Traxxas Summit 5610
Всем привет. Друзья, вот есть качалка на серве под рулевое управление tra5345,а есть tra5345x. Как я понял,их отличие в количестве шлицов. Так вот в чем вопрос,стандартная качалка подходит под не стандартную серву?серва турниги,вроде как с Jr валом.
Может 5345R? Разное плечо. У Саммита и постресталлинговой ЕРевы с двумя отверстиями под болт. У меня стоковые качалки без проблем оделись на не родные сервы.
У меня вроде наделась тоже без проблем,но через час стерлись шлицы. Рулевая вся рабочая,все движется без закусов и подклиниваний,сервосейвер довольно слаб,иногда на месте колеса не хотел поворачивать,срабатывал. Вот я и подумал,может по шлицам не совпадает. Но если вы говорите что все без проблем оделось и работает,вот тогда я не знаю в чем причина…
Начал пользоватся электроотверткой - сорвал резьбу в двух местах на передней булке 😦
Начал пользоватся электроотверткой - сорвал резьбу в двух местах на передней булке 😦
печально. ЭлектроОтверткой надо не до конца закручивать ,а в конце лучше обычным хексом
Начал пользоватся электроотверткой - сорвал резьбу в двух местах на передней булке
Да с пластиком надо аккуратнее, даже на метал булке и то резьбу рвут)
У меня знакомый в таком случае заливал в дырку КПД, ждал пока застынет, мелким сверлом просверливал отверстие и метчиком потом нарезал заного резьбу под нужный размер, сам не пробовал не знаю насколько оно работает, но он вроде катается не жалуется. Сорвал опять залил и повторил действие.
А есть железные булки? ЕСли старая умрет ставить железную сразу или сток?
По поводу слипера- нашел как настраивает Григорий
У меня с завода гораздо больше пружина была расслаблена. Проблем не было (хоть я и катал всего 2-3 раза не жестко.
Как надо настраивать слипер?
Да с пластиком надо аккуратнее, даже на метал булке и то резьбу рвут)
У меня знакомый в таком случае заливал в дырку КПД, ждал пока застынет, мелким сверлом просверливал отверстие и метчиком потом нарезал заного резьбу под нужный размер, сам не пробовал не знаю насколько оно работает, но он вроде катается не жалуется. Сорвал опять залил и повторил действие.
Спасибо. А что такое КПД?
Нашел способ как восстановить резьбу: “в отверстие, где сорвана резьба, капаем чутка циакрина. но так чтобы он там всё не залил, а только остался на стенках. как застынет, вкручиваем винт.”
Попробую.
Надо ли на новом саммите лезть в коробку и смазывать? ЕСли да, то чем? Есть кастрол зеленый для подшей и есть ориг масло тракссаз 30К. Спасибо.
Здравствуйте подскажите какую резину лучше на саммита, losi claw mt или тренчер х? У какой зацеп будет лучше?
Здравствуйте подскажите какую резину лучше на саммита, losi claw mt или тренчер х? У какой зацеп будет лучше?
зацеп за что? Большие гладкие камни? Гальку? Песок? Грунтовую лесную дорогу?
сила зацепа, думаю, пропорциональна площади пятна соприкосновения с поверхностью. На сыпучих поверхностях которые легко могут принять форму протектора, лопатки типа слингшотов будут вне конкуренции. Даже по лесным дорогам (тропам) рулят. Я катаю по тропинкам в сосновом лесу - зацеп за корешки, иголки - класс! У меня еще есть колеса в крупный квадратный пин, процентов на 40-50 от общей поверхности покрышки - по более-менее твердым поверхностям хорошо, но по жиже и песочку в горку вязнут.
зацеп за что? Большие гладкие камни? Гальку? Песок? Грунтовую лесную дорогу?
сила зацепа, думаю, пропорциональна площади пятна соприкосновения с поверхностью. На сыпучих поверхностях которые легко могут принять форму протектора, лопатки типа слингшотов будут вне конкуренции. Даже по лесным дорогам (тропам) рулят.
песок , лесные дороги и чтоб зимой по снегу
Вот вполне универсальные www.xmodels.ru/catalog/77/6332/
а если о лози или тренчер, то я взял бы тренчер.
Подскажите по моим вопросам пож,
Для новой резьбы циакрин работает! ВЫше я писал как. ВСе отлично, рекомендую.
Буду дома тестить резину. Хочу попробывать на разных поверхностях. Есть биг джо, тренчеры широкий, от мт4g3, бедлансы думаю и слингшоты то же есть но будут не интересны на самите. Постораюсь видео снять.
Тимур, я бы влез в коробку. Она мало чем отличается от дифов. Если у тебя в дифах ржа была, то там она тоже будет, но меньше. Я же говорил смазываем ВСЕ подши. Ну и шестерни без фанатизма. Я же фото инструкции скидывал.
Слиппер с завода не настроен. Тебе просто повезло, что тв мало и медленно без вжаривания катал. Да и он наверное у тебя повизгивал.
Ефим эти колеса зимой становятся дубовыми. Да и человек вернулся на сток после них, говорит небо и земля. Катали по грунту, щебню, песку, под водой и по разным “говнам”.
Артем, Тренчер Х аналогично, диаметр меньше. Биг джо I на родных дисках с другим вылетом, тяжелые, бокового зацепа нет вообще. От Мт неплохие. Если это на “бедлоках”. Они цеплючие, но узковаты (на любителя). Короче ждем видосик.
Друзья! у кого имеется стоковая зарядка от саммита для ЛИ-ПОшек. Выручите пожалуйста, очень надо.
эти колеса зимой становятся дубовыми. Да и человек вернулся на сток после них, говорит небо и земля.
Ну я в принципе сток считаю одним из наилучших вариантов, но вот по асфальту и твёрдым грунтам с камнями мне пролайны показались более долговечными и рулят на скорости не плохо. Мне вообще кажется, что тут как в поговорке “на вкус и цвет…”, а универсальных полностью для всех условий наверно просто нет.
Привет. Очень нужна помощь:
- И все же как спур правильно настроить на саммите кроме того что есть по универсальным настройкам в ин-те?
- Очень важный вопрос, не морозьтесь:
Разобрал все пер часть автомобиля давно, времени собирать не было, через пару недель начал собирать : Ничего не помню, не туда все вкручивал, резьбу сбил… Но это лирика, о насущном - остались 2 последних винтика, закрутил их туда где на фото пустые места - в итоге нет резьбы. Был в магазине, глянул на новый саммит - там должны другие стоять. Стандартные типа (те которых больше). А эти куда? Новый саммит крутил - визуально не понятно куда эти. Они такие же как на дифе. Подскажите пож ) неделю собираю не могу собрать.
Левая фотка там винт должен быть очень длинным.
Правая фотка. А ты качалки блокировок прикрутил к дифам? Да, и сначала прикручивается пластина защиты центральных карданов. Потом уже эта пластина.
Настройки спура. Закручиваем до упора и по моим фоткам.
Это 2 фотки а проблема одна) лишних запчастей нет, все прикрутил. Я же писал - эти куда прикручиваются? Вместо них я другие прикрутил, надо местами поменять.
По спуру я выше вопрос задавал…
не подскажете еще форумы по саммиту? ветка полу живая.
Тимур, я бы влез в коробку. Она мало чем отличается от дифов. Если у тебя в дифах ржа была, то там она тоже будет, но меньше. Я же говорил смазываем ВСЕ подши. Ну и шестерни без фанатизма. Я же фото инструкции скидывал.
Слиппер с завода не настроен. Тебе просто повезло, что тв мало и медленно без вжаривания катал. Да и он наверное у тебя повизгивал.
По слиперу понятно, спасибо. И по коробке тоже)
Вот бы со сборкой разобраться(