Traxxas Summit 5610
Только что херун полоскали, теперь его же в виде Xr8 предлагаете?
Лично я его не полоскал. Сам использую на трагге 1/8.
Негативный опыт может возникнуть от любого регулятора. А про Ксерун даже не написали какой он версии был.
MMX стоит ровно тех же денег, $140.
Ага . Стоит он столько после того как цена на него упала. До этого он бы менее привлекателен.
Уж программных настроек и плавности у мамбы будет побольше.
Основные все те же. Кастл еще может и коллекторные моторы крутить, кроме БК. И телеметрия есть. Только для сенсорного мотора еще и проводок переходной нужен, если не комбо брать.
При этом сенсорная и waterproof
Как и XR8
Комплект с 2200 сенсорным мотором вообще вне конкуренции.
Ну это как Интел и АМД, Андроид и Эпл =)
Эпол говно, чоуж там. Давайте сразу начистоту.
День добрый.
Стал обладателем SAMMITa, чувствую 580 страниц текста у меня в переди)
Привет. В нашем полку прибыло. Если что обращайся. 580 страниц у меня в голове:)
Привет. В нашем полку прибыло. Если что обращайся. 580 страниц у меня в голове:)
Ок. Спасибо.
Пока разбираюсь и жду новую аппаратуру)
А что с ней?
Фото Саммита в студию. Он случаем не красный?
Как и XR8
Разве у крылатых есть сенсорный рег залитый в смолу с завода ?) Что-то я не наблюдаю что XR8 ватерпроф, и ценник 8700 зачем платить если есть ТиТан за 3700 который так же обновляется и настраивается картой от крылатых, но там все залито и не надо даже думать как его загерметить. Я просто на нем гоняю уже год почти, ни разу не грелся даже летом не ставил вентилятор. Единственный минус в Титане тяжело держит нагрузки на 6S на саваджах и т.д. кто жестко их фигарит, начинают гореть, но не все, но для саммита это не важно, никто так с ним не издевается под 90км скоростью.
А что с ней?
Фото Саммита в студию. Он случаем не красный?
Короче мужики не судите строго, но взял вот такой комплект:
В легком тюнинге:
- Acer Racing Ceramic Bearing Kit Traxxas E-Revo набиты смазкой.
- MIP CVD Spline Kit Traxxas Summit на передней и задней оси.
- Traxxas Driveshafts Center E-Revo Front/Rear Assembled центральная ось.
- Traxxas Aluminum Hollow Ball Set Revo алюминиевые шаровые
- RC Screwz Stainless Steel Screw Kit Traxxas Summit комплект нержавеющих болтов.
- Traxxas Aluminum Pushrod Red Revo (2) перед + зад.
- Traxxas Lightweight Aluminum Turnbuckle Red Revo (2) перед + зад.
- Traxxas Heavy Duty Slipper Clutch Rebuild Kit Revo/Maxx усиленное сцепление.
- Traxxas Sensor RPM Short 3x4mm BCS (2) сенсор адаптирован под аппаратуру SANWA MT4 (с телеметрией)
- Traxxas Telemetry Trigger Magnet Holders/Spur Gear магнит.
- Traxxas Variable Damping Kit GTR Shocks поршень амортизатора с клапаном.
- Castle Creations Cooling Fan & Shroud for 1/8th Motors охлаждение двигателя.
- Tenshock X802 Brushless Sensorless, 6-Pole Motor For 1/8 Buggy 2100KV бесколлекторный мотор.
- HobbyWing EZRun WP-SC8 (120A) Brushless ESC for 1/8 & 1/10 Car (Waterproof) регулятор скорости водонепроницаемый.
- S8000 1/8 Scale Digital Servo - Torque серва 22 кг. (работает в паре с сервой HPI)
- HPI SF-50 SERVO(METAL GEAR/12KG-CM6.0V) серва 12 кг.
- Traxxas Mounted Wheelie Bar Tires/Wheels Blue (2)
- Traxxas Wheelie Bar Assembled Revo
Все остальное штатное, модель только собрали.
Хотел нового взять, но из за Горки уже не шлют, а у официалов ценник конский.
Хотел нового взять, но из за Горки уже не шлют, а у официалов ценник конский.
Зачем брать нового, если есть уже более менее доработанные б/у не требующие уже покупки половина основных частей чего желательно сразу менять 😉
Что-то я не наблюдаю что XR8 ватерпроф
Как бы смола на платах и везде где надо силиконовые уплотнители уже не являются влагозащитой? Ну простите, не знал…
Ну да, я маленько подстраховался и прошелся по стыкам корпуса герметиком. Полное погружение выдерживает легко, за полтора года все в норме.
ценник 8700 зачем платить если есть ТиТан за 3700 который так же обновляется и настраивается картой от крылатых,
Тут уже дело каждого решать платить или нет за более качественное исполнение, за более мощный БЕК с возможностью выбора напряжения, за новые мозги и прошивку, за оригинальный продукт, а не его клон.
Да по началу был один глюк месяца через 3 после начала использования, сбрасывался драгбрейк на дефолт, после выхода новой прошивки все прошло.
ни разу не грелся
так и XR8 тоже не греется. На трагге 1/8 от Киоши, с мотором 2000kV, при температуре воздуха более +25 после заезда на трассе он 60-65 градусов без вентилятора.
Зачем брать нового, если есть уже более менее доработанные б/у
Тоже верно.
Тем более эта модель как раз подвернулась:)
Как бы смола на платах и везде где надо силиконовые уплотнители уже не являются влагозащитой? .
От брызг является…а вот при перепадах температур такая защита долго не живет. Если конечно Саммита только по чистому катать летом…то все ок. А если раскочегаренный рег да в холодную талую воду по весне…не долго ему быть ватерпруфом. Даже саркофаги с КПТД пробивает со временем но если периодически сушить то практически гарантия на десятки лет. А тут все зыбко и уязвимо.
при температуре воздуха более +25 после заезда на трассе он 60-65 градусов без вентилятора.
На трассе, на трагийных колесах может быть,…но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи…это все погорит мне кажется…особенно если защита от грязи\снега.
Короче мужики не судите строго, но взял вот такой комплект…
Хренасе в легком тюнинге:)
Эмм. 15 и 16 пункты… Сервы совпали по зубъям, передаточному отношению и не душат друг друга? Я бы оставил одну серву на 22.
Пункт 18 сильно снижает геометрическую проходимость.
Тут уже дело каждого решать платить или нет за более качественное исполнение, за более мощный БЕК с возможностью выбора напряжения, за новые мозги и прошивку, за оригинальный продукт, а не его клон
Просто если брать рег за 8700 то проще добавить 1300+ и взять нормальный ТОП теккен… крылатые уже немного зажрались и стали завышать цену за свое среднечковое качество)))
На трассе, на трагийных колесах может быть,…но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи…это все погорит мне кажется…особенно если защита от грязи\снега.
Я бы даже сказал в болотах, где траву на привода наматывает так что я колеса руками ели проворачиваю, но мотору 1350KV пофигу от лишь сосет напругу из банок и дает нагрузку на рег, так вот в такой нагрузке он был холодный) Сравнить трагу с саммитом почти 10кг где одни колеса весят 2800 и акумы 1600… багги можно в таком случае еще сравнить))) она как раз весит как два моих колеса)))
Единственное что cтрадало это сателлиты, но теперь с ними вопрос решен, на подходе титановые привода, и ГП… дальше будет все это првоерять на колесах 1/4 и 6S)))
Хренасе в легком тюнинге:)
Эмм. 15 и 16 пункты… Сервы совпали по зубъям, передаточному отношению и не душат друг друга? Я бы оставил одну серву на 22.
Пункт 18 сильно снижает геометрическую проходимость.
Спасибо учту) 18 пункт всё равно в шкафу лежит)
От брызг является…
Юрий, вот я был точно уверен что вы выскажетесь и у вас совершенно другой подход к приготовлению кошек) При ваших условиях подготовки и использования, у вас свои, порой в корне другие, подходы.
Сравнивался рег в смоле, Титан, и рег в смоле от ХВ так да? Они одинаково будут вести себя при перепаде температур.
Мой пережил и мороз зимой, и осенне-весенние лужи, и летний зной. В данный момент я в нем уверен полностью.
На трассе, на трагийных колесах может быть,…но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи…это все погорит мне кажется…особенно если защита от грязи\снега.
Вот типа регуль за 3700 не погорит, а мой навернется? К тому же вы отлично знаете как ведет себя техника на треке в режиме гонки, а как едет по траве и какие требования предъявляются к каждым условиям. И я сомневаюсь что вы будете использовать одну и туже модель (ваши кастомы в расчет не берем, они уникальны в своем роде).
Просто если брать рег за 8700 то проще добавить 1300+ и взять нормальный ТОП теккен… крылатые уже немного зажрались и стали завышать цену за свое среднечковое качество)))
XR8 стоит 160, Текин 220 североамериканских рублей. Когда выбираешь что тебе необходимо, то смотришь не только на функционал, но и на бюджет который есть сейчас. И почему-то вы рекомендуете регуль за меньшие деньги, хотя сами говорите что вот оно счастье дороже. Тогда уж советуйте сразу какой-нибудь MGM.
По качеству ХВ далеко не середнячки уже. Они активно развивают спортивное направление и их моторы и регуляторы не гнушаются использовать в соревнованиях международного уровня. Кастл почему-то там замечен не был… По офроуду как-то не нашлось, но в он-роад вот картинка интересная, где хорошо видно продукцию ХВ: events.redrc.net/…/ResultsReedyTCOverall.jpg
Я бы даже сказал в болотах, где траву на привода наматывает так что я колеса руками ели проворачиваю, но мотору 1350KV пофигу от лишь сосет напругу из банок и дает нагрузку на рег, так вот в такой нагрузке он был холодный) Сравнить трагу с саммитом почти 10кг где одни колеса весят 2800 и акумы 1600… багги можно в таком случае еще сравнить))) она как раз весит как два моих колеса)))
Я не сравниваю, я привожу пример. Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.
UPD: нашел где и в офроад засветились винги blog.jconcepts.net/…/Overall-Results.jpg
Я не сравниваю, я привожу пример. Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.
Я катаюсь только на повышенной, с сенсорным мотором отпадает надобоность в понижайке. И крылайтый покрыт сверху слоем а титан залит грубо говоря почти в саркофаг немного разные вещи, нут нет ни колец ни прокдадок от брызг и прочего, просто алюм корпус плата залитая до краев и радиатор, ну и вентиль в придачу как бонус)))
И почему-то вы рекомендуете регуль за меньшие деньги, хотя сами говорите что вот оно счастье дороже.
Я приводил пример что регуль за 3700 ничем не отличается по фетам и кондеями от унылого крылатого, так же как и от новака, в отличии от теккена. так если начинка отдна и та же зачем платить в 2,5 раза больше, я посоветовал после себя еще 3 людям титан, никто пока не жаловался. В отличии от крылатых где вечно отсечка тупила, или банки терял, приходилось выставлять руками принудительно, ах да еще и сенсорный режим тоже в нагрузках терял…
И крылайтый покрыт сверху слоем
Смотря какой, например Hobbywing EzRun Max8 v3 залит в кирпич полностью! Видел у Вазика фотки разобранного. Так что его можно полностью погружать, но никто не застрахован 😃
Смотря какой, например Hobbywing EzRun Max8 v3 залит в кирпич полностью!
Тут речь идет именно о сенсорных. Обычного без сенсорников залитых во что угодно на рынке навалом.
Я катаюсь только на повышенной, с сенсорным мотором отпадает надобоность в понижайке
Только не забывайте указывать что мотор у вас низкооборотистий! При моторе 2000кВ такой фокус уже не пройдет.
И даже на высокой передаче финальная передатка у саммита в стоке 25,3, что дает почти в два раза более легкую работу мотора.
Я приводил пример что регуль за 3700 ничем не отличается по фетам и кондеями от унылого крылатого,
Ой ли не отличается? Вы лично видели и сравнивали их элементы чтоб так утверждать?
В отличии от крылатых
Вот это вин! Вы утверждаете что он отличается от ХВ при этом используете программатор и ПО от ХВ!!!
вечно отсечка тупила, или банки терял, приходилось выставлять руками принудительно,
ДАДАДАДА!!! Вот они частые болезни ПО регулей СТАРЫХ версий! В XR и MAX прошивки совершенно другие и они не ставятся на старые типы регуляторов! А Титан клон старых регов…
Юрий, вот я был точно уверен что вы выскажетесь и у вас совершенно другой подход к приготовлению кошек) При ваших условиях подготовки и использования, у вас свои, порой в корне другие, подходы.
Сравнивался рег в смоле, Титан, и рег в смоле от ХВ так да? Они одинаково будут вести себя при перепаде температур.
Мой пережил и мороз зимой, и осенне-весенние лужи, и летний зной. В данный момент я в нем уверен полностью.
За вас я безусловно рад, но имея дело с людьми которые только что пришли в хобби или РЦманьяками)))), понял что ситуация там несколько иная чем у тех кто практикует иной подход и этих людей большинство 😃 А те кто разумно эксплуатирует технику меньшинство.
Вот типа регуль за 3700 не погорит, а мой навернется?
Это всеравно что спросить - а кто навернется в грязи быстрее трактор или современный кроссовер? Ответ очевиден - все зависит от условий и пользователя. Титан сделан удачно и он прост.
К тому же вы отлично знаете как ведет себя техника на треке в режиме гонки, а как едет по траве и какие требования предъявляются к каждым условиям. И я сомневаюсь что вы будете использовать одну и туже модель (ваши кастомы в расчет не берем, они уникальны в своем роде).
Я знаю и как раз свои выводы основываю на опыте эксплуатации гоночных машин и регов во всех условиях. Дело в том, что народ после золотого века МР и других гонок понакупил именно спортивных тачек от спортсменов, с силовой которая в гонках работала на ура, а в эксплуатации в траве, песке снегу все это дохло быстрее тупых монстровых регов, а уж тем более быстрее залитых мамб и прочего. Другими словами, для эксплуатации там где обычно катают Саммит, я бы рекомендовал максимально простой, большой по размерам рег с запасом по току и мощнейшим ВЕСом. Немаловажно что бы система охлаждения была максимально простои и лучше работала в пассиве. Титан в этом плане - шедевр, это надо признать. Там даже фильтр стоит у кулера 😉 Ну о чем тут говорить…Против титана только внешний вид и некоторая примитивность работы которую ощущают те кто привык к продвинутым регам😈
. Они активно развивают спортивное направление и их моторы и регуляторы не гнушаются использовать в соревнованиях международного уровня. Кастл почему-то там замечен не был… По офроуду как-то не нашлось, но в он-роад вот картинка интересная, где хорошо видно продукцию ХВ:
А вот для тех кому Саммит интересен скорее с точки зрения интересной конструкции а не гряземеса, вот тут да, установив сенсорный рег и ковыряясь с настройками можно поразвлекаться. Но таких людей единицы. Удел Саммита гряземес и баш и желательно поменьше возиться с электроникой😁
Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.
Вы опять рассуждаете с позиции человека, внимательно читающего инструкции и штудирующего форум как библию, и знающего как влияет передатка и в каком диапазоне оборотов желательно держать мотор при нагрузке, а теперь представьте человека бесконечно далекого от техники который купил себе или ребенку игрушку…😒