Tenshock

Current
idk:

Логгер мне не нужен, баловство, главное чтоб рег надежный был.

А меня вискарем не угощай - дай что-нибудь измерить, это-ж ресёрч - мне интересно пощупать)) такскать, инструментально электрические процессы в мотосистеме.

romanmotruk

странное сочетание, багги 8 для глины, используется в режиме скорости на асфальте…может стоит задуматься о драг-шасси, и тогда все будет логично?
тогда конечно можно и 200 км ездить, или я что-то не догоняю?
пики в 900А это правильно, конечно, и кастл их не регистрирует, или регистрирует, только надо частоту логгера поставить максимальную?к указанному регу ещё нужен кабельUSB4+ 50 евро и кабелёк к кабелюUSBCom4+ 6 евро

23 days later
Current

Приехал с ремонта логгер, прикрутил к теншоку x802lv2 2200 (сетап тот-же, несколько разгонов газвпол):
амперы&вольты:

ватты&амперы&вольты:

Current

Нужно ещё разобраться с брашлес рпм сенсором - некорректно показывает обороты (за 44К, расчётные обороты ~32К), хотя количество полюсов мотора выставил правильно в настройках.
Плюс кинуть провод с приёмника для записи уровня “газа” в лог и прикрутить датчики температуры - и можно грузить двиг пиньенами побольше для топспида за соточку, 4S челлендж, такскать))

Current

Переключил запись данных в лог на максимальные 50 Гц (50 раз в секунду, разрешение - 20 миллисекунд) и отжег всю батарею на чистом асфальте с длинным прямиком, полный газ - по 8…10 сек:
амперы

+ватты

+обороты (салатовым цветом), нужно делить на два, не 64К, а 32К

Температура мотора после 12-ти минутного заезда - 75℃,
рег теплый, батарея холодная, центродиф - 69℃:)

idk

если уж на багги токи почти постояннно за 160А, то теперь многим будет понятно по почему реги Castle дохнут (со своими 100а фетами), особенно на более тяжелых тачках.
не все 5 фетов могут одинаково быстро открыться, потому и горят… особенно с течением времени скорость открытия падает.

andrewA27
idk:

реги Castle дохнут (со своими 100а фетами)

там 100 А на фазу? А логгер показал ток фаз или с батареи?

Current
andrewA27:

А логгер показал ток фаз или с батареи?

167 ампер - это ток, который мотор потребил с батареи через регулятор.
Рег был теплый, и сейчас чувствует себя хорошо))

idk
andrewA27:

там 100 А на фазу?

Рег может выдержать и больше, если у производителя есть контроль качества, что например у кастла отсутствует (они сами признались, при личной беседе).
Я думаю эта картинка прояснит все недопонимания.

andrewA27

Каждый на 100А что ли?!!! Их же там сколько? Они же в параллель?

Мне думается, что распределение большего количества транзюков по плате, радиатору кроме всего прочего может дать лучше теплоотделение, чем от трех точек.

А как же Текин? У них тоже вся плата в транзюках. Тоже хлам?

Current

Offtop on/
Таки нет у МММ фетов на 100А:), в последних ревизиях там транзисторы на 25А в реальных условиях, что даёт нам 25А*6 штук = 150 ампер долговременно.
пс. У не самых плохих регов Шульц и МГМ бывает несколько силовых плат, сплошь покрытых транзисторами, вместо трёх больших-тепловозных)) фетов - к чему бы это:)
Offtop off/

idk

Все написано, читай!
Контроль качества каждого элемента есть? с последующей их группировкой по идентичности?
ДА - Все отлично!
НЕТ - Дерьмо!
Теперь ответьте для себя на следующие вопросы…
Кому это ВСЁ надо проверять?
Один мощный фет рассеивает меньше тепла?
А два мощных в параллели?
Возростает количество элементов - возрастает разброс характеристик… и вероятность выхода из строя слабого звена, рвется звено - рвется вся цепь.

Current:

Таки нет у МММ фетов на 100А

Даташит - ток Стока I(d) при T©=25* ? совсем что ль экономят?

Current
idk:

Даташит - ток Стока I(d) при T©=25* ? совсем что ль экономят?

Те цифры, которые пишут в такой строчке в даташитах на транзисторы (100-150-190A) - это теоретический ток кристалла при температуре 25℃, бесконечно большом радиаторе и в течение нескольких микросекунд. Что на практике в реальном устройстве не бывает.

idk

тогда что такое I(d),pulse и он = 400? и почему C-continuous, а А-absolute?
странное дело… я конечно понимаю что токи ниже, они и должны быть ниже…
Рег который я использую…
I(d) (Silicon Limited) = 340A
I(d) (Package Limited) = 195A
I(d) Pulsed Drain Current = 1310А
чудеса не иначе, Можете мне разжевать?, а то я запутался.

Current

I(d) (Silicon Limited) = 340A - ограничение по току самого кристалла транзистора.
I(d) (Package Limited) = 195A - ограничение по току, связанные с конструкцией самого транзистора (толщина-площадь подложки, ножек).
I(d) Pulsed Drain Current = 1310А - импульсный ток, в перерывах между импульсами кристалл успевает остыть от тыщщи ампер)

idk

в итоге получаем что фет работает с током +/- 195А, т.е. пока ножки не расплавятся.
340 максимальный при котором п/н переход рассыпится
а 1310А

Current:

это теоретический ток кристалла при температуре 25℃, бесконечно большом радиаторе и в течение нескольких микросекунд. Что на практике в реальном устройстве не бывает.

Супер… я все понял.

Current

Ну, эти сотни-тыщи ампер на один транзистор это всё больше теория, а на практике (могу ошибаться, отцы-основатели поправят) в наших (модельных) приложениях на один транзистор приходится ~ 20…40 ампер.

idk
Current:

приходится ~ 20…40 ампер.

где же эти 20-40А на ваших графиках выше??, при том что катаете на легкой багги по асфальту? на каком нибудь траксас слэш - возможно.
я лично вижу 50-60А исключая пики при старте и ХХ при торможении, или это все теория?
Теперь возьмите Траггу где колесики побольше…
К сожалению никто не поправит, отцы-основатели забили на этот форум, и это хобби в целом. К тому же один из… делал замеры, и выкладывал… можете поискать, я тоже сомневался в этом.

Current
idk:

где же эти 20-40А на ваших графиках выше??, при том что катаете на легкой багги по асфальту? на каком нибудь траксас слэш - возможно.

~30А - это на один фет регулятора.
Кстати, на асфальте токи должны быть выше, чем на грунте - момент почти не уходит в пробуксовку, а идёт в разгон, отсюда ток. Погодка наладится - скажу точно.
пс. - бро, давай обратно на “ты”, что официоз разводить-та😁
моделист моделисту - брат, друг и товарищ!)