Traxxas Summit 5610
Какой то одной фишки нет. Была серьезная работа по улучшайзингу всего и вся))) Что то можно и в Саммите применить, но надо подумать…что бы не потерять все плюсы проходимца. Но общие направления: - заметное снижение веса - понижение ЦТ - плоское неубиваемое днище - защита от грязи\снега(поскольку весит много) - электронное управление подвеской
Основная проблемка думаю будет блокируемый ЦД в сочетании с КПП
электронное управление подвеской
А можно про это поподробнее? И плоское днище - перепил всей рамы вообще или просто на стоковую раму какая накладка? Нет ли случайно фото? ОООоочень интересно))
Поподробнее будет в параллельной теме которая по серьезным доработкам. Здесь нет смысла. Разве что отдельные вещи которые будут ставится в штатные отверстия. Но фоток еще нет, надо пользоваться погодой пока хорошая и катать а не на клавиши давить 😃
Общий концепт будет расти оттуда, my.mail.ru/mail/yuramail/photo/242 но с учетом КПП и блокировок и более универсального применения чем чисто спорт. К сожалению финальный вариант не сохранился поскольку МР постепенно заглох, а машина готовилась отчасти туда, так что проект был закрыт на стадии готовности в 90% 😭 Описание начала проекта по идеи должно быть гдето в теме Рево в датах публикации фоток
Общий концепт будет расти оттуда, my.mail.ru/mail/yuramail/photo/242
интересная темка!
Всем, привет, неделю не было в городе, сателлиты готовы, вечером будут фото и жду когда доедут до меня.
За неделю катания по болотам выявилась одна очень бесячая фишка, постоянно наматывается трава на привода, ладно привода, но она наматывается на хекс между подшем снаружи кулака, хексы с расширением +6, приходилось каждый раз снимать колеса и скальпелем все срезать и выковыривать, если есть какие идеи как закрыть это место, было бы очень интересно.
И плюс за 2,5 года слизало стоковый спур)))) и слизало с одной стороны с другой зубья остались, видимо его с годами деформировало и там где слизало зазор был между спуром и пиньеном больше в результате в болоте при нагрузке процентов 60 спура под ноль.
И еще, мотор на мотораме должен четко ровно стоять относительно днища, горизонтально? у меня почему то он под углом, задняя часть мотора как бы больше поднята.
Ребята из HR придумали новые привода.
Прикольные. СКолько стоят? Перед-зад?
Прикольные. СКолько стоят? Перед-зад?
В наличии пока нет, грубо говоря перед/зад 140$ по 70$ за пару.
Прикольные. СКолько стоят? Перед-зад?
Зачетные! Тоже интересно?
Ну вот и наши крепыши))))
Жду когда приедут и буду рассылать.
Сегодня скрутило уши шарнира кардана к заднему диффу. Второй.
Но, думаю, может взять металлические шарниры Joint Connector Shaft Coupler (по 2 бакса за штуку) да и посадить их на металлическую ось? Думаю, послужит сильно дольше.
Вроде, там раздвижные оси как на полуосях колес не нужны?
Подскажите хороший варик замены сток мелких серв, чтобы не сильно дорогие?
Ну вот и наши крепыши))))
Эм, вроде речь шла о некой закалке стоковых порошковых сателлитов, а на фото - отличные фрезерованные шестерни - этож совсем другое дело, респект!
Эм, вроде речь шла о некой закалке стоковых порошковых сателлитов, а на фото - отличные фрезерованные шестерни - этож совсем другое дело, респект!
Дело изначально и шло про шестерни из отличной стали, про закалку стока речь шла о ГП, так как ее производство дорогое и мне не собрать народ для производства партии))))
Подскажите хороший варик замены сток мелких серв, чтобы не сильно дорогие?
hobbyking.com/…/bms-375dmg-metal-gear-digital-serv… страницей ранее я скидывал)))) сам еще не покупал, нужно загерметить только, но там и провод выходит снизу и посадочное место под нашу качалку.
Пока едет - едем на джипе, потом пересаживаемся на summit)
Ну вот и наши крепыши))))
Класс!!!😃
Но вот хотел спросить. Я на Реве когда гонял, сателлиты ни разу не летели, единственная проблема была, которая выбешивала жутко - разваливался подшипник на ведущей шестерне и шарики уже разносили саму ГП. Как вот с этим бороться? Может есть уже сейчас какие способы? Давно я в тему в эту не вникал
Как вот с этим бороться? Может есть уже сейчас какие способы? Давно я в тему в эту не вникал
Подшипник который на хвостовике ?! если да, то один из простых вариантов, берете разлетевшийся подшипник, кольцо внутреннее от него и одеваете между подшами на хвостовик, тем самым получается эффект втулки, если подши совсем не китайские по 10р, то проблема должна исчезнуть.
Я на Реве когда гонял, сателлиты ни разу не летели,
У ревы нет блокировок, сателлиты на саммите чаще всего летят под нагрузками на включенных блокировках. Плюс многие катаются на резине которая весит в 2 раза тяжелее сток резины)))
Александр, а к вопросу выше о закалке стоковой ГП - вы тоже делать это будете?
Александр, а к вопросу выше о закалке стоковой ГП - вы тоже делать это будете?
С этим пока еще не ясно, смотря сколько наберется людей, мне оно особо не надо я катаюсь на косой паре, но для ее установки много чего надо еще было затюнинговать, а так если будет много желающих я займусь этим.
Если что - я в теме!!! Самой шаськи нет, но начну собирать ее как раз с закаленной ГП))))
ГП купить надо и выслать вам? Или сразу можно приобрести будет уже готовую закаленную?
ГП купить надо и выслать вам? Или сразу можно приобрести будет уже готовую закаленную?
Ничего покупать не надо, сразу все будет новое высылаться и с термообработкой, примерная цена на тот момент когда я узнавал 1600-1800р за пару. Тут вот в чем фишка, но если делать из нормальной стали как закаленные сателлиты, ГП будет от 3к за пару и вот в этом месте тупик)))) термообработанный сток это хорошо, но это все-равно остается силумин, а вот отличная сталь это другое, но тут цена увы…
В саммите самое слабое это диффы, сделать нормальные дифы и все, тачка будет почти не убиваемая, сейчас после сателлитов я буду пробовать запускать производство приводов с титана, опять же все зависит от цены, привода по принципу пин и кости меня явно не устраивают они вечно ломаются или начинают люфтовать и потом ломаются))))
Супер!!!) Короче, я в теме! Если народ наберется - я обязательно возьму тоже