Traxxas Summit 5610
Фармазон, а лучше накачивать резину или на паралонах ездить? В чем разница?
Ну я не знаю на колько жесткая эта резина, но я слингеры качаю, так как воздух есть воздух, поролон не может отыграть нормальный вес моей модели, хотя она тяжелая, единственный минус воздуха в том, что машинка не такая устойчивая или я даже не знаю как это объяснить, она на воздухе немного болтается, это как на воздушный шарик поставить что то и оно не так хорошо и жестко держит равновесие, но зато она очень потдатлива на препятствия и т.д. заехал на камень или ветки или бревно и воздух промялся, с поролоном такого не будет. Тут нужен тест для самого себя, счас диски есть хорошие и герметичные методом тыка поймете разницу - возудх не водух и сколько если чего накачивать.
Приехали нормальные тапки) ехххххху!
Только времени гонять нету )))))) на выхах может…
А как отодрать резину со старых? Как то варить надо…
Резина новая тоже едет, но все равно стоковые диски какашка, надо снимать с них резину)
Ждем отзывы теперь, ощущения… Интересно как будет в сравнении со стоковыми? А то кривули меня тоже напрягают, в скором времени тоже буду выбирать
Просто я люблю автомобили всю жизнь, мои машины (большие) всегда в идеальном тех состоянии 😉 а тут диски восьмеркой, при наборе скорости модель колбасит. Так не должно быть. Коаулер-шмаулер, но не правильно это.
Отзывы будут, думаю через недельку поставлю стоковую резину наэти диски т.к. Резина еще не доезала.
Стало получаться одевать внешний пыльник крестовины привода. Готов предложить их на тест. Частая эксплуатация и наличие WhatsApp’а крайне желательны)
Стало получаться одевать внешний пыльник крестовины привода. Готов предложить их на тест. Частая эксплуатация и наличие WhatsApp’а крайне желательны)
А на другой конец привода тоже подойдет?
Вообщем очень, как оказалось нужная вещь! Я часто гоняю по пескам, шарниры забиваются и начинает клинить. Приходится разбирать и чистить постоянно.
Подскажите как заказать комплект на круг: пыльники на привода и шаровые?
PS: а с цветом пока без вариантов? 😉
А на другой конец привода тоже подойдет?
Вообщем очень, как оказалось нужная вещь! Я часто гоняю по пескам, шарниры забиваются и начинает клинить. Приходится разбирать и чистить постоянно.
Подскажите как заказать комплект на круг: пыльники на привода и шаровые?
PS: а с цветом пока без вариантов? 😉
Внутренний аналогичный, немного другого профиля. Он одевается проще.
Были замечания, что может срезать их корпусом, но вот у меня даже следы не натёрло. Присылайте адрес, вышлю, попробуете.
С цветом пока так. Сейчас работа над формой идёт) а что, весёлый цвет))
По пыльникам кулака напишу в личку.
А можно и мне? Я бы купил. Но в Украину надо отправить,все то же самое 😃
А можно и мне? Я бы купил. Но в Украину надо отправить,все то же самое 😃
Для уточнения написал в личку.
Приехали очередные тюняшки, остались теперь только 2 булки и корпус со всеми примочками центрального редуктора и все тюнинга по сути на саммит больше нету никакого))))
Стало получаться одевать внешний пыльник крестовины привода. Готов предложить их на тест. Частая эксплуатация и наличие WhatsApp’а крайне желательны)
В кулаках интеги порежет полюбому! или это только у меня счёсывает привода?
стойки пролайн? нормально корка крепиться? а то я купил только комплект винтиков со вкрутками-так вкрутки очень короткими оказались!
Домашка… Когда на волю не вариант, а покатать хочется 😉
стойки пролайн? нормально корка крепиться? а то я купил только комплект винтиков со вкрутками-так вкрутки очень короткими оказались!
Да вроде ничего так, пришлось почти на полную длину их выкрутить но вроде держится, поглядим как дела будут дальше, так то если чо можно отдельно в магазине метизов такие штыри купить любой длины и закрутить их в про лайн крепления.
Да вроде ничего так, пришлось почти на полную длину их выкрутить но вроде держится, поглядим как дела будут дальше, так то если чо можно отдельно в магазине метизов такие штыри купить любой длины и закрутить их в про лайн крепления.
Лучше сразу меняй,а то потеряешь эти пластиковые крепежи,после первого неудачного переворота отлетела одна,искали пол часа!
А ВОТ ТАК ЛОМАЕТСЯ ГП!!!
И немного фото!
А ВОТ ТАК ЛОМАЕТСЯ ГП!!!
Ну так ломается вообще диф, не ГП так сателлиты бы покрошило и в корпусе в пластиковом стала бы каша из зубчиков и пластика. Для таких дел надо другие шестерни, но учтите, если поставить нормальны шестерни есть вероятность накернить привод, кость на нем да много чего, слабое звено найдется, хотя вес машинок там не большой и возможно приводам будет везти )))))
Ну так ломается вообще диф, не ГП так сателлиты бы покрошило и в корпусе в пластиковом стала бы каша из зубчиков и пластика. Для таких дел надо другие шестерни, но учтите, если поставить нормальны шестерни есть вероятность накернить привод, кость на нем да много чего, слабое звено найдется, хотя вес машинок там не большой и возможно приводам будет везти )))))
сателиты стоят пиленые их не должно покрошить
Может не совсем в тему, но все же: из Киева кто то есть? Давайте покатаем вместе, одному скучно)
починил серву 2065, если можно так сказать.
Как ты вынул электронику? такое ощущение, что она там приклеена (речть про 2065)
Как ты вынул электронику? такое ощущение, что она там приклеена (речть про 2065)
завтра скину фото
Из платы выпаиваем двигатель. Если этого не сделать то есть риск, что двиг развалится на 2 части. Двиг вынимаем. Ничего там не приклеено.
Потом выпаиваем ножки потенциометра. Плату вытаскиваем. Потенциометр потом выходит по направляющим.
Из платы выпаиваем двигатель. Если этого не сделать то есть риск, что двиг развалится на 2 части. Двиг вынимаем. Ничего там не приклеено.
Потом выпаиваем ножки потенциометра. Плату вытаскиваем. Потенциометр потом выходит по направляющим.
вот так выглядит разобранной
у кого стоит кастл советую разобрать почистить так как я полез менять подш и увидел в моторе кучю грязи!
после замены подшипника переднюю и заднюю крышки посадил на высокотемпературный герметик!
Ватерпруф в кастл никакой!!!
также заменил болтики на нержавейку на моторе