Traxxas Summit 5610
Разбирать не сложно нужно сточить на наждаке обвальцовку с задней крышки.Кто то сдесь выкладывал инструкцию с фотками.
Забей сдесь же в поиске “тюнинг титана” .Не знаю как ссылку дать.
спасибо
спасибо
На первой стадии, звук от вибрации вала ротора во втулке, у кого был классический таз, помнит как воет моторчик отопителя)
ВД быстро испаряется, трансмиссионное масло мы капаем. Но это уже всё, хана. Дождались мотор-донора, будем ставить в него подшипник. Завальцовку если спилить, как потом крышку зафиксировать? Разогнуть можно.
Блин, так я не ездил почти )))
Блин, так я не ездил почти )))
Нагрузки на вал плюс абразив… много не надо
Погоди… если подш поставить это спасие ситуацию?
Погоди… если подш поставить это спасие ситуацию?
Спасёт, но тюнинговать титан это удел извращенцев)
Какой выход? Покупать новый титан? Или что то другое? Саммит нужен для спокойной езды.
Можно и разогнуть но смотрется будед ужасно.Лучше сточить,а потом запаять.
Какой выход? Покупать новый титан? Или что то другое? Саммит нужен для спокойной езды.
Для спокойно езды можно купить БК сенсорную дешевенькую, загерметить просто сенсор и забыть про коллектор.
А “тяга на низах” ? тут очень многие писали что она пропадет. И плавность троганья. Наверное в дорогих двигателях + хороших беках она есть, но в дешевой вряд ли. Не думаю что траксаз просто так ставит коллектор на саммит.
Можно на бесколлекторном дрыгателе месить грязь и плавать?
Конечно можно. Я так и делаю. А если сенсорная система то плавность будет не хуже коллектора
Странно. Я прочел первые 100-150 страниц, там везде написано что после установки бк нет на низах тяги. Можете объяснить толком? И гаписано что вроде он воды бомтся, а коллектор под водой работает спокойно. Бк может работать под водой? Какие минусы после установки бк? Какие то названия бк стстем посоветуете? Мне надо именно тяговитость как минимум такая же как на титане, а лучше больше. Для баша заказал rival monster. Там бк)
Странно. Я прочел первые 100-150 страниц, там везде написано что после установки бк нет на низах тяги.
БК и БК сенсор это разные вещи, сенсор как раз добавляет той самой плавности, я например понижайкой вообще не пользуюсь так как с сенсорным мотором плавности так дофига, что надобность включать ее практически отпала, если ставить БК без сенсора, то да там на низких, при большом сопротивлении, например подъеме крутом в гору и т.д., начинает делать рывки и приходиться давать газу, все эти проблемы в сенсорных движках уходят. БК вообще пофигу на воду грязь и прочее, а вот коллектор явно менее прихотливый со своими счетками и прочими прибамбасами.
Регулятор TiTan 150A дешего и сердито, у самого стоит проблем пока нет, с завода сразу залит в смолу не надо думать как герметить, топил машину по крышу пофигу.
Мотор Tenshock 1700 KV считаю лучшим мотором из-за 6 полюсов, плавности будет так дофига что выше уже некуда. Есть варианты моторов от 1700-2450 KV влияет на макс скорость и крутящий момент, у меня стоит 1350KV это по скорости как сток коллектор, чуть позже возьму именно этот Теньшок 1700KV. Мотор надо разобрать, там стоит сенсор его (плату) промазать или лаком в несколько слоев или КПД (эпоксидкой) высушить собрать и забыть.
Спасибо Фармазон. Теперь все понял.
Блиииин. Опять 220$, да когда ж это закончится? (((((
Покатаюсь ка я на титане еще )))
А подскажи бк сенсор - как искать на сайтах? Какие хар-тики или сокращения?
Brushed motor - коллектор.
Brushless - БК
Sensor - сенсорный.
Sensorless - просто БК (без сенсорный).
Соответственно Brushless Sensor (Сенсорный БК мотор)
Комбо которое о котором говорит Фармазон стоит 7-8т.р.В свое время сам по его совету взял такую систему и не жалею об этом.По сравнению со стоком больше-мощности,скорости и дольше время катания,а плавность тажа.Передатка у меня 20на65 но не двиг не регуль так ка титан не нагреваются.Короче я доволен за что Фармазону спасибо еще раз.
Мотор Tenshock я привел в качестве примера, так как собираюсь его купить, а так множество моторов есть 4-х полюсных с сенсором в предела 4-4,5к. Плюс если поискать Титан на али можно найти за 3800, так и выйдет где-то комбо 8к.
Скажите после смены режимов на регуле нужно делать калибровку аппаратуры? Машина Чет ехать перестала, мощности нет. Единственное что делал менял режим на эконом на время… Катаю на стоке пока.
PS: в последнее время все чаще задумываюсь о смене на сенсор. Тему подняли актуальную! То что на русских сайтах нашёл заваливает за 20т, если можно за 10 как пишите, то конечно уже веселее)
Последний вопрос: что значит 6 полюсов или 4. Тот что написал Фармазон- 6, подешевле тут обсуждалось- 4 полюса и дешевле. Спасибо.
Скажите после смены режимов на регуле нужно делать калибровку аппаратуры? Машина Чет ехать перестала, мощности нет. Единственное что делал менял режим на эконом на время… Катаю на стоке пока.
PS: в последнее время все чаще задумываюсь о смене на сенсор. Тему подняли актуальную! То что на русских сайтах нашёл заваливает за 20т, если можно за 10 как пишите, то конечно уже веселее)
Я часто режимы меняю (с сыном гоняю), ничего калибровать не надо.
Последний вопрос: что значит 6 полюсов или 4.
Насколько я помню(хотя могу ошибаться) большее количество полюсов дает выше крутящий момент и большую плавность хода.