Traxxas Summit 5610
но чтобы уже на ХХ,
ХХ , что, это значит?
ХХ - холостой ход
Холостой Ход же)
Опередил)
Ну и фоточку тогда запощу, чтоб не пустой пост был.
Поставил обновки - родной кузов в приглянувшемся цвете (у меня Саммит был собран из роллер-шасси - новый, без электроники, колес и кузова), и загребущие колесики, на весеннюю распутицу:
Зачем нужен коллектор? Когда есть БК.
Зачем нужен коллектор? Когда есть БК.
видимо есть куда пристроить БК . а коллектор валялся без дела.
а вот мой аппарат cloud.mail.ru/public/K9W1/UJejS5ZSF
Коллекторный деволт - он как хороший дизель для породистого внедорожника - много крутящего момента при умеренной мощности, для преодоления препятствий “внатяг” и супер-плавного движения на малых оборотах мотора куда-нибудь, скажем, в гору.
По этой-же аналогии “бк-шечка” - это бензиновый V8 на внедорожнике - который рвет и мечет, сообщая тяжелому автомобилю динамику спорткара.
Ну, у меня такие ассоциации)
Гдет в начале темы промелькивала информация, что крутящий момент даже у Титана 775 прилично поболе, чем у Мамбы 2200, что уж говорить о Деволте, с его огромным в диаметре пятиполюсным ротором. Не зря, не зря инженеры Траксаса воткнули в свой топовый внедорожник с 2х ступенчатой кпп коллекторный Титан, в девичестве Mabuchi 775 от японского производителя.
Коллекторный деволт - он как хороший дизель для породистого внедорожника - много крутящего момента при умеренной мощности, для преодоления препятствий “внатяг” и супер-плавного движения на малых оборотах мотора куда-нибудь, скажем, в гору.
По этой-же аналогии “бк-шечка” - это бензиновый V8 на внедорожнике - который рвет и мечет, сообщая тяжелому автомобилю динамику спорткара.
Ну, у меня такие ассоциации)
Ну это с чем сравнивать если с простой БК то да, если брать сенсорную, то например мой 1350KV по скорости как коллектор и плавности в нем столько что когда я снял коллектор я понял в чем сила ))) плюс не надо паритсья из-за унылых щеток что если машина по уши в грязи или песке или еще чего не дай бог что попадет и коллектору каюк. Так что тута насчет крутящего момента и плавности можно еще оооочччеень поспорить, а если взять еще и 6 полюсный сенсорник то ваще привет матрица-плавность))) а уж если еще и понижайку включить, то тут ваще не знаю как такую плавность описать))))
не зря инженеры Траксаса воткнули в свой топовый внедорожник с 2х ступенчатой кпп коллекторный Титан, в девичестве Mabuchi 775 от японского производителя.
И воткнули они его туда не для этого, а для удешевления модели, как и весь пластик имхо и что бы запчасти покупали почаще, если туда поставить 6 полюсную сенсорную БК то можете прибавить еще к стоимости с наценкой от тракса тон так 20 )))))
видимо есть куда пристроить БК . а коллектор валялся без дела.
Когда Деволт когда-нибудь все-таки надоест или загнется (да ниспошлет ему бог механики долгих лет здравия и новые подшипники) поставлю бк, буду, как все:)
а вот мой аппарат
Боевой агрегат, зачет!)
Ну это с чем сравнивать если с простой БК то да, если брать сенсорную, то например мой 1350KV по скорости как коллектор и плавности в нем столько что когда я снял коллектор я понял в чем сила ))) плюс не надо паритсья из-за унылых щеток что если машина по уши в грязи или песке или еще чего не дай бог что попадет и коллектору каюк.
На Деволте почти любая грязь и песок никак не парит коллектор и щетки в силу их размера, лишнее - вылетает со свистом)) и с ними все ок - можно глянуть на фотках выше.
Если уж совсем забить на мотор и довести его до ручки (что, кстати мне не удалось, да и в сети нет фоток убитых деволтов) - на ибее бу, да и нулевый тоже, стоят весьма демократично, за это их и ценят.
А вот как раз сенсорная бк система уязвима перед влагой, нужно все серьезно герметить, об этом вам раскажут в объемных трудах в группе “герметизаторы”)
Так что тута насчет крутящего момента и плавности можно еще оооочччеень поспорить, а если взять еще и 6 полюсный сенсорник то ваще привет матрица-плавность))) а уж если еще и понижайку включить, то тут ваще не знаю как такую плавность описа
А что тут спорить-та – это факт - у коллекторного мотора максимум момента доступен с нуля оборотов, это его врожденная особенность. А если еще понижайку включить, ууу!😁
И воткнули они его туда не для этого, а для удешевления модели, как и весь пластик имхо и что бы запчасти покупали почаще, если туда поставить 6 полюсную сенсорную БК то можете прибавить еще к стоимости с наценкой от тракса тон так 20 )))))
Чтобы весь пластик покупали почаще, они должны были как раз таки оставить Мамбу 2200 от Ревы)) Тут уж маркетологи Траксаса не зря хлеб с икрой едят - юзер Саммита сам, за свой счет😁, фтыкает туды
6 полюсную сенсорную БК
и начинает ставить разноцветный тюн тоннами), сетуя на рассыпающуюся трансмиссию.
И да, еси что, я не ретроград, и ничего не имею против “бк’шечки”(тм), за ними будущее, а коллекторные двигатели - это уже вчерашний день моделизма.
Просто нравится мне старый добрый коллекторный деволт, именно на Саммите, имхо, самая подходящяя ему силовая установка.
и начинает ставить разноцветный тюн тоннами), сетуя на рассыпающуюся трансмиссию.
Я, ни с кем спорить не собираюсь но коллекторные моторы мне не нравятся. cloud.mail.ru/public/Ai9x/toxz8YgRi вот моя силовая. ну, да, поначалу помаялся с герметизацией не потому что муторно ,а по тому что однозначного решения по этой теме нет ответа. а, сейчас для меня это не проблема (своих шишек набил) .
и не покупал я всякие тюняшки типа RPM и INTEGI .( а нет вру демпферы бамперов взял и то от ревы задние)
пониженную вообще убрал поставил центро-диф. имея несколько пиньенов не проблема любой вид вождения на трассах практически любой сложности. все мои манипуляции с моей техникой cloud.mail.ru/public/3ead36478d24/summit
Респект!)
Я тоже не агитирую за Деволт, а написал про свой положительный опыт эксплуатации коллекторного двига на Саммите.
Я тоже не агитирую за Деволт
как говорится, кто как хочет тот так и кашу варит.
Респект!)
спасибо!
На Деволте почти любая грязь и песок никак не парит коллектор и щетки в силу их размера, лишнее - вылетает со свистом)) и с ними все ок - можно глянуть на фотках выше.
Видимо вам везло))) я свой коллектор загонял в такую грязь что мотом из мотора приходилось вытаскивать комки засохшие и залипшие, топил ее в таком болоте и грязище что машинка теряла связь с аппой, сигнал не мог пробиться через толщину говна, так как у меня антена убрана полностью в гермобокс… С сенсором не знаю чего там сложного по поводу герметизации, открутить 3 болта на моторе, снять крышку заднию, открутить еще 2-3 болта снять сенсор, покрыть его пластик 71 в несколько слоев ну и можно дальше еще эпоксидкой промазать кпд чем угодно хоть герметиком или жидкой резиной, или антигравием побрызгать, у кого на что фантазии хватает, закрутил и забыл)))))
У ребят из Кершао Дизайн есть силовая готовая с 2-мя девольтами наборту. Пока не было сенсорника у меня, после сгорания моего коллектора я думал прикупить данное чудо.
ww.kershawdesigns.com/E-Revo-DualDeWalt820Conversi… (не реклама).
Но потом увидев вот это я понял, что как не крути - это все-равно коллектор.
В общем, воткнул я вольтметр, чтобы посмотреть какое напряжение при нагрузке (вхолостую крутились колеса на полном газу) и - “о, чудо!” - крутились около 50 минут , но я не стал дальше, так как у меня второй комплект батарей зарядился 😃. Конечное напряжение в состоянии покоя - 7,7в, под нагрузкой - 7,3в. В момент начала раскрутки колес, напруга падала до 6,3 в. Поменял еще режим с “тренировки” на “спорт”. Может из-за режима отсечка срабатывает раньше?
Использую акки Floureon 2S, 5200mAh.
В момент начала раскрутки колес, напруга падала до 6,3 в.
дело в том, что отсечка на регуле настроена даже не на общее падение напряжения, а на моментное при перепаде нагрузки на аккумы. тоесть если вы катаете с небольшим ускорением по прямой то мотор с регом более равномерно без особых скачков потягивают энергию из акков . и вдруг вы даете команду резкого ускорения, регуль просит еще а аккумы не ускевают дать и вот тут происходит самая просадка и тогда срабатывает отсечка
В момент начала раскрутки колес, напруга падала до 6,3 в.
…Использую акки Floureon 2S, 5200mAh.
6.3 вольта - значит на одной банке напряжение при практически холостой нагрузке падает до 3.15 вольта, что значит аккумулятор или разряжен чуть более, чем полностью, либо мертва одна или обе банки.
6.3 вольта - значит на одной банке напряжение при практически холостой нагрузке падает до 3.15 вольта, что значит аккумулятор или разряжен чуть более, чем полностью, либо мертва одна или обе банки.
Какая же это “холостая нагрузка” при раскрутке двигателя? Холостая - это когда поддерживать вращение.
Аукцион неслыханной щедрости. Сток рокера кому-нибудь нужны?
Аукцион неслыханной щедрости. Сток рокера кому-нибудь нужны?
я. не откажусь!
Какая же это “холостая нагрузка” при раскрутке двигателя?
А какая это нагрузка?
На нормальном заряженном аккумуляторе 5000мАч при 165 амперах (это разгон на асфальте газ в пол) напряжение просаживается всего до 3.85 вольта на банку.
А у вас при колесах в воздухе напруга три вольта. Вывод?
О, нашлись фотографии сборки. Фотографировал практически каждый “чих”
ну и же г**но в дифах у меня такого не бывает да и вобще всегда чистый намытый