Traxxas Summit 5610
Изучите для начала матчасть работы дифа в чистом виде, а потом пишите…
а вы уже, видимо, изучили:
В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса…
только раздел о влиянии вязкости масла на работу дифференциала, наверное, был на другой стороне листа.
рекомендую перевернуть и изучить материал полностью.
Ну хорошо, вязкость даёт небольшое сопротивление работе дифференциала.
Но вот например, на данный момент у меня залито масло вязкостью 100к в оба дифференциала, не жидкое, как Вы понимаете…
При этом если я приостанавливаю рукой совсем немного одно колесо - дифференциал начинает работать, передавая на второе колесо весь крутящий момент.
Какое тогда масло лить? 500к? тогда чем гуще масло, тем меньше смысла в диффе в принципе?
тогда чем гуще масло, тем меньше смысла в диффе в принципе?
смысл центрального дифференциала в принципе - динамическое распределение крутящего момента по осям
Какое тогда масло лить? 500к?
Давайте сначала решим какие у вас задачи.
Чотко козлить? Тогда диф лучше снять.
Уверенно вваливать со старта? Тогда нужно подобирать масло в зависимости от коэффициента сцепления шин с трассой. Чем хуже сцепление, тем тоньше масло.
Александр привел очень наглядное видео - пока 6S без дифов жмутся с газом, чтоб ж*пу не понесло, он их спокойно дергает.
Ну да ладно…
Покатал сегодня:
Сетка чехла хоть и “редкая”, но результат работы на лицо(снег с него не стряхивал, просто снял корку):
Но катание длилось не долго… высадил пол пака 7600 😦
Вскрытие показало убитый подш на спуре:
Итог этого - пружина прокручиваясь съела пыльник подша, потом он подзаклинил от попавшей грязи, как я предполгаю, после чего развалил сепаратор ну и дальше видно результат на фото.
Вот как то так 😦
необслуживаемый подшипник туда
😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.
Ставить одну “подш|( пружина/гайка”
Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.
😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.
Ставить одну “подш|( пружина/гайка”
Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.
Вот точно также сделал на емаксе два года назад и на саммите через полгода использования. Вот 1.5 года езжу на одном и том же подшипнике на саммите. А на емаксе, думаю, что нынешний хозяин не снимал их 😃
Итак. Подкрылки прошли испытания гонкой…
Все цело. Внутри сухо…
Заметно ухудшилось охлаждение двигателя. Не критично. 10 минут гонки 59,8 градусов, против 25,9 без арок.
Буду делать задние.
А разве чехол не проще?)))
катаю так и на реве и на саммите, проблем ноль, чистота 90%
месяц ждал серву на руль вместо сломавшихся штатных 2075…
поставил и в момент проверки выяснилось,что сдохла 2065 на блок переднего дифа…
разваливается всё только в путь…надоело уже…
теперь ещё что то заскрипело при езде в переднем и заднем диффах… что там может быть ?
www.youtube.com/watch?v=DB9LbfiOIw0
и так каждый день… пока жив 😃
Сварганил видосик… Ни один ребенок не пострадал. Уходить не хотели - родители оттаскивали…
и так каждый день
Звуки в слоумоушине какие-то иноземные… бррр 😃
Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.
Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.
Да не покупайте Саммит, БМВ / Мерседесы / Ауди тоже все они машыни и все ламаеться намного дороже 😁
Изрядно почитав данную ветку
Очень правильный подход. Надо все взвесить. Если нужен вездеход, то альтернативы нет(но надо быть готовым!), а если погонять, то вариантов масса.
Но ведь можно же погонять на заявленной производителем скорости в 45 км/ч ?мне этого вполне достаточно ,а такие как savage уж очень быстрые не для меня.
“Погонять” можно. Врезаться крайне не рекомендуется. Особенно в мороз.
Заменяя силовую на БК или колеса на килограммовые надо тоже четко понимать, что весь родной пластик Г, весь металл(шестерни) - порошковый, в рулевых сервах редукторы пластиковые, несущая рама тоже пластиковая и от всего остального пластика качеством не отличается.
А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?
Если катать аккуратно - без грязи и перегревов, то некоторые и по году ходят. Если липо и “во все тяжкие”, то лучше сразу в барахолке продать, а деньги на БК отложить.
Если катать на гидридах, то надолго… Но не долго по времени… и скучно 😃
На LIPO уже по интереснее, и дольше… Намного. Но двиг перегревается и от большей токоотдачи акков сгорают щетки.
Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 😃 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.
Время “жития” коллекторника на LIPO в теме обсуждали тыщу раз 😃
Просто когда модель первая, то лазить по говнам и бордюрам первое время прикольно, но когда руки маленько пообточаться то хочется побыстрее и более управляемо вот и начинают все менять.