Traxxas Summit 5610
Всем кто боится разваривать колеса. Подробный фотогайд. Через месяц продублирую в модернизацию. Итак, поехали… 😃
Есть комплект колес. Разваривал на донорство. Резина убитая (трещины на сгибах от старости), но вставки и диски можно спасти.
Берем кастрюлю. Диаметр чуть больше диаметра колес. У меня было так, что из-за разницы температур колесо (герметичное) раздувало и заклинивало в кастрюле…
Доводим до кипения и кладем колесо.
Это колесо самое убитое, что там внутри было не знаю. Колесо утонуло. Обычно колеса плавают “айсбергом” ~50% 😃
Ждем 15-20 мин. Я забыл его на 38 мин 😃
Доливаем воду и переворачиваем на другую сторону. Варим еще 15-20 мин.
Тут виден минус разваривания дисков с хромом. Хром белеет. Диски по хорошему перекрашивать. Снятие хрома химическим способом покажу пожже, если надо. 😃
Свежеразваренное колесо охлаждаем холодной проточной водой. Внутри колеса КИПЯТОК!!!. Наблюдаем эффект зимнего скукоживания резины (если колесо было герметичным).
Пальцами надавливаем на стык диска и резины. Отрываться должно с хрустом. Заливаем внутрь воду. Поролонка обжигает.
Если резина не хочет отделятся от диска (НЕ ТЯНУТЬ - порвем резину), то тут 2 пути:
- довариваем еще;
- канцелярским ножом прорезаем стык диск/резина.
Отделяем резину от диска и вытаскиваем поролонку и диск.
Поролонку промываем от песка, грязи и лишних деталей ландшафта и сушим на батарее (24 часа).
Диск сушим и готовим к покраске.
Резину промываем изнутри. Со временем на внутренней поверхности начинает образовываться неприятная слизеподобная пленка. После сушки можно приступать к ремонту проколов.
ВСЕ!!!
PS. Я маньяк 😃
удалил
Цитату сообщения потри пока не поздно.
Все супер, для новичков со сток резиной подойдет, но зачастую там диски с завода кривые и нет удобства разбора резины, вообще сразу лучше заиметь себе бед локи и забыть про лишний геморрой, благо есть из чего выбрать, но инфа полезна, особенно если купил бэды а хочешь сток резину снять с дисков и надеть на новенькие диски.
Все верно - у меня кривые ( все нет воемени заняться варкой. За отчет спасибо!
Grinmodels
А что делать если колеса клеены хорошим пролайновским клеем и блин он не варицы, а нужно паралон сменить, диски и резя неповредить
Циакрин? Варить подольше. Кстати пролайновские колеса замучился вываривать. Клей также становится хрупким. Но у пролайна диск (внутренний кант зараза острый. Все пальцы порезал.
Как вариант срезать тонкий слой резины. Потом на снятом диске механически снять лишнее. Я бормашинкой зашкуривал. Щель между диском и резиной при проклейке все равнотзальет клеем и выровнится.
Кстати при приклейке резины я старый клей (белые сопли на предпоследней фотке) срезал ножницами вместе со слоем резины.
ок, варим дальше
Привет, подскажите: собираю серву блокировки дияа. Последняя шестерня наполовину с резьбой, во второй половине как то резьбы нет частично- как ее правильно поставить?
Гриша подсказал, спасибо, все работает,
Сварил диски, снял резину, все просто) варил правда сразу по 2 колеса в кастрюле. Завтра поставлю на бедлоки ������
Это что же за кастрюля то такая?
Разобрал кулаки с целью мониторинга пыльников. Стоит тестовая партия. Задние в идеале. На передних разрыв центрального отверстия. И пара порезов от камней на нижних. Они живее всех живых. Стокбыл бы уже лохмотьями.
Слиппер живее всех живых. Износа нет от слова вообще.
Переставленны на Саммит 2:) Тесты продолжаются.
Разобрал кулаки с целью мониторинга пыльников. Стоит тестовая партия. Задние в идеале. На передних разрыв центрального отверстия. И пара порезов от камней на нижних. Они живее всех живых. Стокбыл бы уже лохмотьями.
передние всегда будет рвать зад боле менее будет жить. надо колхозить другие пыльники чтоб их натягивать на рычаг чтоб не предавливало их об шаровую
Кастрюля на даче, для каши собакам 😃 большая. Два колеса булькнулись и не пикнули) как бы клей отодрать с резины… на работе возьму дремель и насадку специальную куплю - почищу аккуратненько.
передние всегда будет рвать зад боле менее будет жить. надо колхозить другие пыльники чтоб их натягивать на рычаг чтоб не предавливало их об шаровую
Чем больше пыльник, тем уязвимее. Проблема закусывания кулак-шаровая решается, как и закусывания кулак-рычаг.
Всем понедельничное ку.
Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней.
Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.
Бештау, 1401м по Генштабу, записали на свой счёт.
Всем понедельничное ку. Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней. Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.
булки интересуют больше всего, и деталь в коробку которая есть у лем .
Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.)
Так рычаги есть РПМ кулаки тоже и целая тонна люминия, я как поставил метал так вообще забыл про кулаки уже почти 2 года, привода вот слабое место, но тута я займусь вопросом чуть позже, там разработка тоже не дешевая. Думал на фрезере рычаги из Б6 титана пильнуть, так понту нету РПМ и так почти вечный.
Так рычаги есть РПМ кулаки тоже и целая тонна люминия, я как поставил метал так вообще забыл про кулаки уже почти 2 года, привода вот слабое место, но тута я займусь вопросом чуть позже, там разработка тоже не дешевая. Думал на фрезере рычаги из Б6 титана пильнуть, так понту нету РПМ и так почти вечный.
Да лучше привода неубиваемые сделай,и ГП!
самое ломучее это привода!!!