Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
Leon340:

Не, ну что началось-то??? 😦

Бывшие гонщики понакупили дешевых Саммитов и теперь думают как их готовить)))) Никому не охота закупаться мешками ЗЧ.
Наши первые ходы:

  • для быстрой езды установлен простой гоночный легкий порезанный кузов. Теперь если Саммит зажигает, то только с легким низким кузовом. Штатный только для неспешного гряземеса и красивой стойки на полочке 😉
  • замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку
  • одна серва на руль
  • предельное укорачивание всех проводов
  • замена карданов на мосты на простые карбоновые трубки
  • замена стальных осей рычагов, осей рокеров и шаров кулаков на титан
  • замена всех стальных тяг на алюминий
  • установка более легкой конструкции крепления кузова
  • удаление слипера
  • проточка всех стальных деталей в местах которые не работают для снижения веса

Продолжение следует…

Farmazon

Я иду более другим путем, сателлиты сталь отличная, не прокатит так (новый корпус для сатов на 4 сателлита плюс новая ГП так как дырки не будут совпадать) тяги титан Б6-Б8, рычаги ( в процессе титан Б6-Б8), кулаки люминь HR ванная или титан или карбон еще не решил, булки пока люминь дальше мысли над титан, шпильки в булках титан, шаровые титан, штоки в амортах титан, аморты с бочками, так для души))) рокера в процессе титан, на что одеваются рокера (или нержа или титан, раздражает ржавчина текучая от сток крепления) стойки и прочая ерись пока люминь оно и не ломается, так для общей красоты, а ну и привода в процессе титан по принципу шрус. И можно будет проверить чья конструкция при ударе в кирпичь дольше проживет ))))или на трасае при случайном зацепе, или случайном дереве)))) все сервы блоков сохранены, изменена только последовательность, сначала зад, потом перед блок, и понижайка. 2 рулевые сервы (вторая в пути по 32 кг на 7,4в). Саммит он больше грязимес и танк))) нежели легкий гоночный недотраг… для этого есть армы)))) А ну и самое главное все подши гибрид нержа-керамика, но это пока еще под вопросом, думаю просто всю нержу взять шары керамика как то пока не знаю…

SPIRITUS
Farmazon:

Саммит он больше грязимес и танк))) нежели легкий гоночный недотраг… для этого есть армы)))) …

Танки бывают разные 😉 Те что вязнут в первой же луже это как раз тяжелые))) Легким проще. Так что легкий Саммит - сверх проходимый Саммит

А в Армах есть блокировки? Нет, так что пусть идут лесом эти Армы ибо старый добрый Хайпер намного лучше и дешевле если без блокировок. А вот дифы, на траксе если я и буду менять, то на багийные с увеличенной передаткой. Там нет проблем с прочностью.

И титановые штоки амортов…мне кажется это не совсем правильно…или вы путаете со стальными и нитрид титановым напылением? Если про них, они желтого цвета, то да, это само собой.

Farmazon:

И можно будет проверить чья конструкция при ударе в кирпичь дольше проживет ))))или на трасае при случайном зацепе, или случайном дереве))))

Да это запросто. Тут я уверен в том что легкая машина на 100% выйдет победителем если она еще и упрочнена энергоемкими бамперами. Другое дело тяжелая тачка эффектней кирпичи ломает, но для этого у меня есть машины сделанные на агрегатах 1\5 масштаба. На 1\8 это слишком дорого обходится.

naguluf
SPIRITUS:

А в Армах есть блокировки? Нет, так что пусть идут лесом эти Армы

таки есть они там…
но я вас понимаю… свое болото всегда прекраснее)))

Leon340
SPIRITUS:
  • замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку

Это стёб?
Если нет, то есть конкретный пример саммета? Было бы очень познавательно поглядеть…

Farmazon
SPIRITUS:

А в Армах есть блокировки?

Последние 3 модели все с блокировками.

SPIRITUS:

И титановые штоки амортов…мне кажется это не совсем правильно…или вы путаете со стальными и нитрид титановым напылением?

Нет именно сам шток, он же пруток с резьбой титановый.

SPIRITUS:

Да это запросто. Тут я уверен в том что легкая машина на 100% выйдет победителем если она еще и упрочнена энергоемкими бамперами.

Ну тут можно даже поспорить, если сделать всю модель из титана и легкого пластика, разогнать так хотя бы до 66-80 в лобовой удар в дерево или стену увы, пластик есть пластик, какой бы он не был, ну или лобавая с другой моделью.
Понятное дело что легкая атчка проще ползет, те же аксиалы которые не весят ни хрена… отлично забираются почти везде, но так не прикольно. я не люблю таскать по 5-6 паков акков которые по 3000 махов но весят 200 грамм, в рюкзаке за спиной, мне проще взять 2 пака по 4S 6000 на параллель и откататься 6-8 часов на них, чем через каждые 15 минут вытаскивать и вставлять новые. А там где не пролезает тяжелый саммит и т.д. есть лебедка ))))) или даже 2 ))) Ясен пень если вырезать машину из пенопласта поставить 2 мотора и пенопластовые колеса она явно будет везде проезжать, но какой в этом смысл и интерес !!!

Leon340:
  • замена кучки серв управления блокировками и КПП на одну, которая сразу включет и понижайку и блокировку

Это очень сильно портит интерес в катании, нет свободы выбора и т.д., пробовать разные варианты… какой смысл ставить все на 1 кнопку))))) даже в авто 1/1 и то сделано даже по 2 раздатки))))

SPIRITUS
naguluf:

таки есть они там…
но я вас понимаю… свое болото всегда прекраснее)))

А я даже не знал…надо будет посмотреть )))
Но болото тут не причем…это физика

Leon340:

Это стёб?
Если нет, то есть конкретный пример саммета? Было бы очень познавательно поглядеть…

Да какой стеб, я себе уже поставил и пользую. Мне влом было покупать несколько серв(Саммит достался без них)
А свобода выбора это хорошо, но мне она в данном случае не нужна. Поскольку езжу на разблокировке обычно, а уэ если сложный участок, то врубаешь все и едешь

Farmazon:

Последние 3 модели все с блокировками.

Отстал от жизни совсем))) Просто Арма никогда не входила в поле интересов.

Farmazon:

Нет именно сам шток, он же пруток с резьбой титановый.

А смысл? Думаю течь будет быстро. Титан не слишком хорош при трении. Вот нитридтитановое покрытие предельно твердое и уплотнители живут долго

Farmazon:

Ну тут можно даже поспорить, если сделать всю модель из титана и легкого пластика, разогнать так хотя бы до 66-80 в лобовой удар в дерево или стену увы, пластик есть пластик, какой бы он не был, ну или лобавая с другой моделью.

Рановато спорить))) Вот сделаем свои варианты, потом и поспорим😈
Я все свои модели проверяю и об кирпич и об стену. Падение с высоты 5 метров и т.п. Ну а в лобовую пока так никто и не созрел…ни обладатели титана, ни алюминия ни пластика дальше громких слов на форуме не пошли, особенно когда очно видели конкурента😁. Я же готов в любой момент выставить любые свои законченные аппараты на такой краш тест.
Ну а по разбиванию кирпичей мое видео можете посмотреть уже сейчас, ссылка на альбомы в дневнике…правда пока не на Саммите, он еще не готов.

Farmazon:

я не люблю таскать по 5-6 паков акков которые по 3000 махов но весят 200 грамм, в рюкзаке за спиной, мне проще взять 2 пака по 4S 6000 на параллель и откататься 6-8 часов на них, чем через каждые 15 минут вытаскивать и вставлять новые.

А зачем их таскать? Легкие модели на аутранере жрут мало. Так что Саммит в режиме простого катания предполагаю что проездит и на одном шеститысячнике. Другое дело если катание 15 мин предполагается, то нет смысла туда пихать 6000мАч дабы не насиловать трансмиссию весом.

Farmazon:

Ясен пень если вырезать машину из пенопласта поставить 2 мотора и пенопластовые колеса она явно будет везде проезжать, но какой в этом смысл и интерес !!!

Это очень сильно портит интерес в катании, нет свободы выбора и т.д., пробовать разные варианты… какой смысл ставить все на 1 кнопку))))) даже в авто 1/1 и то сделано даже по 2 раздатки))))

У каждого свой интерес 😉 Я гружу только копийные модели и у меня есть тачки которые и под 50кг весят в полном снаряжении + 20-30кг прицеп…но там речи нет о проходимости, один реализм. В Саммите нет реализма ни капли, поэтому ценю проходимость…т.е. каждому овощу свое место. И что хочется в данный момент, ту модель и беру.
И в моем 1:1 понижайка включалась сразу с раздаткой 😛 Не надо заниматься манипулированием…врубил максимально быстро и успел не застрять.😒

Timur_ua

ПРивет. Продскажите на каком канале у нас регулятор висит?

КУпил имитацию звука двигателя - хз как подключить ) в канал к регулю параллельно? через Y кабель?Что такое Y кабель?

Я так понимаю надо к каналу газа подключить параллельно.

rakot
Timur_ua:

ПРивет. Продскажите на каком канале у нас регулятор висит?

КУпил имитацию звука двигателя - хз как подключить ) в канал к регулю параллельно? через Y кабель?Что такое Y кабель?

Я так понимаю надо к каналу газа подключить параллельно.

Я ставил звуковую систему, правда другого производителя, от к-рока тандр тайгер. Да подключаешь паралельно на канал газа.
Y-кабель это разветвитель. Я сам спаял, благо в свое время с хобикинга с русского склада покупал разъемы.
А эта звуковая система калибруется под газ? Можно ли звуки туда заливать? Громкость регулируется?

Я еще дым машину хочу собрать))))

SPIRITUS
Farmazon:

Не по теме, но все же… После премьеры фильма Лига Справедливости (по комиксам) в продажу должна поступить такая модель… чет загорелось ее купить…

Была похожая тема))) Очень эффектно. особенгно при рзрушении😈

Timur_ua:

ПРивет. Продскажите на каком канале у нас регулятор висит?

КУпил имитацию звука двигателя - хз как подключить ) в канал к регулю параллельно? через Y кабель?Что такое Y кабель?

Я так понимаю надо к каналу газа подключить параллельно.

Забудте о параллельном к газу, это детский сад, ясельная группа. Для нормальной и естественной имитации звука нужен отдельный рег…любой, самый дешевый коллекторный, слабый, не важно. Цепляете этот второй рег на свободный канал, к этому регу цепляете звуковой модуль. Далее, канал этого рега микшируете с газом так как вам хочется и микшируете с другими каналами на кнопках и у вас сразу развязывается обороты реального мотора и обороты звука движка когда это надо. В результате можете делать перегазовки на неподвижной модели, реализовать любые задумки по имитации КПП и прочих эффектов.
Единственное что апа должна быть приличная для всех этих извратов и с большим количеством каналов. В идеале на звук нужно 2-3 канала.

Timur_ua

Ну пока апа родная и хочется поставить попробовать как есть. Я новичок и только начинаю потихоньку вникать. Канал то какой? 😃

SPIRITUS
Timur_ua:

Ну пока апа родная и хочется поставить попробовать как есть. Я новичок и только начинаю потихоньку вникать. Канал то какой? 😃

Да не важно))) Просто тупо вынимаете из разъема приемника проводок от регуля, и через Y кабель цепляете модуль в тот же канал вместе с проводком от регуля и покатав пару дней выбрасываете нафиг это непонятно как работающее фуфло)))
Ну а как появится нормальная апа, вспомните про то что я написал и получите кайф от правильного звука, точнее звуков 😉

Timur_ua

Спасибо за совет.

так я ж и спрашиваю какой проводок (номер канала) на приемнике - регуль. Чтоб посмотреть надо мотор снимать.

хотя ща методом тыка разберусь)

как правильно этот разъем называется? надо заказать чтобы У кабель сделать.

в общем тыкал в разные разъемы - ничего не заработало, зато перестала включаться понижайка. Что делать?

Timur_ua

Меняю сателлиты на новые от Фармазона - как правильно обслужить этот узел? Хочу промыть весь диф + саты, смазывать сателлиты каким маслом? Какой вязкости?

вроде 30 масло, что будет если залить 60?

Grinmodels

Промыть бензином калоша (нефрас). Масло в стоке вроде 50000. Можно залить 30000. В оба конечно.

Timur_ua
Grinmodels:

😃 Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии… Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.

Ставить одну “подш|( пружина/гайка”

Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.

Гриша, я так понимаю это какая то доработка слипера? Точнее подша за ним? Можешь подробнее объяснить?

Grinmodels:

Промыть бензином калоша (нефрас). Масло в стоке вроде 50000. Можно залить 30000. В оба конечно.

залью 60000 посмотрю как будет.

серву я сжег по ходу?

Grinmodels

Типа того. Сборка слиппера частично с мануала двс версии.

SPIRITUS
Timur_ua:

так я ж и спрашиваю какой проводок (номер канала) на приемнике - регуль. Чтоб посмотреть надо мотор снимать.

Обычно…я подчеркиваю…обычно, рег вешается на 2 канал. Но чего я только не видел в этой жизни)))
И снимать там ничего не надо. Откручиваете винтики, снимаете крышечки радиобокса и по проводам смотрите что от чего идет.

Timur_ua:

хотя ща методом тыка разберусь)

Обычное подключение звука этого не стоит)))

Timur_ua:

как правильно этот разъем называется? надо заказать чтобы У кабель сделать.

Он так и называется "Y"кабель и делать его себе дороже…он стоит до 100р 😉 А любая ошибка начинающего может привести к большим бедам или глюкам аппаратуры.
amperkot.ru/products/…/24126449.html

Timur_ua:

вроде 30 масло, что будет если залить 60?

Если после 30 залить 60, то проходимость несколько возрастет и без блокировок, а вот поворачиваемость в ограниченных пространствах ухудшиться.

Я вообще, при наличии блокировок, вижу смысл заливать сильно жиже или даже просто смазать нормальной смазкой.

Farmazon

Да согласен, после недавнего ТО дифов, когда ставил саттелиты, смазал все просто нормальной смазкой, до этого лил в дифы 100к управлялось не очень хорошо.

Иван_TRX

У меня просто шрус везде набит. Все Ок.

Farmazon:

Да согласен, после недавнего ТО дифов, когда ставил саттелиты, смазал все просто нормальной смазкой, до этого лил в дифы 100к управлялось не очень хорошо.