Traxxas Summit 5610
Приветствую всех. Разобрал диф задний , сателлитам гамбец. Уже заказал жду когда придут. Ещё мысли как писали выше просверлить шестерни с хвостовиками , но пока в раздумье как это сделать. Хотел спрасить про резину, хочу приобрести Колеса от Тайгер тигра , как они для саммита? Или ещё что посоветуете ?
Резина супер.
хочу приобрести Колеса от Тайгер тигра , как они для саммита
резина огонь сам на такой гоняю зацеп хороший было сравнение с 2 е максами 1 на талионе второй на ёлочке стоковой я их без всяких блокировок объезжаю по горкам а на блокировке даже в сравнение не идёт следещую буду брать такую же только новую дырки сразу заклеить и на 17 хексе
Так я поэтому и озадачился резиной. сейчас тренчер х ,а они с дырками ,(4на колесо)будет песок и вода туда попадать,а этого ой как не хочется вот и задумался о “тиграх”.
Так я поэтому и озадачился резиной. сейчас тренчер х ,а они с дырками ,(4на колесо)будет песок и вода туда попадать,а этого ой как не хочется вот и задумался о “тиграх”.
Если хотите что на саммит из разряда хорошей резины, то самый лучший вариант Mud Slingers, но для ниху надо еще и диски покупать, они не продаются сразу клееные, чуть попроще и они явно лучше тренчеров и т.д. это Rock Rage от Pro-Line, высокие ширина как сток зацеп хороший и крепкая.
Дела с Mudslinger не имел, думаю резина отличная. По тигровской резине от MT4G3, супер!!! Очень легкая для такого размера, зацеп по сравнению с тренчерами и биг джо отличный.
Зимой милое дело гонять. Она не сильно широкая, но высокая. Не зарывается в снегу, она его режет. В меру мягкая. Из за высокого профиля отлично гасит удары. Много всего перепробывал, и сейчас не мало…
Ребята, а кто ни будь, пробывал дымовую машину ставить на саммита?
Много всего перепробывал, и сейчас не мало…
И как ? много чего используется в итоге ?))) Я как поставил слингеры так и гоняю на них, вот еще есть голиафы для просто поноситься по песку крунтовке и т.д., нравятся еще Rock Crushers и Rock Rage, но я знаю если я все их куплю один хрен кататься на всем не буду, просто будут лежать и радовать глаз мертвым грузом 😉
И как ? много чего используется в итоге ?))) Я как поставил слингеры так и гоняю на них, вот еще есть голиафы для просто поноситься по песку крунтовке и т.д., нравятся еще Rock Crushers и Rock Rage, но я знаю если я все их куплю один хрен кататься на всем не буду, просто будут лежать и радовать глаз мертвым грузом 😉
Так у меня не одна шаська, а 5шт. Трагги монстры, самита я только собрал. Тигровская она универсальная монстровая резина. И летом на ней гоняю и зимой. Я понимаю, что идеальной резины нет и не будит. Каждая нужна ддя своих целей.
Мадслингеры я себе обязательно возьму. Решил как и вы в саммита вложится))) душевная шаська, творческая.
Как говорится хобби денег не приносит, только удовольствие))))
Решил как и вы в саммита вложится))) душевная шаська, творческая.
Как говорится хобби денег не приносит, только удовольствие))))
О дааа, благо с тюнингом на саммит все очень хорошо, а когда его доводишь до такого состояния что просто душа радуется - это кайф. Саммит создан для того что бы его тюнить, так же как и аксиалы ))))
Если будут вопросы по тюняшным деталям спрашивай, в Integy не очень силен, по всем другим фирмам нормально 😉
Если кому надо нашол серву, ватерпроф 15кг, ценник смешной.
www.ebay.com/itm/…/311572862216 (не реклама)
Саммит создан для того что бы его тюнить, так же как и аксиалы ))))
Спорное заявление - просто кому что нравится.
Товарищи, заметил, что ESC EVX-2 отрубает мои липошечки уже на 3.8 вольта при комнатной температуре и на 3.9 на улице . Можно ли там как-нибудь вольтаж cut-off снизить?
Гуглил - не нашел.
3.8 где меряем? При зарядке?
Надо на включенную мерить бирочнный акк. Отсечка срабатывает по пиковой просадке. Да, и при зарядке акки неравномерно разряжаются. Разница около 200 mah.
В регуле отсечка не меняется.
Можно ли там как-нибудь вольтаж cut-off снизить?
Снизить нельзя.
Я вообще отключил на EVX-2 отсечку, и повесил на “бирочный” акк пищалку с нужным мне порогом включения.
3.8 где меряем? При зарядке?
Надо на включенную мерить бирочнный акк. Отсечка срабатывает по пиковой просадке. Да, и при зарядке акки неравномерно разряжаются. Разница около 200 mah.
В регуле отсечка не меняется.
Да так и меряю. На включенном щупы вольтметра запихиваю в разъем с другой стороны.
Продолжаю пытать DeWalt.
Прикрутил пиньен на 19 зубов, погляжу, на сколько подпрыгнет ток и температура мотора.
Пришлось пилить отверстие моторамы, чтобы он пролез, так как при обратном креплении пиньена нужно сначала прикрутить его, а потом прикручивать мотораму. Также видны три распиленных отверстия под крепление мотора через три латунных проставки, отодвигающих мотор.
Заодно заценил состояние щеток и коллектора после сезона с 17-м и 18-м пиньенами. Щетки стерлись на ~30%, ламели коллектора проточились на ~0.3÷0.4мм.
Этот узел пропускал через себя ток под 90А, потемнел слегка)).
Обмотка в норме. Шариковый подш спереди и бронзовая втулка сзади чувствуют себя хорошо, люфтов нет. DeWalt - надёжная техника:)
я, тут, своему ТО проводил. сделал фото к вопросу о хексах cloud.mail.ru/public/95rE/UwMdKtbhL cloud.mail.ru/public/Ktye/FUDaR2p3p cloud.mail.ru/public/2m8B/ujhd7McYv
Преодолеваю поля
Снизить нельзя.
Я вообще отключил на EVX-2 отсечку, и повесил на “бирочный” акк пищалку с нужным мне порогом включения.
придется так и сделать. При температуре -5 - -2 отключает вообще на 4 вольтах. 10-12 минут неспешного катания в режиме training.
А что на этом “бирочном” проводе висит?
Продолжаю пытать DeWalt.
DeWalt - надёжная техника:)
Тоже катаю на Деволт.
У меня всегда, даже на холостом ходу греется щеточный узел. Так и должно быть? Сначала думал, что греется подшипник, но однозначно щетки.
На сколько вольт рассчитан мотор? У меня стоит 12 вольт. Пробовал ставить ему 5 банок. Изменилась только скорость, нагрев субъективно не увеличился.
При температуре -5 - -2 отключает вообще на 4 вольтах. 10-12 минут неспешного катания в режиме training.
Такое поведение рега может быть вызвано в том числе и “дохлыми” аккумуляторами, просаживающими под нагрузкой напряжение до уровня, когда срабатывает отсечка у рега.
Плюс на морозе токоотдача акка и так падает, нужно не допускать остывания батареи, перед установкой на модель держать акки в машине или теплом кармане, а на модели они уже сами себя будут греть.
А что на этом “бирочном” проводе висит?
С того аккумулятора, который подключен к “бирочному” разъему рега, саммит кроме двигателя, запитывает свет и сервы, поэтому он разряжается быстрее.
Тоже катаю на Деволт.
У меня всегда, даже на холостом ходу греется щеточный узел. Так и должно быть? Сначала думал, что греется подшипник, но однозначно щетки.
На сколько вольт рассчитан мотор? У меня стоит 12 вольт. Пробовал ставить ему 5 банок. Изменилась только скорость, нагрев субъективно не увеличился.
До какой температуры греется, трущиеся поверхности в норме?
По идее, щетки и коллектор - это самый термонагруженый узел у коллекторного мотора, грется он должен, но чтобы уже на ХХ, это уже подозрительно.
У себя не замечал, что как-то особенно греются щетки, щупал и мерил t° только у корпуса мотора.
У меня вариант мотора на 14.4В, и при этом он уже перегружен, так как, хотя номинальное напряжение 4S липолек и близкое к этому, но токоотдача в разы больше, чем у никель-кадмиевой батареи, для работы с которой рассчитывался мотор.
Так чтоо, чет мне кажется, 12-вольтовый DeWalt оч сильно перегружен, да ещё и на 5S. А какой пиньен (и спур) стоят?
но чтобы уже на ХХ,
ХХ , что, это значит?