Traxxas Summit 5610

Krum_A
Farmazon:

Зачем брать нового, если есть уже более менее доработанные б/у

Тоже верно.
Тем более эта модель как раз подвернулась:)

SPIRITUS
kabuum:

Как бы смола на платах и везде где надо силиконовые уплотнители уже не являются влагозащитой? .

От брызг является…а вот при перепадах температур такая защита долго не живет. Если конечно Саммита только по чистому катать летом…то все ок. А если раскочегаренный рег да в холодную талую воду по весне…не долго ему быть ватерпруфом. Даже саркофаги с КПТД пробивает со временем но если периодически сушить то практически гарантия на десятки лет. А тут все зыбко и уязвимо.

kabuum:

при температуре воздуха более +25 после заезда на трассе он 60-65 градусов без вентилятора.

На трассе, на трагийных колесах может быть,…но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи…это все погорит мне кажется…особенно если защита от грязи\снега.

Grinmodels
Krum_A:

Короче мужики не судите строго, но взял вот такой комплект…

Хренасе в легком тюнинге:)
Эмм. 15 и 16 пункты… Сервы совпали по зубъям, передаточному отношению и не душат друг друга? Я бы оставил одну серву на 22.
Пункт 18 сильно снижает геометрическую проходимость.

Farmazon
kabuum:

Тут уже дело каждого решать платить или нет за более качественное исполнение, за более мощный БЕК с возможностью выбора напряжения, за новые мозги и прошивку, за оригинальный продукт, а не его клон

Просто если брать рег за 8700 то проще добавить 1300+ и взять нормальный ТОП теккен… крылатые уже немного зажрались и стали завышать цену за свое среднечковое качество)))

SPIRITUS:

На трассе, на трагийных колесах может быть,…но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи…это все погорит мне кажется…особенно если защита от грязи\снега.

Я бы даже сказал в болотах, где траву на привода наматывает так что я колеса руками ели проворачиваю, но мотору 1350KV пофигу от лишь сосет напругу из банок и дает нагрузку на рег, так вот в такой нагрузке он был холодный) Сравнить трагу с саммитом почти 10кг где одни колеса весят 2800 и акумы 1600… багги можно в таком случае еще сравнить))) она как раз весит как два моих колеса)))

Единственное что cтрадало это сателлиты, но теперь с ними вопрос решен, на подходе титановые привода, и ГП… дальше будет все это првоерять на колесах 1/4 и 6S)))

Krum_A
Grinmodels:

Хренасе в легком тюнинге:)
Эмм. 15 и 16 пункты… Сервы совпали по зубъям, передаточному отношению и не душат друг друга? Я бы оставил одну серву на 22.
Пункт 18 сильно снижает геометрическую проходимость.

Спасибо учту) 18 пункт всё равно в шкафу лежит)

kabuum
SPIRITUS:

От брызг является…

Юрий, вот я был точно уверен что вы выскажетесь и у вас совершенно другой подход к приготовлению кошек) При ваших условиях подготовки и использования, у вас свои, порой в корне другие, подходы.
Сравнивался рег в смоле, Титан, и рег в смоле от ХВ так да? Они одинаково будут вести себя при перепаде температур.
Мой пережил и мороз зимой, и осенне-весенние лужи, и летний зной. В данный момент я в нем уверен полностью.

SPIRITUS:

На трассе, на трагийных колесах может быть,…но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи…это все погорит мне кажется…особенно если защита от грязи\снега.

Вот типа регуль за 3700 не погорит, а мой навернется? К тому же вы отлично знаете как ведет себя техника на треке в режиме гонки, а как едет по траве и какие требования предъявляются к каждым условиям. И я сомневаюсь что вы будете использовать одну и туже модель (ваши кастомы в расчет не берем, они уникальны в своем роде).

Farmazon:

Просто если брать рег за 8700 то проще добавить 1300+ и взять нормальный ТОП теккен… крылатые уже немного зажрались и стали завышать цену за свое среднечковое качество)))

XR8 стоит 160, Текин 220 североамериканских рублей. Когда выбираешь что тебе необходимо, то смотришь не только на функционал, но и на бюджет который есть сейчас. И почему-то вы рекомендуете регуль за меньшие деньги, хотя сами говорите что вот оно счастье дороже. Тогда уж советуйте сразу какой-нибудь MGM.
По качеству ХВ далеко не середнячки уже. Они активно развивают спортивное направление и их моторы и регуляторы не гнушаются использовать в соревнованиях международного уровня. Кастл почему-то там замечен не был… По офроуду как-то не нашлось, но в он-роад вот картинка интересная, где хорошо видно продукцию ХВ: events.redrc.net/…/ResultsReedyTCOverall.jpg

Farmazon:

Я бы даже сказал в болотах, где траву на привода наматывает так что я колеса руками ели проворачиваю, но мотору 1350KV пофигу от лишь сосет напругу из банок и дает нагрузку на рег, так вот в такой нагрузке он был холодный) Сравнить трагу с саммитом почти 10кг где одни колеса весят 2800 и акумы 1600… багги можно в таком случае еще сравнить))) она как раз весит как два моих колеса)))

Я не сравниваю, я привожу пример. Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.

UPD: нашел где и в офроад засветились винги blog.jconcepts.net/…/Overall-Results.jpg

Farmazon
kabuum:

Я не сравниваю, я привожу пример. Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.

Я катаюсь только на повышенной, с сенсорным мотором отпадает надобоность в понижайке. И крылайтый покрыт сверху слоем а титан залит грубо говоря почти в саркофаг немного разные вещи, нут нет ни колец ни прокдадок от брызг и прочего, просто алюм корпус плата залитая до краев и радиатор, ну и вентиль в придачу как бонус)))

kabuum:

И почему-то вы рекомендуете регуль за меньшие деньги, хотя сами говорите что вот оно счастье дороже.

Я приводил пример что регуль за 3700 ничем не отличается по фетам и кондеями от унылого крылатого, так же как и от новака, в отличии от теккена. так если начинка отдна и та же зачем платить в 2,5 раза больше, я посоветовал после себя еще 3 людям титан, никто пока не жаловался. В отличии от крылатых где вечно отсечка тупила, или банки терял, приходилось выставлять руками принудительно, ах да еще и сенсорный режим тоже в нагрузках терял…

Volgan
Farmazon:

И крылайтый покрыт сверху слоем

Смотря какой, например Hobbywing EzRun Max8 v3 залит в кирпич полностью! Видел у Вазика фотки разобранного. Так что его можно полностью погружать, но никто не застрахован 😃

Farmazon
Volgan:

Смотря какой, например Hobbywing EzRun Max8 v3 залит в кирпич полностью!

Тут речь идет именно о сенсорных. Обычного без сенсорников залитых во что угодно на рынке навалом.

kabuum
Farmazon:

Я катаюсь только на повышенной, с сенсорным мотором отпадает надобоность в понижайке

Только не забывайте указывать что мотор у вас низкооборотистий! При моторе 2000кВ такой фокус уже не пройдет.
И даже на высокой передаче финальная передатка у саммита в стоке 25,3, что дает почти в два раза более легкую работу мотора.

Farmazon:

Я приводил пример что регуль за 3700 ничем не отличается по фетам и кондеями от унылого крылатого,

Ой ли не отличается? Вы лично видели и сравнивали их элементы чтоб так утверждать?

Farmazon:

В отличии от крылатых

Вот это вин! Вы утверждаете что он отличается от ХВ при этом используете программатор и ПО от ХВ!!!

Farmazon:

вечно отсечка тупила, или банки терял, приходилось выставлять руками принудительно,

ДАДАДАДА!!! Вот они частые болезни ПО регулей СТАРЫХ версий! В XR и MAX прошивки совершенно другие и они не ставятся на старые типы регуляторов! А Титан клон старых регов…

SPIRITUS
kabuum:

Юрий, вот я был точно уверен что вы выскажетесь и у вас совершенно другой подход к приготовлению кошек) При ваших условиях подготовки и использования, у вас свои, порой в корне другие, подходы.
Сравнивался рег в смоле, Титан, и рег в смоле от ХВ так да? Они одинаково будут вести себя при перепаде температур.
Мой пережил и мороз зимой, и осенне-весенние лужи, и летний зной. В данный момент я в нем уверен полностью.

За вас я безусловно рад, но имея дело с людьми которые только что пришли в хобби или РЦманьяками)))), понял что ситуация там несколько иная чем у тех кто практикует иной подход и этих людей большинство 😃 А те кто разумно эксплуатирует технику меньшинство.

kabuum:

Вот типа регуль за 3700 не погорит, а мой навернется?

Это всеравно что спросить - а кто навернется в грязи быстрее трактор или современный кроссовер? Ответ очевиден - все зависит от условий и пользователя. Титан сделан удачно и он прост.

kabuum:

К тому же вы отлично знаете как ведет себя техника на треке в режиме гонки, а как едет по траве и какие требования предъявляются к каждым условиям. И я сомневаюсь что вы будете использовать одну и туже модель (ваши кастомы в расчет не берем, они уникальны в своем роде).

Я знаю и как раз свои выводы основываю на опыте эксплуатации гоночных машин и регов во всех условиях. Дело в том, что народ после золотого века МР и других гонок понакупил именно спортивных тачек от спортсменов, с силовой которая в гонках работала на ура, а в эксплуатации в траве, песке снегу все это дохло быстрее тупых монстровых регов, а уж тем более быстрее залитых мамб и прочего. Другими словами, для эксплуатации там где обычно катают Саммит, я бы рекомендовал максимально простой, большой по размерам рег с запасом по току и мощнейшим ВЕСом. Немаловажно что бы система охлаждения была максимально простои и лучше работала в пассиве. Титан в этом плане - шедевр, это надо признать. Там даже фильтр стоит у кулера 😉 Ну о чем тут говорить…Против титана только внешний вид и некоторая примитивность работы которую ощущают те кто привык к продвинутым регам😈

kabuum:

. Они активно развивают спортивное направление и их моторы и регуляторы не гнушаются использовать в соревнованиях международного уровня. Кастл почему-то там замечен не был… По офроуду как-то не нашлось, но в он-роад вот картинка интересная, где хорошо видно продукцию ХВ:

А вот для тех кому Саммит интересен скорее с точки зрения интересной конструкции а не гряземеса, вот тут да, установив сенсорный рег и ковыряясь с настройками можно поразвлекаться. Но таких людей единицы. Удел Саммита гряземес и баш и желательно поменьше возиться с электроникой😁

kabuum:

Вы же траву не на повышенной передаче проворачиваете. И прередаточное число сильно облегчает мотору работу. Да моя трагга весит всего 4,3кг, но передатка 12,7 против вашей 68 (сток для саммита на пониженной). И мотор с низким КВ заметно меньше грузит регуль.

Вы опять рассуждаете с позиции человека, внимательно читающего инструкции и штудирующего форум как библию, и знающего как влияет передатка и в каком диапазоне оборотов желательно держать мотор при нагрузке, а теперь представьте человека бесконечно далекого от техники который купил себе или ребенку игрушку…😒

kabuum

В России, в частности на Урале, стерильных условий катания нет нигде. Даже на трассах во время соревнований. Есть вот такое видео с соревнований 24-25 июня на трассе в Первоуральске, в 50км от Екатеринбурга.

Как видно модели были в грязи ПОЛНОСТЬЮ! Дождь только после обеда успокоился и только тогда начали снимать видео из которого потом и получился этот тизер. Но модели катали и в дождь. И это не гряземесы, а шасси специально для трассы. В тот же день и на траггах было не меньше такой каки, а набирают на себя и в себя они поболее. И как-то “нежный” XR8 вынес все это. Да и не он один.

SPIRITUS:

А те кто разумно эксплуатирует технику меньшинство.

Как известно можно и один орган сломать, если не думать или стараться. Однако это далеко не показатель.

SPIRITUS:

Там даже фильтр стоит у кулера

Только Вы его чистите регулярно, а без этого он только мешает проходу воздуха. В конце концов вентилятор это все-таки расходник в офф-роаде и он может проработать годами без ухода, а может навернуться в комнатных условиях.

SPIRITUS:

Другими словами, для эксплуатации там где обычно катают Саммит, я бы рекомендовал максимально простой, большой по размерам рег с запасом по току и мощнейшим ВЕСом

Оп! Запас по току у обоих регулей одинаков. Размеры сопоставимы. А вот в Титане ВЕС всего 3А, против 6А у Винга и 8А у Кастла. И внешний бек Саммиту с любым регом стоит ставить.

SPIRITUS:

Удел Саммита гряземес и баш и желательно поменьше возиться с электроникой

Так что мешает поэкспериментировать два три раза, а потом оставить понравившееся?

SPIRITUS:

Вы опять рассуждаете с позиции человека, внимательно читающего инструкции и штудирующего форум как библию

Да, инструкции я предпочитаю читать до использования, жизнь научила не платить за свои ошибки, а не совершать их. Форум за библию не считаю, считаю что это место общения и сбора нужной информации.

SPIRITUS:

и знающего как влияет передатка и в каком диапазоне оборотов желательно держать мотор при нагрузке, а теперь представьте человека бесконечно далекого от техники который купил себе или ребенку игрушку…

И я такой же был, купил себе развлекаловку, исполнил мечту детства) Только чтоб минимизировать траты денег и времени на ремонты пришлось лезть глубже в механику процессов и как одно будет влиять на другое. Это полезно для всех кто хочет катать долго.

ПС: Больше не буду говорить не тему какой регуль брать. Ибо все аргументы против сводятся к “так он же дороже” и “сложнее”. Хотя дороже он оправданно и не сложнее ниразу. Лично я не имею ничего против клонов, сам пользовал, но когда не озвучен бюджет буду предлагать оригинальный.
Кастл советовать не буду, т.к. не нравятся они мне. А уж какая тема про него на форуме, зачитаешься!

Farmazon
kabuum:

ПС: Больше не буду говорить не тему какой регуль брать.

Ну каждый останется при своем 😉 я крылатах использовал остался крайне не доволен, сдохнет ТиТан через год если да и фиг с ним, я его вообще брал за 3400 2 года отработал и ладно не так обидно будет в итоге возьму тогда текен, тем более сейчас Gen3 вышел, надо присмотреться к нему.

Bertalox

Привет всем. Выкладываю фото по просьбе: купил пол года назад. Полный сток. После поломки стокового титана купил по рекомендации Current dewalt мотор и этому рад. откатал довольно прилично и по воде и по песку. сгорело 2 минисервы и поменял пыльники на всех тягах, снял и смазал все подшипники на колесах и приводах. в кпп и дифы не лез. сейчас буксует ужасно стоковое сцепление, подтягивал его 2 раза но толку нет, ну и горелое оно уже. вот думаю купить новый сток или текстолитовую. да… и колеса воду набирают бьет потом ужасно.

Grinmodels

Сток не бери. Замена текстолита ничего не даст. У тебя скорее всего крепление колодок перегрелось. Я вернусь через 2 недели. Если горит, то придумаем.

SPIRITUS
kabuum:

Как видно модели были в грязи ПОЛНОСТЬЮ! Дождь только после обеда успокоился и только тогда начали снимать видео из которого потом и получился этот тизер. Но модели катали и в дождь. И это не гряземесы, а шасси специально для трассы. В тот же день и на траггах было не меньше такой каки, а набирают на себя и в себя они поболее. И как-то “нежный” XR8 вынес все это. Да и не он один.

Да я тоже могу таких видео показать))) Но статистика говорит об обратном…а точнее что не долго так силовая трага сможет выдержать. И в том числе поэтому, многие спортсмены просто стали отказываться ездить в грязь и если первые грязевые гонки наоборот были самыми интересными и любимыми пилотами, то потом все изменилось…хотя никто конечно не запрещает эксплуатировать технику как хочется 😉

kabuum:

Только Вы его чистите регулярно, а без этого он только мешает проходу воздуха. В конце концов вентилятор это все-таки расходник в офф-роаде и он может проработать годами без ухода, а может навернуться в комнатных условиях.

Вот в этом сообщении и видна вся разница между гоночным подходом и гряземесным))))
Конечно чистим и часто, зато ни какая случайная палочка или камешек не выведет из строя рег вот так сразу. А его конструкция подразумевает и приличный уровень пассивного охлаждения в отличии от… Ну а цена способствует получению удовольствия там где дорогущий рег мало кто захочет мокать в каку с последующей неизбежной заменой вентилятора. Низкая цена сами понимаете, провоцирует на удовлетворение в потребности ехать там где хочется а не там где рег бережется.

kabuum:

Оп! Запас по току у обоих регулей одинаков. Размеры сопоставимы. А вот в Титане ВЕС всего 3А, против 6А у Винга и 8А у Кастла. И внешний бек Саммиту с любым регом стоит ставить.

Вы не выдергивайте фразы из контекста. Запас по току относится к моим рекомендациям, а ранее я говорил что купил…а именно Макс6 у которого такой запас по току и ВЕСу что можно на Саммите без кулера катать вполне и все сервы пожечь одновременно и ему будет пофиг 😉 К Титану это не имеет отношения, хотя вполне вероятно…я подчеркиваю, что это просто версия, он выдержит куда больший пиковый ток особенно при поломке вентилятора чем продвинутый рег. Продвинутые реги обычно дохнут от гораздо меньших нагрузок и это неизбежное следствие более “интеллектуального” но уязвимого устройства и расширенных возможностей.
Ну а зачем ставить внешний ВЕС при внутреннем 25А? Тем более хайвольтажном…

kabuum:

ПС: Больше не буду говорить не тему какой регуль брать. Ибо все аргументы против сводятся к “так он же дороже” и “сложнее”. Хотя дороже он оправданно и не сложнее ниразу. Лично я не имею ничего против клонов, сам пользовал, но когда не озвучен бюджет буду предлагать оригинальный.
Кастл советовать не буду, т.к. не нравятся они мне. А уж какая тема про него на форуме, зачитаешься!

Вот и я о томже…и тоже не хотел рекомендовать, неблагодарное это дело, а пришлось))))
Итак, что бы не было недопонимания…мой выбор для Саммита и подобных аппаратов на сегодняшний день…Макс6, а совсем не Титан 😃 Выбор естественно не навязываю, а скорее готов отговаривать всех кто не фанат\маньяк этого дела как я)))) Если бы не было денег на него, поставил бы Титан однозначно.

kabuum

А у нас тоже далеко не все, кто мог участвовать и регистрировался приехал мясить грязь. Лично я свою траггу часто беру покатать просто так с сыном. Соответственно выбора мест нет и катается и по лужам, и по снегу, и в грязи. До этого у меня стоял клон предыдущей версии регуля. Так же не жалелся, но сдох на соревах в момент торможения после прямой. Пустил дымок который был его душой. Да регуль за меньшие деньги не так страшно потерять, но ведь можно взять подороже и быть уверенным в нем. А если попараноить, то дополнительно защитить возможно любой рег.
Про ваш макс6 я видел. И он так же имеет вес 6А постоянно и 25А в пике 6/7,2В. Точно как и в xr8. Да ваш проще, но вам хватит 50% мощности при движении назад в грязи? Запас по току тут уже может не помочь, ведь урезается не ток, а напряжение, точнее там время открытия ключей, и скорость ниже. А как порой не хватает чуток оборотов…
Про мощность еще чуток. Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль. Однако для саммита такой мотор избыточен, ну не гоночное авто) Мотор до 2000кв уже никак не сможет выжать все соки из регуля (вариант с клином мотора или КЗ не берем в расчет т.к. это уже не вина рега, а форсмажор)

SPIRITUS
kabuum:

Да регуль за меньшие деньги не так страшно потерять, но ведь можно взять подороже и быть уверенным в нем.

Вы можете назвать рег подороже в котором можно быть уверенным? Мне приходит на ум только МГМ на сегодняшний день. Но он сильно подороже…
Торо 200А или клоны практически неубиваемы при малых нагрузках(а Саммит для них это мизер) но они по размерам великоваты.

kabuum:

А если попараноить, то дополнительно защитить возможно любой рег.

Можно, но если защита реальна и эффективна, то она обычно и цену поднимает чуток…почти на уровень МГМ 😉 Ну или уровень знаний по теме надо поднимать на уровень спецов из МГМ))) Что сами понимаете не всем возможно и нужно.

kabuum:

Про ваш макс6 я видел. И он так же имеет вес 6А постоянно и 25А в пике 6/7,2В. Точно как и в xr8

Не совсем так))) Но не суть…суть в том что Макс6 изначально рассчитан на 1\6 и большие сервы И Пики там перевариваются гораздо большие без последствий. Весы в регах 1\8 погорят сразу.

kabuum:

Да ваш проще, но вам хватит 50% мощности при движении назад в грязи? Запас по току тут уже может не помочь, ведь урезается не ток, а напряжение, точнее там время открытия ключей, и скорость ниже. А как порой не хватает чуток оборотов…

Мне да))) Я и еще на пульте убираю примерно до 70%(правда имея пульт многоканальный, замикшировал и 100%) Мне кажется это разумно с точки зрения эксплуатации модели и ее надежности.
И мне если честно пофиг что там урезается…имея возможность воткнуть 8 банок сами понимаете))) урезать можно что угодно, ваш рег в принципе урезанный по определению в сравнении…а как вам наверное не хватает оборотов))) А знаете какие обороты на 8 банках?..можете прикинуть в калькуляторе.

kabuum:

Про мощность еще чуток. Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль. Однако для саммита такой мотор избыточен, ну не гоночное авто) Мотор до 2000кв уже никак не сможет выжать все соки из регуля (вариант с клином мотора или КЗ не берем в расчет т.к. это уже не вина рега, а форсмажор)

Ну начинается…чуть выше про нехватку оборотов, теперь вот избыточнен… По мне так рег и мотор не бывает избыточен. Не влезть в шасси может…но быть избыточным никогда! Слишком мощный? Да ограничь мощность и он останется холодным в любой грязи при любой жаре, хоть в стену модель уприте на полном газу, хоть езжайте специально нажимая то полный газ то полный тормоз…и этот вариант реально надежен и переварит любые пики и торможения, потому и пользую.
Вот раньше, когда мощных регов просто не было, я как вы наверное уже знаете, был одним из самых ярых поклонников применения слабых бюджетных регулей путем упаковки в адские саркофаги с инновационными системами охлаждения и т.п. Но теперь то это зачем? Регов валом всяких, можно даже по цвету выбирать…Макс6 таскает модель 15кг по жаре пол дня без остановки(максимум 1-2 минуты на смену пака) Его можно поставить и забыть… и про пики и про ВЕСы и про герметизацию с охлаждением…там всего заглаза для Саммита. Сдохнет сам Саммит, переставите на следующую модель…

Но предупреждаю!!! Купите этот рег и ваша модельная жизнь перестанет быть такой экстремальной и нервотрепной))) Будете просто тупо катать…без штудирования сайтов в поисках рега, без ковыряния герметиков, без втыкания ВЕСов и вам даже будет сильно пофигу сгорел ли там кулер и есть ли он вообще 😉
.
.
.
Шутка…но в каждой шутке…

ЗЫ. Все, надоело про рег…пусть каждый выбирает то к чему душа лежит)))

DimIv
kabuum:

Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль.

2200 4274SL не способен. при зажатом вале - до 120А.

kabuum

Юрий, вот он ваш путь снова! Ставить 8 банок! И мотор не простой да? Оутранер? Просто мотор 1/8 на 8банок на ум не приходит, а 1/5 потребует перепил моторамы.
А теперь представим обычного человека) Он будет использовать 4S и вот ему может не хватить половины газа когда модель уже поуши в жиже, а вперед уже никак и надо бы назад, но не хватает… Видел лично такое у друга на трофийке. Пришлось лезть ему в грязь.
И свой макс6 вы вскрывали? У него так же покрыты только платы или он целиком в смоле?

DimIv:

2200 4274SL не способен. при зажатом вале - до 120А.

Вот) А другие говорят, что 150А мало будет)

Farmazon

Ох в какие вас дебри то забросило, изначально речь шла о чем то среднем, и сводилось все к тому, что переплачивать почти в 2 раза за почти тот же ТиТан, но в корпусе ХВ особого смысла нету. Плюс все в любом случае ставят внешний бек, поэтому от 8А встроенного в ХВ тоже особо толка нету, так как рулевые сервы меняют почти все, ибо сток в любом случае умирает, так же как и блокировки с пластиковыми всеми шестернями, а нормальные сервы уже требуют внешнего бека. Фильтр на вентилятор это просто как приятный бонус, я вентиль снял с момента покупки и ни разу его не ставил ибо титан реально большой рег, полностью метал корпус и большой радиатор, у него отличнейшее пассивное охлаждение, так что за такую цену это можно сказать ТОП выбор. Да я катаюсь на мало-оборотистом моторе но я это изначально говорил, запаса газа как там вы упомянули якобы может не хватить и т.д. в грязи, так для этого можно поставить 6 банок и поиграться с передаткой, зачем брать мотор 2200 и нагружать его, если можно взять 1350-1500 и предоставить себе огромное поле для фантазии, мало скорости меняй спур/пин и банки, мотор тянет и не греется, со скоростыми моторами да еще в жару такого счастье особо не позволишь… А каст так вообще это уже больше как название и раритет в воспоминаниях стал, если найти первую мамбу в саркофаге живую этио один расклад а покупать, то что сейчас выпускают они совсем не целесообразно, ла простят меня фаны кастла, я сам по себе человек который старается покупать отличные запы и вещи т.д. я перепробовал весь тюнинг почти за исключением 5-6 деталей со всего мира, оно стоит все в моем саммите, но вот рег я выбрал именно такой дешманский ибо он оказался слишком хорош для моих целей.