Tenshock
Переключил запись данных в лог на максимальные 50 Гц (50 раз в секунду, разрешение - 20 миллисекунд) и отжег всю батарею на чистом асфальте с длинным прямиком, полный газ - по 8…10 сек:
амперы
+ватты
+обороты (салатовым цветом), нужно делить на два, не 64К, а 32К
Температура мотора после 12-ти минутного заезда - 75℃,
рег теплый, батарея холодная, центродиф - 69℃:)
если уж на багги токи почти постояннно за 160А, то теперь многим будет понятно по почему реги Castle дохнут (со своими 100а фетами), особенно на более тяжелых тачках.
не все 5 фетов могут одинаково быстро открыться, потому и горят… особенно с течением времени скорость открытия падает.
реги Castle дохнут (со своими 100а фетами)
там 100 А на фазу? А логгер показал ток фаз или с батареи?
А логгер показал ток фаз или с батареи?
167 ампер - это ток, который мотор потребил с батареи через регулятор.
Рег был теплый, и сейчас чувствует себя хорошо))
Каждый на 100А что ли?!!! Их же там сколько? Они же в параллель?
Мне думается, что распределение большего количества транзюков по плате, радиатору кроме всего прочего может дать лучше теплоотделение, чем от трех точек.
А как же Текин? У них тоже вся плата в транзюках. Тоже хлам?
Offtop on/
Таки нет у МММ фетов на 100А:), в последних ревизиях там транзисторы на 25А в реальных условиях, что даёт нам 25А*6 штук = 150 ампер долговременно.
пс. У не самых плохих регов Шульц и МГМ бывает несколько силовых плат, сплошь покрытых транзисторами, вместо трёх больших-тепловозных)) фетов - к чему бы это:)
Offtop off/
Все написано, читай!
Контроль качества каждого элемента есть? с последующей их группировкой по идентичности?
ДА - Все отлично!
НЕТ - Дерьмо!
Теперь ответьте для себя на следующие вопросы…
Кому это ВСЁ надо проверять?
Один мощный фет рассеивает меньше тепла?
А два мощных в параллели?
Возростает количество элементов - возрастает разброс характеристик… и вероятность выхода из строя слабого звена, рвется звено - рвется вся цепь.
Таки нет у МММ фетов на 100А
Даташит - ток Стока I(d) при T©=25* ? совсем что ль экономят?
Даташит - ток Стока I(d) при T©=25* ? совсем что ль экономят?
Те цифры, которые пишут в такой строчке в даташитах на транзисторы (100-150-190A) - это теоретический ток кристалла при температуре 25℃, бесконечно большом радиаторе и в течение нескольких микросекунд. Что на практике в реальном устройстве не бывает.
тогда что такое I(d),pulse и он = 400? и почему C-continuous, а А-absolute?
странное дело… я конечно понимаю что токи ниже, они и должны быть ниже…
Рег который я использую…
I(d) (Silicon Limited) = 340A
I(d) (Package Limited) = 195A
I(d) Pulsed Drain Current = 1310А
чудеса не иначе, Можете мне разжевать?, а то я запутался.
I(d) (Silicon Limited) = 340A - ограничение по току самого кристалла транзистора.
I(d) (Package Limited) = 195A - ограничение по току, связанные с конструкцией самого транзистора (толщина-площадь подложки, ножек).
I(d) Pulsed Drain Current = 1310А - импульсный ток, в перерывах между импульсами кристалл успевает остыть от тыщщи ампер)
в итоге получаем что фет работает с током +/- 195А, т.е. пока ножки не расплавятся.
340 максимальный при котором п/н переход рассыпится
а 1310А
это теоретический ток кристалла при температуре 25℃, бесконечно большом радиаторе и в течение нескольких микросекунд. Что на практике в реальном устройстве не бывает.
Супер… я все понял.
Ну, эти сотни-тыщи ампер на один транзистор это всё больше теория, а на практике (могу ошибаться, отцы-основатели поправят) в наших (модельных) приложениях на один транзистор приходится ~ 20…40 ампер.
приходится ~ 20…40 ампер.
где же эти 20-40А на ваших графиках выше??, при том что катаете на легкой багги по асфальту? на каком нибудь траксас слэш - возможно.
я лично вижу 50-60А исключая пики при старте и ХХ при торможении, или это все теория?
Теперь возьмите Траггу где колесики побольше…
К сожалению никто не поправит, отцы-основатели забили на этот форум, и это хобби в целом. К тому же один из… делал замеры, и выкладывал… можете поискать, я тоже сомневался в этом.
где же эти 20-40А на ваших графиках выше??, при том что катаете на легкой багги по асфальту? на каком нибудь траксас слэш - возможно.
~30А - это на один фет регулятора.
Кстати, на асфальте токи должны быть выше, чем на грунте - момент почти не уходит в пробуксовку, а идёт в разгон, отсюда ток. Погодка наладится - скажу точно.
пс. - бро, давай обратно на “ты”, что официоз разводить-та😁
моделист моделисту - брат, друг и товарищ!)