Traxxas Summit 5610

Volgan

Версия понятна, но! Корпус сателлитов без трещин, целый. Только посадочные места под болты деформированы, их от туда вывернуло… и впечатало в пластиковый корпус. Они были зажаты между корпусом сателлитов и ведомой шестерней.

Grinmodels:

Представим, что корпус сателлитов статичный. Тоесть он не крутится, а ГП вокруг него крутится

А почему у меня гп вокруг него крутилась??? =) это как? Ведомая шестерня совершенно точно была очень хорошо прикручена к корпусу сателлитов…

Ладно, думаем до завтра, еще народ подтянется может, что скажут 😃 Я спать …

Farmazon

Тоже самое было месяц назад, только на косой ГП, срезало так же 4 болта, я сделал погрешность на выкручивание болтов или ещё чего, в итоге ослабление и т.д. Вообще на многих сайтах рекомендуют ставить метал колпак с обезжиренными болтами и дырками внутри и затягивать на синий фиксатор, у любого пластика есть погрешность на излом деформацию и т.д. он же не такой крепкий как металл, при нагрузках возможно что то в нем и менялось. Вот жду колпачки и корпуса метал, но наша почта не хочет шевелится.

Farmazon

Хочу попробовать прикупить вот такие штуки, протестировать, ну уж больно цена смешная. От Remo Hobby 😉 (не реклама).

Grinmodels

Я бы протестировал 2 и 3. Первая позиция смущает своей разборностью.

naguluf
Volgan:

Ведомая шестерня совершенно точно была очень хорошо прикручена к корпусу сателлитов…

Ой боже… мистика… видели мы уже такое. Может ведомая и была когда-то хорошо прикручена… но видать за почти год они немного разболтались. И шестерня тюкала постоянно по винтам. понемногу перетерла их. Последний прыжок добавил конечную точку. Головки которые держались на тоненьких соплях оторвало. А не вываливались винты только потому что им корпус дифа не давал выкрутится… Вот и все злое колдунство. В следующий раз не бойтесь сорвать резьбу на пластике и закручивайте винты чуточку сильнее… или еще лучше на синий лок ставить.

Renovatio
aheart82:

Traxxas Summit 5610 ответ на счет сателитов

Я читал этот пост, но принцип, заключающийся в отпуске детали для сверления, с последующей закалкой мне не нравится по самой банальной причине: не зная марки стали как можно соблюсти режим закалки? Я так поступал с изделиями, которые требовалось просверлить, а даже победитовое, специальным образом, заточенное сверло на серьезном токарном станке не брало. Отпускал и потом калил, муфель собрал несколько лет назад для подобных задач. И доводил до твердости, превышающей любой режущий и обрабатывающий инструмент: напильники, сверла, фрезы. Изделия становились хрупкими, но без ударных нагрузок, даже такой жуткий абразив как колотый чугун под давлением почти не изнашивал их. Я запросто могу поэкспериментировать в сверлении валов без отпуска на заводе. Если кому интересно, без проблем, обращайтесь. Результат и самому интересен)
В идеале, такие изделия надо цементировать, тогда про естественный износ разговора не будет вообще.

Михаил_22
Renovatio:

Я читал этот пост, но принцип, заключающийся в отпуске детали для сверления, с последующей закалкой мне не нравится по самой банальной причине: не зная марки стали как можно соблюсти режим закалки? Я так поступал с изделиями, которые требовалось просверлить, а даже победитовое, специальным образом, заточенное сверло на серьезном токарном станке не брало. Отпускал и потом калил, муфель собрал несколько лет назад для подобных задач. И доводил до твердости, превышающей любой режущий и обрабатывающий инструмент: напильники, сверла, фрезы. Изделия становились хрупкими, но без ударных нагрузок, даже такой жуткий абразив как колотый чугун под давлением почти не изнашивал их. Я запросто могу поэкспериментировать в сверлении валов без отпуска на заводе. Если кому интересно, без проблем, обращайтесь. Результат и самому интересен) В идеале, такие изделия надо цементировать, тогда про естественный износ разговора не будет вообще.

ну у меня стоят стелиты из хвостовиков сверлёные от прежнего хозяина пока живет а вот стоковые ломал

Roman-Crimea
Farmazon:

Хочу попробовать прикупить вот такие штуки, протестировать, ну уж больно цена смешная. От Remo Hobby 😉 (не реклама).

А вы уверены что они сделаны не из такого же говна,ой)в смысле порошкового материала?)
Судя по фотке,первая деталь стальная,типо каленая,скорее всего такая же как gpm,которой на одну покатушку не хватает,остальные две, по цвету похоже на стоковые.Ну интересно конечно.Отпишись потом,как они.

Farmazon
Roman-Crimea:

А вы уверены что они сделаны не из такого же говна,ой)в смысле порошкового материала?)

Я уверен что они сделаны из порошкового г… но зато цена на них 99р на сателлиты или за планетарку, а не 1к )

garaje
Grinmodels:

Даешь китайский Саммит

ха! по моему, это от Тайвани не далеко. 😃

Grinmodels

Да не дайбог:) А вот Х-Саммит на базе Х-Макса от Траксаса я бы погонял:)

garaje
Grinmodels:

А вот Х-Саммит на базе Х-Макса от Траксаса

да ну. на мой взгляд, эта модель самый оптимальный размер .

Farmazon

Я бы погонял 1/5 модель как Саммит, а то чет этот уже мелковат)))))

garaje

Чем больше джип, тем дальше идти за трактором!

garaje

А, по поводу хексов, то на мой взгляд самые лучшие от XO-1. правда центрующийй ввертыш там с резьбой на 4 мм, а нам нужно на 5мм. Я себе расточил хексы, а ввертыш выточил из пластика. И нет проблем. Ржавчина не заводится и ничего не разбалтывается.

garaje

Скорее всего нет. Во первых ввертыш стальной, во вторых проточка имеется (по моему представлению для резинового уплотнительного колечка). вот эта проточка и подбила меня выточить пластиковый ввертыш.

Necropolis

Привет товарищи!
Меня на старости лет потянуло на РУ машинки. И купил я себе БУ самит 56076. До покупки была куча вопросов, а сейчас еще больше. Листать 550 страниц темы это безумие, поэтому прошу подсказать следующее:

  1. Продали мне машину с гнутым штифтом от колеса к аморту, я хочу его выточить у токаря, но есть 2 вопроса, первый - это точный размер (у меня без разборки вышло намерить 95х5.1мм), второй - это как эти наконечники (выделено зеленым) крепятся к штифту? Просто в натяг или там клей ?

  2. У колеса штифт крепится в центральное отверстие, остальные 2 без резьбы, вопрос зачем они тогда ?

  3. Какой первоначальный тунинг рекомендуется для стокового самита ?

  4. Резина местами отходит от диска, можно ли подклеивать не снимая всю и чем клеить ?

  5. Можно ли на ощуп (не разбирая) дифы определить нужен ли им сервис? А то часто встречаются темы с болячками в их дифах…

  6. В инструкции написано всегда первым включать пульт затем машину и наоборот глушить. В чём смысл ?

  7. Надо ли вынимать батарейки из аппаратуры когда не используешь? 😃

Trofimoff

6 пункт: тачка может поймать некий сигнал ( а ими город кишит просто) пока сигнала от аппаратуры нет, и ломануться в стену/прохожих/пруд и тд.
ВСЕГДА! первой аппаратуру, второй тачку включать, чисто из безопасности.