Traxxas Summit 5610
Ок, завтра постараюсь сфоткать,(как раз пора фоткать на больших колесьях 😉) но там ничего сложного на самом деле. Просто серва справа и к ней все тяги идут. По сути сделан только кронштейн сервы, заменена качалка и один прутик-тяга на передний мост.
Решился вопрос для крепления колес с 23 хексом ? Или я рано радуюсь )))
Решился вопрос для крепления колес с 23 хексом ? Или я рано радуюсь )))
Крепление сделал, но оно необычно))) Без фоток долго объяснять.
Приехали очередные тюняшки, привода rZeppa, по которым будем делать из титана и Витины колеса для теста супер свамперы…
Камрады, а у кого сколько безтрековые посылки идут в последнее время? А то отправлено с башни 6 августа в Москву, до сих пор не приехало.
У меня с башни 2 раза шли почти 45 дней я там давно ничего не беру из-за этого
Чето это уже явный перебор мне кажется, больший перебор чем пенопластовый вездеход)))
С ними и геометрия никакая, машинка в ширину наверное больше чем в длину и вес совсем не кислый даже для 1\5))) Не представляю как и протюненные детали выдержат.
А передние колеса с задними не цепляются в повороте?
ЗЫ Еще по короткой Рево 2,5 помню, как на больших катках думал что вот оно счастье, между передними и задними колесами зазор небольшой и буду лазить везде. Но по факту полное фиаско было. Палки и камни затревали между колесами и машинка не могла преодолеть препятствие. А даже если что то преодолевала, то каталась кубырем. Причем даже по ровному…тормознул и как колобок…😈 Ну ладно думаю, с рельефом не получилось, так хоть грязь месить будет знатно, но и тут меня ждало разочарование😁 Вес диаметр не давали возможности провернуть колеса ни при какой передатке.
А вот на этих колесиках
Оптимал. И ехала нормально и лазила знатно, точнее уделала в тех же условиях адские катки как настоящий джип расправляется с паркетником на реальном оффроуде😒
Было бы забавно собрать десяток Саммитов, зарядить их разными колесиками и запустит в одну и туже каку и буераки. Типа как соревы. Взять место старта, показать финиш и езжай как и где хочешь;)
А вот на этих колесиках
если ты про биг джо то я тебя огорчу они не едут совсем за счет того что они квадратные
Для ревы бигджо самое то.
Фармазон, как по мне - перебор с колесами. Симметрия какая то нужна. +1 к Спиритус.
У меня вопрос: разобрал задний диф - вот такая деталька откуда не знаю ) шайба похожая на защиту в подшах (синие такие), но чуть меньше, черная из какого то твердого материала. ЕСли можно покажите стрелочкой откуда она)
на фото он справа.
и еще: в переднем дифе эта шайба есть? ЕСли да, то плохо) я его уже перебрал и ее не было) наверное на дне стакана с калошей и грязью уплыла…
Эта шайбочка нужна. Ставится на длинный вал. Она наодится между зубьями шестерни и сальником. Служит чтобы синий сальник не стирался о металлическую шестерню. В переднем дифе ты ее мог не заметить. Она иногда сливается с шестерней.
Я обычно настолько мелкие детали стараюсь промывать отельно от всех деталек. А то у меня так внутренняя опора коробки уплыла…😃
если ты про биг джо то я тебя огорчу они не едут совсем за счет того что они квадратные
Они не едут в стоке потому что грунтозацепы жирные и жесткие. Я их резал и мягкий паралончик вставлял. Разумеется и после этого они краулерят хуже стока, но вот на грунте…намного уверенней едут чем шлепающий аморфный сток.
ЗЫ я никогда не езжу на одних колесах. Всегда подбираю 3-4 варианта под разные условия. А для универсальных машин и того больше…
Для ревы бигджо самое то.
Согласен. Ну и для Саммита вполне в режимах более менее быстрой езды по оффроуду(по сути в стиле Ревы)
Эта шайбочка нужна. Ставится на длинный вал. Она наодится между зубьями шестерни и сальником. Служит чтобы синий сальник не стирался о металлическую шестерню. В переднем дифе ты ее мог не заметить. Она иногда сливается с шестерней.
Я обычно настолько мелкие детали стараюсь промывать отельно от всех деталек. А то у меня так внутренняя опора коробки уплыла…😃
.
Плохо (:
Покупал для шиммирования (которое до сих пор не осилил) вот такие шайбочки TRA3982, как думаешь подойдет она на замену той что я потерял? она чуть уже.
И еще - один подш немного заржавел. Калоша ржавчину не убрала (может мало держал?), каким преобразователем ржавчины обработать лучше?
Нет те шайбы не подойдут. Или катайся так. До следующего ТО. Максимум сжует сальник.
Калоша ржу не убирает. Подш крутится? Забей его смазкой и он еще походит. Преобразователь тебе металл может сожрать. Его заклинит.
Согласен. Ну и для Саммита вполне в режимах более менее быстрой езды по оффроуду(по сути в стиле Ревы)
По мне они маленькие для Саммита, тяжелые и зацеп боковой никакой. + вылет диска не родной.
Фармазон, как по мне - перебор с колесами. Симметрия какая то нужна.
Даже мои МСДевые получились по колесам 55см длина 50см ширина. Это уже на вид стремно довольно. И то в крайних точках в повороте внутреннее колесо за кузов цепляет…придется немного кузов стянуть или расширители делать но тогда получится квадрат и дикая дисгармония. Можно конечно кузов задрать посильней, но опять же вид как по мне ужасный. Вобщем МСДишные покупать точно смысла нет. У меня они есть, посему покатаю конечно.
Готовые хексы на 24(те что у меня, 2х типов) сидят на саммите паршивенько. Если болтанка сток колес не особо парит, то что там твориться на этих хексах и гигантских колесах - это тихий ужас)))
С фотками пока облом, не успеваю хронически, на работе завалы и фотограф из меня как из промокашки скрипач))))…В четверг ко мне приедет товарищ, он помогает мне фоткать обычно, ему это проще и фоткает лучше, там хоть что то видно, тогда и выложу.
Нет те шайбы не подойдут. Или катайся так. До следующего ТО. Максимум сжует сальник.
Подш крутится? Забей его смазкой и он еще походит.
не нашел каталожный номер этой детальки 😦 только это 6.5x10x0.5 Washer нашел только в к-те с дифом. Стоит не дорого, наверное надо купить, пусть лежит.
Подш крутится. Хочется блин собрать все по феншую и катать, я очень мало езжу)
Может шайбочку в каком то магазине поискать?
По мне они маленькие для Саммита, тяжелые и зацеп боковой никакой. + вылет диска не родной.
Согласен, но есть тут одна тонкость… то что маленькие в диаметре, дает офигенный момент. Да и тяжелые они только по сравнению с нормальными колесами. А то что мы обсуждаем последнее время тяжелее гораздо.
Доброй ночи! Летом делал не большой тест имеющейся резины. Тренчеры широкие вынос диска 1/2; Биг Джо диски без выноса; стоковые колеса от мт4g3.
Поверхность проведения теста, склоны с травой, землей и песком, местами суглинок.
Больше всего понравилось как раз Биг Джо, потом резина от мт4g3 хуже всего этот тренчеры.
На те горки куда решили Биг Джо на тренчерах просто на месте и топтался.
А вот на скорости тренчеры, как то по устойчивие.
Данные комплекты популярны, думаю многие хотят хотят купить ту или иную резю или уже купили.
Возможно на других поверхностях все будит по другому. Как говорится резины много не бывает.
Р.С следующая цель покупки это мадслингеры.
Покрутил сегодня привода (шрус) рзеппа, для саммита ужасно, они просто не встают по длинне, на е-реву и е-макс думаю будут просто бомба, если для простой стороны хватило просто отрезать немного шлиц, примерно мм3, то там где стоят короткие привода - это ужас, если его срезать, то останется из всего шлица где то 5мм, что наверное мало для зацепа в телескопе, а так в остальном не плохие, 5 шаров, толстенная граната, и т.д. пыльник одел, смазкой забил, и по сути вечные. Но они заказывались не как привода для машинки, а как образец для снятия чертежей и изготовления из титана, основной телескоп уменьшим, шлиц увеличим и все будет окей. Насчет колес огромных тестить буду в выходные, да конечно они большие. они даже не от 5 масштаба, а от Кинг Кравлера от RC4WD это 1/4 масштаб. Огромным минусом считаю в них то, что производитель зачем то сделал к ним только алюминиевые качественные бэдлоки, которые весят 600 грамм, был бы пластик было бы намного лучше…, а так только диски тупо дают к весу 2400кг…
По поводу выноса, там ничего не цепляет, там спец переходник, который изначально производителем делался для этих колес, для установки их на саммит.
Вот колеса такого-же масштаба, только (елочка), да большие, но не так все критично и плохо 😉
Угу. И на траксас форуме была темка как он 2 родных диска под эту резину сваривал.
Насчет колес огромных тестить буду в выходные, да конечно они большие. они даже не от 5 масштаба, а от Кинг Кравлера от RC4WD это 1/4 масштаб. Огромным минусом считаю в них то, что производитель зачем то сделал к ним только алюминиевые качественные бэдлоки, которые весят 600 грамм, был бы пластик было бы намного лучше…, а так только диски тупо дают к весу 2400кг…
Слово кравлер наводит на мысль, что вес бэдлоков увеличен специально. Чем больше вес колес тем у краулера лучше проходимость, а заодно и ЦТ машины ниже. Так что надо просто их заменить на что то легкое.
Вот это гараздо больше подходит на мой взгляд. Я бы конечно эту елочку порезал бы;)
Взвесил это чудо-юдо на нормальных весах
получилось 6,5кг в боевом состоянии с родным Саммитовским кузовом и шасси близком к стоку, т.е. без особого облегчайзинга, но без АКБ. И напоминаю что вес с усиленными колесами. Это конечно много, но я так понимаю есть экземпляры и потяжелее даже на меньших катках)))
На выходные намечается мегатест целой кучи колес в разных условиях. Кто готов присоединиться, пиштитесь в личку с пожеланиями даты и времени и располагаемыми ресурсами, интересует соответственно Саммит + резина, особо интересует если есть в наличии хексы на 24(т.е. для колес масштаба 1\5)
Разнообразие резины и некоторое количество Саммитов желательно для того что бы запустить одновременно несколько машин на разных колесах, это сократит время теста и более наглядно проявит плюсы и минусы конкретных колес.
Место проведения под вопросом. Если соберется толпа, то готов и в Москве подъехать куда то. Если нет, то наверное поеду в Михнево, на трассу.