Traxxas Summit 5610

Vsv321

Так я поэтому и озадачился резиной. сейчас тренчер х ,а они с дырками ,(4на колесо)будет песок и вода туда попадать,а этого ой как не хочется вот и задумался о “тиграх”.

Farmazon
Vsv321:

Так я поэтому и озадачился резиной. сейчас тренчер х ,а они с дырками ,(4на колесо)будет песок и вода туда попадать,а этого ой как не хочется вот и задумался о “тиграх”.

Если хотите что на саммит из разряда хорошей резины, то самый лучший вариант Mud Slingers, но для ниху надо еще и диски покупать, они не продаются сразу клееные, чуть попроще и они явно лучше тренчеров и т.д. это Rock Rage от Pro-Line, высокие ширина как сток зацеп хороший и крепкая.

rakot

Дела с Mudslinger не имел, думаю резина отличная. По тигровской резине от MT4G3, супер!!! Очень легкая для такого размера, зацеп по сравнению с тренчерами и биг джо отличный.
Зимой милое дело гонять. Она не сильно широкая, но высокая. Не зарывается в снегу, она его режет. В меру мягкая. Из за высокого профиля отлично гасит удары. Много всего перепробывал, и сейчас не мало…

Ребята, а кто ни будь, пробывал дымовую машину ставить на саммита?

Farmazon
rakot:

Много всего перепробывал, и сейчас не мало…

И как ? много чего используется в итоге ?))) Я как поставил слингеры так и гоняю на них, вот еще есть голиафы для просто поноситься по песку крунтовке и т.д., нравятся еще Rock Crushers и Rock Rage, но я знаю если я все их куплю один хрен кататься на всем не буду, просто будут лежать и радовать глаз мертвым грузом 😉

rakot
Farmazon:

И как ? много чего используется в итоге ?))) Я как поставил слингеры так и гоняю на них, вот еще есть голиафы для просто поноситься по песку крунтовке и т.д., нравятся еще Rock Crushers и Rock Rage, но я знаю если я все их куплю один хрен кататься на всем не буду, просто будут лежать и радовать глаз мертвым грузом 😉

Так у меня не одна шаська, а 5шт. Трагги монстры, самита я только собрал. Тигровская она универсальная монстровая резина. И летом на ней гоняю и зимой. Я понимаю, что идеальной резины нет и не будит. Каждая нужна ддя своих целей.
Мадслингеры я себе обязательно возьму. Решил как и вы в саммита вложится))) душевная шаська, творческая.
Как говорится хобби денег не приносит, только удовольствие))))

Farmazon
rakot:

Решил как и вы в саммита вложится))) душевная шаська, творческая.
Как говорится хобби денег не приносит, только удовольствие))))

О дааа, благо с тюнингом на саммит все очень хорошо, а когда его доводишь до такого состояния что просто душа радуется - это кайф. Саммит создан для того что бы его тюнить, так же как и аксиалы ))))

Если будут вопросы по тюняшным деталям спрашивай, в Integy не очень силен, по всем другим фирмам нормально 😉

Если кому надо нашол серву, ватерпроф 15кг, ценник смешной.
www.ebay.com/itm/…/311572862216 (не реклама)

Vitamin
Farmazon:

Саммит создан для того что бы его тюнить, так же как и аксиалы ))))

Спорное заявление - просто кому что нравится.

boybob

Товарищи, заметил, что ESC EVX-2 отрубает мои липошечки уже на 3.8 вольта при комнатной температуре и на 3.9 на улице . Можно ли там как-нибудь вольтаж cut-off снизить?
Гуглил - не нашел.

Grinmodels

3.8 где меряем? При зарядке?

Надо на включенную мерить бирочнный акк. Отсечка срабатывает по пиковой просадке. Да, и при зарядке акки неравномерно разряжаются. Разница около 200 mah.

В регуле отсечка не меняется.

Current
boybob:

Можно ли там как-нибудь вольтаж cut-off снизить?

Снизить нельзя.
Я вообще отключил на EVX-2 отсечку, и повесил на “бирочный” акк пищалку с нужным мне порогом включения.

boybob
Grinmodels:

3.8 где меряем? При зарядке?

Надо на включенную мерить бирочнный акк. Отсечка срабатывает по пиковой просадке. Да, и при зарядке акки неравномерно разряжаются. Разница около 200 mah.

В регуле отсечка не меняется.

Да так и меряю. На включенном щупы вольтметра запихиваю в разъем с другой стороны.

Current

Продолжаю пытать DeWalt.
Прикрутил пиньен на 19 зубов, погляжу, на сколько подпрыгнет ток и температура мотора.
Пришлось пилить отверстие моторамы, чтобы он пролез, так как при обратном креплении пиньена нужно сначала прикрутить его, а потом прикручивать мотораму. Также видны три распиленных отверстия под крепление мотора через три латунных проставки, отодвигающих мотор.

Заодно заценил состояние щеток и коллектора после сезона с 17-м и 18-м пиньенами. Щетки стерлись на ~30%, ламели коллектора проточились на ~0.3÷0.4мм.


Этот узел пропускал через себя ток под 90А, потемнел слегка)).
Обмотка в норме. Шариковый подш спереди и бронзовая втулка сзади чувствуют себя хорошо, люфтов нет. DeWalt - надёжная техника:)

boybob
Current:

Снизить нельзя.
Я вообще отключил на EVX-2 отсечку, и повесил на “бирочный” акк пищалку с нужным мне порогом включения.

придется так и сделать. При температуре -5 - -2 отключает вообще на 4 вольтах. 10-12 минут неспешного катания в режиме training.
А что на этом “бирочном” проводе висит?

esso
Current:

Продолжаю пытать DeWalt.
DeWalt - надёжная техника:)

Тоже катаю на Деволт.
У меня всегда, даже на холостом ходу греется щеточный узел. Так и должно быть? Сначала думал, что греется подшипник, но однозначно щетки.
На сколько вольт рассчитан мотор? У меня стоит 12 вольт. Пробовал ставить ему 5 банок. Изменилась только скорость, нагрев субъективно не увеличился.

Current
boybob:

При температуре -5 - -2 отключает вообще на 4 вольтах. 10-12 минут неспешного катания в режиме training.

Такое поведение рега может быть вызвано в том числе и “дохлыми” аккумуляторами, просаживающими под нагрузкой напряжение до уровня, когда срабатывает отсечка у рега.
Плюс на морозе токоотдача акка и так падает, нужно не допускать остывания батареи, перед установкой на модель держать акки в машине или теплом кармане, а на модели они уже сами себя будут греть.

boybob:

А что на этом “бирочном” проводе висит?

С того аккумулятора, который подключен к “бирочному” разъему рега, саммит кроме двигателя, запитывает свет и сервы, поэтому он разряжается быстрее.

esso:

Тоже катаю на Деволт.
У меня всегда, даже на холостом ходу греется щеточный узел. Так и должно быть? Сначала думал, что греется подшипник, но однозначно щетки.
На сколько вольт рассчитан мотор? У меня стоит 12 вольт. Пробовал ставить ему 5 банок. Изменилась только скорость, нагрев субъективно не увеличился.

До какой температуры греется, трущиеся поверхности в норме?
По идее, щетки и коллектор - это самый термонагруженый узел у коллекторного мотора, грется он должен, но чтобы уже на ХХ, это уже подозрительно.
У себя не замечал, что как-то особенно греются щетки, щупал и мерил t° только у корпуса мотора.
У меня вариант мотора на 14.4В, и при этом он уже перегружен, так как, хотя номинальное напряжение 4S липолек и близкое к этому, но токоотдача в разы больше, чем у никель-кадмиевой батареи, для работы с которой рассчитывался мотор.
Так чтоо, чет мне кажется, 12-вольтовый DeWalt оч сильно перегружен, да ещё и на 5S. А какой пиньен (и спур) стоят?

garaje
Current:

но чтобы уже на ХХ,

ХХ , что, это значит?

Current

Холостой Ход же)
Опередил)

Ну и фоточку тогда запощу, чтоб не пустой пост был.
Поставил обновки - родной кузов в приглянувшемся цвете (у меня Саммит был собран из роллер-шасси - новый, без электроники, колес и кузова), и загребущие колесики, на весеннюю распутицу:

rakot

Зачем нужен коллектор? Когда есть БК.