Traxxas Summit 5610
Кастрюля на даче, для каши собакам 😃 большая. Два колеса булькнулись и не пикнули) как бы клей отодрать с резины… на работе возьму дремель и насадку специальную куплю - почищу аккуратненько.
передние всегда будет рвать зад боле менее будет жить. надо колхозить другие пыльники чтоб их натягивать на рычаг чтоб не предавливало их об шаровую
Чем больше пыльник, тем уязвимее. Проблема закусывания кулак-шаровая решается, как и закусывания кулак-рычаг.
Всем понедельничное ку.
Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней.
Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.
Бештау, 1401м по Генштабу, записали на свой счёт.
Всем понедельничное ку. Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней. Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.
булки интересуют больше всего, и деталь в коробку которая есть у лем .
Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.)
Так рычаги есть РПМ кулаки тоже и целая тонна люминия, я как поставил метал так вообще забыл про кулаки уже почти 2 года, привода вот слабое место, но тута я займусь вопросом чуть позже, там разработка тоже не дешевая. Думал на фрезере рычаги из Б6 титана пильнуть, так понту нету РПМ и так почти вечный.
Так рычаги есть РПМ кулаки тоже и целая тонна люминия, я как поставил метал так вообще забыл про кулаки уже почти 2 года, привода вот слабое место, но тута я займусь вопросом чуть позже, там разработка тоже не дешевая. Думал на фрезере рычаги из Б6 титана пильнуть, так понту нету РПМ и так почти вечный.
Да лучше привода неубиваемые сделай,и ГП!
самое ломучее это привода!!!
самое ломучее это привода!!!
После 10-х чисел только буду заказывать привода на ебай, потом получу их и размеру, погляжу что там с креплениями в виде болтов реально ли такие будет подобрать, ну или придется какие то аналоги искать, там весь привод полностью разбирается, потом вышлю его людям, с него снимут чертеж и т.д. и уже будем плясать от этого, замерю шарики какие там, попробую найти или керамику или сталь, еще даже не знаю, смотря какие размеры будут ближе к образцу, ну а дальше уже будет видно, сколько будет стоить, и из чего делать, я больше склоняюсь к сплаву титана, если конечно разница будет не в 3 раза по цене от стали)))), но сразу скажу такие штуки обойдутся в кругленькую сумму.
а конструкция мипов?
мипы сами по себе норм но пины дохнут и размер 2.2мм хрен найдеш
суставчики побольше сделать, попрочнее и воткнуть туда 3-3.5мм пин
мипы сами по себе норм но пины дохнут и размер 2.2мм хрен найдеш
я из свёрл 2.3мм делаю. Сами свёрла по 15 рублей на строительном рынке.
или на али десяток
Вместо длинных карданов поставил ревовские металлические, тяги закрепил в дырки ближние к колесу - 2 покатухи откатали норм, не вылетают. На короткие карданы MiP стоят. Только вот дорожный просвет уменьшился.
2.3мм делаю
хмм, я пробовал 2.3 нелезут
хмм, я пробовал 2.3 нелезут
родной пин измерял как-то вроде он 2.35 мм. В использовавшиеся MiP карданы у меня и 2.4мм лезет.
В использовавшиеся MiP карданы у меня и 2.4мм лезет.
у меня 2.5
я из свёрл 2.3мм делаю. Сами свёрла по 15 рублей на строительном рынке.
или на али десяток
А в серединке делаешь под пин пропильчик ?
А в серединке делаешь под пин пропильчик ?
Конечно, как же без него. Иначе пин выдвигаться будет.
чё за подстава то когда я искал эти колеса небыло не где как купил их выставили на продажу новые (((
Всем привет. Стал обладателем БУшного Саммита. Модель простенькая коллекторная, но рабочая. Единственное чего не хватает это кучи мелких серв)))
Я хотел было воткнуть те что есть кучей у меня, да не тут то было. С родной апой не дружат. Дергаются и жужжат.
Ну естественно бежать покупать 3 сервы нет желания тем более что есть куча стандартных серв которые с апой дружат. И тут я задумался…а так ли мне нужны блокировки мостов без понижайки? Вроде не нужны. И обратная ситуация…нужна ли мне понижайка без блокировки мостов? Да поездил и вроде показалось что не нужна даже на коллекторе. А уж при переводе на БК и того подавно не понадобиться. И думаю просто поставить одну стандартную серву которая будет сразу включать и понижайку и блокировки. Может кто делал это уже и есть готовые решения? Ну что бы не изобретать велосипед)))
И второй вопрос. Как научить Саммита взбираться по стандартным ступенькам в доме? Чето не хочет, переворачивается.
Дратуйте 😃 Если не нужны блокировки то можно поставть сервы от 1/16. Требуется небольшой подпилинг площадки крепления.
1/16 е сервы в ряд (задняя блокировка и понижайка) не встают.
Сток и 1/16я серва встают по такому мануалу.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/78
Если хочется поставить 1/16е в ряд то можно немного подпилить раму в районе верхнего правого рычага. Ничего страшного не будет.
…Я хотел было воткнуть те что есть кучей у меня…
Что за сервы?
И обратная ситуация…нужна ли мне понижайка без блокировки мостов?
Понижайка полезная вещь. Передняя блокировка не обязательна. Я после установки БК блокировками пользовался пару раз. В основном нужна понижайка и задняя блокировка. Морду и так вытащит.
По поводу ступенек. Можно распустить пружины (сделать мягче) и пушроды перекрутить в крайние отверстия в рычагах. Клиренс немного уменьшится.
Дратуйте 😃 Если не нужны блокировки то можно поставть сервы от 1/16. Требуется небольшой подпилинг площадки крепления.
Не, я же говорю, хочу одну серву стандартного размера.
Кроме того, в крайнем случае, я ее переброшу на руль если та на покатушках сдохнет вдруг…
rcopen.com/forum/f27/topic293493/78Что за сервы?
О…спасибо, не знал что есть подобная тема)))) Как раз для меня…
Что за сервы?.
Да я не знаю что то из простенькой авиации…нашел целую кучу, но толи они аналоговые то ли еще что…не вижу смысла разбираться.
Понижайка полезная вещь. Передняя блокировка не обязательна. Я после установки БК блокировками пользовался пару раз. В основном нужна понижайка и задняя блокировка. Морду и так вытащит.
Получается что есть смысл блокировку передка сделать с возможностью быстрого отключения от сервы вручную…ну типа обычно она не задействована, а когда реально “краулинг” намечается, то цеплять к серве.
По поводу ступенек. Можно распустить пружины (сделать мягче) и пушроды перекрутить в крайние отверстия в рычагах. Клиренс немного уменьшится.
Это понятно. Распустил, но не едет…хотя потенциально может и это видно. Что то то надо делать с балансом веса и может колеса утяжелить…всеравно на них кроме как краулить ездить почти не возможно)))
Всем привет.
Пониженная с блокировками? Ну вот как мы, краулерим, стандартный набор функций кажется очень продуманным. По началу сомнения вызывало включение сначала передней блокировки, потом задней, но разобрались, есть всё-таки смысл - когда в горку прёшь передняя ось разгружается.
С блокировками бывает невозможно повернуть в ограниченном пространстве.