Traxxas Summit 5610

Grinmodels

😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.

Ставить одну “подш|( пружина/гайка”

Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.

Defers
Grinmodels:

😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.

Ставить одну “подш|( пружина/гайка”

Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.

Вот точно также сделал на емаксе два года назад и на саммите через полгода использования. Вот 1.5 года езжу на одном и том же подшипнике на саммите. А на емаксе, думаю, что нынешний хозяин не снимал их 😃

Grinmodels

Итак. Подкрылки прошли испытания гонкой…
Все цело. Внутри сухо…
Заметно ухудшилось охлаждение двигателя. Не критично. 10 минут гонки 59,8 градусов, против 25,9 без арок.
Буду делать задние.

Alekzandr88

А разве чехол не проще?)))
катаю так и на реве и на саммите, проблем ноль, чистота 90%

Cowboy63

месяц ждал серву на руль вместо сломавшихся штатных 2075…
поставил и в момент проверки выяснилось,что сдохла 2065 на блок переднего дифа…
разваливается всё только в путь…надоело уже…
теперь ещё что то заскрипело при езде в переднем и заднем диффах… что там может быть ?

Noobachok

Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.

Mikotka
Noobachok:

Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.

Да не покупайте Саммит, БМВ / Мерседесы / Ауди тоже все они машыни и все ламаеться намного дороже 😁

baalbes
Noobachok:

Изрядно почитав данную ветку

Очень правильный подход. Надо все взвесить. Если нужен вездеход, то альтернативы нет(но надо быть готовым!), а если погонять, то вариантов масса.

Noobachok

Но ведь можно же погонять на заявленной производителем скорости в 45 км/ч ?мне этого вполне достаточно ,а такие как savage уж очень быстрые не для меня.

baalbes

“Погонять” можно. Врезаться крайне не рекомендуется. Особенно в мороз.
Заменяя силовую на БК или колеса на килограммовые надо тоже четко понимать, что весь родной пластик Г, весь металл(шестерни) - порошковый, в рулевых сервах редукторы пластиковые, несущая рама тоже пластиковая и от всего остального пластика качеством не отличается.

Noobachok

А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?

baalbes

Если катать аккуратно - без грязи и перегревов, то некоторые и по году ходят. Если липо и “во все тяжкие”, то лучше сразу в барахолке продать, а деньги на БК отложить.

Grinmodels

Если катать на гидридах, то надолго… Но не долго по времени… и скучно 😃
На LIPO уже по интереснее, и дольше… Намного. Но двиг перегревается и от большей токоотдачи акков сгорают щетки.
Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 😃 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.

Время “жития” коллекторника на LIPO в теме обсуждали тыщу раз 😃

Kum72

Просто когда модель первая, то лазить по говнам и бордюрам первое время прикольно, но когда руки маленько пообточаться то хочется побыстрее и более управляемо вот и начинают все менять.

Andrey29
Noobachok:

А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?

НА акках LI-po в режиме баша примерно 7-10 покатушек.

Volgan
Andrey29:

НА акках LI-po в режиме баша примерно 7-10 покатушек.

У меня уже больше… правда сейчас зима 😃

Andrey29
Volgan:

У меня уже больше… правда сейчас зима 😃

Мои Титаны умирали в промежутке двух недель.
Но мы ж… моделисты…, вдохнул вторую жизнь моторам , сейчас пыхтят как ужаленные.
Кстати коллектор и щётки очень надёжные, у меня практически без износа.
Все проблемы из-за слабых графитных втулок вала.(конструктарам респект мать их).
Загляни в мой дневник…

GURON

Временно решил вопрос со сгоревшим мотором 😃

Переделок минимум:
Снять с мотора бошевский пиньен
Запилить шкив ротора, для фиксации Траксовского пиньона
Выбить шкив на 4 мм вперед, так как он короче чем в Титане, но зато торчит из задней части движка на 4 мм. После этого пару ударов по шкиву в обратном направлении, что бы убрать заклинивание ротора.
На переднем торце двигателя удалить пластиковое кольцо (мешает встать двигателю в отверстие крепления)
Припаять от Траксовского движка родные провода и диоды
Все.
Крепежные отверстия полностью совпадают. Визуально движки одинаковые. Как родные братья 😃