Traxxas Summit 5610
саммит на трассе как слон в посудной лавке 😃
Вертикальное видео доставляет
Для трассы его занижать надо. Подвеска от Еревы спасает положение. Он хоть кувыркается меньше.
Саммит, тяжелый, но очень хорошо управляемый. С е-ревой ему тяжело тягаться. И движок нужен хороший.
Бойбоб, любите слушать Ленинград? 😃
Саммит, тяжелый, но очень хорошо управляемый. С е-ревой ему тяжело тягаться. И движок нужен хороший.
В эти выхи был на трассе и чето не заметил что он управляемый)))) Не, пока скорость черепашьей была, то да, в траекторию попадал там где Рева летала порхала но вот стоило прибавить и кубырем пол трассы прокатался😈 Одно радует, если Рева в траву улетает, то все, только бежать вызволять. Саммит сам в основном выползает😁 Блокировки и понижайки рулят.
Для трассы его занижать надо. Подвеска от Еревы спасает положение. Он хоть кувыркается меньше.
Там не только подвеску…думаю для трассы очень желательно кузов менять на ревовский или подобный низкий, обтекаемый и главное легкий. А то со штатным ЦТ высокий и если в прыжке ветер дует, то сдувает нафиг. Я по началу с кузовом катал, а потом пришлось его просто снять. Стало гораздо лучше хотя и опасность расколошматить электронику конечно была.
чето не заметил что он управляемый))))
приезжай ко мне - мой покатаешь. может мнение сменишь
приезжай ко мне - мой покатаешь. может мнение сменишь
Я уже в той стадии хобби когда приходит понимание где миф а где реальность и что чудес не бывает 😉
Да и имел удовольствие катать одну из самых интересных на мой взгляд Рев, так что есть понимание как может ехать тачка на основе этой шасси. По сути надо сделать гибрида Саммитовских мостов с Ревовским обвесом и будет зашибись.
Очень интересно - в чем именно фишка самой интересной на ваш взгляд Ревы? Что именно установлено/сделано? Я ни в коем случае не подкалываю, реально интересен взгляд Ваш, Юрий! Как опытного человека
Какой то одной фишки нет. Была серьезная работа по улучшайзингу всего и вся))) Что то можно и в Саммите применить, но надо подумать…что бы не потерять все плюсы проходимца. Но общие направления: - заметное снижение веса - понижение ЦТ - плоское неубиваемое днище - защита от грязи\снега(поскольку весит много) - электронное управление подвеской
Основная проблемка думаю будет блокируемый ЦД в сочетании с КПП
электронное управление подвеской
А можно про это поподробнее? И плоское днище - перепил всей рамы вообще или просто на стоковую раму какая накладка? Нет ли случайно фото? ОООоочень интересно))
Поподробнее будет в параллельной теме которая по серьезным доработкам. Здесь нет смысла. Разве что отдельные вещи которые будут ставится в штатные отверстия. Но фоток еще нет, надо пользоваться погодой пока хорошая и катать а не на клавиши давить 😃
Общий концепт будет расти оттуда, my.mail.ru/mail/yuramail/photo/242 но с учетом КПП и блокировок и более универсального применения чем чисто спорт. К сожалению финальный вариант не сохранился поскольку МР постепенно заглох, а машина готовилась отчасти туда, так что проект был закрыт на стадии готовности в 90% 😭 Описание начала проекта по идеи должно быть гдето в теме Рево в датах публикации фоток
Общий концепт будет расти оттуда, my.mail.ru/mail/yuramail/photo/242
интересная темка!
Всем, привет, неделю не было в городе, сателлиты готовы, вечером будут фото и жду когда доедут до меня.
За неделю катания по болотам выявилась одна очень бесячая фишка, постоянно наматывается трава на привода, ладно привода, но она наматывается на хекс между подшем снаружи кулака, хексы с расширением +6, приходилось каждый раз снимать колеса и скальпелем все срезать и выковыривать, если есть какие идеи как закрыть это место, было бы очень интересно.
И плюс за 2,5 года слизало стоковый спур)))) и слизало с одной стороны с другой зубья остались, видимо его с годами деформировало и там где слизало зазор был между спуром и пиньеном больше в результате в болоте при нагрузке процентов 60 спура под ноль.
И еще, мотор на мотораме должен четко ровно стоять относительно днища, горизонтально? у меня почему то он под углом, задняя часть мотора как бы больше поднята.
Ребята из HR придумали новые привода.
Прикольные. СКолько стоят? Перед-зад?
Прикольные. СКолько стоят? Перед-зад?
В наличии пока нет, грубо говоря перед/зад 140$ по 70$ за пару.
Прикольные. СКолько стоят? Перед-зад?
Зачетные! Тоже интересно?
Ну вот и наши крепыши))))
Жду когда приедут и буду рассылать.
Сегодня скрутило уши шарнира кардана к заднему диффу. Второй.
Но, думаю, может взять металлические шарниры Joint Connector Shaft Coupler (по 2 бакса за штуку) да и посадить их на металлическую ось? Думаю, послужит сильно дольше.
Вроде, там раздвижные оси как на полуосях колес не нужны?
Подскажите хороший варик замены сток мелких серв, чтобы не сильно дорогие?
Ну вот и наши крепыши))))
Эм, вроде речь шла о некой закалке стоковых порошковых сателлитов, а на фото - отличные фрезерованные шестерни - этож совсем другое дело, респект!
Эм, вроде речь шла о некой закалке стоковых порошковых сателлитов, а на фото - отличные фрезерованные шестерни - этож совсем другое дело, респект!
Дело изначально и шло про шестерни из отличной стали, про закалку стока речь шла о ГП, так как ее производство дорогое и мне не собрать народ для производства партии))))
Подскажите хороший варик замены сток мелких серв, чтобы не сильно дорогие?
hobbyking.com/…/bms-375dmg-metal-gear-digital-serv… страницей ранее я скидывал)))) сам еще не покупал, нужно загерметить только, но там и провод выходит снизу и посадочное место под нашу качалку.