Traxxas Summit 5610
Всем привет продает кто регуль от саммита с отсечкой липы, у моего кнопка умерла(((
Могу свой загнать, лежит без дела.
напомните пож, привода, они же разные по длине, где длиннее а где короче?
Короче со стороны блокировки (передний левый/задний правый).
TRА5655 короткий
TRA5656 длинный.
Кстати, регуль тоже валяется без дела. Разъемы только перепаять.
Перекрути в другие отверстия в рычагах. Дает расширение базы приблизительно на 1 см.Что с пыльником творится?
Какой пыльник?
Кардана. Что за щель? Или это изолента намотана. Если изолента то норм.
Изолента
А случаем никто блютуз в аппу не продает бу?
правильно ли я кулаки ставлю и почему по два отверстия в которые можно их вкрутить? На что они влияют?
И так и так правильно, это просто настройки. Помимо базы(если ставить в передние или задние), можно менять угол наклона кулаков. Это если задействовать первое отверстие в нижнем рычаге и второе в верхнем. Это влияет на завал колес в повороте например и как следствие изменяется поведение авто особенно опять же в поворотах.
Потихоньку буду пробовать, спасибо за ответ.
И так и так правильно, это просто настройки. Помимо базы(если ставить в передние или задние), можно менять угол наклона кулаков. Это если задействовать первое отверстие в нижнем рычаге и второе в верхнем. Это влияет на завал колес в повороте например и как следствие изменяется поведение авто особенно опять же в поворотах.
Но могу сказать сразу, если ставить в передние дырки, то тяги, если стоят тюняшные красные начинают тереться друг об друга.
А в чём прикол тюняшных тяг? Стоковые же вроде тоже норм, не гнуться, блестявенькие 😃
А в чём прикол тюняшных тяг? Стоковые же вроде тоже норм, не гнуться, блестявенькие 😃
Они намного легче поскольку алюминиевые. Так что если все 8 железок заменить, то выигрыш в весе ощутим.
На заднем мосту отверстия эти только для расширения. Вот если бы они впереди стояли такие. То да. А вот кто нибудь объяснит какую роль играют отверстия в булках для осей рычагов
А в чём прикол тюняшных тяг? Стоковые же вроде тоже норм, не гнуться, блестявенькие
Мои при сильном лобовом ударе с саваджем согнуло, сломало на тот момент рычаги, треснул кулак, и лопнула булка, больше особо не врезался, но тяги поменял на тюняшные.
А вот кто нибудь объяснит какую роль играют отверстия в булках для осей рычагов
Для изменения высоты центра крена. В нижнем положении верхней оси рычагов центр крена поднимается, подвеска сильнее сопротивляется крену, на соответствующем конце шасси зацеп снижается, а отзывчивость подвески увеличивается. Имеет смысл опускать оси только на заднем конце, если не хватает поворачиваемости на выходе из поворота.
На заднем мосту отверстия эти только для расширения.
А вы попробуйте и увидите что у тракса не как у туповатых монстров траектория хода подвески и влияет очень сильно но естественно в определенных условиях. По сути так организуется подрул заднего моста а) на разгоне\торможении б) в поворотах.
Ну и естественно стоит обратить внимание на то как вообще стоит задний мост…не спроста же 😉
Для изменения высоты центра крена. В нижнем положении верхней оси рычагов центр крена поднимается, подвеска сильнее сопротивляется крену, на соответствующем конце шасси зацеп снижается, а отзывчивость подвески увеличивается. Имеет смысл опускать оси только на заднем конце, если не хватает поворачиваемости на выходе из поворота.
Не только…при огромных ходах подвески порой приходится менять положение верхних осей тупо для того что бы углы в карданах были чуть меньше.
Очередная няшка от HR, мой внутренний перфекционист в восторге ))))))
Тюняшка шикардос!
Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
Продолжаем наблюдения, пока каждая первая покатушка - поломка.😁😁😁
Заменил все шестеренки в сервах, в рулевых и двух микросервах. Одну микросерву заменил полностью, от чего издохла - так и не понял.
Настроил усиленное сцепление от HR (четверти оборота хватило). Отрегулировал сход-развал.
Вчера вечером выехал первый раз. Ровно через час - вырвало заднюю левую тягу из наконечника.
Заменю, конечно - не вопрос, но это вообще как? Понятно, что расходник, но причина? Пластик хавно и стал хрупкий? Их тоже на синенькие RPM положено менять?
Сенсорная мамба и 17/65 передатка - чистый восторг. Настроил кривую газа так, что могу и ползать с минимальной скоростью и вжигать аццки - все на повышенной передаче. Пониженную включаю только когда детям отдаю. Коггинга / дёрганий нет и в помине.
Это вопрос
но это вообще как?Понятно, что расходник, но причина?
Это на него же ответ
Сенсорная мамба