Traxxas Summit 5610
Реверс сделал!(меню) Теперь задняя в разы быстрее передней.всем спасибо буду разбираться с меню дальше!
Пипец… Вам сказали поменять местами 2 крайних провода, вы же решили пойти “правильным” путем и проблему до конца не решили…
Я же написал что фокус с проводами не решил проблемму,потом в меню
Ахаха, умников понабежало. Единственный правильный совет - делать переполюсовку программно в регуляторе. Но учитывая, что у вновьобращенного вряд ли есть карта программирования или кабель - проще всего попробовать обойтись малой кровью.
Я же написал что фокус с проводами не решил проблемму
Если поменяли местами 2 крайних провода и вам не помогло, что бывает, то поменять крайний с центральным.
Единственный правильный совет
Он единственный только для сенсорного регуля в паре с сенсорным мотором. Для всех остальных случаев 2 варианта изменения вращения.
Тоже верно, раз для бессенсорного.
2 крайних провода и вам не помогло, что бывает, то поменять крайний с центральным.
Благодарю!это помогло!
у вновьобращенного вряд ли есть карта программирования или кабель.
В Максе можно и без карты. Там все удобно. Делов на 1минуту, может и меньше.
«Зима близко»
Посоветуйте что делать с цепями на стандартные каньены: заказать на али или сделать самому? Если самому, то даже не представляю как) в доренизации не нашел, не поделитесь ссылкой, может кто то делал? Спасибо.
поделитесь ссылкой, может кто то делал?
Вот Игорь например рассказывает…
Спасибо, элементарно 😃
Вот интересны цепи.
Но не доя каньегов)
«Зима близко»
Посоветуйте что делать с цепями на стандартные каньены: заказать на али или сделать самому? Если самому, то даже не представляю как) в доренизации не нашел, не поделитесь ссылкой, может кто то делал? Спасибо.
Тоже нужно озадачится к земе) вчера шась дособирал, в понедельник поеду на испытания:)
«Зима близко» Посоветуйте что делать с цепями на стандартные каньены: заказать на али или сделать самому?
некогда не поставлю цепи зло для дифов. проходимости не столько и много добавляет чтоб ставить
вопрос ко всем скажи в чём проблема происходит какое то заедание в коробке когда рычаг вытягивается скорость не включается не дотягивает гдето 1-2 мм разобрал всё помыл помазал шарик всяко делал и вытаскивал не помогает (
дотягивает гдето 1-2 мм
а, рукой переключал? легко происходит смещение? фиксация шариком не сильно ощущается !?
Цепи сам делал. Дифы пиленный сток. Проходимость гораздо выше. И санки таскать самое оно.
Хе-хе, отлично вчера покатал. Задняя булка пополам. Не удержался, полез с ревизией в задний диф. Шестерни как новые, Farmazon - человичище! Респект!
Алю булка нужна? Б/У
Хе-хе, отлично вчера покатал. Задняя булка пополам. Не удержался, полез с ревизией в задний диф. Шестерни как новые, Farmazon - человичище! Респект!
Отчего ломает булку?
Товарищи, подскажите, кто ни-будь использовал такие микросервы Turnigy TGY-50090M (не реклама)?
Как они?
Булку ломает от крашей в основном.
При приземлении на зад, первым удар принимает на себя защита задней булки и выгибает булку вмесие с рамой. Булку ломает в районе ушей крепления к раме. У меня на гонках бывало отрывало места крепления оси нижнего рычага при контактах с другими моделями.
Переднюю булку обычно ломает при приземлении “морковкой”. Ломает уже по интереснее. Так как булка крепится за раму в 6 местах, из-за изгиба рамы и защиты из двух частей, булку разрывает на 4+ кусочков, которые будут держаться на раме пока не разберешь.
Микросервы сгорят. Они слабые, негерметичные и не подходят по диаметру вала. На понижайку они в теории встанут со своей качалкой, а на блокировки нет. На блокировки нужна стоковая качалка. Она функцию сервосейвера выполняет.
С большим напилингом на переднюю блокировку можно посавить серву от 1/16. Нужно подпилить штатное крепление и изобрести вторую точку крепления. И подогнуть тяги. На заднюю блокировку тоже ее можно поставить. Пилится крепление аналогично, вторую точку крепления через самодельный кронштейн увязываем с рамой. Третья серва 1/16 на блокировку чисто физически не влезет. Если конечно сильно не спиливать усилители рамы.