Traxxas Summit 5610
неужели никто кроме Фармазона не может ответить? Что сложного?
Так вроде уже написали, что винтами с такой шляпкой стягивается корпус блокировки дифа… остальные винты с круглыми шляпками.
корпус дифа затянут шестью болтами… Буду искать.
какой номер у винта с такой шляпкой? Как на фото…
корпус дифа затянут шестью болтами… Буду искать.
какой номер у винта с такой шляпкой? Как на фото…
Я бы поступил так - нашёл бы на схеме номер какие должны стоять, вбил номер в поисковике или на специализированном сайте, посмотрел как бы он выглядел и дальше искал бы его в модели)
К номеру крепежа вроде как и параметры резьбы прилагаются, так что это ещё упрощает поиск.
Вроде разобрался) спасибо. РЕзьбу конечно посрывал… Наверное надо железные булки купить.
До коробки не смог добраться. Поздно уже. если под рукой есть фотки как по быстрому до коробки добраться- дайте пож, доброй ночи.
Константин, спасибо, нашел именно Вашим способом)
Снятие коробки.
- Снимаем защиту центральных карданов.
- Откручиваем центральные карданы от коробки.
- Снимаем тягу понижайки с шарика. При снятии контролируем, чтобы тяга понижайки не цеплялась за тягу задней блокировки, а она обязательно зацепится.
- Откручиваем 4 болта крепления коробки со стороны карданов.
- Снимаем коробку вместе с двигателем вверх.
Пришла беда откуда не ждали. От времени сгнила внешняя проводка.
Выходные силовые провода бека на 6 вольт коротили. Выжгло весь приемник. 😦
Константин, спасибо, нашел именно Вашим способом)
И откуда были эти болты? мне теперь самому интересно из-за чего было столько кипеша ))))))
Тимур, смотри взрыв-схемы. Там указаны размеры болтов. Лишние детали померять и по схеме смотреть откуда они. Например 12×3. Длинна 12мм М3. Шляпка прибавляет 2 мм. Вроде.
Завтра сфоткаю покажу. Разобрался благодаря схеме) еще раз спасибо. Сегодня хоть поездил)
После сборки плохо работает вкл/выкл понижайки, не сразу переключает, надо проехаться-притормозить, потом включается, гляну что не так. Осталось настроить мотор (бумажку всунуть где то читал) и коробку смазать. Пока все. Смотрел булки которые фармазон советовал нашел на ебае за 120$ переднюю очень дорого. Надо видно резьбу новую нарезать и катать)
Еще у кого то карданы видел металические, Гриша у тебя? Это траксаз? Можно номерок?
TRA5650R
Ты его после каждой лужи перебираешь?
Я своего недавно перебрал (пока дифы) все живо. Ни одного заклинившего подша. Последнее ТО было 2 года назад.
Приемыш только помер. Его БЕК коротышом добил 😦
Ты его после каждой лужи перебираешь?
подши в кулаках да так как по лужам гоняю редко то и перебираю редко
И откуда были эти болты? мне теперь самому интересно из-за чего было столько кипеша ))))))
Вот откуда)
Что скажете об этих булках? И стоит ли металл ставить вообще?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=19254&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=19260&p_catid…
Поставил хексы тюнингованные, те что накручиваются. Но надо шайбочки подкладывать. Не подскажете размер?
Подскажите, почему может передний привод (или как он правильно называется) не правильно встать? После покатушки заметил что синий пыльник полностью растянут все время и из за этого порвался 😦
Что скажете об этих булках? И стоит ли металл ставить вообще?
Ну булки как булки, нормальные, тут выбор не велик их делает или HR или Integy, я саммит собираю на HR поэтому Интеги просто не покупаю, в любом случае метал есть метал.
Вот откуда)
О дааа, про эти болты я бы точно не вспомнил… 😉
Привода метал что ли ? или так сфоткано и это сток пластик?))) похожи на LEM
Это не мое фото) это я для примера. Сфоткаю завтра что у меня.
Родные булки в 3-4 раза дешевле 😃 железные подождут наверное)
Тимур, у нас карданы разные по длинне. Ты их скорее всего местами перепутал. На передней оси: короткий левый, длинный правый. Задние зеркально.
По интеги. Валяется у меня задняя. С пересверленным одним болтом. Он заклинил в резьбе наглухо без всяких резьбостопов. Там еще надо с осями рокеров мудрить. Вернулся на сток.
Спасибо Гриша.
Разобрал, надо переставить. Порвался пыльник - он отдельно продается? Как он крепится? Циакрин?
Еще вопрос: купил хексы с внутренней резьбой, но хочется чтобы они более плотно прилегали (колесо немного шатается и грязь наматывается, вчера читал про шиммирование - правильно ли я понял что это просто шайбочки выставляются и все? А какой диаметр шайбочек и в каких магазах их искать? Спасибо.
И еще. У меня одно колесо набралось воды - непонятно как правда. дырки не делал. По воде не ездил, так по грязи, по мокрой траве, обратил внимание что резина плохо приклеена - видно оттуда вода попала. Дырки делать не хочу - как бы его высушить? Потом резину подклею обратно.
Ну да разрыв как раз из-за растягивания.
Код пыльников tra5459
Приклеиваются на циакрин. Я зубочисткой стык промазываю. Срезается обычным канцелярским ножом. При установке надо будет разобрать кардан на 2 половинки. Главное соединить так же. По рискам или по оси между отверстий крестовин. Если ошибится на один зуб, кардан заклинит. Рекомендую в длинной трубчатой части по стенкам размазать смазку (lmx).
Шайбочки я использую такие. Tra3982.
Они встают между подшем и хексом. У меня по 2 шайбы в каждом стоит. Выборка люфта 1мм. Трава и прочая гадость будет накручиваться и со временем спресовываться в шайбочку. Ее надо время от времени удплять.
Спасибо!!!
Фотогайд переклейки пыльников.
Замечу. Если на карданах разбиты отверстия пина крестовин или кардан закис намертво, то проще поменять всю деталь целиком.
Итак. Есть пациенты:
Срезаем пыльники
Берем новые пыльники.
Разбираем кардан. И на короткую часть натягиваем пыльник. Можно сразу приклеить. Потом вставляем длинную часть и натягиваем пыльник на вторую половинку.
Торцы заматываем изолентой, чтобы пины со временем не выпали.
Я на изоленте последнее время начал стрелочки рисовать, чтобы "против шерсти не поставить… 😃 намотка изоленты, чтобы не пушилась. Изоленту со временем подрезаю без разборки узла.
фото не отображается