмешь то он срабатывает только со второго раза, так и должно быть ? (типа тормоз>>задний)