Traxxas Summit 5610

Farmazon

Да Huntsman spider от RC4WD алюминь стоимость с доставкой примерно 15к плюс 4 переходника для саммита.

SPIRITUS
Farmazon:

разобрал свамперы и реально надо уменьшать диск см на 4 даже счастье буду искать кто может по ним сделать копию из пласта с уменьшением ширины

Вот 4 это уже похоже на правду))) Должно получиться прикольно.

Если совсем все будет печально, с копией, то присылайте в Москву. Здесь есть большие любители подобных извращений 😈

Farmazon:

стоимость с доставкой примерно 15к

Диски…
А это ведь цена приличного коллекторного БУ Саммита в РТР 😉 Жесть…

Leon340
SPIRITUS:

А это ведь цена приличного коллекторного БУ Саммита в РТР Жесть…

Это цена комплекта реальных дисков на машину 1:1…

Farmazon

Ну наше хобби не дешевле, плюс не забываем курс бакса и т.д. мне слингеры на пластиковых с доставкой обошлись 12к а тута только диски…

Oxidant

Камрады, приехали ко мне HR алюминиевые корпуса дифов, сегодня начну колхозить фармазон-эдишн монстродифы. Вопрос, 4 болтика надо на синий герметик сажать? Откручу потом? Тут на гужон пиньона капнул - так потом пиньон с вала целиком дремелм срезать пришлось…

Михаил_22

Oxidant:

Камрады, приехали ко мне HR алюминиевые корпуса дифов, сегодня начну колхозить фармазон-эдишн монстродифы. Вопрос, 4 болтика надо на синий герметик сажать? Откручу потом?

много не мажь и открутишь. у меня также. только не на маж отверстия под винтики маслом ото не прилипнет фиксатор

Timur_ua

а чем обычный плох?

Сжег я серву на понижайку - оригинал покупать или аналог есть? Посоветуйте пож.

Oxidant
Timur_ua:

а чем обычный плох?

Сжег я серву на понижайку - оригинал покупать или аналог есть? Посоветуйте пож.

Я оригинал купил.

SPIRITUS
Leon340:

Это цена комплекта реальных дисков на машину 1:1…

На мою машину цена жестянок менее 4 тыс за комплект)))

Oxidant:

Тут на гужон пиньона капнул - так потом пиньон с вала целиком дремелм срезать пришлось…

Надо было просто погреть паяльником или горелкой.

А так, что бы отворачивать надо капнуть на несколько крайних витков резьбы3-4 а потом пальцем как бы вытереть. В итоге на резьбе останется его столько сколько нужно. А если прям с каплей заворачивать там действитльно не отвернуть без нагрева.

Серва для одновременного включения блокировок.

Латунная втулочка на качалке сбрасывает тягу на блокировку переднего моста. Обычно она снята, хватает блокировки задка.

Прототип хекса, пока из пластика пробник

Над дизайном еще поработать надо и пилить из алюмишки. Крышечку хочу сделать как ступица у реальных авто. Предвидя вопрос о том что долго все отворачивать, сразу скажу что я давно уже привык разбирать\собирать шуриком, поэтому все заточено под него. Зато после затяжки колесо сидит как монолит на оси в отличии от готовых, которые болтаются адски при таких колесах

Leon340

Подскажите, плиз, часто вижу фотки, где аморты в каких то тряпочных чулках, реально надо аморты прятать в них? И может есть у кого ссыль на подходящие к саммиту или они все самодельные? И нигде пока не встречал на фотках Traxxas GTR Shock Boots (не реклама), они не подходят нам или они стрёмные и одноразовые?

SPIRITUS
Leon340:

Подскажите, плиз, часто вижу фотки, где аморты в каких то тряпочных чулках, реально надо аморты прятать в них?

Все эти чулочки и носочки вещ специфическая. Кому то они помогают, но порой и наоборот, приводят к проблемам.
Конкретно эти траксовские аморты, с нитридтитановыми штоками, ходят и без одежды очень долго(удачное расположение)

Рекомендовано:

  • для езды в условиях песка или шлаков(мелкие частицы высокой твердости обычно на бывших помойках где порой делают трассы 😉)
  • если ездить по очень сильной грязи постоянно
  • если ездить зимой в специфичечких условиях когда аморты иногда обмерзают

Проблемы:

  • пока чулочек герметичен, все ок, но если он поврежден, то наоборот, способствует убиванию штока поскольку пыль и грязь буквально засасываются внутрь и там делают свое черное дело
  • в случае повреждения чулочек не дает возможность вовремя диагностировать поломку и в результате этого последствия поломки порой более значительные. Так что для постоянного контроля приходится снимать их, а это неудобно.

То что на фотках используется в основном на машинах где аморты подвергаются воздействию пескоструя из под колес. У нас этой проблемы не существует, так что больше смысла запаковать внешним чулком поскольку аморты маленькие, расстояния между витками пружин маленькое и всякие камни и тот же лед моментально может заблокировать аморт, что опять же может повредить не только аморт, но и другие детали подвески если аморт заблокирован. Но это крайне редкое событие, хотя и порой бывает в основном у экстремалов.
У меня, обледенение и приземление с безобидного трампа привело к отламыванию крепления амортов. Подвеска просто перестала отрабатывать и удар был очень жестким. Но это помоему единственная подобная поломка за много лет эксплуатации (правда Рево) без чулочков. От обледенения спасает теперь спрей.

Oxidant

Как же гремит пиньон по стальному спуру, прям не ожидал.

Timur_ua

Спасибо за ответ, у меня вопрос: предлагают пошить чехол на саммит из «подкладочной» ткани. Не будет ли ему жарко? На всяких алиэкпресах везде селкая сетка, но ценник конский. Что скажете?

garaje

Лучше из "вуали " шить. Она продувается.

garaje

Вуаль, из нее шторы шьют и занавески.

SPIRITUS
Timur_ua:

Спасибо за ответ, у меня вопрос: предлагают пошить чехол на саммит из «подкладочной» ткани. Не будет ли ему жарко? На всяких алиэкпресах везде селкая сетка, но ценник конский. Что скажете?

Даже с сеткой шансы убить двиг возрастают. Титан буквально плавится в таком мешке даже зимой на морозе если ездить долго без перерыва и грузить быстрой ездой или снегомесом(санки катать например))))
Если стоит БК “с запасом” и не греется или с радиаторами и кулерами, то по сути что бы защитить эти самые кулеры можно и сеткой одеть, там перегрев почти исключен. Как вариант, ставят телеметрию по температуре, тогда проблем нет. Ну а если езда не подразумевает длительное катание и нагрузки, то можно хоть шубу на него надеть 😉

Проще всего конечно сделать подкузовные борта от рамы до кузова из тонкого пластика или даже просто армированного скотча в пару слоев. В результате под кузовом сохраняется большой объем воздуха, препятствующий перегреву.
Многие ставят трагийный кузов который прям ложиться на раму и полностью закрывает все щели куда бы мог попасть снег\грязь. А для вентиляции в кузове прорезают “форточки” небольшие.

Если шить, я бы шил из ткани которая используется для защиты фильтров. Она почти не пропускает грязь и воду. Но ставил бы ее только в критических ситуаций…так сказать, когда приходится выбирать меньшее из зол.

roden
SPIRITUS:

Титан буквально плавится в таком мешке даже зимой на морозе если ездить долго без перерыва и грузить быстрой ездой или снегомесом(санки катать например))))

Даже трансмиссия 12/68 не спасает титан при +20гр. на родных колёсах и без чехла (((
С чехлом жарится всегда

Oxidant
Timur_ua:

тогда нах чехол )
Спасибо.

Странный вывод. Нах титан, а не чехол.

Timur_ua

Ну я о чехле спрашивал с титаном, а не что лучше бк с чехлом или титан с чехлом.