Traxxas Summit 5610

Noobachok

Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.

Mikotka
Noobachok:

Изрядно почитав данную ветку стал сомневаться в будущей покупке,а собирался сегодня приобрести:(простите за офф.

Да не покупайте Саммит, БМВ / Мерседесы / Ауди тоже все они машыни и все ламаеться намного дороже 😁

baalbes
Noobachok:

Изрядно почитав данную ветку

Очень правильный подход. Надо все взвесить. Если нужен вездеход, то альтернативы нет(но надо быть готовым!), а если погонять, то вариантов масса.

Noobachok

Но ведь можно же погонять на заявленной производителем скорости в 45 км/ч ?мне этого вполне достаточно ,а такие как savage уж очень быстрые не для меня.

baalbes

“Погонять” можно. Врезаться крайне не рекомендуется. Особенно в мороз.
Заменяя силовую на БК или колеса на килограммовые надо тоже четко понимать, что весь родной пластик Г, весь металл(шестерни) - порошковый, в рулевых сервах редукторы пластиковые, несущая рама тоже пластиковая и от всего остального пластика качеством не отличается.

Noobachok

А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?

baalbes

Если катать аккуратно - без грязи и перегревов, то некоторые и по году ходят. Если липо и “во все тяжкие”, то лучше сразу в барахолке продать, а деньги на БК отложить.

Grinmodels

Если катать на гидридах, то надолго… Но не долго по времени… и скучно 😃
На LIPO уже по интереснее, и дольше… Намного. Но двиг перегревается и от большей токоотдачи акков сгорают щетки.
Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 😃 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.

Время “жития” коллекторника на LIPO в теме обсуждали тыщу раз 😃

Kum72

Просто когда модель первая, то лазить по говнам и бордюрам первое время прикольно, но когда руки маленько пообточаться то хочется побыстрее и более управляемо вот и начинают все менять.

Andrey29
Noobachok:

А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?

НА акках LI-po в режиме баша примерно 7-10 покатушек.

Volgan
Andrey29:

НА акках LI-po в режиме баша примерно 7-10 покатушек.

У меня уже больше… правда сейчас зима 😃

Andrey29
Volgan:

У меня уже больше… правда сейчас зима 😃

Мои Титаны умирали в промежутке двух недель.
Но мы ж… моделисты…, вдохнул вторую жизнь моторам , сейчас пыхтят как ужаленные.
Кстати коллектор и щётки очень надёжные, у меня практически без износа.
Все проблемы из-за слабых графитных втулок вала.(конструктарам респект мать их).
Загляни в мой дневник…

GURON

Временно решил вопрос со сгоревшим мотором 😃

Переделок минимум:
Снять с мотора бошевский пиньен
Запилить шкив ротора, для фиксации Траксовского пиньона
Выбить шкив на 4 мм вперед, так как он короче чем в Титане, но зато торчит из задней части движка на 4 мм. После этого пару ударов по шкиву в обратном направлении, что бы убрать заклинивание ротора.
На переднем торце двигателя удалить пластиковое кольцо (мешает встать двигателю в отверстие крепления)
Припаять от Траксовского движка родные провода и диоды
Все.
Крепежные отверстия полностью совпадают. Визуально движки одинаковые. Как родные братья 😃

Andrey29
GURON:

Временно решил вопрос со сгоревшим мотором 😃
Визуально движки одинаковые. Как родные братья 😃

Технологически тот же мотор.Братья-близнецы.
Этот мотор отлично работает только на подшах.
Будет таже проблема…, разобьёт втулки, останешся без хорошего шуруповёрта.

Cowboy63
Andrey29:

Все проблемы из-за слабых графитных втулок вала.(конструктарам респект мать их).

я поменял на подшипники и всё гуд !
также привёз с алиэкспресса похожий двиг за 400 р,правда ещё не пробовал,т.к. родной ещё работает

Andrey29
Cowboy63:

я поменял на подшипники и всё гуд !

Отлично! Теперь мотор меньше перегревается из-за подклинивания, так скажем на подшипниках хороший “накат”.
Что в прочем не мало важно, мне так кажется субьективно и время покатушек возросло, и прыти прибавилось.

GURON

Мне просто повезло, что дома был не нужный шурик 😃 Ему на смену давно пришел такой же новый шуруповерт. Старый я когда-то хотел на LiPoFe4 перевести, но не решил проблему с отсечкой. Пищалки- это не удобный метод.
Сегодня расковыряю сгоревший титан, может в нем действительно только втулки накрылись?

haSh=
Grinmodels:

Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.

Неужели на саммит нет коллекторников с правильными заменяемыми щетками + на подшипниках? Почему только БК?
Или нет таких? На 10-й масштаб точно видел.

Grinmodels

А у нас не 1/10 😃
На бумаге, да, но по факту 1/8.
Можно вернуться к двухмоторной системе… Как на коллекторных ревах. Тогда нужно будет разоряться на 2 коллекторника. 550й серии.