Traxxas Summit 5610

kabuum

Юрий, вот он ваш путь снова! Ставить 8 банок! И мотор не простой да? Оутранер? Просто мотор 1/8 на 8банок на ум не приходит, а 1/5 потребует перепил моторамы.
А теперь представим обычного человека) Он будет использовать 4S и вот ему может не хватить половины газа когда модель уже поуши в жиже, а вперед уже никак и надо бы назад, но не хватает… Видел лично такое у друга на трофийке. Пришлось лезть ему в грязь.
И свой макс6 вы вскрывали? У него так же покрыты только платы или он целиком в смоле?

DimIv:

2200 4274SL не способен. при зажатом вале - до 120А.

Вот) А другие говорят, что 150А мало будет)

Farmazon

Ох в какие вас дебри то забросило, изначально речь шла о чем то среднем, и сводилось все к тому, что переплачивать почти в 2 раза за почти тот же ТиТан, но в корпусе ХВ особого смысла нету. Плюс все в любом случае ставят внешний бек, поэтому от 8А встроенного в ХВ тоже особо толка нету, так как рулевые сервы меняют почти все, ибо сток в любом случае умирает, так же как и блокировки с пластиковыми всеми шестернями, а нормальные сервы уже требуют внешнего бека. Фильтр на вентилятор это просто как приятный бонус, я вентиль снял с момента покупки и ни разу его не ставил ибо титан реально большой рег, полностью метал корпус и большой радиатор, у него отличнейшее пассивное охлаждение, так что за такую цену это можно сказать ТОП выбор. Да я катаюсь на мало-оборотистом моторе но я это изначально говорил, запаса газа как там вы упомянули якобы может не хватить и т.д. в грязи, так для этого можно поставить 6 банок и поиграться с передаткой, зачем брать мотор 2200 и нагружать его, если можно взять 1350-1500 и предоставить себе огромное поле для фантазии, мало скорости меняй спур/пин и банки, мотор тянет и не греется, со скоростыми моторами да еще в жару такого счастье особо не позволишь… А каст так вообще это уже больше как название и раритет в воспоминаниях стал, если найти первую мамбу в саркофаге живую этио один расклад а покупать, то что сейчас выпускают они совсем не целесообразно, ла простят меня фаны кастла, я сам по себе человек который старается покупать отличные запы и вещи т.д. я перепробовал весь тюнинг почти за исключением 5-6 деталей со всего мира, оно стоит все в моем саммите, но вот рег я выбрал именно такой дешманский ибо он оказался слишком хорош для моих целей.

garaje
kabuum:

Вот) А другие говорят, что 150А мало будет)

запас в кармане не лишний.

Farmazon

И посмотрел я MGM счас, и чет не понял где там что то для саммита подходящее что бы был СЕНСОР. Или я слепой или ТОП ребята с этим не парились.

garaje
Farmazon:

взять 1350-1500 и предоставить себе огромное поле для фантазии,

от того что мотор 1300-2200 -2650кв разница только в количестве оборотов и количестве полюсов магнитов. имеется ввиду моторы одного типоразмера . по сути у них практически одинаков крутящий момент.

Farmazon:

что бы был СЕНСОР

по сути они так не заморачивались.

не так давно у меня сдох КСЕРУН 150А . И я купил регулятор ТИТАН 150а , поставил сначала без сенсора (не подключал) покатал по двору , вроде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.

SPIRITUS
Farmazon:

И посмотрел я MGM счас, и чет не понял где там что то для саммита подходящее что бы был СЕНСОР. Или я слепой или ТОП ребята с этим не парились.

Написано Possibility of operation also with sensors motors но не уточнял про что это ибо при запасе мощности сенсор не нужен фактически.

kabuum

Если говорить о “изначально речь шла о чем то среднем” то тут как раз новые Винни и попадают в середину для сенсорных регов 1/8. До 100$, 100-200$ и более 200$. На истину не претендую, по примерно так и идет сейчас.
При этом я уже писал отличия новых Вингов и Титана.
Далее поедем. Смысл менять батареи, когда можно изначально выбрать мотор при котором и скорость на повышенной, и тяга на низкой передаче? Имхо для саммита это 1700-1900kV. И при этом остаться на четырех банках, и подстроить под себя пиньеном.
Сергей, как умер ваш ксеран?
И у моторов с разным кВ не одинаков крутящий момент, то есть сила с которой ротор совершает физическую работу.

SPIRITUS
kabuum:

Просто мотор 1/8 на 8банок на ум не приходит

Про моторы понеслось))) Ну ладно, давайте вскроем моторную тему что бы взорвать мозг обывателей окончательно 😉

Lehner со сменами фаз и прочие бренды смотрели? или речь только о моторах с ХК?

А при желании то достаточно заявку оставить и вам накрутят любой мотор…хоть под 10 банок…

Про грязь посмеялся отдуши и вспомнил известную поговорку про чем круче джип тем дальше бежать за трактором)))
Времена тщедушных моторчиков прошли. Если есть деньги, то можете ставить чудовищные штуки которые просто свернут всю трансмиссию Саммита при любом количестве банок…фактически 4 банки, 8 банок ни как не определяют ни скорость ни тягу. Это лишь параметры конфигурации которые только вместе с передаткой дают тягу или скорость. Мы делали машинку которая на 2х банках выстреливала как ракета, а одна из моих трофиек на 8 банок ползает как черепаха, но способна тащить 1:1 за собой)))

kabuum:

И у моторов с разным кВ не одинаков крутящий момент, то есть сила с которой ротор совершает физическую работу.

Вы уверены? а как же разная длина мотора? Диаметр… Как же разные магниты? Полюсы? Ваше изречение может быть и верно но для моторов одной серии но с разным КВ. Сравнивая моторы даже одного производителя из разных серий уже могут быть варианты, а уж моторы от разных производителей…ну тут совсем все не ясно без непосредственного сравнения.

garaje:

у меня сдох КСЕРУН 150А . И я купил регулятор ТИТАН 150а , поставил сначала без сенсора (не подключал) покатал по двору , вроде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.

А мотор то сам цел? А то похоже на то как умирает мотор и потом жгет все подряд что к нему подключишь…причем по началу он может и не пожечь сразу, а будет просто греть, причем не весь рег, а одну фазу например и только потом палит рег окончательно…

Farmazon
kabuum:

Сергей, как умер ваш ксеран?

Кстати да, я попутал видимо название у меня тоже был ксерун 150А, плата валяется до сих пор в коробке где то, уходит постоянно в меню програмирвоание и багет по нему не реагируя ни на что.
Вот оно первое комбо, отходил 8 месяцев на таком лоу моторе и привет.

garaje:

роде нормально. решил покраулить без сенсора. по ступенькам лазал и по всяким неровностям , его хватило на 15-20 минут сработала отсечка по температуре. я не поверил, принес термометр показало 48" как так подумал я. дальше еще веселее , подключаю сенсор а модель назад поехала, ну думаю щас програмно поменяю сторону вращения и все будет окей. поменял а он замолк иииии ,все, нет ТИТАНА.

Это конечно странно так как я своего 10кг зверя на нем пуляю без кулера и он всегда холодный… видимо брак, не пробовали отослать по гарантии?

kabuum

Ну а что? Где регули, там и моторы)
Про Лехнер знаю) Смотрел, облизывался, но купить не дала жаба… Да можно заказать любой мотор или перемотать имеющийся. Опять же это или деньги, или знания и руки. Так что давайте продолжать про стандартные варианты доступные большинству.

Farmazon
SPIRITUS:

Написано Possibility of operation also with sensors motors но не уточнял про что это ибо при запасе мощности сенсор не нужен фактически.

Просто если его можно настроить атк что бы он был как супер плавно реагирующая на курок черепаха, в нагрузках, то вместо текена можно доплатить еще 50 евро и взять MGM на 150А

SPIRITUS:

Lehner

А вот я увы не слышал, какие преимущества у данной фирмы и данных моторов, и что там есть подходящее для саммита в плане БК-сенсор плавность и т.д. ибо хочу купить новый мотор на пробу собирался взять теншок 1700 6 полюсный.

kabuum

Фармазон, возможно окислена кнопка программирования, ее контакты. Попробуйте убрать белый провод от кнопки.
У меня на эзране 60А у мелкоревы так же в программирование уходил когда попадала вода внутрь нее.

SPIRITUS
kabuum:

Ну а что? Где регули, там и моторы)
Про Лехнер знаю) Смотрел, облизывался, но купить не дала жаба… Да можно заказать любой мотор или перемотать имеющийся. Опять же это или деньги, или знания и руки. Так что давайте продолжать про стандартные варианты доступные большинству.

Ну дык спор начался с вопроса про топовые варианты насколько я помню…и топовыми названы например Лехнер + МГМ, а совсем не те что доступные большинству 😉 Все что вы тут предлагаете рассматривать, это хрень среднего уровня и разной степени продвинутости))) и это обсасывалось по сто раз. Так все же мы топ обсуждаем или топ с уточнением среди бюджеток с ХК?😈

kabuum

Спор начался с вопроса: какое бк поставить) После предложения поставить винга сказали, а нафига так дорого когда есть Титан)
Лехнеры тут: www.lehner-motoren.com

SPIRITUS
Farmazon:

Просто если его можно настроить атк что бы он был как супер плавно реагирующая на курок черепаха, в нагрузках, то вместо текена можно доплатить еще 50 евро и взять MGM на 150А

А вот я увы не слышал, какие преимущества у данной фирмы и данных моторов, и что там есть подходящее для саммита в плане БК-сенсор плавность и т.д. ибо хочу купить новый мотор на пробу собирался взять теншок 1700 6 полюсный.

Да я собственно с такими вариантами тоже сталкивался мельком. Только с МГМ общался долго и плотно но с безсенсорными. Скажу так, плавность старта с МГМ такова, что модель которая с другими регами дергается, с МГМ стартует плавней гораздо. Но опять же, всеобъемлющих тестов не было и понятно что порой с МГМ в паре шел столь же хороший мотор.
Лехнер, плеттенберг и некоторые другие бренды порадовали тяговитостью и качеством изготовления. Там где китайцы и всякие кастлы пачками дохли ввиду суровой эксплуатации, эти работали гораздо дольше до кончины. Смена фаз как я уже писал, позволяющая в 2 раза менять КВ сами понимаете дает огромный плюс для универсальности…как это оценить? Да это бесценная функция для универсально тележки, можно и ползуна сделать и ракету всего лишь переключением пары проводков)))

Krum_A

Вопрос от чайника:
На пониженной передачи модель не имеет заднего хода, такое ощущение того шестерни не входят в зацеп, в перёд машина гребёт нормально.
Может ли это быть от того что Серва не правильно настроена и не до конца вытягивает шток?

SPIRITUS
kabuum:

Спор начался с вопроса: какое бк поставить)

Нет…было например про это

Andrey174:

Я так понимаю что кастл это топ)))) Цена егогого

В ответ было предложен реальный топ 😃

И вот для этого

Andrey174:

Интересует не деньги а эффект главное увеличение скорости макс до 50 без ощутимой потери его изначальных качеств!

всеже больше подходит тот же топ…Нет денег таких, тогда снижаем планку с топа до середнячка, а если нет на середнячка, то скатываемся на самый дешовый из мощных - титан150))) Как то так?

И не надо называть топом не пойми чего что бы не путаться)))

Farmazon
kabuum:

Фармазон, возможно окислена кнопка программирования, ее контакты. Попробуйте убрать белый провод от кнопки.

Кнопка сразу была отрезана и провода спаяны и залиты)
Я просто изначально написал про тиТан из-за того, что пообщавшись в свое время с человеком, который мне сказал что все это почти одно Г, что ХВ, что Новак, что Теам Орион и т.д., есть различие в качестве исполнения и самих кондеев и фетов только в Текене, поэтому если все они такие как было мне сказано так зачем платить за ХВ почти 8к если есть за 3700 вариант с таким же Г исполнением.

SPIRITUS:

Скажу так, плавность старта с МГМ такова, что модель которая с другими регами дергается, с МГМ стартует плавней гораздо. Но опять же, всеобъемлющих тестов не было и понятно что порой с МГМ в паре шел столь же хороший мотор.

Да но то, что я делаю из своего саммита под колеса от 4 масштаба и титановыми приводами, мне плавность нужна очень сильно, и простой БК без сенсора мне увы ее не дает, там где надо чутка ползти и идет жеская нагрузка простое БК тупо дергается и все или же дает сразу газу((((

Vsv321

Цитата
BMS-375DMG (не реклама).Хочу поделится об использовании этой сервы. Шестерни ПОЧТИ все металл кроме одной что идет после мотора , она пластиковая. Пока работает и размер как сток стала без проблем. Провод сделан так что можно его вывести и в бок и в низ. Герметить не очень удобно , потому что плата припаяна к потенциометру и ее трудно отодвинуть, но можно. Спасибо Александру " Farmazon

SPIRITUS
Farmazon:

Да но то, что я делаю из своего саммита под колеса от 4 масштаба и титановыми приводами, мне плавность нужна очень сильно, и простой БК без сенсора мне увы ее не дает, там где надо чутка ползти и идет жеская нагрузка простое БК тупо дергается и все или же дает сразу газу((((

Ну надо конечно пробовать…но вот эта хрень 25 кг весом с колесами 4 мсштаба
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-934.jpg
даже не стартовала без пинка на нескольких регулях…просто стояла и дергалась в любой ямке поскольку передатка была гоночная по сути. С МГМ даже в таком варианте оно ехало, а еслиб передатку поменять думаю было бы плавно. Но опять же с сенсором я не сравнивал, хотя сам сторонник тупой мощи нежели попыткой сенсором добиться плавности. При этом я часто предлагал сенсороводам приехать и на спецтрассе с искусственными настраиваемыми препятствиями сравнить плавность, но то ли народу лень, толи бояться за то что их сенсорник проиграет))) в итоге богатые и занятые богачи с топовыми тачками и силовыми выкраивали время и приезжали, а местные любители поспорить нет.

Farmazon
Vsv321:

Герметить не очень удобно , потому что плата припаяна к потенциометру и ее трудно отодвинуть, но можно. Спасибо Александру " Farmazon

Очень полезно что рассказал про нее, а потенциометр если не сильно геморройно я выпаиваю и гермечу плату с 2-х сторон в кпд. В ней самый большой плюс в том что провод выходит снизу как на стоке, ибо все остальные микро сервы провод сбоку и это не особо удобно, особенно на раме кершао и т.д. которые метал, там так все плотненько сделано что серву с проводом с боку вообще почти не засунуть, а тута все отлично.

SPIRITUS:

При этом я часто предлагал сенсороводам приехать и на спецтрассе с искусственными настраиваемыми препятствиями сравнить плавность, но то ли народу лень, толи бояться за то что их сенсорник проиграет))) в итоге богатые и занятые богачи с топовыми тачками и силовыми выкраивали время и приезжали, а местные любители поспорить нет.

Вот блин жаль это Москва, ради простой проверки ехать туда со своим саммитом конечно понту нету, но я бы с огромным удовольствием бы проверил, мне не важно выиграю я или нет, мне главное результат, что бы было ясно что в итоге я куплю… дабы не терзаться догадками и не покупать все подряд ради тестов. Я готов купить и без сенсорник MGM и эти моторы, о которых только сегодня узнал, лишь бы они выполняли ту функцию, что мне надо и я мог ее топить по крышу в болоте.
И кстати от чего может срабатывать остечка или защита? от тяжелой нагрузке?, я без понижайки когда гонял в болоте до такой степени что я писал не мог колеса почти прокрутить руками от количества травы намотанной на привода, видимо на простой передаче было даже мотору 1350 тяжело, понижайку не врубал ибо сервы на нее нету снял из-за ненадобности, хотя акки 50С отдают пик 100.