Traxxas Summit 5610
удалил
Цитату сообщения потри пока не поздно.
Все супер, для новичков со сток резиной подойдет, но зачастую там диски с завода кривые и нет удобства разбора резины, вообще сразу лучше заиметь себе бед локи и забыть про лишний геморрой, благо есть из чего выбрать, но инфа полезна, особенно если купил бэды а хочешь сток резину снять с дисков и надеть на новенькие диски.
Все верно - у меня кривые ( все нет воемени заняться варкой. За отчет спасибо!
Grinmodels
А что делать если колеса клеены хорошим пролайновским клеем и блин он не варицы, а нужно паралон сменить, диски и резя неповредить
Циакрин? Варить подольше. Кстати пролайновские колеса замучился вываривать. Клей также становится хрупким. Но у пролайна диск (внутренний кант зараза острый. Все пальцы порезал.
Как вариант срезать тонкий слой резины. Потом на снятом диске механически снять лишнее. Я бормашинкой зашкуривал. Щель между диском и резиной при проклейке все равнотзальет клеем и выровнится.
Кстати при приклейке резины я старый клей (белые сопли на предпоследней фотке) срезал ножницами вместе со слоем резины.
ок, варим дальше
Привет, подскажите: собираю серву блокировки дияа. Последняя шестерня наполовину с резьбой, во второй половине как то резьбы нет частично- как ее правильно поставить?
Гриша подсказал, спасибо, все работает,
Сварил диски, снял резину, все просто) варил правда сразу по 2 колеса в кастрюле. Завтра поставлю на бедлоки ������
Это что же за кастрюля то такая?
Разобрал кулаки с целью мониторинга пыльников. Стоит тестовая партия. Задние в идеале. На передних разрыв центрального отверстия. И пара порезов от камней на нижних. Они живее всех живых. Стокбыл бы уже лохмотьями.
Слиппер живее всех живых. Износа нет от слова вообще.
Переставленны на Саммит 2:) Тесты продолжаются.
Разобрал кулаки с целью мониторинга пыльников. Стоит тестовая партия. Задние в идеале. На передних разрыв центрального отверстия. И пара порезов от камней на нижних. Они живее всех живых. Стокбыл бы уже лохмотьями.
передние всегда будет рвать зад боле менее будет жить. надо колхозить другие пыльники чтоб их натягивать на рычаг чтоб не предавливало их об шаровую
Кастрюля на даче, для каши собакам 😃 большая. Два колеса булькнулись и не пикнули) как бы клей отодрать с резины… на работе возьму дремель и насадку специальную куплю - почищу аккуратненько.
передние всегда будет рвать зад боле менее будет жить. надо колхозить другие пыльники чтоб их натягивать на рычаг чтоб не предавливало их об шаровую
Чем больше пыльник, тем уязвимее. Проблема закусывания кулак-шаровая решается, как и закусывания кулак-рычаг.
Всем понедельничное ку.
Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней.
Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.
Бештау, 1401м по Генштабу, записали на свой счёт.
Всем понедельничное ку. Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.) Кроме электрики и шестерней. Информация собирается с целью анализа сломанных деталей и возможности их усиления.
булки интересуют больше всего, и деталь в коробку которая есть у лем .
Собираю информацию, что часто ломается на наших шаськах. В частности интересует механика, навесное (кулаки, рычаги и пр.)
Так рычаги есть РПМ кулаки тоже и целая тонна люминия, я как поставил метал так вообще забыл про кулаки уже почти 2 года, привода вот слабое место, но тута я займусь вопросом чуть позже, там разработка тоже не дешевая. Думал на фрезере рычаги из Б6 титана пильнуть, так понту нету РПМ и так почти вечный.
Так рычаги есть РПМ кулаки тоже и целая тонна люминия, я как поставил метал так вообще забыл про кулаки уже почти 2 года, привода вот слабое место, но тута я займусь вопросом чуть позже, там разработка тоже не дешевая. Думал на фрезере рычаги из Б6 титана пильнуть, так понту нету РПМ и так почти вечный.
Да лучше привода неубиваемые сделай,и ГП!
самое ломучее это привода!!!
самое ломучее это привода!!!
После 10-х чисел только буду заказывать привода на ебай, потом получу их и размеру, погляжу что там с креплениями в виде болтов реально ли такие будет подобрать, ну или придется какие то аналоги искать, там весь привод полностью разбирается, потом вышлю его людям, с него снимут чертеж и т.д. и уже будем плясать от этого, замерю шарики какие там, попробую найти или керамику или сталь, еще даже не знаю, смотря какие размеры будут ближе к образцу, ну а дальше уже будет видно, сколько будет стоить, и из чего делать, я больше склоняюсь к сплаву титана, если конечно разница будет не в 3 раза по цене от стали)))), но сразу скажу такие штуки обойдутся в кругленькую сумму.