Traxxas Summit 5610

Farmazon

Лучше просто заказать на Бока Беринг и не думать о том кто там что выпускает на али, ценник у них такой же, зато хоть фирменные, я там чуть позже остатки докуплю и вся машинка будет на гибридах.
www.bocabearings.com (не реклама).

www.bocabearings.com/…/ychb625-2ys-nb2-7845(не реклама)
Вполне хватит такого набора, нержа+керамика шары, 4 штуки в паке. 39$

Там чего в кастле оба подша перед/зад одинаковые?!, если да то вообще отлично, грубо говоря на 2 мотора.

Иннокентий_просто_Кеша

Там чего в кастле оба подша перед/зад одинаковые?!, если да то вообще отлично, грубо говоря на 2 мотора.[/QUOTE]

да одинаковые,и стоят тайваньские!

Grinmodels

Всем кто боится разваривать колеса. Подробный фотогайд. Через месяц продублирую в модернизацию. Итак, поехали… 😃

Есть комплект колес. Разваривал на донорство. Резина убитая (трещины на сгибах от старости), но вставки и диски можно спасти.

Берем кастрюлю. Диаметр чуть больше диаметра колес. У меня было так, что из-за разницы температур колесо (герметичное) раздувало и заклинивало в кастрюле…

Доводим до кипения и кладем колесо.

Это колесо самое убитое, что там внутри было не знаю. Колесо утонуло. Обычно колеса плавают “айсбергом” ~50% 😃
Ждем 15-20 мин. Я забыл его на 38 мин 😃
Доливаем воду и переворачиваем на другую сторону. Варим еще 15-20 мин.

Тут виден минус разваривания дисков с хромом. Хром белеет. Диски по хорошему перекрашивать. Снятие хрома химическим способом покажу пожже, если надо. 😃

Свежеразваренное колесо охлаждаем холодной проточной водой. Внутри колеса КИПЯТОК!!!. Наблюдаем эффект зимнего скукоживания резины (если колесо было герметичным).

Пальцами надавливаем на стык диска и резины. Отрываться должно с хрустом. Заливаем внутрь воду. Поролонка обжигает.

Если резина не хочет отделятся от диска (НЕ ТЯНУТЬ - порвем резину), то тут 2 пути:

  1. довариваем еще;
  2. канцелярским ножом прорезаем стык диск/резина.
    Отделяем резину от диска и вытаскиваем поролонку и диск.

Поролонку промываем от песка, грязи и лишних деталей ландшафта и сушим на батарее (24 часа).
Диск сушим и готовим к покраске.
Резину промываем изнутри. Со временем на внутренней поверхности начинает образовываться неприятная слизеподобная пленка. После сушки можно приступать к ремонту проколов.
ВСЕ!!!
PS. Я маньяк 😃

Farmazon

Все супер, для новичков со сток резиной подойдет, но зачастую там диски с завода кривые и нет удобства разбора резины, вообще сразу лучше заиметь себе бед локи и забыть про лишний геморрой, благо есть из чего выбрать, но инфа полезна, особенно если купил бэды а хочешь сток резину снять с дисков и надеть на новенькие диски.

Timur_ua

Все верно - у меня кривые ( все нет воемени заняться варкой. За отчет спасибо!

Nemesis

Grinmodels

А что делать если колеса клеены хорошим пролайновским клеем и блин он не варицы, а нужно паралон сменить, диски и резя неповредить

Grinmodels

Циакрин? Варить подольше. Кстати пролайновские колеса замучился вываривать. Клей также становится хрупким. Но у пролайна диск (внутренний кант зараза острый. Все пальцы порезал.
Как вариант срезать тонкий слой резины. Потом на снятом диске механически снять лишнее. Я бормашинкой зашкуривал. Щель между диском и резиной при проклейке все равнотзальет клеем и выровнится.

Кстати при приклейке резины я старый клей (белые сопли на предпоследней фотке) срезал ножницами вместе со слоем резины.

Timur_ua

Привет, подскажите: собираю серву блокировки дияа. Последняя шестерня наполовину с резьбой, во второй половине как то резьбы нет частично- как ее правильно поставить?

Timur_ua

Гриша подсказал, спасибо, все работает,

Timur_ua

Сварил диски, снял резину, все просто) варил правда сразу по 2 колеса в кастрюле. Завтра поставлю на бедлоки ������

Grinmodels

Это что же за кастрюля то такая?

Разобрал кулаки с целью мониторинга пыльников. Стоит тестовая партия. Задние в идеале. На передних разрыв центрального отверстия. И пара порезов от камней на нижних. Они живее всех живых. Стокбыл бы уже лохмотьями.

Слиппер живее всех живых. Износа нет от слова вообще.

Переставленны на Саммит 2:) Тесты продолжаются.

Михаил_22
Grinmodels:

Разобрал кулаки с целью мониторинга пыльников. Стоит тестовая партия. Задние в идеале. На передних разрыв центрального отверстия. И пара порезов от камней на нижних. Они живее всех живых. Стокбыл бы уже лохмотьями.

передние всегда будет рвать зад боле менее будет жить. надо колхозить другие пыльники чтоб их натягивать на рычаг чтоб не предавливало их об шаровую

Timur_ua

Кастрюля на даче, для каши собакам 😃 большая. Два колеса булькнулись и не пикнули) как бы клей отодрать с резины… на работе возьму дремель и насадку специальную куплю - почищу аккуратненько.

Kistey
Михаил_22:

передние всегда будет рвать зад боле менее будет жить. надо колхозить другие пыльники чтоб их натягивать на рычаг чтоб не предавливало их об шаровую

Чем больше пыльник, тем уязвимее. Проблема закусывания кулак-шаровая решается, как и закусывания кулак-рычаг.

Grinmodels

Всем понедельничное ку.
Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней.
Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.