Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Всем понедельничное ку.
Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней.
Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.

Михаил_22
Grinmodels:

Всем понедельничное ку. Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней. Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.

булки интересуют больше всего, и деталь в коробку которая есть у лем .

Farmazon
Grinmodels:

Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.)

Так рычаги есть РПМ кулаки тоже и целая тонна люминия, я как поставил метал так вообще забыл про кулаки уже почти 2 года, привода вот слабое место, но тута я займусь вопросом чуть позже, там разработка тоже не дешевая. Думал на фрезере рычаги из Б6 титана пильнуть, так понту нету РПМ и так почти вечный.

Иннокентий_просто_Кеша
Farmazon:

Так рычаги есть РПМ кулаки тоже и целая тонна люминия, я как поставил метал так вообще забыл про кулаки уже почти 2 года, привода вот слабое место, но тута я займусь вопросом чуть позже, там разработка тоже не дешевая. Думал на фрезере рычаги из Б6 титана пильнуть, так понту нету РПМ и так почти вечный.

Да лучше привода неубиваемые сделай,и ГП!

Farmazon
Nemesis:

самое ломучее это привода!!!

После 10-х чисел только буду заказывать привода на ебай, потом получу их и размеру, погляжу что там с креплениями в виде болтов реально ли такие будет подобрать, ну или придется какие то аналоги искать, там весь привод полностью разбирается, потом вышлю его людям, с него снимут чертеж и т.д. и уже будем плясать от этого, замерю шарики какие там, попробую найти или керамику или сталь, еще даже не знаю, смотря какие размеры будут ближе к образцу, ну а дальше уже будет видно, сколько будет стоить, и из чего делать, я больше склоняюсь к сплаву титана, если конечно разница будет не в 3 раза по цене от стали)))), но сразу скажу такие штуки обойдутся в кругленькую сумму.

Nemesis

а конструкция мипов?

мипы сами по себе норм но пины дохнут и размер 2.2мм хрен найдеш
суставчики побольше сделать, попрочнее и воткнуть туда 3-3.5мм пин

roden
Nemesis:

мипы сами по себе норм но пины дохнут и размер 2.2мм хрен найдеш

я из свёрл 2.3мм делаю. Сами свёрла по 15 рублей на строительном рынке.
или на али десяток
Вместо длинных карданов поставил ревовские металлические, тяги закрепил в дырки ближние к колесу - 2 покатухи откатали норм, не вылетают. На короткие карданы MiP стоят. Только вот дорожный просвет уменьшился.

Nemesis
roden:

2.3мм делаю

хмм, я пробовал 2.3 нелезут

roden
Nemesis:

хмм, я пробовал 2.3 нелезут

родной пин измерял как-то вроде он 2.35 мм. В использовавшиеся MiP карданы у меня и 2.4мм лезет.

Михаил_22
roden:

В использовавшиеся MiP карданы у меня и 2.4мм лезет.

у меня 2.5

Cowboy63
roden:

я из свёрл 2.3мм делаю. Сами свёрла по 15 рублей на строительном рынке.
или на али десяток

А в серединке делаешь под пин пропильчик ?

roden
Cowboy63:

А в серединке делаешь под пин пропильчик ?

Конечно, как же без него. Иначе пин выдвигаться будет.

SPIRITUS

Всем привет. Стал обладателем БУшного Саммита. Модель простенькая коллекторная, но рабочая. Единственное чего не хватает это кучи мелких серв)))
Я хотел было воткнуть те что есть кучей у меня, да не тут то было. С родной апой не дружат. Дергаются и жужжат.
Ну естественно бежать покупать 3 сервы нет желания тем более что есть куча стандартных серв которые с апой дружат. И тут я задумался…а так ли мне нужны блокировки мостов без понижайки? Вроде не нужны. И обратная ситуация…нужна ли мне понижайка без блокировки мостов? Да поездил и вроде показалось что не нужна даже на коллекторе. А уж при переводе на БК и того подавно не понадобиться. И думаю просто поставить одну стандартную серву которая будет сразу включать и понижайку и блокировки. Может кто делал это уже и есть готовые решения? Ну что бы не изобретать велосипед)))

И второй вопрос. Как научить Саммита взбираться по стандартным ступенькам в доме? Чето не хочет, переворачивается.

Grinmodels

Дратуйте 😃 Если не нужны блокировки то можно поставть сервы от 1/16. Требуется небольшой подпилинг площадки крепления.

1/16 е сервы в ряд (задняя блокировка и понижайка) не встают.
Сток и 1/16я серва встают по такому мануалу.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/78
Если хочется поставить 1/16е в ряд то можно немного подпилить раму в районе верхнего правого рычага. Ничего страшного не будет.

SPIRITUS:

…Я хотел было воткнуть те что есть кучей у меня…

Что за сервы?

SPIRITUS:

И обратная ситуация…нужна ли мне понижайка без блокировки мостов?

Понижайка полезная вещь. Передняя блокировка не обязательна. Я после установки БК блокировками пользовался пару раз. В основном нужна понижайка и задняя блокировка. Морду и так вытащит.

По поводу ступенек. Можно распустить пружины (сделать мягче) и пушроды перекрутить в крайние отверстия в рычагах. Клиренс немного уменьшится.

SPIRITUS
Grinmodels:

Дратуйте 😃 Если не нужны блокировки то можно поставть сервы от 1/16. Требуется небольшой подпилинг площадки крепления.

Не, я же говорю, хочу одну серву стандартного размера.
Кроме того, в крайнем случае, я ее переброшу на руль если та на покатушках сдохнет вдруг…

Grinmodels:

rcopen.com/forum/f27/topic293493/78Что за сервы?

О…спасибо, не знал что есть подобная тема)))) Как раз для меня…

Grinmodels:

Что за сервы?.

Да я не знаю что то из простенькой авиации…нашел целую кучу, но толи они аналоговые то ли еще что…не вижу смысла разбираться.

Grinmodels:

Понижайка полезная вещь. Передняя блокировка не обязательна. Я после установки БК блокировками пользовался пару раз. В основном нужна понижайка и задняя блокировка. Морду и так вытащит.

Получается что есть смысл блокировку передка сделать с возможностью быстрого отключения от сервы вручную…ну типа обычно она не задействована, а когда реально “краулинг” намечается, то цеплять к серве.

Grinmodels:

По поводу ступенек. Можно распустить пружины (сделать мягче) и пушроды перекрутить в крайние отверстия в рычагах. Клиренс немного уменьшится.

Это понятно. Распустил, но не едет…хотя потенциально может и это видно. Что то то надо делать с балансом веса и может колеса утяжелить…всеравно на них кроме как краулить ездить почти не возможно)))

Kistey
SPIRITUS:

Всем привет.

Пониженная с блокировками? Ну вот как мы, краулерим, стандартный набор функций кажется очень продуманным. По началу сомнения вызывало включение сначала передней блокировки, потом задней, но разобрались, есть всё-таки смысл - когда в горку прёшь передняя ось разгружается.
С блокировками бывает невозможно повернуть в ограниченном пространстве.

SPIRITUS
Kistey:

Пониженная с блокировками? Ну вот как мы, краулерим, стандартный набор функций кажется очень продуманным. По началу сомнения вызывало включение сначала передней блокировки, потом задней, но разобрались, есть всё-таки смысл - когда в горку прёшь передняя ось разгружается.
С блокировками бывает невозможно повернуть в ограниченном пространстве.

Странно…обычно блокируют сначала зад поскольку именно он меньше влияет на ухудшение управляемости…а в горку именно он дает тягу. Передок блокируется обычно в безвыходной ситуации и при диагоналке…но диагоналка в нашем случае легко решается резким газом.

Kistey
SPIRITUS:

Странно…обычно блокируют сначала зад поскольку именно он меньше влияет на ухудшение управляемости…а в горку именно он дает тягу. Передок блокируется обычно в безвыходной ситуации и при диагоналке…но диагоналка в нашем случае легко решается резким газом.

Смысл в том, чтобы сохранить крутящий момент на одном из передних, а они постоянно то одно, то другое в отрыве от земли. При этом сохраняется манёвренность. А задние и так хорошо прижаты к матушке)
Но это только для карабкания в горку работает (может на это и был расчёт, хз)