Traxxas Summit 5610

Diamond-archer
Riper1:

Вот смотрю на этот мотор www.robotmarketplace.com/prod...396505-20.html и не пойму где щётки к нему,тыкните плиз,если кто знает. Уж как машинку куплю надо будет и подменой обзавестись,то у многих стоковые движки рано уходят, особенно от липо.

не надо тебе его, возьми 14 вольтовый. тот парень просто развлекается

snyper
Diamond-archer:

так можно развлекаться только если щетки сменные.

ЗЫ ошибся. у него 12в движок и передатка 14/54 О_О месье знает толк в извращениях

я тоже катаюсь на 5с и 12ти вольтовом движке от шуруповерта скил( не реклама) акков 30 уже искатал и все пашет. передатка 25/68.
это я к тому что не стоит заморачиваться по поводу движка. да умрет он чуть быстрее, но фана намного больше. я вот недавно покатал на 4с-уже не то, я уж не говорю про гидриды.

Riper1
Diamond-archer:

не надо тебе его, возьми 14 вольтовый. тот парень просто развлекается

А смысл в 14 вольтовом,если на батареях 2S,или там на выходе из регуля напруга от двух батарей складывается?

Diamond-archer
  1. EVX2 speed controller
    ________________________
    This is Traxxas’s second iteration of the EVX electronic speed controller (esc), with the main upgrade being the increased voltage handling. The original boasted 14.4 volts and was a Novak design, the EVX2 has a power rating of 16.8 volt, is waterproof and still retains the easy 3 mode programming features of the original, (sport mode, race mode (no reverse), and 50% power training mode). Many accounts have been made regarding the EVX2 and it’s waterproof ability. Personal experience, the esc is waterproof to a degree.
    Like many others after a long bout with water I somehow lost the ability to go into reverse. Luckily the next day once the esc dried out reverse returned, but this is not always guaranteed. The EVX is also capable of handling lipo (lithium) batteries. BUT BE WARNED repeat BE WARNED although the esc can handle lipo batteries there is no internal low voltage cut off within the esc. In other words the esc will literally drain your lipo batteries to death (which is usually somewhere below 3.0 volts per cell). So use of lipo batteries is suggested only with a low voltage alarm (LVA) or a low voltage cut-off (LVC) both of these items are fairly cheap, should be considered requirements with lipo batteries and are discussed in a later section. The EVX2 is wired internally in series and can handle a 7.4 volt (2s) lipo on either plug (for a total of 4s). With extreme care it can also handle up to 5s if the batteries are attached as a 2s battery connected to the BEC (battery elimination circuit), and the 3s battery connected to the NON BEC side.

To determine your BEC side/plug follow this procedure:
with the esc off and all batteries unplugged

Riper1:

А смысл в 14 вольтовом,если на батареях 2S,или там на выходе из регуля напруга от двух батарей складывается?

а ты его каменты к ролику читал???

stock esc
YES 21v off the charger
but it eats brushes

Graterby

Зашибись. А слабо по русски описать, как он подключил эти аккумы? Или обрезка по англицки вполне достаточно?

Riper1
Diamond-archer:

а ты его каменты к ролику читал???

stock esc
YES 21v off the charger
but it eats brushes

Да.Читал. Ну из инглиша я понял только - да 21в и он ест щётки

Diamond-archer
Graterby:

Зашибись. А слабо по русски описать, как он подключил эти аккумы? Или обрезка по англицки вполне достаточно?

даже теряюсь. что ответить человеку, который в 40 лет “на слабо берет”

Riper1:

а.Читал. Ну из инглиша я понял только - да 21в и он ест щётки

ты спрашивал сколько вольт на выходе регуля. вот и ответ

messir

Товарищи возник вопрос. Есть ли кулеры на родной мотор саммита? А то давича гонял в 7 градусный мороз по снегу. И пока буксовал, мотор так нагрелся что аж пар пошел при попадании снега на движек. И тут меня осенило, а что будет летом?? Яичницу жарить можно будет или поливать водой из ведра…

kossmoss

да кулер есть - вместе с рубашкой охлаждения … я на какомто сайте видел а вот где найти не могу …

думаю продать саммита …

Graterby
Diamond-archer:

даже теряюсь. что ответить человеку, который в 40 лет “на слабо берет”

А теряться не надо.
Не понятно, что это было:

Diamond-archer

To determine your BEC side/plug follow this procedure:
with the esc off and all batteries unplugged

Продолженье следует?
-----------------------

Riper1

А смысл в 14 вольтовом,если на батареях 2S,или там на выходе из регуля напруга от двух батарей складывается?

Да, на моторе складывается. Если хочется от саммита того, что на ролике - возьми лучше флюкса. Саммит не шоумонстр и не краулер. Разочарование приходит очень быстро, если хочется шоу.

Diamond-archer
Graterby:

Продолженье следует?

ах вот вы про, что… 😃 это там вообще случайно попало. тому кто не способен найти эту фразу в гугле, эта информация не нужна ИМХО

kossmoss:

да кулер есть - вместе с рубашкой охлаждения … я на какомто сайте видел а вот где найти не могу …

если не врет мануал, то максимальный диаметр =47мм

Castle Creations Cooling Fan & Shroud for 1/8th Motors
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4&P…

Fits motors with outside diameter between 1-1/2 and 1-7/8"
(38 - 47mm)

Устанавливается моторы с внешним диаметром между 1-1/2 и 1-7/8 "
(38 - 47мм)

Integy Super Motor Heatsink+Cooling Fan Silver Summit

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRS8&P…

REQUIRES: 750 Size Brushless Motor - вот это момент меня удивил, мотор то на саммите с щетками О_О, но размер подходит

Butchsr
Graterby:

Саммит не шоумонстр и не краулер.

А что же это??? щосейка походу 😃

Не знаю чего вы хотите от саммита, он не для башинга, он для преодаления препятствий, краулер он способный, ни один монстор не имеет такой проходимости!!! А если нужен башинг то для этого есть Е-Рево и Е-махх, вот на них пожестить можно вдоволь!!!

Туда куда заедит саммит другие монстры только мечтать могут 😃

messir:

Товарищи возник вопрос. Есть ли кулеры на родной мотор саммита? А то давича гонял в 7 градусный мороз по снегу. И пока буксовал, мотор так нагрелся что аж пар пошел при попадании снега на движек. И тут меня осенило, а что будет летом?? Яичницу жарить можно будет или поливать водой из ведра…

Кулер подобрать не проблема, но нужно учитывать что летом нагрузка на мотор будет меньше, по снегу напруга на силовую установку увеличивается. А так вообще лучше воткнуть б/к и непарится вообще, у меня стоит вазелин, ваще не греется ни мотор ни рег! не по снегу, не после башинга по льду и асфальту!

kossmoss:

думаю продать саммита …

Жаль, но может не всё потеряно!
Какова причина таких грустных мыслей?

Diamond-archer
Butchsr:

Кулер подобрать не проблема, но нужно учитывать что летом нагрузка на мотор будет меньше, по снегу напруга на силовую установку увеличивается. А так вообще лучше воткнуть б/к и непарится вообще, у меня стоит вазелин, ваще не греется ни мотор ни рег! не по снегу, не после башинга по льду и асфальту!

жду когда на твоем возелине сдохнут магниты и утянут за собой регуль.

Butchsr:

А что же это??? щосейка походу

это не краулер и не шоу монстр.

kossmoss
Diamond-archer:

жду когда на твоем возелине сдохнут магниты и утянут за собой регуль.

нука раскажите как магнит на валу может накрыться акромя механических повреждений …

Diamond-archer
kossmoss:

нука раскажите как магнит на валу может накрыться акромя механических повреждений …

от перегрева.

kossmoss

быстрее защита перегрева регуля срабатывает - проверено лично - регуль вырубило на 85 при температуре двигла 70 вполне рабочая температура (проверялось в спортивном зале при температуре окружающей среды около 22 градусов выше нуля … после чего была установлена рубашка охлаждения на двигло (фг знает помогло или нет) а в жару на регуль по любому надо ставить вентихлятор !!! или ставит регуль МММ но на двигло тогда по любому тогда надо ставит охлаждение иначе обмотка сгорит …

Graterby

К сожаленью температура регуля напрямую не зависит от температуры двигателя. У меня от бк двигателя в прямом смысле остался непонятный сплав металла и пластмассы буквально за 1 минуту, а регуль остался цел. Правда на совсем другой машинке и в общем то по моей вине.

kossmoss
Graterby:

К сожаленью температура регуля напрямую не зависит от температуры двигателя.

да я это прекрасно понимаю … я просто дал цифры какие у меня … делал 3 круга по залу и мерил ик термометром …
а вот чтобы от температуры размагничивался я такого не слышал … горелые бк движки видел но только самолётные а вот авто ни разу

Diamond-archer
kossmoss:

а вот чтобы от температуры размагничивался я такого не слышал …

Tcur
Температура Кюри.
Единицы измерения – градус Цельсия.
Определяет предел температуры, при которой магнит полностью размагничивается. При снижении температуры магнит не восстанавливает магнитные свойства. Если магнит нагревается в пределах от Tmax до Tcur, при снижении температуры магнитные свойства восстанавливаются частично.

kossmoss:

быстрее защита перегрева регуля срабатывает - проверено лично - регуль вырубило на 85 при температуре двигла 70 вполне рабочая температура (проверялось в спортивном зале при температуре окружающей среды около 22 градусов выше нуля …

сколько времени катал и какая передатка?