Traxxas Summit 5610
тут или убирать вообще вес до веса багги или ставить все метал хороший.
Надо и металл ставить хороший и вес до веса багги😁
А вообще если сделать нормальные дифи и привода, то там больше ничего не ломается практически, естественный износ в расчет не берём.
Да проходили уже))) В этом хобби все не так…Ставишь стальные дифы и привода и начинают ломаться кулаки рычаги, булки… просто потому что ездишь быстрее не боясь сломать привода и дифы, а потом и дека лопается пополам когда уже все в титане или РПМ😈
Не, ну что началось-то??? 😦
Не, ну что началось-то??? 😦
Бывшие гонщики понакупили дешевых Саммитов и теперь думают как их готовить)))) Никому не охота закупаться мешками ЗЧ.
Наши первые ходы:
- для быстрой езды установлен простой гоночный легкий порезанный кузов. Теперь если Саммит зажигает, то только с легким низким кузовом. Штатный только для неспешного гряземеса и красивой стойки на полочке 😉
- замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку
- одна серва на руль
- предельное укорачивание всех проводов
- замена карданов на мосты на простые карбоновые трубки
- замена стальных осей рычагов, осей рокеров и шаров кулаков на титан
- замена всех стальных тяг на алюминий
- установка более легкой конструкции крепления кузова
- удаление слипера
- проточка всех стальных деталей в местах которые не работают для снижения веса
Продолжение следует…
Я иду более другим путем, сателлиты сталь отличная, не прокатит так (новый корпус для сатов на 4 сателлита плюс новая ГП так как дырки не будут совпадать) тяги титан Б6-Б8, рычаги ( в процессе титан Б6-Б8), кулаки люминь HR ванная или титан или карбон еще не решил, булки пока люминь дальше мысли над титан, шпильки в булках титан, шаровые титан, штоки в амортах титан, аморты с бочками, так для души))) рокера в процессе титан, на что одеваются рокера (или нержа или титан, раздражает ржавчина текучая от сток крепления) стойки и прочая ерись пока люминь оно и не ломается, так для общей красоты, а ну и привода в процессе титан по принципу шрус. И можно будет проверить чья конструкция при ударе в кирпичь дольше проживет ))))или на трасае при случайном зацепе, или случайном дереве)))) все сервы блоков сохранены, изменена только последовательность, сначала зад, потом перед блок, и понижайка. 2 рулевые сервы (вторая в пути по 32 кг на 7,4в). Саммит он больше грязимес и танк))) нежели легкий гоночный недотраг… для этого есть армы)))) А ну и самое главное все подши гибрид нержа-керамика, но это пока еще под вопросом, думаю просто всю нержу взять шары керамика как то пока не знаю…
Саммит он больше грязимес и танк))) нежели легкий гоночный недотраг… для этого есть армы)))) …
Танки бывают разные 😉 Те что вязнут в первой же луже это как раз тяжелые))) Легким проще. Так что легкий Саммит - сверх проходимый Саммит
А в Армах есть блокировки? Нет, так что пусть идут лесом эти Армы ибо старый добрый Хайпер намного лучше и дешевле если без блокировок. А вот дифы, на траксе если я и буду менять, то на багийные с увеличенной передаткой. Там нет проблем с прочностью.
И титановые штоки амортов…мне кажется это не совсем правильно…или вы путаете со стальными и нитрид титановым напылением? Если про них, они желтого цвета, то да, это само собой.
И можно будет проверить чья конструкция при ударе в кирпичь дольше проживет ))))или на трасае при случайном зацепе, или случайном дереве))))
Да это запросто. Тут я уверен в том что легкая машина на 100% выйдет победителем если она еще и упрочнена энергоемкими бамперами. Другое дело тяжелая тачка эффектней кирпичи ломает, но для этого у меня есть машины сделанные на агрегатах 1\5 масштаба. На 1\8 это слишком дорого обходится.
А в Армах есть блокировки? Нет, так что пусть идут лесом эти Армы
таки есть они там…
но я вас понимаю… свое болото всегда прекраснее)))
- замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку
Это стёб?
Если нет, то есть конкретный пример саммета? Было бы очень познавательно поглядеть…
А в Армах есть блокировки?
Последние 3 модели все с блокировками.
И титановые штоки амортов…мне кажется это не совсем правильно…или вы путаете со стальными и нитрид титановым напылением?
Нет именно сам шток, он же пруток с резьбой титановый.
Да это запросто. Тут я уверен в том что легкая машина на 100% выйдет победителем если она еще и упрочнена энергоемкими бамперами.
Ну тут можно даже поспорить, если сделать всю модель из титана и легкого пластика, разогнать так хотя бы до 66-80 в лобовой удар в дерево или стену увы, пластик есть пластик, какой бы он не был, ну или лобавая с другой моделью.
Понятное дело что легкая атчка проще ползет, те же аксиалы которые не весят ни хрена… отлично забираются почти везде, но так не прикольно. я не люблю таскать по 5-6 паков акков которые по 3000 махов но весят 200 грамм, в рюкзаке за спиной, мне проще взять 2 пака по 4S 6000 на параллель и откататься 6-8 часов на них, чем через каждые 15 минут вытаскивать и вставлять новые. А там где не пролезает тяжелый саммит и т.д. есть лебедка ))))) или даже 2 ))) Ясен пень если вырезать машину из пенопласта поставить 2 мотора и пенопластовые колеса она явно будет везде проезжать, но какой в этом смысл и интерес !!!
- замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку
Это очень сильно портит интерес в катании, нет свободы выбора и т.д., пробовать разные варианты… какой смысл ставить все на 1 кнопку))))) даже в авто 1/1 и то сделано даже по 2 раздатки))))
таки есть они там…
но я вас понимаю… свое болото всегда прекраснее)))
А я даже не знал…надо будет посмотреть )))
Но болото тут не причем…это физика
Это стёб?
Если нет, то есть конкретный пример саммета? Было бы очень познавательно поглядеть…
Да какой стеб, я себе уже поставил и пользую. Мне влом было покупать несколько серв(Саммит достался без них)
А свобода выбора это хорошо, но мне она в данном случае не нужна. Поскольку езжу на разблокировке обычно, а уэ если сложный участок, то врубаешь все и едешь
Последние 3 модели все с блокировками.
Отстал от жизни совсем))) Просто Арма никогда не входила в поле интересов.
Нет именно сам шток, он же пруток с резьбой титановый.
А смысл? Думаю течь будет быстро. Титан не слишком хорош при трении. Вот нитридтитановое покрытие предельно твердое и уплотнители живут долго
Ну тут можно даже поспорить, если сделать всю модель из титана и легкого пластика, разогнать так хотя бы до 66-80 в лобовой удар в дерево или стену увы, пластик есть пластик, какой бы он не был, ну или лобавая с другой моделью.
Рановато спорить))) Вот сделаем свои варианты, потом и поспорим😈
Я все свои модели проверяю и об кирпич и об стену. Падение с высоты 5 метров и т.п. Ну а в лобовую пока так никто и не созрел…ни обладатели титана, ни алюминия ни пластика дальше громких слов на форуме не пошли, особенно когда очно видели конкурента😁. Я же готов в любой момент выставить любые свои законченные аппараты на такой краш тест.
Ну а по разбиванию кирпичей мое видео можете посмотреть уже сейчас, ссылка на альбомы в дневнике…правда пока не на Саммите, он еще не готов.
я не люблю таскать по 5-6 паков акков которые по 3000 махов но весят 200 грамм, в рюкзаке за спиной, мне проще взять 2 пака по 4S 6000 на параллель и откататься 6-8 часов на них, чем через каждые 15 минут вытаскивать и вставлять новые.
А зачем их таскать? Легкие модели на аутранере жрут мало. Так что Саммит в режиме простого катания предполагаю что проездит и на одном шеститысячнике. Другое дело если катание 15 мин предполагается, то нет смысла туда пихать 6000мАч дабы не насиловать трансмиссию весом.
Ясен пень если вырезать машину из пенопласта поставить 2 мотора и пенопластовые колеса она явно будет везде проезжать, но какой в этом смысл и интерес !!!
Это очень сильно портит интерес в катании, нет свободы выбора и т.д., пробовать разные варианты… какой смысл ставить все на 1 кнопку))))) даже в авто 1/1 и то сделано даже по 2 раздатки))))
У каждого свой интерес 😉 Я гружу только копийные модели и у меня есть тачки которые и под 50кг весят в полном снаряжении + 20-30кг прицеп…но там речи нет о проходимости, один реализм. В Саммите нет реализма ни капли, поэтому ценю проходимость…т.е. каждому овощу свое место. И что хочется в данный момент, ту модель и беру.
И в моем 1:1 понижайка включалась сразу с раздаткой 😛 Не надо заниматься манипулированием…врубил максимально быстро и успел не застрять.😒
Не по теме, но все же… После премьеры фильма Лига Справедливости (по комиксам) в продажу должна поступить такая модель… чет загорелось ее купить…
ПРивет. Продскажите на каком канале у нас регулятор висит?
КУпил имитацию звука двигателя - хз как подключить ) в канал к регулю параллельно? через Y кабель?Что такое Y кабель?
Я так понимаю надо к каналу газа подключить параллельно.
Я ставил звуковую систему, правда другого производителя, от к-рока тандр тайгер. Да подключаешь паралельно на канал газа.
Y-кабель это разветвитель. Я сам спаял, благо в свое время с хобикинга с русского склада покупал разъемы.
А эта звуковая система калибруется под газ? Можно ли звуки туда заливать? Громкость регулируется?
Я еще дым машину хочу собрать))))
Не по теме, но все же… После премьеры фильма Лига Справедливости (по комиксам) в продажу должна поступить такая модель… чет загорелось ее купить…
Была похожая тема))) Очень эффектно. особенгно при рзрушении😈
ПРивет. Продскажите на каком канале у нас регулятор висит?
КУпил имитацию звука двигателя - хз как подключить ) в канал к регулю параллельно? через Y кабель?Что такое Y кабель?
Я так понимаю надо к каналу газа подключить параллельно.
Забудте о параллельном к газу, это детский сад, ясельная группа. Для нормальной и естественной имитации звука нужен отдельный рег…любой, самый дешевый коллекторный, слабый, не важно. Цепляете этот второй рег на свободный канал, к этому регу цепляете звуковой модуль. Далее, канал этого рега микшируете с газом так как вам хочется и микшируете с другими каналами на кнопках и у вас сразу развязывается обороты реального мотора и обороты звука движка когда это надо. В результате можете делать перегазовки на неподвижной модели, реализовать любые задумки по имитации КПП и прочих эффектов.
Единственное что апа должна быть приличная для всех этих извратов и с большим количеством каналов. В идеале на звук нужно 2-3 канала.
Ну пока апа родная и хочется поставить попробовать как есть. Я новичок и только начинаю потихоньку вникать. Канал то какой? 😃
Ну пока апа родная и хочется поставить попробовать как есть. Я новичок и только начинаю потихоньку вникать. Канал то какой? 😃
Да не важно))) Просто тупо вынимаете из разъема приемника проводок от регуля, и через Y кабель цепляете модуль в тот же канал вместе с проводком от регуля и покатав пару дней выбрасываете нафиг это непонятно как работающее фуфло)))
Ну а как появится нормальная апа, вспомните про то что я написал и получите кайф от правильного звука, точнее звуков 😉
Спасибо за совет.
так я ж и спрашиваю какой проводок (номер канала) на приемнике - регуль. Чтоб посмотреть надо мотор снимать.
хотя ща методом тыка разберусь)
как правильно этот разъем называется? надо заказать чтобы У кабель сделать.
в общем тыкал в разные разъемы - ничего не заработало, зато перестала включаться понижайка. Что делать?
Меняю сателлиты на новые от Фармазона - как правильно обслужить этот узел? Хочу промыть весь диф + саты, смазывать сателлиты каким маслом? Какой вязкости?
вроде 30 масло, что будет если залить 60?
Промыть бензином калоша (нефрас). Масло в стоке вроде 50000. Можно залить 30000. В оба конечно.
😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.
Ставить одну “подш|( пружина/гайка”
Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.
Гриша, я так понимаю это какая то доработка слипера? Точнее подша за ним? Можешь подробнее объяснить?
Промыть бензином калоша (нефрас). Масло в стоке вроде 50000. Можно залить 30000. В оба конечно.
залью 60000 посмотрю как будет.
серву я сжег по ходу?
Типа того. Сборка слиппера частично с мануала двс версии.
так я ж и спрашиваю какой проводок (номер канала) на приемнике - регуль. Чтоб посмотреть надо мотор снимать.
Обычно…я подчеркиваю…обычно, рег вешается на 2 канал. Но чего я только не видел в этой жизни)))
И снимать там ничего не надо. Откручиваете винтики, снимаете крышечки радиобокса и по проводам смотрите что от чего идет.
хотя ща методом тыка разберусь)
Обычное подключение звука этого не стоит)))
как правильно этот разъем называется? надо заказать чтобы У кабель сделать.
Он так и называется "Y"кабель и делать его себе дороже…он стоит до 100р 😉 А любая ошибка начинающего может привести к большим бедам или глюкам аппаратуры.
amperkot.ru/products/…/24126449.html
вроде 30 масло, что будет если залить 60?
Если после 30 залить 60, то проходимость несколько возрастет и без блокировок, а вот поворачиваемость в ограниченных пространствах ухудшиться.
Я вообще, при наличии блокировок, вижу смысл заливать сильно жиже или даже просто смазать нормальной смазкой.