Traxxas Summit 5610
Это вопрос
но это вообще как?Понятно, что расходник, но причина?
Это на него же ответ
Сенсорная мамба
через час - вырвало заднюю левую тягу из наконечника.
Заменю, конечно - не вопрос, но это вообще как? Понятно, что расходник, но причина? Пластик хавно и стал хрупкий? Их тоже на синенькие RPM положено менять?
Причина :
Сенсорная мамба и 17/65 передатка - чистый восторг. Настроил кривую газа так, что могу и ползать с минимальной скоростью и вжигать аццки
И кстати любые резкие движения способствуют кончине наконечников. Так что многие и не пользуются например тормозом и если его и настраивают, то не на такую кривую, а на минимум и пологость. Например прямая выходит из нуля и идет в крайней точке только до 50%, а то и меньше…тут уж надо экспериментировать.
Причина 2:
когда детям отдаю
А вот от
Коггинга / дёрганий нет
от него и дерганья еще никто не умирал))) Ни одна тяга…
Так что поставил что то мощное и начал вжигать - просто меняй расходники и не сожалей. Причем делать это нужно периодически, не дожидаясь поломки 😉 А РПМ или что еще не суть…тем более что РПМ говорят уже не тот… В идеале конечно постепенно переползать на комплектуху от топовых багги\трагги. Там наконечники живут долго.
В идеале конечно постепенно переползать на комплектуху от топовых багги\трагги.
Может быть кто-нибудь с опытом составит списочек достойных замен и поместит в модернизацию? 😃 А то я например ещё в только начинаю в саммите разбираться, а тут уже оказывается надо начинать изучать другие модели и классы… 😦
Полагаю намекают на что-то вроде
www.amazon.com/dp/B016B7FKQE
Так что многие и не пользуются например тормозом.
Дерзко и чотко! Тормоза придумали трусы.
и если его и настраивают, то не на такую кривую, а на минимум и пологость. Например прямая выходит из нуля и идет в крайней точке только до 50%, а то и меньше…тут уж надо экспериментировать.
Ну этот коммент вообще мимо кассы. Как бы в софте у меня уже прописано, brake strength 50%. То есть верхняя правая точка на картинке, куда приходит кривая и есть 50%. Учитывая, что при ходе курка на 80% у меня достигается всего лишь 20% тормозного усилия из 100%, а курок больше чем наполовину я и не нажимаю, считайте что прямая у меня выходит из ноля и приходит в 10%. То есть тормоза фактически и нет, пока не приспичит в пол тормозить.
А вот от
Сообщение от Oxidant
Коггинга / дёрганий нет
от него и дерганья еще никто не умирал))) Ни одна тяга…
Так это было специально написано в ответ на
rcopen.com/forum/f27/topic117684/23871
Это да, вот только БК система с подобной плавностью хода будет не хило стоить, особенно при адских катках способная не дергаться на низах и старте, а так я бы полностью согласился
а не к вопросу умирания тяг.
БК система обошлась ровно в $200. Имхо, это минимальная стоимость БК, нет? Любой даже бессенсорный хоббивинг с герметизацией - дороже. Разве нет? Я это всё к тому, что дёрганьем дешевых сенсорных моторов через сообщение пугает - но не вижу я этого дёрганья. 😃
Может быть кто-нибудь с опытом составит списочек достойных замен и поместит в модернизацию? 😃 А то я например ещё в только начинаю в саммите разбираться, а тут уже оказывается надо начинать изучать другие модели и классы… 😦
Да я уже 4 года как в теме, так каждый день - день открытий чудных. Рычаги / кулаки / тяги пока не ломал, гнул только, так и не разбирался пока с ними.
Вот нашел замечательные задние рычаги под названием True-Track Rear A-arm
rpmrcproducts.com/…/traxxas-revo-true-track-rear-a…
Для них вообще не нужны задние тяги. Но на саммит таких нет, с 120-LT Long Travel Rockers работать не будут.
подскажите пожалуйста: ослабла пружина на понижайку, где то видел простое решение не помню где.
Блокировка переднего дифа почему то заклинила, наверное перекос где то пошел. Собирал-разбирал весь передок 2 раза так как кое что забыл - третий раз не осилю ) может есть какие то вар-ты ее оживить? Может просто надо сильнее пассатижами провернуть или еще что… Спасибо.
Пружину возьмите за две крайние точки пассатижами и просто затяните,насчет дифа,сам дифф разбирали?сама серва качает муфту? Если так, то проблема в сателлитах ,срубило зубья и заклинило, поэтому вращение идет только на обе оси.
Блокировка переднего дифа почему то заклинила, наверное перекос где то пошел.
Желательно его собирать, муфтой в пазы, то бишь как будто блокировка включена, сам пару раз собирал она не работала, чего-то там перекашивало или фиг его знает, а когда саму лягушку вставляешь в колпачок, как будто диф заблочен и так скручиваешь все отлично, потом все включается/выключается.
спасибо. Видимо третий раз разбирать надо.
вопрос такой сдохла серва на понижайку какую взять не дорогую и чтоб работала хотябы хочется сток чтоб одинаковые все были но чёто в России стоит 2400
Пару страниц назад я спрашивал то же самое, поищи, пишу с телефлна, не удобно.
вопрос такой сдохла серва на понижайку какую взять не дорогую и чтоб работала хотябы хочется сток чтоб одинаковые все были но чёто в России стоит 2400
Возьмите вот эту: www.blue-bird-model.com/products_detail/61.htm стоит у самого ,надежная, голова подходит к сток качалке,т.е. Не надо мудрить, или с хоббикинга: hobbyking.com/…/bms-375dmg-metal-gear-digital-serv… , они дешевле. Но и послабже будут. Естественно герметить надо все самим.
Собрал видосик с крымской вакханалии 😃
Пружину возьмите за две крайние точки пассатижами и просто затяните,насчет дифа,сам дифф разбирали?сама серва качает муфту? Если так, то проблема в сателлитах ,срубило зубья и заклинило, поэтому вращение идет только на обе оси.
Серва качает… после сбора дифа произошло, саты новые… не правилтно собрал.
Мог не до конца сателлиты вставить в корпус. Утебя скорее всего ГП перекосило. Аккуратно снять ГП и перекрутить. Если все правильно сделать, то перезаливать масло не нужно. Как максимум пару капель добавить.
Я после установки ГП прокручиваю диф и смотрю как саты крутятся. Если ГП перетянуть, то будет щелчками работать.
Потом уже собираю лягушку в заблокированном состоянии.
Все проверял… после того как собрал тоже. Странно. Думаю пережал корпус где сателиты находятся. Как этот корпус правльно называется к стати?
Корпус сателлитов. По “нашей” терминологии"бочонок". А ты не мог корпус дифа перетянуть? Может грязюка попала в постель подшипника. Корпус перекосило:).
Скорее всего вилка переключения блокировки не на своем месте. И получается что диф в постоянной блокировке.
Много на самом деле факторов влияющих на блокировку,надо разбирать и по взрыв схеме собирать с перепроверкой каждого этапа сборки.
Скорее всего вилка переключения блокировки не на своем месте. И получается что диф в постоянной блокировке.
думаю именно так. Будет время - разберу.
Корпус сателлитов. По “нашей” терминологии"бочонок". А ты не мог корпус дифа перетянуть?
с алюминь корпусом можно тянуть пока резьбу не сорвешь его не ведет как пластик