Traxxas Summit 5610
месяц ждал серву на руль вместо сломавшихся штатных 2075…
поставил и в момент проверки выяснилось,что сдохла 2065 на блок переднего дифа…
разваливается всё только в путь…надоело уже…
теперь ещё что то заскрипело при езде в переднем и заднем диффах… что там может быть ?
www.youtube.com/watch?v=DB9LbfiOIw0
и так каждый день… пока жив 😃
Сварганил видосик… Ни один ребенок не пострадал. Уходить не хотели - родители оттаскивали…
и так каждый день
Звуки в слоумоушине какие-то иноземные… бррр 😃
Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.
Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.
Да не покупайте Саммит, БМВ / Мерседесы / Ауди тоже все они машыни и все ламаеться намного дороже 😁
Изрядно почитав данную ветку
Очень правильный подход. Надо все взвесить. Если нужен вездеход, то альтернативы нет(но надо быть готовым!), а если погонять, то вариантов масса.
Но ведь можно же погонять на заявленной производителем скорости в 45 км/ч ?мне этого вполне достаточно ,а такие как savage уж очень быстрые не для меня.
“Погонять” можно. Врезаться крайне не рекомендуется. Особенно в мороз.
Заменяя силовую на БК или колеса на килограммовые надо тоже четко понимать, что весь родной пластик Г, весь металл(шестерни) - порошковый, в рулевых сервах редукторы пластиковые, несущая рама тоже пластиковая и от всего остального пластика качеством не отличается.
А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?
Если катать аккуратно - без грязи и перегревов, то некоторые и по году ходят. Если липо и “во все тяжкие”, то лучше сразу в барахолке продать, а деньги на БК отложить.
Если катать на гидридах, то надолго… Но не долго по времени… и скучно 😃
На LIPO уже по интереснее, и дольше… Намного. Но двиг перегревается и от большей токоотдачи акков сгорают щетки.
Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 😃 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.
Время “жития” коллекторника на LIPO в теме обсуждали тыщу раз 😃
Просто когда модель первая, то лазить по говнам и бордюрам первое время прикольно, но когда руки маленько пообточаться то хочется побыстрее и более управляемо вот и начинают все менять.
А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?
НА акках LI-po в режиме баша примерно 7-10 покатушек.
НА акках LI-po в режиме баша примерно 7-10 покатушек.
У меня уже больше… правда сейчас зима 😃
У меня уже больше… правда сейчас зима 😃
Мои Титаны умирали в промежутке двух недель.
Но мы ж… моделисты…, вдохнул вторую жизнь моторам , сейчас пыхтят как ужаленные.
Кстати коллектор и щётки очень надёжные, у меня практически без износа.
Все проблемы из-за слабых графитных втулок вала.(конструктарам респект мать их).
Загляни в мой дневник…
Временно решил вопрос со сгоревшим мотором 😃
Переделок минимум:
Снять с мотора бошевский пиньен
Запилить шкив ротора, для фиксации Траксовского пиньона
Выбить шкив на 4 мм вперед, так как он короче чем в Титане, но зато торчит из задней части движка на 4 мм. После этого пару ударов по шкиву в обратном направлении, что бы убрать заклинивание ротора.
На переднем торце двигателя удалить пластиковое кольцо (мешает встать двигателю в отверстие крепления)
Припаять от Траксовского движка родные провода и диоды
Все.
Крепежные отверстия полностью совпадают. Визуально движки одинаковые. Как родные братья 😃
Все проблемы из-за слабых графитных втулок вала.(конструктарам респект мать их).
я поменял на подшипники и всё гуд !
также привёз с алиэкспресса похожий двиг за 400 р,правда ещё не пробовал,т.к. родной ещё работает
я поменял на подшипники и всё гуд !
Отлично! Теперь мотор меньше перегревается из-за подклинивания, так скажем на подшипниках хороший “накат”.
Что в прочем не мало важно, мне так кажется субьективно и время покатушек возросло, и прыти прибавилось.
Мне просто повезло, что дома был не нужный шурик 😃 Ему на смену давно пришел такой же новый шуруповерт. Старый я когда-то хотел на LiPoFe4 перевести, но не решил проблему с отсечкой. Пищалки- это не удобный метод.
Сегодня расковыряю сгоревший титан, может в нем действительно только втулки накрылись?
Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.
Неужели на саммит нет коллекторников с правильными заменяемыми щетками + на подшипниках? Почему только БК?
Или нет таких? На 10-й масштаб точно видел.