Traxxas Summit 5610
Какой пыльник?
Кардана. Что за щель? Или это изолента намотана. Если изолента то норм.
Изолента
А случаем никто блютуз в аппу не продает бу?
правильно ли я кулаки ставлю и почему по два отверстия в которые можно их вкрутить? На что они влияют?
И так и так правильно, это просто настройки. Помимо базы(если ставить в передние или задние), можно менять угол наклона кулаков. Это если задействовать первое отверстие в нижнем рычаге и второе в верхнем. Это влияет на завал колес в повороте например и как следствие изменяется поведение авто особенно опять же в поворотах.
Потихоньку буду пробовать, спасибо за ответ.
И так и так правильно, это просто настройки. Помимо базы(если ставить в передние или задние), можно менять угол наклона кулаков. Это если задействовать первое отверстие в нижнем рычаге и второе в верхнем. Это влияет на завал колес в повороте например и как следствие изменяется поведение авто особенно опять же в поворотах.
Но могу сказать сразу, если ставить в передние дырки, то тяги, если стоят тюняшные красные начинают тереться друг об друга.
А в чём прикол тюняшных тяг? Стоковые же вроде тоже норм, не гнуться, блестявенькие 😃
А в чём прикол тюняшных тяг? Стоковые же вроде тоже норм, не гнуться, блестявенькие 😃
Они намного легче поскольку алюминиевые. Так что если все 8 железок заменить, то выигрыш в весе ощутим.
На заднем мосту отверстия эти только для расширения. Вот если бы они впереди стояли такие. То да. А вот кто нибудь объяснит какую роль играют отверстия в булках для осей рычагов
А в чём прикол тюняшных тяг? Стоковые же вроде тоже норм, не гнуться, блестявенькие
Мои при сильном лобовом ударе с саваджем согнуло, сломало на тот момент рычаги, треснул кулак, и лопнула булка, больше особо не врезался, но тяги поменял на тюняшные.
А вот кто нибудь объяснит какую роль играют отверстия в булках для осей рычагов
Для изменения высоты центра крена. В нижнем положении верхней оси рычагов центр крена поднимается, подвеска сильнее сопротивляется крену, на соответствующем конце шасси зацеп снижается, а отзывчивость подвески увеличивается. Имеет смысл опускать оси только на заднем конце, если не хватает поворачиваемости на выходе из поворота.
На заднем мосту отверстия эти только для расширения.
А вы попробуйте и увидите что у тракса не как у туповатых монстров траектория хода подвески и влияет очень сильно но естественно в определенных условиях. По сути так организуется подрул заднего моста а) на разгоне\торможении б) в поворотах.
Ну и естественно стоит обратить внимание на то как вообще стоит задний мост…не спроста же 😉
Для изменения высоты центра крена. В нижнем положении верхней оси рычагов центр крена поднимается, подвеска сильнее сопротивляется крену, на соответствующем конце шасси зацеп снижается, а отзывчивость подвески увеличивается. Имеет смысл опускать оси только на заднем конце, если не хватает поворачиваемости на выходе из поворота.
Не только…при огромных ходах подвески порой приходится менять положение верхних осей тупо для того что бы углы в карданах были чуть меньше.
Очередная няшка от HR, мой внутренний перфекционист в восторге ))))))
Тюняшка шикардос!
Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
Продолжаем наблюдения, пока каждая первая покатушка - поломка.😁😁😁
Заменил все шестеренки в сервах, в рулевых и двух микросервах. Одну микросерву заменил полностью, от чего издохла - так и не понял.
Настроил усиленное сцепление от HR (четверти оборота хватило). Отрегулировал сход-развал.
Вчера вечером выехал первый раз. Ровно через час - вырвало заднюю левую тягу из наконечника.
Заменю, конечно - не вопрос, но это вообще как? Понятно, что расходник, но причина? Пластик хавно и стал хрупкий? Их тоже на синенькие RPM положено менять?
Сенсорная мамба и 17/65 передатка - чистый восторг. Настроил кривую газа так, что могу и ползать с минимальной скоростью и вжигать аццки - все на повышенной передаче. Пониженную включаю только когда детям отдаю. Коггинга / дёрганий нет и в помине.
Это вопрос
но это вообще как?Понятно, что расходник, но причина?
Это на него же ответ
Сенсорная мамба
через час - вырвало заднюю левую тягу из наконечника.
Заменю, конечно - не вопрос, но это вообще как? Понятно, что расходник, но причина? Пластик хавно и стал хрупкий? Их тоже на синенькие RPM положено менять?
Причина :
Сенсорная мамба и 17/65 передатка - чистый восторг. Настроил кривую газа так, что могу и ползать с минимальной скоростью и вжигать аццки
И кстати любые резкие движения способствуют кончине наконечников. Так что многие и не пользуются например тормозом и если его и настраивают, то не на такую кривую, а на минимум и пологость. Например прямая выходит из нуля и идет в крайней точке только до 50%, а то и меньше…тут уж надо экспериментировать.
Причина 2:
когда детям отдаю
А вот от
Коггинга / дёрганий нет
от него и дерганья еще никто не умирал))) Ни одна тяга…
Так что поставил что то мощное и начал вжигать - просто меняй расходники и не сожалей. Причем делать это нужно периодически, не дожидаясь поломки 😉 А РПМ или что еще не суть…тем более что РПМ говорят уже не тот… В идеале конечно постепенно переползать на комплектуху от топовых багги\трагги. Там наконечники живут долго.
В идеале конечно постепенно переползать на комплектуху от топовых багги\трагги.
Может быть кто-нибудь с опытом составит списочек достойных замен и поместит в модернизацию? 😃 А то я например ещё в только начинаю в саммите разбираться, а тут уже оказывается надо начинать изучать другие модели и классы… 😦
Полагаю намекают на что-то вроде
www.amazon.com/dp/B016B7FKQE
Так что многие и не пользуются например тормозом.
Дерзко и чотко! Тормоза придумали трусы.
и если его и настраивают, то не на такую кривую, а на минимум и пологость. Например прямая выходит из нуля и идет в крайней точке только до 50%, а то и меньше…тут уж надо экспериментировать.
Ну этот коммент вообще мимо кассы. Как бы в софте у меня уже прописано, brake strength 50%. То есть верхняя правая точка на картинке, куда приходит кривая и есть 50%. Учитывая, что при ходе курка на 80% у меня достигается всего лишь 20% тормозного усилия из 100%, а курок больше чем наполовину я и не нажимаю, считайте что прямая у меня выходит из ноля и приходит в 10%. То есть тормоза фактически и нет, пока не приспичит в пол тормозить.
А вот от
Сообщение от Oxidant
Коггинга / дёрганий нет
от него и дерганья еще никто не умирал))) Ни одна тяга…
Так это было специально написано в ответ на
rcopen.com/forum/f27/topic117684/23871
Это да, вот только БК система с подобной плавностью хода будет не хило стоить, особенно при адских катках способная не дергаться на низах и старте, а так я бы полностью согласился
а не к вопросу умирания тяг.
БК система обошлась ровно в $200. Имхо, это минимальная стоимость БК, нет? Любой даже бессенсорный хоббивинг с герметизацией - дороже. Разве нет? Я это всё к тому, что дёрганьем дешевых сенсорных моторов через сообщение пугает - но не вижу я этого дёрганья. 😃
Может быть кто-нибудь с опытом составит списочек достойных замен и поместит в модернизацию? 😃 А то я например ещё в только начинаю в саммите разбираться, а тут уже оказывается надо начинать изучать другие модели и классы… 😦
Да я уже 4 года как в теме, так каждый день - день открытий чудных. Рычаги / кулаки / тяги пока не ломал, гнул только, так и не разбирался пока с ними.
Вот нашел замечательные задние рычаги под названием True-Track Rear A-arm
rpmrcproducts.com/…/traxxas-revo-true-track-rear-a…
Для них вообще не нужны задние тяги. Но на саммит таких нет, с 120-LT Long Travel Rockers работать не будут.
подскажите пожалуйста: ослабла пружина на понижайку, где то видел простое решение не помню где.
Блокировка переднего дифа почему то заклинила, наверное перекос где то пошел. Собирал-разбирал весь передок 2 раза так как кое что забыл - третий раз не осилю ) может есть какие то вар-ты ее оживить? Может просто надо сильнее пассатижами провернуть или еще что… Спасибо.