Traxxas Summit 5610
Привет всем. Выкладываю фото по просьбе: купил пол года назад. Полный сток. После поломки стокового титана купил по рекомендации Current dewalt мотор и этому рад. откатал довольно прилично и по воде и по песку. сгорело 2 минисервы и поменял пыльники на всех тягах, снял и смазал все подшипники на колесах и приводах. в кпп и дифы не лез. сейчас буксует ужасно стоковое сцепление, подтягивал его 2 раза но толку нет, ну и горелое оно уже. вот думаю купить новый сток или текстолитовую. да… и колеса воду набирают бьет потом ужасно.
Сток не бери. Замена текстолита ничего не даст. У тебя скорее всего крепление колодок перегрелось. Я вернусь через 2 недели. Если горит, то придумаем.
Как видно модели были в грязи ПОЛНОСТЬЮ! Дождь только после обеда успокоился и только тогда начали снимать видео из которого потом и получился этот тизер. Но модели катали и в дождь. И это не гряземесы, а шасси специально для трассы. В тот же день и на траггах было не меньше такой каки, а набирают на себя и в себя они поболее. И как-то “нежный” XR8 вынес все это. Да и не он один.
Да я тоже могу таких видео показать))) Но статистика говорит об обратном…а точнее что не долго так силовая трага сможет выдержать. И в том числе поэтому, многие спортсмены просто стали отказываться ездить в грязь и если первые грязевые гонки наоборот были самыми интересными и любимыми пилотами, то потом все изменилось…хотя никто конечно не запрещает эксплуатировать технику как хочется 😉
Только Вы его чистите регулярно, а без этого он только мешает проходу воздуха. В конце концов вентилятор это все-таки расходник в офф-роаде и он может проработать годами без ухода, а может навернуться в комнатных условиях.
Вот в этом сообщении и видна вся разница между гоночным подходом и гряземесным))))
Конечно чистим и часто, зато ни какая случайная палочка или камешек не выведет из строя рег вот так сразу. А его конструкция подразумевает и приличный уровень пассивного охлаждения в отличии от… Ну а цена способствует получению удовольствия там где дорогущий рег мало кто захочет мокать в каку с последующей неизбежной заменой вентилятора. Низкая цена сами понимаете, провоцирует на удовлетворение в потребности ехать там где хочется а не там где рег бережется.
Оп! Запас по току у обоих регулей одинаков. Размеры сопоставимы. А вот в Титане ВЕС всего 3А, против 6А у Винга и 8А у Кастла. И внешний бек Саммиту с любым регом стоит ставить.
Вы не выдергивайте фразы из контекста. Запас по току относится к моим рекомендациям, а ранее я говорил что купил…а именно Макс6 у которого такой запас по току и ВЕСу что можно на Саммите без кулера катать вполне и все сервы пожечь одновременно и ему будет пофиг 😉 К Титану это не имеет отношения, хотя вполне вероятно…я подчеркиваю, что это просто версия, он выдержит куда больший пиковый ток особенно при поломке вентилятора чем продвинутый рег. Продвинутые реги обычно дохнут от гораздо меньших нагрузок и это неизбежное следствие более “интеллектуального” но уязвимого устройства и расширенных возможностей.
Ну а зачем ставить внешний ВЕС при внутреннем 25А? Тем более хайвольтажном…
ПС: Больше не буду говорить не тему какой регуль брать. Ибо все аргументы против сводятся к “так он же дороже” и “сложнее”. Хотя дороже он оправданно и не сложнее ниразу. Лично я не имею ничего против клонов, сам пользовал, но когда не озвучен бюджет буду предлагать оригинальный.
Кастл советовать не буду, т.к. не нравятся они мне. А уж какая тема про него на форуме, зачитаешься!
Вот и я о томже…и тоже не хотел рекомендовать, неблагодарное это дело, а пришлось))))
Итак, что бы не было недопонимания…мой выбор для Саммита и подобных аппаратов на сегодняшний день…Макс6, а совсем не Титан 😃 Выбор естественно не навязываю, а скорее готов отговаривать всех кто не фанат\маньяк этого дела как я)))) Если бы не было денег на него, поставил бы Титан однозначно.
А у нас тоже далеко не все, кто мог участвовать и регистрировался приехал мясить грязь. Лично я свою траггу часто беру покатать просто так с сыном. Соответственно выбора мест нет и катается и по лужам, и по снегу, и в грязи. До этого у меня стоял клон предыдущей версии регуля. Так же не жалелся, но сдох на соревах в момент торможения после прямой. Пустил дымок который был его душой. Да регуль за меньшие деньги не так страшно потерять, но ведь можно взять подороже и быть уверенным в нем. А если попараноить, то дополнительно защитить возможно любой рег.
Про ваш макс6 я видел. И он так же имеет вес 6А постоянно и 25А в пике 6/7,2В. Точно как и в xr8. Да ваш проще, но вам хватит 50% мощности при движении назад в грязи? Запас по току тут уже может не помочь, ведь урезается не ток, а напряжение, точнее там время открытия ключей, и скорость ниже. А как порой не хватает чуток оборотов…
Про мощность еще чуток. Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль. Однако для саммита такой мотор избыточен, ну не гоночное авто) Мотор до 2000кв уже никак не сможет выжать все соки из регуля (вариант с клином мотора или КЗ не берем в расчет т.к. это уже не вина рега, а форсмажор)
Да регуль за меньшие деньги не так страшно потерять, но ведь можно взять подороже и быть уверенным в нем.
Вы можете назвать рег подороже в котором можно быть уверенным? Мне приходит на ум только МГМ на сегодняшний день. Но он сильно подороже…
Торо 200А или клоны практически неубиваемы при малых нагрузках(а Саммит для них это мизер) но они по размерам великоваты.
А если попараноить, то дополнительно защитить возможно любой рег.
Можно, но если защита реальна и эффективна, то она обычно и цену поднимает чуток…почти на уровень МГМ 😉 Ну или уровень знаний по теме надо поднимать на уровень спецов из МГМ))) Что сами понимаете не всем возможно и нужно.
Про ваш макс6 я видел. И он так же имеет вес 6А постоянно и 25А в пике 6/7,2В. Точно как и в xr8
Не совсем так))) Но не суть…суть в том что Макс6 изначально рассчитан на 1\6 и большие сервы И Пики там перевариваются гораздо большие без последствий. Весы в регах 1\8 погорят сразу.
Да ваш проще, но вам хватит 50% мощности при движении назад в грязи? Запас по току тут уже может не помочь, ведь урезается не ток, а напряжение, точнее там время открытия ключей, и скорость ниже. А как порой не хватает чуток оборотов…
Мне да))) Я и еще на пульте убираю примерно до 70%(правда имея пульт многоканальный, замикшировал и 100%) Мне кажется это разумно с точки зрения эксплуатации модели и ее надежности.
И мне если честно пофиг что там урезается…имея возможность воткнуть 8 банок сами понимаете))) урезать можно что угодно, ваш рег в принципе урезанный по определению в сравнении…а как вам наверное не хватает оборотов))) А знаете какие обороты на 8 банках?..можете прикинуть в калькуляторе.
Про мощность еще чуток. Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль. Однако для саммита такой мотор избыточен, ну не гоночное авто) Мотор до 2000кв уже никак не сможет выжать все соки из регуля (вариант с клином мотора или КЗ не берем в расчет т.к. это уже не вина рега, а форсмажор)
Ну начинается…чуть выше про нехватку оборотов, теперь вот избыточнен… По мне так рег и мотор не бывает избыточен. Не влезть в шасси может…но быть избыточным никогда! Слишком мощный? Да ограничь мощность и он останется холодным в любой грязи при любой жаре, хоть в стену модель уприте на полном газу, хоть езжайте специально нажимая то полный газ то полный тормоз…и этот вариант реально надежен и переварит любые пики и торможения, потому и пользую.
Вот раньше, когда мощных регов просто не было, я как вы наверное уже знаете, был одним из самых ярых поклонников применения слабых бюджетных регулей путем упаковки в адские саркофаги с инновационными системами охлаждения и т.п. Но теперь то это зачем? Регов валом всяких, можно даже по цвету выбирать…Макс6 таскает модель 15кг по жаре пол дня без остановки(максимум 1-2 минуты на смену пака) Его можно поставить и забыть… и про пики и про ВЕСы и про герметизацию с охлаждением…там всего заглаза для Саммита. Сдохнет сам Саммит, переставите на следующую модель…
Но предупреждаю!!! Купите этот рег и ваша модельная жизнь перестанет быть такой экстремальной и нервотрепной))) Будете просто тупо катать…без штудирования сайтов в поисках рега, без ковыряния герметиков, без втыкания ВЕСов и вам даже будет сильно пофигу сгорел ли там кулер и есть ли он вообще 😉…
.
.
.
Шутка…но в каждой шутке…
ЗЫ. Все, надоело про рег…пусть каждый выбирает то к чему душа лежит)))
Мотор 4274 с 2200кв и более способен нагрузить до 150А регуль.
2200 4274SL не способен. при зажатом вале - до 120А.
Юрий, вот он ваш путь снова! Ставить 8 банок! И мотор не простой да? Оутранер? Просто мотор 1/8 на 8банок на ум не приходит, а 1/5 потребует перепил моторамы.
А теперь представим обычного человека) Он будет использовать 4S и вот ему может не хватить половины газа когда модель уже поуши в жиже, а вперед уже никак и надо бы назад, но не хватает… Видел лично такое у друга на трофийке. Пришлось лезть ему в грязь.
И свой макс6 вы вскрывали? У него так же покрыты только платы или он целиком в смоле?
2200 4274SL не способен. при зажатом вале - до 120А.
Вот) А другие говорят, что 150А мало будет)
Ох в какие вас дебри то забросило, изначально речь шла о чем то среднем, и сводилось все к тому, что переплачивать почти в 2 раза за почти тот же ТиТан, но в корпусе ХВ особого смысла нету. Плюс все в любом случае ставят внешний бек, поэтому от 8А встроенного в ХВ тоже особо толка нету, так как рулевые сервы меняют почти все, ибо сток в любом случае умирает, так же как и блокировки с пластиковыми всеми шестернями, а нормальные сервы уже требуют внешнего бека. Фильтр на вентилятор это просто как приятный бонус, я вентиль снял с момента покупки и ни разу его не ставил ибо титан реально большой рег, полностью метал корпус и большой радиатор, у него отличнейшее пассивное охлаждение, так что за такую цену это можно сказать ТОП выбор. Да я катаюсь на мало-оборотистом моторе но я это изначально говорил, запаса газа как там вы упомянули якобы может не хватить и т.д. в грязи, так для этого можно поставить 6 банок и поиграться с передаткой, зачем брать мотор 2200 и нагружать его, если можно взять 1350-1500 и предоставить себе огромное поле для фантазии, мало скорости меняй спур/пин и банки, мотор тянет и не греется, со скоростыми моторами да еще в жару такого счастье особо не позволишь… А каст так вообще это уже больше как название и раритет в воспоминаниях стал, если найти первую мамбу в саркофаге живую этио один расклад а покупать, то что сейчас выпускают они совсем не целесообразно, ла простят меня фаны кастла, я сам по себе человек который старается покупать отличные запы и вещи т.д. я перепробовал весь тюнинг почти за исключением 5-6 деталей со всего мира, оно стоит все в моем саммите, но вот рег я выбрал именно такой дешманский ибо он оказался слишком хорош для моих целей.
Вот) А другие говорят, что 150А мало будет)
запас в кармане не лишний.
И посмотрел я MGM счас, и чет не понял где там что то для саммита подходящее что бы был СЕНСОР. Или я слепой или ТОП ребята с этим не парились.
взять 1350-1500 и предоставить себе огромное поле для фантазии,
от того что мотор 1300-2200 -2650кв разница только в количестве оборотов и количестве полюсов магнитов. имеется ввиду моторы одного типоразмера . по сути у них практически одинаков крутящий момент.
что бы был СЕНСОР
по сути они так не заморачивались.
не так давно у меня сдох КСЕРУН 150А . И я купил регулятор ТИТАН 150а , поставил сначала без сенсора (не подключал) покатал по двору , вроде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.
И посмотрел я MGM счас, и чет не понял где там что то для саммита подходящее что бы был СЕНСОР. Или я слепой или ТОП ребята с этим не парились.
Написано Possibility of operation also with sensors motors но не уточнял про что это ибо при запасе мощности сенсор не нужен фактически.
Если говорить о “изначально речь шла о чем то среднем” то тут как раз новые Винни и попадают в середину для сенсорных регов 1/8. До 100$, 100-200$ и более 200$. На истину не претендую, по примерно так и идет сейчас.
При этом я уже писал отличия новых Вингов и Титана.
Далее поедем. Смысл менять батареи, когда можно изначально выбрать мотор при котором и скорость на повышенной, и тяга на низкой передаче? Имхо для саммита это 1700-1900kV. И при этом остаться на четырех банках, и подстроить под себя пиньеном.
Сергей, как умер ваш ксеран?
И у моторов с разным кВ не одинаков крутящий момент, то есть сила с которой ротор совершает физическую работу.
Просто мотор 1/8 на 8банок на ум не приходит
Про моторы понеслось))) Ну ладно, давайте вскроем моторную тему что бы взорвать мозг обывателей окончательно 😉
Lehner со сменами фаз и прочие бренды смотрели? или речь только о моторах с ХК?
А при желании то достаточно заявку оставить и вам накрутят любой мотор…хоть под 10 банок…
Про грязь посмеялся отдуши и вспомнил известную поговорку про чем круче джип тем дальше бежать за трактором)))
Времена тщедушных моторчиков прошли. Если есть деньги, то можете ставить чудовищные штуки которые просто свернут всю трансмиссию Саммита при любом количестве банок…фактически 4 банки, 8 банок ни как не определяют ни скорость ни тягу. Это лишь параметры конфигурации которые только вместе с передаткой дают тягу или скорость. Мы делали машинку которая на 2х банках выстреливала как ракета, а одна из моих трофиек на 8 банок ползает как черепаха, но способна тащить 1:1 за собой)))
И у моторов с разным кВ не одинаков крутящий момент, то есть сила с которой ротор совершает физическую работу.
Вы уверены? а как же разная длина мотора? Диаметр… Как же разные магниты? Полюсы? Ваше изречение может быть и верно но для моторов одной серии но с разным КВ. Сравнивая моторы даже одного производителя из разных серий уже могут быть варианты, а уж моторы от разных производителей…ну тут совсем все не ясно без непосредственного сравнения.
у меня сдох КСЕРУН 150А . И я купил регулятор ТИТАН 150а , поставил сначала без сенсора (не подключал) покатал по двору , вроде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.
А мотор то сам цел? А то похоже на то как умирает мотор и потом жгет все подряд что к нему подключишь…причем по началу он может и не пожечь сразу, а будет просто греть, причем не весь рег, а одну фазу например и только потом палит рег окончательно…
Сергей, как умер ваш ксеран?
Кстати да, я попутал видимо название у меня тоже был ксерун 150А, плата валяется до сих пор в коробке где то, уходит постоянно в меню програмирвоание и багет по нему не реагируя ни на что.
Вот оно первое комбо, отходил 8 месяцев на таком лоу моторе и привет.
роде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.
Это конечно странно так как я своего 10кг зверя на нем пуляю без кулера и он всегда холодный… видимо брак, не пробовали отослать по гарантии?
Ну а что? Где регули, там и моторы)
Про Лехнер знаю) Смотрел, облизывался, но купить не дала жаба… Да можно заказать любой мотор или перемотать имеющийся. Опять же это или деньги, или знания и руки. Так что давайте продолжать про стандартные варианты доступные большинству.
Написано Possibility of operation also with sensors motors но не уточнял про что это ибо при запасе мощности сенсор не нужен фактически.
Просто если его можно настроить атк что бы он был как супер плавно реагирующая на курок черепаха, в нагрузках, то вместо текена можно доплатить еще 50 евро и взять MGM на 150А
Lehner
А вот я увы не слышал, какие преимущества у данной фирмы и данных моторов, и что там есть подходящее для саммита в плане БК-сенсор плавность и т.д. ибо хочу купить новый мотор на пробу собирался взять теншок 1700 6 полюсный.
Фармазон, возможно окислена кнопка программирования, ее контакты. Попробуйте убрать белый провод от кнопки.
У меня на эзране 60А у мелкоревы так же в программирование уходил когда попадала вода внутрь нее.
Ну а что? Где регули, там и моторы)
Про Лехнер знаю) Смотрел, облизывался, но купить не дала жаба… Да можно заказать любой мотор или перемотать имеющийся. Опять же это или деньги, или знания и руки. Так что давайте продолжать про стандартные варианты доступные большинству.
Ну дык спор начался с вопроса про топовые варианты насколько я помню…и топовыми названы например Лехнер + МГМ, а совсем не те что доступные большинству 😉 Все что вы тут предлагаете рассматривать, это хрень среднего уровня и разной степени продвинутости))) и это обсасывалось по сто раз. Так все же мы топ обсуждаем или топ с уточнением среди бюджеток с ХК?😈
Спор начался с вопроса: какое бк поставить) После предложения поставить винга сказали, а нафига так дорого когда есть Титан)
Лехнеры тут: www.lehner-motoren.com
Просто если его можно настроить атк что бы он был как супер плавно реагирующая на курок черепаха, в нагрузках, то вместо текена можно доплатить еще 50 евро и взять MGM на 150А
А вот я увы не слышал, какие преимущества у данной фирмы и данных моторов, и что там есть подходящее для саммита в плане БК-сенсор плавность и т.д. ибо хочу купить новый мотор на пробу собирался взять теншок 1700 6 полюсный.
Да я собственно с такими вариантами тоже сталкивался мельком. Только с МГМ общался долго и плотно но с безсенсорными. Скажу так, плавность старта с МГМ такова, что модель которая с другими регами дергается, с МГМ стартует плавней гораздо. Но опять же, всеобъемлющих тестов не было и понятно что порой с МГМ в паре шел столь же хороший мотор.
Лехнер, плеттенберг и некоторые другие бренды порадовали тяговитостью и качеством изготовления. Там где китайцы и всякие кастлы пачками дохли ввиду суровой эксплуатации, эти работали гораздо дольше до кончины. Смена фаз как я уже писал, позволяющая в 2 раза менять КВ сами понимаете дает огромный плюс для универсальности…как это оценить? Да это бесценная функция для универсально тележки, можно и ползуна сделать и ракету всего лишь переключением пары проводков)))