Traxxas Summit 5610
эти колеса зимой становятся дубовыми. Да и человек вернулся на сток после них, говорит небо и земля.
Ну я в принципе сток считаю одним из наилучших вариантов, но вот по асфальту и твёрдым грунтам с камнями мне пролайны показались более долговечными и рулят на скорости не плохо. Мне вообще кажется, что тут как в поговорке “на вкус и цвет…”, а универсальных полностью для всех условий наверно просто нет.
Привет. Очень нужна помощь:
- И все же как спур правильно настроить на саммите кроме того что есть по универсальным настройкам в ин-те?
- Очень важный вопрос, не морозьтесь:
Разобрал все пер часть автомобиля давно, времени собирать не было, через пару недель начал собирать : Ничего не помню, не туда все вкручивал, резьбу сбил… Но это лирика, о насущном - остались 2 последних винтика, закрутил их туда где на фото пустые места - в итоге нет резьбы. Был в магазине, глянул на новый саммит - там должны другие стоять. Стандартные типа (те которых больше). А эти куда? Новый саммит крутил - визуально не понятно куда эти. Они такие же как на дифе. Подскажите пож ) неделю собираю не могу собрать.
Левая фотка там винт должен быть очень длинным.
Правая фотка. А ты качалки блокировок прикрутил к дифам? Да, и сначала прикручивается пластина защиты центральных карданов. Потом уже эта пластина.
Настройки спура. Закручиваем до упора и по моим фоткам.
Это 2 фотки а проблема одна) лишних запчастей нет, все прикрутил. Я же писал - эти куда прикручиваются? Вместо них я другие прикрутил, надо местами поменять.
По спуру я выше вопрос задавал…
не подскажете еще форумы по саммиту? ветка полу живая.
Тимур, я бы влез в коробку. Она мало чем отличается от дифов. Если у тебя в дифах ржа была, то там она тоже будет, но меньше. Я же говорил смазываем ВСЕ подши. Ну и шестерни без фанатизма. Я же фото инструкции скидывал.
Слиппер с завода не настроен. Тебе просто повезло, что тв мало и медленно без вжаривания катал. Да и он наверное у тебя повизгивал.
По слиперу понятно, спасибо. И по коробке тоже)
Вот бы со сборкой разобраться(
Здравствуйте подскажите какую резину лучше на саммита, losi claw mt или тренчер х? У какой зацеп будет лучше?
По зацепу ТОП резина слингеры, потом идут Лоси Клав, потом Рок Крашеры потом вроде Машерс, ну а там дальше все остальное примерно одинакого, плюс минус у кого что.
Сам гонял на слингерах адовые колеса, позавчера еще обрезал протектор через один, зацеп стал еще круче, вот завтра проверю как он будет без вставок и накачаю воздухом, но я был доволен с избытком и простыми слингерами, но так как я занимаюсь различными тестами и на месте мне не сидится, вот и попробовал обрезать как ребята делают за бугром.
Вот бы со сборкой разобраться(
Да слипер с завода вообще не настроен, вы просто еще и по воде не катали видимо и грязи, так как с таким моментом как он затянут на заводе, после намокания колодок тачка даже в мелкую гору не едит, бомбит слиппер в холостую)))))
Метал булки есть Итнеги и Хот-Рейсинг, вторые чуть дороже, булка примерно 1 стоит от 7к с доставкой.
Вот так теперь выглядят слинги.
Прямо как у трофистов 1:1 резаный bogger
Забыл тута сказа, в свое время покупал очень много различного крепежа из нержи, короче почти сразу после покупки саммита весь крепеж поменял на нержу, но спустя полтора года, так надоело каждый раз при разборке брать то одну отвертку, то вторую, в итоге неделю назад примерно поменял на всей машинке весь крепеж на болты Din912, резьба у нас везде почти М3, шляпки вроде ничему крутиться не мешают, так как у него они не такие плоские, но зато, шлиц там под отвертку больше диаметра он и крепче и в результате теперь отвертка по сути нужна 1 на всю машину на 2,5мм, ну кроме болтов тех что держут блокировки и т.д., но это не критично.
Привет. Очень нужна помощь:
Разобрал все пер часть автомобиля давно, времени собирать не было, через пару недель начал собирать : Ничего не помню, не туда все вкручивал, резьбу сбил… Но это лирика, о насущном - остались 2 последних винтика, закрутил их туда где на фото пустые места - в итоге нет резьбы. Был в магазине, глянул на новый саммит - там должны другие стоять. Стандартные типа (те которых больше). А эти куда? Новый саммит крутил - визуально не понятно куда эти. Они такие же как на дифе. Подскажите пож ) неделю собираю не могу собрать.
куку)
куку)
Я честно не помню где на стоке такие болты, у меня они все поменяны были на другие, поэтому моя память от сток крепежа за полтора года уже отвыкла)))) Под какую они отвертку ? если под 2,5мм то мне кажется это могли остаться 2 винта от корпуса дифа там где их 6, может забыли 2 закрутить?!
Спасибо и на этом Фармазон)
Я честно не помню где на стоке такие болты, у меня они все поменяны были на другие, поэтому моя память от сток крепежа за полтора года уже отвыкла)))) Под какую они отвертку ? если под 2,5мм то мне кажется это могли остаться 2 винта от корпуса дифа там где их 6, может забыли 2 закрутить?!
Да нет, лишних нет, есть 2 отверстия куда я их закручивал ( они на фото, сорвал резьбу, пошел в магаз посмотрел на новый саммит - там другие должны быть, эти где то в другом месте надо закрутить.
Сезон дождей, а пыльники на шлицах приводов устали.
Уговорил себя, сделал.
Толстоваты, но подвижность имеют. Кстати, ход шлицевой совсем небольшой, миллиметр может быть. Капнул на шлицы силиконовой смазки.
Зафиксировал на abro’вский прозрачный силикон. У него более-менее нормальная адгезия к пластику.
Теперь можно попробовать окунуть саммит)
PS, пыльники шарниров приводов так и не перетёрлись шаськой, постепенно меняю их на более жесткие.
ничего правда не видно ) но класс )
неужели никто кроме Фармазона не может ответить? Что сложного?
И правда, но уже не исправить) Ссылку на альбом добавлю - yadi.sk/a/EIEZHPAO3JMm57
А что, схемы сборки тебя не выручают?
неужели никто кроме Фармазона не может ответить? Что сложного?
Так вроде уже написали, что винтами с такой шляпкой стягивается корпус блокировки дифа… остальные винты с круглыми шляпками.
корпус дифа затянут шестью болтами… Буду искать.
какой номер у винта с такой шляпкой? Как на фото…
корпус дифа затянут шестью болтами… Буду искать.
какой номер у винта с такой шляпкой? Как на фото…
Я бы поступил так - нашёл бы на схеме номер какие должны стоять, вбил номер в поисковике или на специализированном сайте, посмотрел как бы он выглядел и дальше искал бы его в модели)
К номеру крепежа вроде как и параметры резьбы прилагаются, так что это ещё упрощает поиск.
Вроде разобрался) спасибо. РЕзьбу конечно посрывал… Наверное надо железные булки купить.
До коробки не смог добраться. Поздно уже. если под рукой есть фотки как по быстрому до коробки добраться- дайте пож, доброй ночи.
Константин, спасибо, нашел именно Вашим способом)
Снятие коробки.
- Снимаем защиту центральных карданов.
- Откручиваем центральные карданы от коробки.
- Снимаем тягу понижайки с шарика. При снятии контролируем, чтобы тяга понижайки не цеплялась за тягу задней блокировки, а она обязательно зацепится.
- Откручиваем 4 болта крепления коробки со стороны карданов.
- Снимаем коробку вместе с двигателем вверх.
Пришла беда откуда не ждали. От времени сгнила внешняя проводка.
Выходные силовые провода бека на 6 вольт коротили. Выжгло весь приемник. 😦
Константин, спасибо, нашел именно Вашим способом)
И откуда были эти болты? мне теперь самому интересно из-за чего было столько кипеша ))))))