Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
Farmazon:

тут или убирать вообще вес до веса багги или ставить все метал хороший.

Надо и металл ставить хороший и вес до веса багги😁

Farmazon:

А вообще если сделать нормальные дифи и привода, то там больше ничего не ломается практически, естественный износ в расчет не берём.

Да проходили уже))) В этом хобби все не так…Ставишь стальные дифы и привода и начинают ломаться кулаки рычаги, булки… просто потому что ездишь быстрее не боясь сломать привода и дифы, а потом и дека лопается пополам когда уже все в титане или РПМ😈

SPIRITUS
Leon340:

Не, ну что началось-то??? 😦

Бывшие гонщики понакупили дешевых Саммитов и теперь думают как их готовить)))) Никому не охота закупаться мешками ЗЧ.
Наши первые ходы:

  • для быстрой езды установлен простой гоночный легкий порезанный кузов. Теперь если Саммит зажигает, то только с легким низким кузовом. Штатный только для неспешного гряземеса и красивой стойки на полочке 😉
  • замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку
  • одна серва на руль
  • предельное укорачивание всех проводов
  • замена карданов на мосты на простые карбоновые трубки
  • замена стальных осей рычагов, осей рокеров и шаров кулаков на титан
  • замена всех стальных тяг на алюминий
  • установка более легкой конструкции крепления кузова
  • удаление слипера
  • проточка всех стальных деталей в местах которые не работают для снижения веса

Продолжение следует…

Farmazon

Я иду более другим путем, сателлиты сталь отличная, не прокатит так (новый корпус для сатов на 4 сателлита плюс новая ГП так как дырки не будут совпадать) тяги титан Б6-Б8, рычаги ( в процессе титан Б6-Б8), кулаки люминь HR ванная или титан или карбон еще не решил, булки пока люминь дальше мысли над титан, шпильки в булках титан, шаровые титан, штоки в амортах титан, аморты с бочками, так для души))) рокера в процессе титан, на что одеваются рокера (или нержа или титан, раздражает ржавчина текучая от сток крепления) стойки и прочая ерись пока люминь оно и не ломается, так для общей красоты, а ну и привода в процессе титан по принципу шрус. И можно будет проверить чья конструкция при ударе в кирпичь дольше проживет ))))или на трасае при случайном зацепе, или случайном дереве)))) все сервы блоков сохранены, изменена только последовательность, сначала зад, потом перед блок, и понижайка. 2 рулевые сервы (вторая в пути по 32 кг на 7,4в). Саммит он больше грязимес и танк))) нежели легкий гоночный недотраг… для этого есть армы)))) А ну и самое главное все подши гибрид нержа-керамика, но это пока еще под вопросом, думаю просто всю нержу взять шары керамика как то пока не знаю…

SPIRITUS
Farmazon:

Саммит он больше грязимес и танк))) нежели легкий гоночный недотраг… для этого есть армы)))) …

Танки бывают разные 😉 Те что вязнут в первой же луже это как раз тяжелые))) Легким проще. Так что легкий Саммит - сверх проходимый Саммит

А в Армах есть блокировки? Нет, так что пусть идут лесом эти Армы ибо старый добрый Хайпер намного лучше и дешевле если без блокировок. А вот дифы, на траксе если я и буду менять, то на багийные с увеличенной передаткой. Там нет проблем с прочностью.

И титановые штоки амортов…мне кажется это не совсем правильно…или вы путаете со стальными и нитрид титановым напылением? Если про них, они желтого цвета, то да, это само собой.

Farmazon:

И можно будет проверить чья конструкция при ударе в кирпичь дольше проживет ))))или на трасае при случайном зацепе, или случайном дереве))))

Да это запросто. Тут я уверен в том что легкая машина на 100% выйдет победителем если она еще и упрочнена энергоемкими бамперами. Другое дело тяжелая тачка эффектней кирпичи ломает, но для этого у меня есть машины сделанные на агрегатах 1\5 масштаба. На 1\8 это слишком дорого обходится.

naguluf
SPIRITUS:

А в Армах есть блокировки? Нет, так что пусть идут лесом эти Армы

таки есть они там…
но я вас понимаю… свое болото всегда прекраснее)))

Leon340
SPIRITUS:
  • замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку

Это стёб?
Если нет, то есть конкретный пример саммета? Было бы очень познавательно поглядеть…

Farmazon
SPIRITUS:

А в Армах есть блокировки?

Последние 3 модели все с блокировками.

SPIRITUS:

И титановые штоки амортов…мне кажется это не совсем правильно…или вы путаете со стальными и нитрид титановым напылением?

Нет именно сам шток, он же пруток с резьбой титановый.

SPIRITUS:

Да это запросто. Тут я уверен в том что легкая машина на 100% выйдет победителем если она еще и упрочнена энергоемкими бамперами.

Ну тут можно даже поспорить, если сделать всю модель из титана и легкого пластика, разогнать так хотя бы до 66-80 в лобовой удар в дерево или стену увы, пластик есть пластик, какой бы он не был, ну или лобавая с другой моделью.
Понятное дело что легкая атчка проще ползет, те же аксиалы которые не весят ни хрена… отлично забираются почти везде, но так не прикольно. я не люблю таскать по 5-6 паков акков которые по 3000 махов но весят 200 грамм, в рюкзаке за спиной, мне проще взять 2 пака по 4S 6000 на параллель и откататься 6-8 часов на них, чем через каждые 15 минут вытаскивать и вставлять новые. А там где не пролезает тяжелый саммит и т.д. есть лебедка ))))) или даже 2 ))) Ясен пень если вырезать машину из пенопласта поставить 2 мотора и пенопластовые колеса она явно будет везде проезжать, но какой в этом смысл и интерес !!!

Leon340:
  • замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку

Это очень сильно портит интерес в катании, нет свободы выбора и т.д., пробовать разные варианты… какой смысл ставить все на 1 кнопку))))) даже в авто 1/1 и то сделано даже по 2 раздатки))))

SPIRITUS
naguluf:

таки есть они там…
но я вас понимаю… свое болото всегда прекраснее)))

А я даже не знал…надо будет посмотреть )))
Но болото тут не причем…это физика

Leon340:

Это стёб?
Если нет, то есть конкретный пример саммета? Было бы очень познавательно поглядеть…

Да какой стеб, я себе уже поставил и пользую. Мне влом было покупать несколько серв(Саммит достался без них)
А свобода выбора это хорошо, но мне она в данном случае не нужна. Поскольку езжу на разблокировке обычно, а уэ если сложный участок, то врубаешь все и едешь

Farmazon:

Последние 3 модели все с блокировками.

Отстал от жизни совсем))) Просто Арма никогда не входила в поле интересов.

Farmazon:

Нет именно сам шток, он же пруток с резьбой титановый.

А смысл? Думаю течь будет быстро. Титан не слишком хорош при трении. Вот нитридтитановое покрытие предельно твердое и уплотнители живут долго

Farmazon:

Ну тут можно даже поспорить, если сделать всю модель из титана и легкого пластика, разогнать так хотя бы до 66-80 в лобовой удар в дерево или стену увы, пластик есть пластик, какой бы он не был, ну или лобавая с другой моделью.

Рановато спорить))) Вот сделаем свои варианты, потом и поспорим😈
Я все свои модели проверяю и об кирпич и об стену. Падение с высоты 5 метров и т.п. Ну а в лобовую пока так никто и не созрел…ни обладатели титана, ни алюминия ни пластика дальше громких слов на форуме не пошли, особенно когда очно видели конкурента😁. Я же готов в любой момент выставить любые свои законченные аппараты на такой краш тест.
Ну а по разбиванию кирпичей мое видео можете посмотреть уже сейчас, ссылка на альбомы в дневнике…правда пока не на Саммите, он еще не готов.

Farmazon:

я не люблю таскать по 5-6 паков акков которые по 3000 махов но весят 200 грамм, в рюкзаке за спиной, мне проще взять 2 пака по 4S 6000 на параллель и откататься 6-8 часов на них, чем через каждые 15 минут вытаскивать и вставлять новые.

А зачем их таскать? Легкие модели на аутранере жрут мало. Так что Саммит в режиме простого катания предполагаю что проездит и на одном шеститысячнике. Другое дело если катание 15 мин предполагается, то нет смысла туда пихать 6000мАч дабы не насиловать трансмиссию весом.

Farmazon:

Ясен пень если вырезать машину из пенопласта поставить 2 мотора и пенопластовые колеса она явно будет везде проезжать, но какой в этом смысл и интерес !!!

Это очень сильно портит интерес в катании, нет свободы выбора и т.д., пробовать разные варианты… какой смысл ставить все на 1 кнопку))))) даже в авто 1/1 и то сделано даже по 2 раздатки))))

У каждого свой интерес 😉 Я гружу только копийные модели и у меня есть тачки которые и под 50кг весят в полном снаряжении + 20-30кг прицеп…но там речи нет о проходимости, один реализм. В Саммите нет реализма ни капли, поэтому ценю проходимость…т.е. каждому овощу свое место. И что хочется в данный момент, ту модель и беру.
И в моем 1:1 понижайка включалась сразу с раздаткой 😛 Не надо заниматься манипулированием…врубил максимально быстро и успел не застрять.😒

Timur_ua

ПРивет. Продскажите на каком канале у нас регулятор висит?

КУпил имитацию звука двигателя - хз как подключить ) в канал к регулю параллельно? через Y кабель?Что такое Y кабель?

Я так понимаю надо к каналу газа подключить параллельно.

rakot
Timur_ua:

ПРивет. Продскажите на каком канале у нас регулятор висит?

КУпил имитацию звука двигателя - хз как подключить ) в канал к регулю параллельно? через Y кабель?Что такое Y кабель?

Я так понимаю надо к каналу газа подключить параллельно.

Я ставил звуковую систему, правда другого производителя, от к-рока тандр тайгер. Да подключаешь паралельно на канал газа.
Y-кабель это разветвитель. Я сам спаял, благо в свое время с хобикинга с русского склада покупал разъемы.
А эта звуковая система калибруется под газ? Можно ли звуки туда заливать? Громкость регулируется?

Я еще дым машину хочу собрать))))

SPIRITUS
Farmazon:

Не по теме, но все же… После премьеры фильма Лига Справедливости (по комиксам) в продажу должна поступить такая модель… чет загорелось ее купить…

Была похожая тема))) Очень эффектно. особенгно при рзрушении😈

Timur_ua:

ПРивет. Продскажите на каком канале у нас регулятор висит?

КУпил имитацию звука двигателя - хз как подключить ) в канал к регулю параллельно? через Y кабель?Что такое Y кабель?

Я так понимаю надо к каналу газа подключить параллельно.

Забудте о параллельном к газу, это детский сад, ясельная группа. Для нормальной и естественной имитации звука нужен отдельный рег…любой, самый дешевый коллекторный, слабый, не важно. Цепляете этот второй рег на свободный канал, к этому регу цепляете звуковой модуль. Далее, канал этого рега микшируете с газом так как вам хочется и микшируете с другими каналами на кнопках и у вас сразу развязывается обороты реального мотора и обороты звука движка когда это надо. В результате можете делать перегазовки на неподвижной модели, реализовать любые задумки по имитации КПП и прочих эффектов.
Единственное что апа должна быть приличная для всех этих извратов и с большим количеством каналов. В идеале на звук нужно 2-3 канала.

Timur_ua

Ну пока апа родная и хочется поставить попробовать как есть. Я новичок и только начинаю потихоньку вникать. Канал то какой? 😃

SPIRITUS
Timur_ua:

Ну пока апа родная и хочется поставить попробовать как есть. Я новичок и только начинаю потихоньку вникать. Канал то какой? 😃

Да не важно))) Просто тупо вынимаете из разъема приемника проводок от регуля, и через Y кабель цепляете модуль в тот же канал вместе с проводком от регуля и покатав пару дней выбрасываете нафиг это непонятно как работающее фуфло)))
Ну а как появится нормальная апа, вспомните про то что я написал и получите кайф от правильного звука, точнее звуков 😉

Timur_ua

Спасибо за совет.

так я ж и спрашиваю какой проводок (номер канала) на приемнике - регуль. Чтоб посмотреть надо мотор снимать.

хотя ща методом тыка разберусь)

как правильно этот разъем называется? надо заказать чтобы У кабель сделать.

в общем тыкал в разные разъемы - ничего не заработало, зато перестала включаться понижайка. Что делать?

Timur_ua

Меняю сателлиты на новые от Фармазона - как правильно обслужить этот узел? Хочу промыть весь диф + саты, смазывать сателлиты каким маслом? Какой вязкости?

вроде 30 масло, что будет если залить 60?

Grinmodels

Промыть бензином калоша (нефрас). Масло в стоке вроде 50000. Можно залить 30000. В оба конечно.

Timur_ua
Grinmodels:

😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.

Ставить одну “подш|( пружина/гайка”

Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.

Гриша, я так понимаю это какая то доработка слипера? Точнее подша за ним? Можешь подробнее объяснить?

Grinmodels:

Промыть бензином калоша (нефрас). Масло в стоке вроде 50000. Можно залить 30000. В оба конечно.

залью 60000 посмотрю как будет.

серву я сжег по ходу?

Grinmodels

Типа того. Сборка слиппера частично с мануала двс версии.

SPIRITUS
Timur_ua:

так я ж и спрашиваю какой проводок (номер канала) на приемнике - регуль. Чтоб посмотреть надо мотор снимать.

Обычно…я подчеркиваю…обычно, рег вешается на 2 канал. Но чего я только не видел в этой жизни)))
И снимать там ничего не надо. Откручиваете винтики, снимаете крышечки радиобокса и по проводам смотрите что от чего идет.

Timur_ua:

хотя ща методом тыка разберусь)

Обычное подключение звука этого не стоит)))

Timur_ua:

как правильно этот разъем называется? надо заказать чтобы У кабель сделать.

Он так и называется "Y"кабель и делать его себе дороже…он стоит до 100р 😉 А любая ошибка начинающего может привести к большим бедам или глюкам аппаратуры.
amperkot.ru/products/…/24126449.html

Timur_ua:

вроде 30 масло, что будет если залить 60?

Если после 30 залить 60, то проходимость несколько возрастет и без блокировок, а вот поворачиваемость в ограниченных пространствах ухудшиться.

Я вообще, при наличии блокировок, вижу смысл заливать сильно жиже или даже просто смазать нормальной смазкой.