Traxxas Summit 5610
сем привет ! не подскажите по калесам , стоит их брать или нет Огромные колеса 5- 8 масштаба HPI-4727
Смотря для чего, у меня есть голиафы, точнее свои я продал, остались друга, но так и лежат, не катаюсь на них особо, они для грунта и погонять, мой саммит обычно в грязи живет и прочем, краулить на голиафах понта нету, грязь месить тоже.
Так ставить шайбу одну поставлю к пружине от алю HR или нет?
Я поставил HR рулевую и пружину траксовую усиленную и туда еще 2 шайбы, но я ставил что бы супер свамперы крутить.
Подскажите саттелиты из качественого калёного метала взамен стока.
Подскажите саттелиты из качественого калёного метала взамен стока.
У Фармазона спросите.
Подскажите плиз в чём отличие чёрных держателей пыльников от синих в наборе 5378X?
Об этом написано в инструкции внутри пакетика. У меня пакетик есть, но вскрывать жалко.
Синие кольца идут к 5334R Upgraded Axle Carriers, их и ставил с чёрными пыльниками.
Черные идут к старым, без буквы R.
traxxas.com/products/parts/5334
Пыльники, как впрочём и почти всё у Traxxas - говно. Не порвутся на первой покатушке, так рассохнутся от ультрафилолета через год.
Как выше написали черные крепления идут для емакса. У них до сих пор кулаки старого образца. Там нет металлических колец-усилителей. Короче посадочный диаметр мееньше.
Черные пыльники устанавливаются с синими кольцами.
Лично я ощутил что черные держатели лучше прижимают пыльник нежели синие.
Поставил 2 сервы все путем, работаю просто отлично, все-таки как по мне 2 сервы лучше 1 какая бы эта 1 не была, но нашол косяк, в рулевой HR заявлено в описании, что пружина стоит аналог усиленной от тракса, НЕТ, фигня слабее намного, поставил усиленную от тракса крутит колеса легко (мад слингеры) на ковре с весом тачки 9200, HR тупо сворачивает сервосервер.
Поставил две сервы Sawox SW-0231, купленные по твоему совету. Всё супер, крутит легче и быстрее родных, факт. Спасибо.
Рулевая - алюминиевая HR. Оставил родную HR пружину (она длиннее, но мягче родной от штатной рулевой), шайбы не ставил, даже два савокса сервосейвер свернуть не могут. Пришлось немного подпилить деку - рулевая HR цепляет за отбортовки деки.
Заодно настроил sub-trim рулевого, выставил конечные точки рулевого, на заводских настройках аж гнуло в сторону ограничитель.
Из минусов - провод от сервы впритык, от дальней сервы в первый канал провод еле еле дотянулся, почти внатяг. Не критично.
Из минусов - одна серва Sawox SW-0231 иногда пытается “поймать ноль”, подзуживает немного внутри, но вал не крутит.
Запитал пока от регуля MMX, запихнул кондёр внутрь приёмника. Свет моргает, но терпимо.
В общем, пока highly recommended, ждём долгосрочного опыта эксплуатации.
Едут ко мне хексы, ибо родные, сами понимаете.
www.hpp-germany.com/…/product_info.php?language=en…
Ну и наконечники тяг - поменять на RPM и всё, нормальный саммит готов, можно катать.
Спасибо за ответ, у меня вопрос: предлагают пошить чехол на саммит из «подкладочной» ткани. Не будет ли ему жарко? На всяких алиэкпресах везде селкая сетка, но ценник конский. Что скажете?
Лучше из "вуали " шить. Она продувается.
а, забыл. Заказал отсюда прям с сайта чехол от Литовских друзей.
www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/
Пришел быстро, сделан качественно, липучка 3M. Предполагается, что через верхнюю органзу (официальное названеи ткани для занавесок, а не вуаль) греться не будет.
Греется регуль. Если раньше карлсон на регуле не включался вообще - теперь вентилятор работает даже при простых взад-вперед по асфальту на черепашьей скорости. За бортом +5. Токи небольшие, до 80 ампер, отсечка стоит на моторе вообще на 66 градусов, мотор холодный. А вот регуль стал греться сильнее.
подскажите пожалуйста номер подшипников и размер
Взрыв-схема
Подшипники: Ball bearings, blue rubber sealed (6x12x4mm) (2)
Приветствую всех саммитоводов!я новичок, на днях приобрёл б/у самита на форуме…😉
Приветище. Велкам.
Настоятельно рекомендую разобрать его до винтика. Провести дефектовку всех узлов. Меня терзают смутные сомнения, что подшам в переднем дифе тоже каюк. На 2 дифа нужно 3 пакетика 5117 и один пакетик 5118 . Центральный большой практически вечный ( если там смазка была) и мелкий на блокировку тоже.
Все новые подшипники разобрать, сняв острием ножа синий пыльник, промыть (я мою в обезжиривателе, он не воняет) и смазать. Я пользую для подшипников только Rock N Roll Super Web Grease. Настойчиво рекомендую, она почти не вымывается водой. Не забудьте внутрь дифа купить нормальные шестерни из стали, родное силиконовое масло. На ГП и механизм блокировки пойдёт зелёный Castrol LMX. Когда будете вставлять перекладину в корпус дифа - не перепутайте. Округлым концом вниз, плоским вверх.
На аппе меняется кнопкой menu. Качай с сайта Traxxas доку. Там последовательность описана.
Оранжевый и синий провода на двиге местами поменяй.
А В С провода пепепутаны.
Аппа тут не причем.
Не в проводах дело!
А доку я уже качал счас гляну!
Не в проводах дело!
А доку я уже качал счас гляну!
Если легкие пути не для вас(поменять провода) то можете реверсануть рег. Это вроде какой то из Максов Хоббивинговских. Там есть возможность крутить двиг как по часовой так и против. Раз моделька БУ то и рег могли перенастроить.
Реверс сделал!(меню) Теперь задняя в разы быстрее передней.всем спасибо буду разбираться с меню дальше!
Пипец… Вам сказали поменять местами 2 крайних провода, вы же решили пойти “правильным” путем и проблему до конца не решили…
Я же написал что фокус с проводами не решил проблемму,потом в меню